Ninebot mini

Автор BoozyWoo, 16 Март 2016 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]EcoDrift[/user], из какого г... их делают, что вот так вот просто колеса выламывает? Или на них слоны катаются?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Григорий 1073

[user]Электро[/user], на моей практике слоны ещё с бардюров прыгают))))
Сложно иногда обьяснить тушке 120+ что ему нужно быть аккуратнее ребёнка.
Продам бот е+.

EcoDrift

[user]Электро[/user], Слоны катают и прыгают с бордюров))

Григорий 1073

[user]EcoDrift[/user], кстати, корпуса пока держат)))) правда думаю что это не надолго(((((. Вот с колпаками и ручками проблемка нарисовывается.....
Продам бот е+.

dj_Duff

Всем привет!
Столкнулся с проблемой: неудачно упал с миника и тот утелел в воду.
В воде был секунду-две, но более не включается  :-( :-(
Сушу его уже второй день на окне на солнце - все равно не включается  :facepalm:

Есть идеи, что с ним делать?
Или в сервис? Или уже и сервис не поможет?
Ninebot Mini, Inmotion V5 Ninebot S2

SergeyA

Друзья, спасибо за развернутый ответ. Появилось еще больше сомнений. Проха в моем понимании 50 тыр не стоит (а тем более 60).
К сожалению, на Авито и проч я их пока не нашел. Бум думать.
Деньги не особо жалко, просто такой ценности в этом продукте пока не вижу.
Gotway MCM2s 680Wh, EYU V2 264 Wh

EcoDrift

[user]SergeyA[/user], а сколько должна стоить проха? Ваше предположение какая цифры?

SergeyA

Цитата: EcoDrift от 03 Авг. 2016 в 09:34
[user]SergeyA[/user], а сколько должна стоить проха? Ваше предположение какая цифры?
На мой взгляд, 40 вбсолютно адекватно.
Gotway MCM2s 680Wh, EYU V2 264 Wh

Viks

Давно отсутствовал, каникулы летние гулял, за это время успели доставить mini pro. По возвращению домой, на днях, распаковал и опробовал. Классная вещь, совсем не моноколёс, очень классный, только по своему. Уже на первый-второй день моя любимая на нём рассекала like a pro =) Надо будет на пару дней "занять" у неё его, и проехаться самому хорошенько.

Проштудировал тему здесь, и частично на 4pda, но пока не пришёл к окончательному выводу по поводу прошивки. Сейчас стоковая версия 1.2.2, и пока не откатал до 100 км, думаю не буду обновлять. Большая часть инфы на 4pda к mi mini относится, а как на mini pro? Стоит обновлять или особых претензий к 1.2.2 нет?
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

EcoDrift

[user]SergeyA[/user], ну таки давайте разберём))
Батарея грубо половина стоимости))
Ксиами стоит 30 р сейчас - итого 15 тр батарея, плюс 33% (на мини про батарея больше на 33%) - итого плюс 6 тр.
Комплект иных дисков и ручка стоит оптом 5 тр. Итого 11 тр.
Идём далее - иные моторы?)) ещё сколько тысяч рублей?))
Разное качество комплектующих, например, алюминиевая плата. Сколько тысяч рублей?
Ну и самый главный вопрос, ксимы это контрабанда, а мини про оф товар.
Плюс в цену мини про заложен маркетинг. Но это за нашими расчётами.
Итак у меня грубо набежало тысяч 15-16. Продажная стоимость мини про - вот, например, моя 50 тр. С учётом того, что маржа всегда и у всех высчитывается в процентах и стоимость про выше - ничего алогичного в цене 50 тр не вижу.

GrAndAG

[user]Viks[/user], всё, что относится к прошивке, равнозначно что для mini, что для pro. Да и вообще, различий между mini и pro не так уж много, так что в сообщения форума можно экстраполировать на обе версии.
E-twow S2 Eco (>800 км) | Ninebot Mini Pro [1.1.7] (>1500 км)

EcoDrift

[user]GrAndAG[/user], мозги и платы управления у них одинаковые.

Viks

Цитата: GrAndAG от 03 Авг. 2016 в 11:15
[user]Viks[/user], всё, что относится к прошивке, равнозначно что для mini, что для pro. Да и вообще, различий между mini и pro не так уж много, так что в сообщения форума можно экстраполировать на обе версии.

Главное отличие в моторах, а они и основная состовляющая, и имхо, немаловажное. Поэтому и спрашиваю специфично по pro, так как владельцы mi mini всё же исходят из "гипотетически одинаковых" устройств... А судя по моноколёсам 9b, - с одинаквыми прошивками разные модели ведут себя по разному...
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

