avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитироватьпри заявленных 12,5 а/ч  я редко выкатываю больше 9 а/ч. ЭТО ВРЕДНО?
Чем меньше батарею используешь, тем лучше (менее вредно).  ;-D

В этом смысле, неполностью выкатывать, скорее полезно, чем вредно.
Но это оффтоп, для такого рода обсуждений есть профильная тема.  ;-)

johnik1982

ок, Сергей, понял! выходит, я, интуитивно все верно делал! :dance:
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

В.К

Цитата: johnik1982 от 18 Май 2016 в 15:54
ок, Сергей, понял! выходит, я, интуитивно все верно делал! :dance:

Не считая хотя-бы изредка разрядов до конца для калибровки (особенно если долго это не делали). Ну да отдельная тема действительно..  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

Режим тапок в пол, 48кмч крейсерской, батарея 1500, расстояние 50км, полностью высадил батарейку, расход получается 30вт на км, без педалей, туда и обратно.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Torsus_SD[/user], 30Втч/км, это дофига для вашего конфига,нет разве?

Тонкие колеса 28", МАК с экономичным контроллером (трапеция).... откуда такой лошадиный расход? O_O
Ваш велокомп показывает среднюю скорость...или нет?

PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 18 Май 2016 в 18:32
Режим тапок в пол, 48кмч крейсерской, батарея 1500, расстояние 50км, полностью высадил батарейку, расход получается 30вт на км, без педалей, туда и обратно.
Втч на км все же. Вполне себе расход адекватный, да.

Я себе урезал аппетиты мотора до 350 Вт, ибо средняя скорость один хрен слабо растет, а так хоть батарея дольше будет.

Torsus_SD

[user]илс[/user], старт - стоп и ни в чем себе не отказывая на светофорах) Хотел поскорее сделать дела и домой к горячему пледику) 25 ампер батарейных при 33 амперчасах емкости, в пути в районе полутора часов, все сходится. Много энергии слито банально в колодки чтобы в потоке спокойно ощущать себя.

Расход конский зато ощущаешь себя мопЭдом  :-D
Сейчас скорость через GPS смотрю, что то ленюсь провести все проводки и подключить дисплей
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

[user]Torsus_SD[/user], и фазные токи без лимита? =)

Torsus_SD

Фазные сейчас 55 с задержкой 1
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

Цитата: Torsus_SD от 18 Май 2016 в 19:06
Фазные сейчас 55 с задержкой 1
А задержка помогает? Вообще, насколько она важна?

Torsus_SD

Ну чем ниже тем вальяжнее разгон получается. 0.5 например у меня выходит как *разгон автомобиля с перекрестка без надрыва*, 1 - довольно ощутимо обгоняю всех с перекрестка. Я не совсем понимаю механику этого ограничителя, но он работает.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: Torsus_SD от 18 Май 2016 в 19:06
Фазные сейчас 55 с задержкой 1
Все равно, для МАС это, какой-то позорный результат.
Зачем тогда редуктор, если мотор жрет энергию на разгонах, как ДД?

ДД, хотя бы часть энергии назад возвращает, что я (кстати) стал учитывать в своей статистике заездов.  B-)

Torsus_SD

#462
 :pardon: что есть то есть. К слову вес ездок - велосипед 130кг.

Еще могу предположить что для 10т гашетка в пол (на моем ободе аккурат 48+) - не экономичный режим, КПД мотора падает. Еще есть мысль попробовать поколдовать с батарейными токами, сейчас номинальные обороты по сути равны оборотам под нагрузкой, возможно если поставить 20 ампер батарейных и скажем 60 фазных динамика не изменится а расход уменьшится с незначителной потерей максималки (1-2 кмч). Теоретически... Например я не ощутил разницы между 25 и 33 амперами батарейных, скорость не увеличилась - но куда то же лишние амперы должны утекать? Нагрев? 10т мой даже на 25 батарейных горячий после отстоя в коридоре (после непрерывного часа езны на максимуме) - не уверен что это норма. Буду экспериментировать, мне не хватает знаний и опыта
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

Цитата: илс от 18 Май 2016 в 19:14
Цитата: Torsus_SD от 18 Май 2016 в 19:06
Фазные сейчас 55 с задержкой 1
Все равно, для МАС это, какой-то позорный результат.
Зачем тогда редуктор, если мотор жрет энергию на разгонах, как ДД?

ДД, хотя бы часть энергии назад возвращает, что я (кстати) стал учитывать в своей статистике заездов.  B-)
Редуктор какбе нужен для наката, которого нет, ибо все уходит в колодки. И еще хорошо педали крутить, ибо магнитного отягощения нет. Зачем редуктор при подобном использовании - реально загадка =)

Torsus_SD

#464
[user]PeaceHaver[/user], у меня 2 профиля езды - я весь такой велосипедист , еду 30 - 35кмч, педальки кручу, расход суперский, 11втчкм, это когда далеко ехать, и я мопед, когда ехать недалеко (не более 50 - 60км), или хочется просто весело полетать, расход резко в 2-3 раза выше. Короче для вариативности редукторник тут нужен) Можно как угодно ездить, по желанию и по задачам.

Ну еще МАС легонький, по сравнению с ДД блинами то.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

[user]Torsus_SD[/user], тогда это правильно. С другой стороны, мне и дд не мешает педали крутить, особенно на низких скоростях. Я вот тоже морально готовлюсь на работу по новому маршруту - почти полтос через всю москву... Примерно с такой же скоростью, 30-35... Но чую, пока не готов :D

Torsus_SD

Вот может кто из умных людей скажет мне, что будет с расходом если я подам в малооборотистый двигатель больше энергии, чем  надо для его уверенного удержания максималки исходя из его витков?

Ну вот например беру я МАС 10т, и подаю на него... ну скажем 50 ампер батарейного тока, тогда как ему хватит и 20 - 25 амер чтобы выйти на его предельные обороты. Что будет, контроллер ограничит ампераж потребностями мотора в силе тока? Или будет вливать эти 50 ампер в несчастный моторчик, приближая его обороты под нагрузкой к номинальным оборотам на 99.9999% и отправляя кучу энергии в тепло?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

PeaceHaver

[user]Torsus_SD[/user], EZ - http://ebikes.ca/tools/simulator.html

А вообще, вкратце: вгонит сколько влезет, при разгоне - все, по мере достижения максималки - сколько затребует. Если больше тока, чем есть сцепления - будет пробуксовка. В основном, это и есть естественный ограничитель по току.