avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladzeit

Доброго здоровья коллеги. Давненько я сюда не заглядывал, сезон закрыл и ушёл в работу, но как то незаметно пролетело время и близость нового года, говорит о том, что скоро весна).
У меня сейчас дилемма, толи собирать новый байк, но с подвесками, толи остаться на старом и его апгрейдить.
В любом случае я бы хотел поднять мощность и скорость на своём новом или старом байке. с 50 до 60-70 км. час.
Эта самая простая задача...
Думаю решить заменой на более мощные редукторные движки. У меня сейчас 750 и 500 W, но сейчас появились на 1000W номиналом в том же форм факторе.
Далее, планирую перейти с 60 на 72V, заменю батарею, контроллер и всё по кругу.
Рассчитываю что смогу безопасно поднять мощность  с 1,5 до 2х кВт, на 72V 30А.
Всё это мне нужно только для увеличения скорости.
Так же для скорости заменю покрышки. сейчас у меня 20х4. Но появились широкие на 5 дюймов. и у них больше диаметр 600 мм против моих 500.
Это сопоставимо уже с 24-ым колесом. Рассчитываю что мне это ещё добавит скорости, (если мощи хватит).


С повышением скорости у меня есть какое то понимание, как её нарастить...
Правда остаётся вопрос выдержат ли шестерни в планетарке, не будет ли срывать магниты... всё таки оно редукторник))).
//--- 
Была у меня вторая затея. Заменить раму, что бы был нормальный двух подвес...
Но проблема в том, что ни одна рама с задним маятником не вмещает бензогенератор... Это для меня серьёзная проблема.
Я так привык к бензогенератору, что без него байк для меня становится неполноценным. В городе, дом работа он мне конечно не нужен,
но приезжая на дачу, я втыкаю его в раму и полная свобода... 100-200 км, я даже не задумываясь уезжаю с полным баком и мне хватает.
Вот теперь у меня дилемма, толи сделать два байка, один скоростной, город-дача, с подвесками, другой дальнобойщик, или всё-таки искать
схему универсала.
Я планировал купить вот такие байки на переделку.

Но бензогенератор в него не влезет...
Если помните, я писал что мой БГ сдох... Я его немного подлатал, кое как доездил на нём сезон и однозначно буду его менять.
Возьму наверное вот такой.

https://aliexpress.ru/item/1005004869366239.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.5.65e44aa6Jpvv89&_ga=2.241035659.904197688.1671888276-1861512547.1671888276&sku_id=12000030830009543
Он легче на 0,5 кг. и меньше по габаритам.  Если верить китайцам то он сам определяет и адаптируется под напругу батареи. 48-60-72В. 
Рассчитываю что с ним я сэкономлю по весу на заряднике.
В общем вот такие мысли к сезону).


Добавлено 24 Дек. 2022 в 18:24

Мой вездеход, к которому я в общем то уже привык. Может ну их нафик эти подвески)...

Перекрашу раму. Повышу до 72V, поменяю покрышки, движки... может мне этого и хватит)))
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

edw123

Цитата: Vladzeit от 24 Дек. 2022 в 18:20
Думаю решить заменой на более мощные редукторные движки. У меня сейчас 750 и 500 W, но сейчас появились на 1000W номиналом в том же форм факторе.
Вероятно это один и тот же мотор. B-) Более мощный должен быть размернее и тяжелее.

Vladzeit

Цитата: edw123 от 24 Дек. 2022 в 19:51Вероятно это один и тот же мотор.  Более мощный должен быть размернее и тяжелее.
Возможно). Но уверяют что потяжелее и фазовые провода помощнее и разъёмы посерьёзнее. Хотя кто его знает, может оказаться, что только разъёмом и отличается).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

Цитата: Vladzeit от 24 Дек. 2022 в 20:15
Возможно). Но уверяют что потяжелее и фазовые провода помощнее и разъёмы посерьёзнее. Хотя кто его знает, может оказаться, что только разъёмом и отличается).
Так прежний генератор был же на 220в?

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 24 Дек. 2022 в 20:23Так прежний генератор был же на 220в?
Да, Patriot i1000.  Но он у меня умирает. Раз уж решил менять, то хочу попробовать новый, который вроде как позиционируют для зарядки электротранспорта. Скутеров, мотиков...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

Цитата: Vladzeit от 24 Дек. 2022 в 20:26
Да, Patriot i1000.  Но он у меня умирает. Раз уж решил менять, то хочу попробовать новый, который вроде как позиционируют для зарядки электротранспорта. Скутеров, мотиков...
Так это совсем разные генераторы, моторы могут быть одинаковыми, а вот все остальное разное.

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 24 Дек. 2022 в 20:29ак это совсем разные генераторы, моторы могут быть одинаковыми, а вот все остальное разное.
Видимо да... Там для меня вообще загадка. На этом БГ нет вообще ни каких регулировок и настроек, китаец мне написал что он адаптивный и сам определит какая у меня батарея 48-60 или 72V и сам рассчитает силу тока на выходе.
Вот тут для меня вообще тёмный лес... На своём БГ, я когда запускал движок, то блок питания ставил на минимум 0-5А.., а когда движок прогревался, то повышал до 8-10А.
А тут схема такова, что с бензогенератора сразу на батарею... и сколько он в неё подаст А, загадка).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

[user]Vladzeit[/user], Если нет регулятора, то ток регулируется только оборотами мотора, по крайней мере на моем так.