SergeyA

Цитата: EcoDrift от 03 Авг. 2016 в 11:13
[user]SergeyA[/user], ну таки давайте разберём))
Батарея грубо половина стоимости))
Ксиами стоит 30 р сейчас - итого 15 тр батарея, плюс 33% (на мини про батарея больше на 33%) - итого плюс 6 тр.
Комплект иных дисков и ручка стоит оптом 5 тр. Итого 11 тр.
Идём далее - иные моторы?)) ещё сколько тысяч рублей?))
Разное качество комплектующих, например, алюминиевая плата. Сколько тысяч рублей?
Ну и самый главный вопрос, ксимы это контрабанда, а мини про оф товар.
Плюс в цену мини про заложен маркетинг. Но это за нашими расчётами.
Итак у меня грубо набежало тысяч 15-16. Продажная стоимость мини про - вот, например, моя 50 тр. С учётом того, что маржа всегда и у всех высчитывается в процентах и стоимость про выше - ничего алогичного в цене 50 тр не вижу.
Я не говорю что цена плохая,просто она (на мой взгляд) не соответствует потребительским качествам продукта. Но если у Вас рынок ее "хавает", то значит я просто не в той нише.
Gotway MCM2s 680Wh, EYU V2 264 Wh

Viks

Не сказать, чтобы я много накатал на mini pro, одного на двоих не хватает... Поэтому купил ещё... два, - чёрный себе. Ну и ёщё один белый, чтобы можно было кого-нибудь на прогулку брать.

С прошивками так и не понял особо, всё расплывчато. Все охи и ахи направлены на 1.1.7, но это больше из-за массовости mi mini в обсуждении... Откатываться не буду, но есть мысль обновить до крайней. Придут остальные, через день-два, может решусь на обновление.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

eldiamante

вчера обновил прошивку с 1.2.2 на 1.3.1 в Mini Pro - выросла максимальная скорость до 18,5, при движении назад пищит только при сильном наклоне. По ощущениям, стал маневреннее - при повороте больше наклон платформы и выше чувствительность руля.
Скрип руля убрал подтягиванием болтов - рычаг терся о красный "пластиковый" кронштейн.
Пробег 71 км.

И остался вопрос - нужен второй транспорт для прогулок вдвоем - насколько легко освоить колесо по сравнению с Mini Pro?
KS-14D, V5F, Mini Pro

Viks

Цитата: eldiamante от 05 Авг. 2016 в 12:59
вчера обновил прошивку с 1.2.2 на 1.3.1 в Mini Pro - выросла максимальная скорость до 18,5, при движении назад пищит только при сильном наклоне. По ощущениям, стал маневреннее - при повороте больше наклон платформы и выше чувствительность руля.
Скрип руля убрал подтягиванием болтов - рычаг терся о красный "пластиковый" кронштейн.
Пробег 71 км.

И остался вопрос - нужен второй транспорт для прогулок вдвоем - насколько легко освоить колесо по сравнению с Mini Pro?

О! Спасибо за отзыв про переход с 1.2.2. на 1.3.1, - это как раз мой случай.

Я уже на моноколесе с февраля катаю, - после него на mini pro не задумываясь встал и поехал. Полные новички на mini pro встают через минут 5 и едут нормально через 10. На моноколесе очень высокий/сложный порог обучения, в сравнении с mini pro. Так что многие даже не могут за руку стоять на колесе, сразу слезают и говорят, что не выйдет ничего...

Разные очень устройства, но за неделю освоить, точно не проблема. Первые 2-3 дня уйдут на удержание баланса, а там уже, в зависимости от желания/страха, будет всё проще и проще.
Если задумываетесь о том стоит или нет учиться - ИМХО, обязательно попробуйте. Стоит потраченных усилий. Мне, хоть и нравится mini pro, но с 9b1 рассаваться не собираюсь.

Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

PolDol

1. По цене. Вчера наткнулся на российский магазин, где миник ПРО стоит 39 990 . Доставка из Благовещенска, условия стандартные - или самовывоз или курьерская служба. Возможно, какие-то серые поставки, граница рядом.
2. По прошивкам. 1.2.2 - заводская прошивка, через инет не предлагалась, вместо нее из сети ставилась 1.2.8. Они очень похожи. Подробности выше. С моей точки зрения неудачная для продвинутых, пойдет для начинающих. Сейчас 1.3.1 мне больше нравится. Среднее между 1.1.7 (для гонщиков и экстремалов) и 1.2.8. Считаю правильным подходом мнение товарища выше, что сначала накатаю 100 км на 1.2.2 (более безопасной), а по мере накопления опыта прошью другую. Строго ИМХО для моего возраста/веса/корявого асфальта/отсутствия велодорожек/множества народа на тротуарах и в парках... на 1.1.7 прошиваться нет смысла, все равно гонять негде.
3. Ну и моя личная проблема. Накатал почти 150 км, внезапно вылезло следующее. При подключении ЗУ (проша выключена) загорается индикатор "пустой" батареи - только контур, без каких либо полосок внутри. И (внимание!) начинает мигать символ блютуза. На самом ЗУ только зеленый светодиод без попытки покраснеть. Сбросы, калибровки и т.п. не помогают. Процент заряда батареи не влияет. Причем интересно, что при подключенном ЗУ я могу включить бот кнопкой ВКЛ. и он становится полностью работоспособным. Индикаторы, фонари и фары все в стандартном режиме, становлюсь на платформу - пищит и держит как положено (кататься не рискнул), руль работает, со смартом коннектится и нормально показывает все, что положено. Если выключу бот, то опять пустая батарея и флеш блютуз. Отправляю назад в магазин, т.к. гарантия.