avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Цитата: Vladzeit от 26 Апр. 2022 в 06:32мне пришлось бы заряжаться 60V 21АЧ дня эдак три..
Но всё равно это лучше чем в тайге ничего.

Vladzeit

Цитата: SHURENS2 от 26 Апр. 2022 в 07:41Но всё равно это лучше чем в тайге ничего.
Эт. точно).  Ну и вообще, солнце вроде бы тоже схема рабочая. Вес панелей 200Вт. у меня получился 5,8 кг.  Если сопоставлять с бензогенератором 8,5+2,5 кг. бензин и масло. + 5 кг. запас бензина по минимуму. примерно 16 кг. По факту больше. крепление БГ что то занимает. на эту же массу можно взять с собой 0,5-0,6 кВт. солнечных панелей и даже в пасмурную можно вытащить 150 ВТ. 2,5 ампера. А в солнышко 500 ВТ и 8 А. 
Вроде бы не плохо. Учитывая что по тайге за день я редко перемещаюсь более чем на 30 км. То мне вполне хватило бы восполнять пол батарейки за день.
Но у панелей по сравнению с БГ сумасшедшая цена. тыс. в 100 обошлись бы!  600 ВТ.
Ну и у бензогена мобильность несравненно выше. А так, как дополнение к БГ 6кг... вполне можно с собой брать. На эти же 5кг. возьму меньше с собой бензина (5л. вместо 10) и вроде как в той же походной массе останусь.
Но это всё конечно ещё нужно проверять). 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Almazist

Всем привет
Купил бензогенератор Patriot GP 1000i
Интересует вопрос работы во время движения, тряска, наклоны?
Судя по инструкции наклон не больше 10%
Как с этим вопрос решается?
У меня простой дорожник, аммортов нет
Первый пробный заезд делал, но запускал только на стоянке
Завтра надо катнуть на 180км.

SHURENS2

Цитата: Vladzeit от 26 Апр. 2022 в 08:20Интересует вопрос работы во время движения, тряска, наклоны?
По инструкции генератор должен стоять в тенёчке . )))
Но мы же любим погорячее, поэтому и позволяем включать генератор во время езды и по кочкам и по камням.
Но я бы не рискнул давать полную нагрузку в первый выезд, нужно дать себе и генератору привыкнуть к тому что его ожидает.

Almazist

Тенёчек, если формально, обеспечить не трудно ))
Обкатку я уже сделал, первую замену масла тоже
Я тут проглядел мельком фотки, у некоторых нет аммортов тоже
Подложу что нить мягкое и в путь, дорога покажет что к чему

Кстати насчет нагрузки, БП на 350Вт почему то не тянет, светит лампочка перегрузки
Притом УШМ на 650Вт легко, насос вибрационный запускает без проблем
Этот же блок проверял на другом генераторе, только 2-х тактный, та же проблема
Хотя тянуть должен без проблем, половина нагрузки от номинала
В чем может быть причина? Прогретый тоже не хочет тянуть

SHURENS2

Цитата: Almazist от 04 Июнь 2022 в 09:32БП на 350Вт почему то не тянет,

Ну конечно это блок питания виноват ...  Неизвестны кроме мощности его данные и характеристики.  Если вы задаёте такой вопрос, то ваши познания в электронике невелики.

Almazist

Виноватых я не ищу...
БП NES-350 48в. 7,3А
Есть регулировка напряжения 40-58в. его и кручу пытаясь подогнать амперы под генератор

Есть еще один с таким же названием, но его тянет, покупал его позже. Но с ним "химичил", шунт мучал, пытаясь уменьшить ток. По внутрянке они отличаются, второй беднее на компоненты

