avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

kor

Цитата: Moris8 от 10 Окт. 2022 в 18:58Кто-нибудь подскажет? Таким генератором можно наши АКБ заряжать?
ссылка
Допустим он 4квт 48в, тогда он способен выдать ток 4000/48=83А. Т.о. без дополнительной внешней схемы стабилизации нужного зарядного тока и ограничения макс. требуемого зарядного напряжения заряжать аккумулятор  вероятно не получится. Да и 4квт многовато как-то для зарядки велоаккумулятора (лишний вес и перерасход бензина).

Piramidon

Цитата: kor от 11 Окт. 2022 в 10:43
Допустим он 4квт 48в, тогда он способен выдать ток 4000/48=83А. Т.о. без дополнительной внешней схемы стабилизации нужного зарядного тока и ограничения макс. требуемого зарядного напряжения заряжать аккумулятор  вероятно не получится. Да и 4квт многовато как-то для зарядки велоаккумулятора (лишний вес и перерасход бензина).
Я на своем генераторе оборотами мотора регулирую необходимый ток заряда, примерно 12-15А для 20Ач батарейки.

Moris8

У меня трицикл на 72в и АКБ 20А. Мотор на 3000w. Хочу поставить генератор на 72в 7000w. Пойдёт так?
Или можно меньшей мощностью обойтись?
На другом трицикле, грузовом-гибриде, у меня АКБ свинцовые 38А. Генератор на 4500w. Мотор всего 1000w.
Литиевый АКБ им можно заряжать?

Piramidon

Цитата: Moris8 от 11 Окт. 2022 в 20:59
У меня трицикл на 72в и АКБ 20А. Мотор на 3000w. Хочу поставить генератор на 72в 7000w. Пойдёт так?
Или можно меньшей мощностью обойтись?
На другом трицикле, грузовом-гибриде, у меня АКБ свинцовые 38А. Генератор на 4500w. Мотор всего 1000w.
Литиевый АКБ им можно заряжать?
7000 Вт слишком излишняя мощность для 20Ач батарейки, достаточно будет 3000Вт и то с запасом.
Можно заряжать литиевый АКБ, но должна быть установлена в батарее плата БМС.

NexVik

Цитата: Piramidon от 12 Окт. 2022 в 07:38Можно заряжать литиевый АКБ, но должна быть установлена в батарее плата БМС.
То бишь нужно выставить только нужный вольтаж на выходе и всё?
БМС то стоят везде.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Aquinax

Нужно, чтобы генератор выдавал напряжение около зарядных значений, а ток регулировать конвертером.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Moris8 от 11 Окт. 2022 в 20:59
У меня трицикл на 72в и АКБ 20А. Мотор на 3000w. Хочу поставить генератор на 72в 7000w. Пойдёт так?
Или можно меньшей мощностью обойтись?
Можно меньшей. Будет меньше ток зарядки (и больше время) и всё.

Добавлено 12 Окт. 2022 в 10:54

Цитата: Aquinax от 12 Окт. 2022 в 10:33
Нужно, чтобы генератор выдавал напряжение около зарядных значений, а ток регулировать конвертером.
В бензиновых ещё поучаствует карбюратор. Мощность идет на ток, напряжение достичь не сложно и на хх.

kor

#1088
Цитата: Moris8 от 11 Окт. 2022 в 20:59У меня трицикл на 72в и АКБ 20А. Мотор на 3000w. Хочу поставить генератор на 72в 7000w. Пойдёт так?
Или можно меньшей мощностью обойтись?
На другом трицикле, грузовом-гибриде, у меня АКБ свинцовые 38А. Генератор на 4500w. Мотор всего 1000w.
Литиевый АКБ им можно заряжать?
Вряд-ли в генераторе который вы хотите использовать (по ссылке 72в 7000вт) есть функция регулируемого ограничения тока. Если вы просто хотите выход 72В генератора напрямую подключить (или через диод) к аккумулятору и так его заряжать, то это очень опасный вариант. Вероятен неконтролируемый большой ток заряда при разряженной батарее и ее недозаряд (литиевой 20S надо 84 В для полного заряда). Если вам нужен ток заряда 10А (0.5С) то достаточно генератора 1000вт.
Если этот (72в 7кВт) генератор позволяет регулировать выходное напряжение в диапазоне 60...84В (каким-либо способом, например регулировкой оборотов) то поставив амперметр и вольтметр, можно будет вручную настраивать ток заряда, например 10А для вашей 20А*ч батареи, периодически его подстраивая, и следить за напряжением чтобы вовремя отключить генератор ( срабатывание БМС как критерий полного заряда использовать нельзя т.к. она срабатывает при аварийном завышенном напряжении)
Либо надо применять некие другие дополнительные схемные решения (DC-DC преобразователи, доп резисторы в цепи АКБ и т.д.)
Или вы хотите на этом генераторе ездить (запитывать мотор)?