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 24 Дек. 2022 в 20:39Если нет регулятора, то ток регулируется только оборотами мотора, по крайней мере на моем так
Любопытно... А обороты движка от чего тогда зависят?  Он просто шпарит на максимум по А... или у него всё таки есть какая то электронная схема подстройки оборотов?
Например, если батарея разряжена на половину, то вроде как можно вливать напряжение по макс., а батарея на 95% заряжена, то вроде как напряжение нужно бы уменьшить, (уменьшить обороты).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

[user]Vladzeit[/user], обороты мотора зависят от положения дроссельной заслонки. У меня в цепи стоит ваттметр, я по нему вижу напряжение батареи и зарядный ток. Оборотами мотора регулирую ток заряда.

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 24 Дек. 2022 в 20:58У меня в цепи стоит ваттметр, я по нему вижу напряжение батареи и зарядный ток. Оборотами мотора регулирую ток заряда
Угу... Значит по сути вручную.
Надеюсь у них там в БГ стоит какая то автоматика, раз БГ заточен для зарядки электротранспорта).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Piramidon

[user]Vladzeit[/user],  мой генератор так же сделан для зарядки электротранспорта, но никакой автоматики в нём нет.

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 24 Дек. 2022 в 21:11мой генератор так же сделан для зарядки электротранспорта, но никакой автоматики в нём нет.
Хм... странно. У меня БГ патриот какая то автоматика всё таки есть... Дроссельная заслонка регулируется автоматически в зависимости от нагрузки какую забираешь... Нагрузил 2А, он бурчит себе тихонько, Нагрузил 10А, он повышает обороты и орёт как потерпевший... Такого рода автоматика я думал что есть у всех БГ... ну как то же они должны реагировать на нагрузку...
Но в новом БГ, тот что на 48-72V они видимо пошли ещё дальше.
Встроили адаптивную автоматику, которая как то понимает, какой тип батареи она питает 48, 60 или 72V, и каким то образом решили регулировку нагрузки по току.
Во всяком случае я так понял...  Китаец по русский них ферштейн, ни чего объяснить не может. Всё что он до меня пытается донести, так это то, что бы я не заморачивался, там автоматика, она умная
она всё сама делает)))...
https://aliexpress.ru/item/1005003521943164.html?spm=a2g0s.imconversation.0.0.43ab3e5fzDquRy&sku_id=12000026158104790&_ga=2.178426784.56533906.1671971520-1944103022.1671971520
Вот что они пишут.


Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Самое интересное, что они пишут, что ток регулируемый от 1-12А, но регулировок на корпусе нет, видимо это тоже управляется как то автоматикой.
Там всего две кнопки на корпусе. Одна стандартная, вкл-выкл, а другая типа автоматический запуск. Там видимо авто-стартер стоит...
Ну это как я понял)
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

vladk

Цитата: Vladzeit от 24 Дек. 2022 в 18:20Может ну их нафик эти подвески
С подвесками вырастет радикально комфорт и средняя скорость при сохранении общей надежности. С них, вобщем-то, стоило б и начинать, не по пекинке ж ездите...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Vladzeit

Цитата: vladk от 26 Дек. 2022 в 10:02С подвесками вырастет радикально комфорт и средняя скорость при сохранении общей надежности.
Да я бы и не против. Проблема только в том, что в природе нет такой рамы, которая одновременно предполагала бы подвеску и пространство под размещение бензогенератора, а так же имела бы возможность
навески груза.  Вот в этом и вся заковырка. 
Есть одна рама, которая имеет некий потенциал совместить и то и другое, но её по любому придётся познакомить с болгаркой и сваркой...

Вот если её чикнуть немного и переварить, то может оказаться что появится рама с подвесками и с возможностью интеграции БГ в раму.
Но такой рамы я отдельно не нашёл, придётся брать вел целиком...
Посматриваю на этот вариант)
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

удельный

Цитата: Vladzeit от 24 Дек. 2022 в 18:20Вот теперь у меня дилемма, толи сделать два байка, один скоростной, город-дача, с подвесками, другой дальнобойщик, или всё-таки искать
схему универсала.
Вы собираетесь менять буквально всё. И предъявляете противоречивые требования. Так что оставьте лучше два байка. А второй стройте с нуля. Чтобы не тянуть проблемы старого в новый.
Делать по новой всегда проще, чем переделывать.


Добавлено 27 Дек. 2022 в 00:48

Цитата: Vladzeit от 26 Дек. 2022 в 17:57её по любому придётся познакомить с болгаркой и сваркой
Делайте кастомную раму. Возьмите за основу раму своего старого мопеда, повторите в о сновных чертах, добавьте маятник сзади. У вас и колеса станут и больше и шире - значит рама будет другой, а под пятидюймовые покрышки вообще мало рам подходит. И под мощный двигатель сразу сделаете хорошие дропауты. И под генератор место сразу обозначите.

Piramidon