Vladzeit

Привет друзья. Два месяца провёл в тайге, электровел прошёл классные испытания. По тайге, горам, болотам проехал 720 км. и ещё по трассам 600 км. Вернулся своим ходом.
К электровелу вообще претензий нет, он проявил себя как выносливый мул... Тащил 200 литров груза, тонул в болотах и речках и хоть бы что, выжил, ни разу не замнкнул...
А вот бензогенератор подвёл. Сначала всё было классно, месяц он работал как часы, а потом серьёзная поломка. Но слава богу у меня с собой были солнечные панели и мне вообщем то их хватало в тайге. Был даже излишек, панельки часто простаивали. Но от дальних забросов в тайге без бензогенератора пришлось отказаться...
Вообщем всё прошло классно).
Я построил себе летний домик в 30 км. от населёнки, по типу индейского тапи 16м2 и жил как бог, в тепле и уюте. От своего лагеря делал радиальные выезды на 10-50 км. и всегда возвращался в свой дом, где мог обогреется, просушиться. Вобщем всё было классно)... А поломка бензогенератора это мелочи... Два месяца, я был вольным как ветер. Рыбалка, охота, грибочки, ягоды. Так не хотелось возвращаться до осени, но я с дуру выехал в населёнку и позвонил на работу...



Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vladzeit

Цитата: Геодезист от 01 Авг. 2022 в 10:53
А что с генератором?
Сдох зараза), но исправно месяц проработал.  Там в картере есть система возврата выхлопных газов, которые идут через очко в картере и в нём что то вроде резиновой прокладки типа сопун... а за ним стоит лепестковый клапан, металлический лепесток... Так вот. Этот резиновый сопун порвало и кусок резинки затянуло под лепестковый клапан, а там видимо не хилое давление, так что этот лепесток смяло.
В результате масло забрасывает в карбюратор идёт густой дым, так что можно завесу для авианосца поставить... ну и клинит.
Была попытка сколхозить в полевых условиях сопун-резинку и выправить клапан (он из пружинной стали), но безрезультатно. Какое то время БГ работает нормально, пока не нагреет масло, а как оно нагреется, то оно пенится в эмульсию и она лезет во все щели...  Ну и в карбюратор закидывает.  Вот такая с ним бяка. Как я выяснил, это у них маленьких БГ типа патриот 1000i характерная проблема.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

удельный

Цитата: Vladzeit от 01 Авг. 2022 в 15:16Как я выяснил, это у них маленьких БГ типа патриот 1000i характерная проблема
Так может изначально на что-нибудь менять эти сопун и клапан? Делать с ходу модернизацию.

Dmitri9

Всем привет. Собирал генератор для электровелосипеда. Из генератора фирман 1000и. Там триммерный движок 43 куба но можно разную поршневкю поставить. Что делал?Перематывать генератор. Собирал блок зарядки и распределения, без ардуинки не обошлось. Генератор крутил 1800 оборотов, выдавал 200 ват. Шумел несильно. Задавайте вопросы).

Piramidon

Цитата: Dmitri9 от 05 Сен. 2022 в 19:12
Всем привет. Собирал генератор для электровелосипеда. Из генератора фирман 1000и. Там триммерный движок 43 куба но можно разную поршневкю поставить. Что делал?Перематывать генератор. Собирал блок зарядки и распределения, без ардуинки не обошлось. Генератор крутил 1800 оборотов, выдавал 200 ват. Шумел несильно. Задавайте вопросы).
Как генератор соединен с триммерным движком?

Dmitri9

#1058
Генератор собран из инверторного генератора на базе триммерного движка. firman1000i. Фото с телефона не получается скинуть. Позже с компа кину.

Piramidon

Цитата: Dmitri9 от 05 Сен. 2022 в 21:02
Генератор собран из инверторного генератора на базе триммерного движка. firman1000i. Фото с телефона не получается скинуть. Позже с компа кину.
Фото можно вставить только после пяти сообщений в любых темах. Чем были замерены обороты двигателя?

Dmitri9

#1060
Цитата: Piramidon от 06 Сен. 2022 в 05:18
Фото можно вставить только после пяти сообщений в любых темах. Чем были замерены обороты двигателя?
Обороты замеряются отдельно тахометром он же счётчик моточасов. 
Также в блоке управления генератором стоит счётчик частоты по одной фазе. Там переумножается и получаются обороты

Dmitri9

По сути инверторный генератор остался инверторный. Только напряжение поменялось