NexVik

Есть вот такой генератор:
Выход напряжение: 24V
Макс. Выходной ток: 1500ма
Максимальная мощность нагрузки: 20 Вт
Могу ли я его использовать во время движения для подзаряда батарейки в 36в, и что еще нужно кроме повышайки до 42в?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Цитата: kor от 12 Окт. 2022 в 14:53
Напряжение постоянное выпрямленное , или переменное?
постоянное
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Moris8

Цитата: kor от 12 Окт. 2022 в 12:23Или вы хотите на этом генераторе ездить (запитывать мотор)?
Я пытаюсь добиться от китайцев большей информации по характеристикам этих генераторов, но пока не получается. Каждый говорит противоположное. Узнал что есть отдельные типы таких генераторов специально для литий-ионных АКБ (как у меня). Но цена на них в 1,5-2 раза больше. Почему? Китайцы тоже объяснить не могут.
Поэтому, как вариант, я решил просто выбрать генератор который буду запускать когда батарея сядет а до дома ещё далеко.) При этом полностью отключать АКБ. И ехать только на генераторе. Так можно сделать?

Piramidon

[user]Moris8[/user],
ЦитироватьИ ехать только на генераторе. Так можно сделать?
Если в схеме генератора есть электронный регулятор напряжения на полную мощность, то можно. Но, если регулятора нет или он механический, т.е. центробежный, то при изменении нагрузки напряжение будет прыгать оооооочень значительно, при снятии нагрузки подпрыгнет до такого напряжения, которое контроллер не переживет.
Сегодня ездил на своем гибридном скутере, тот, что на аватарке, все вышеозвученные симтомы с генератором без электронного регулятора присутствуют, но я это проверил давным давно, поэтому у меня регулятором напряжения служит литиевая батарея, без неё ехать не получится.

Moris8

А какой генератор у вас там на аватарке? )
Судя по всему я так же хочу сделать на своём.

Piramidon

Цитата: Moris8 от 13 Окт. 2022 в 21:39
А какой генератор у вас там на аватарке? )
Судя по всему я так же хочу сделать на своём.
генератор на 3000Вт 48в, но легко выдаёт для заряда 65в, батарея 1s15p  24Ач литийион пакеты. Обороты выставил  так, чтобы ток заряда был 10-12А, но можно и больше, но для ресурса батареи, это вредно.

Piramidon

Цитата: kor от 14 Окт. 2022 в 12:47
Вот нашлась на Али схема подключения подобного 4квт DC генератора:

Судя по ней, он может комплектоваться контроллером, который видимо служит для запуска бензомотора от кнопки, используя генератор как электродвигатель. Функциями регулирования тока, напряжения контроллер судя по схеме на картинке не обладает. Т.о. бензогенератор при работе будет постоянно вливать в батарею ток определяемый мощьностью бензомотора и положением ограничителя максимального положения дроссельной заслонки.
В комплекте есть еще металлическая полоса похожая на токовый шунт, применение непонятно, на фото ее нет.
Да, у меня такой генератор, с таким же контроллером для запуска, регулировка тока и напряжения под нагрузкой регулируется положением рычага центробежного регулятора, а он, цр, держит обороты мотора в заданном интервале, но еще раз уточняю, только под нагрузкой, как только нагрузку снимаю, напряжение выстреливает до неприличных значений. У меня в комплекте полоски не было, да и шунт в этом генераторе ставить некуда.

Moris8

Спасибо. Но это опять же для свинцовых АКБ получается (судя по картинке). А какова тогда функция контроллера?
На Али много таких генераторов. Есть и со встроенным контроллером. И они в зависимости от нагрузки регулируют ток и напряжение (по идее). И по падению напряжения на АКБ сами заводятся. Но в том то и дело что конкретных описаний работы их нет. (
У меня есть грузовой "гибрид" и там всё работает так как я описал. И генератор похожий. Но только АКБ свинцовые.
Во время движения он автоматически включается когда надо, а могу и сам включить. И продолжать ехать на нём и заряжать АКБ.
Вот так я и хочу сделать на трайке городском с литий-ионным АКБ. Или на крайний случай просто ехать на генераторе, отключив в ручную АКБ.

Добавлено 14 Окт. 2022 в 17:08

Чуть не забыл. Полоска это для крепления глушителя.

Piramidon

[user]Moris8[/user],
ЦитироватьВо время движения он автоматически включается когда надо, а могу и сам включить. И продолжать ехать на нём и заряжать АКБ.     
Воот, а если при работающем генераторе отключить свинцовые АКБ, сможете ехать на одном генераторе?