avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladzeit

Жду не дождусь, когда появится солнце, что бы испытать солнечные панели. Но идёт снег, уже третью неделю...


Доделал передний багажник, с креплением подвесных баулов, теперь внутри багажника спокойно влез большой, регулируемый блок питания.


Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

ВикторНН

Цитата: Vladzeit от 02 Фев. 2022 в 20:59Болота, для моего вела, это вполне классный ландшафт. Если на мотике-эндуро, я всегда избегал болот... чуть ошибся, он продрал траву и сел, и всё я его вытащить не могу, но вел лёгкий, идёт по болотам мягко, подстилку не рвёт, главное глубоко не лезть и он вполне себе чавкает только так)...
Сколько приблизительно у Вас получается вес снаряжённого велика без поклажи (у всех свои потребности и условия) два мотора (или у Вас пока только один?), плюс генератор заправленный? Подозреваю нифига не хилый...

Vladzeit

Чисто вел, полный привод, с батареей сейчас уже весит 34-35 кг. , (а когда то весил 27)... + Бензо-генератор заправленный  11 кг. итого 45.  Это снаряжённая масса. Без поклажи.  Грузил я его максимум 50 кг. и я вешу ровно столько же вместе с болотниками)... Всё это безобразие вместе со мной весило около 150 кг.  В этом году добавится ещё 6 кг. солнечных панелей. 
Сейчас у меня два мотора.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Дмитрий423

ну что схема работает ? до скольки ампер просидает ? вы напишите а то люди по неправельному пути идут - берут преобразователи , + зарядник купить который  дорогостоящий от 20 до 40 ампер зарядник на 12 вольт с вилкой 220 . Мне проще зарядник сразу на 67 вольт купить  или доделать у вас , если он как преоразователь сможет работать на бензине .

Aquinax

схема заработает, если генератор адекватной мощности будет мощностью с запасом, и выдавать постоянный ток с зарядным напряжением. Без всех костылей в теме
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

SHURENS2

Цитата: Дмитрий423 от 25 Фев. 2022 в 02:04до скольки ампер просидает ?
Зарядное устройство сконструировано так, что амперы не проседают. При увеличении нагрузки
выше номинальной уменьшаются вольты, то есть падает напряжение, сохраняя ток.

Добавлено 26 Фев. 2022 в 05:15

Цитата: Aquinax от 25 Фев. 2022 в 20:04схема заработает, если генератор адекватной мощности будет мощностью с запасом

Потребляемая мощность вела у меня однажды достигала 4,7 квт. Какой же нужно применить генератор?

Aquinax

Цитата: SHURENS2 от 26 Фев. 2022 в 05:11Какой же нужно применить генератор?
Об этом я еще думаю... Но костыли вот эти, особенно лампа накаливания в качестве балласта мне очень не нравятся.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

SHURENS2

#1015
Цитата: Aquinax от 26 Фев. 2022 в 12:03Об этом я еще думаю... Но костыли вот эти, особенно лампа накаливания в качестве балласта мне очень не нравятся.

Об этом думают многие, становитесь в очередь. О лампе можно тоже подумать. Сначала замерьте её сопротивление омметром. ( когда она не горит) А потом высчитайте это же сопротивление из формулы мощности. Чудеса ?

удельный

Цитата: SHURENS2 от 26 Фев. 2022 в 05:114,7 квт. Какой же нужно применить генератор?
Вот такой
Спойлер
Ясное дело что в нормальный вел такое не влезет.
И вообще - идея электрической трансмиссии - бессмысленна на электровелосипеде. Это не электровоз. Проще тогда взять мотоцикл, и к нему электропривод приделать, гибрид получиться.
На эвеле (КМК) смысл бензогены в том, чтобы подзарядиться на остановке.  А не ехать под стрекот мотора.

vladk

Цитата: удельный от 28 Фев. 2022 в 00:47На эвеле (КМК) смысл бензогены в том, чтобы подзарядиться на остановке.  А не ехать под стрекот мотора.
многие мои знакомые уверены что смысл эл.вела в том, чтобы не крутить педали (ни при каких обст-вах!)), не по разу спрашивали уже почему я кручу.
Так вот смысл бензогены на эл.веле- заменить часть батареи (порой бОльшую) с целью преодолевать на одной "зарядке" (эл-во+топл.) бОльшее расстояние. Заряжаться на стоянке или в пути- зависит от цели и условий, и к смыслу отношение имеет посредственное))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

АОшник

Цитата: vladk от 28 Фев. 2022 в 09:36Так вот смысл бензогены на эл.веле- заменить часть батареи (порой бОльшую) с целью преодолевать на одной "зарядке" (эл-во+топл.) бОльшее расстояние.
Именно так, генератор использую на дальняк либо когда в " автономке " в отрыве от цивилизации, при этом электровел остается электровелом, генератор снимается за одну минуту и может использоваться по прямому назначению

zz1zz

Салют. Я тут новый. Скажи, генератор питает батарею во время движения?
Это не вредно для электроники?

АОшник

Цитата: zz1zz от 26 Март 2022 в 20:27генератор питает батарею во время движения?
Не совсем так, генератор питает сеть электровелосипеда, распределение тока зависит от нескольких факторов. Например зависит от мощности генератора, от тока который  способно отдавать зарядное устройство подключенное к  этому генератору , от скорости движения велосипеда и дорожных условий, т.е. от потребляемого тока самим велосипедом. Если величины тока хватает одновременно для движения и зарядки батареи то будете ехать на генераторе, если не хватает то не достающая часть тока будет забираться от батареи, соответственно если велосипед стоит на месте то батарея будет заряжаться полным током который может выдать зарядное устройство и который способна переварить сама батарея. Если схема подсоединения  " генератор - зарядное устройство - сеть электровела - батарея" сделана грамотно то для электроники вредно не будет. В этом разделе в самом начале все описано более менее подробно, почитайте внимательно, половина вопросов сразу отпадет, а на оставшиеся всегда найдется тот кто может грамотно ответить

zz1zz

Спасибо большое. Этим летом попробую)

АОшник

Цитата: SHURENS2 от 02 Фев. 2022 в 23:13АОшник, жду вашу схему. У меня тоже появился вариант подключения двух зарядных.
Прошу прощения, пропустил Ваш вопрос про схему с двумя зарядками, увидел только сейчас. Схема у меня есть в моей волшебной тетради, но полумонтажная для моего вела, что бы было понятно нарисую  отдельно.

SHURENS2

Цитата: АОшник от 26 Март 2022 в 21:07про схему с двумя зарядками,

на стр 54 схемка нарисована.

zz1zz

Здравствуйте. Вопрос знатокам. Зарядное 6а, расход у мотора 3а,в час. Батарея 25а. В паре с генератором(одновременно) Какой оптимальный режим работы? Имеет разницу на 100% заряжена батарея или лучше ехать с генератором на подсевший батареи. Или лучше поднять расход до 6а, чтоб совпадало с зарядкой? Спасибо.

SHURENS2

Не совсем понятен вопрос.
Скажите мощность мотора, напряжение.
Какой аккумулятор ?
Каким образом вы поднимете расход до 6а ?