avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Artsem K

Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 13:08
На форуме уже есть немало пользователей применяющих вместо дополнительных аккумуляторов бензогенераторы. Это позволяет снять ограничение на суточный пробег. Лёгкий (8,5 кг сухой) генератор мощностью до 1квт позволяет проехать столько, сколько сможет сам водитель, без ограничения на технику. Минусы данной конструкции - увеличение веса. Но это не принципиально, поскольку аккумы на подобные дневные пробеги весят значительно больше. В зависимости от конструкции бензогенератор может быть съёмным, несъёмным, легкосъёмным. Это позволяет использовать конструкцию как простой электровелосипед. Цель этой темы - собрать вместе всех электровелосипедистов, мечтающих или поставивших уже генератор на свой электровелосипед. Муравьи тоже принимаются.)))

маразм

вот купи и - не парься!



https://mnogotehniki.by/dvigatel-dlya-velosipeda-velodvigatel-velomotor/

Dmitri9

Цитата: Robbie от 20 Янв. 2023 в 14:11
маразм

вот купи и - не парься!



У нас тут своя атмосфера. Тебе просто не понять.

Surf_el

[user]Robbie[/user], оскорбления, штраф +5.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

удельный

Цитата: Vladzeit от 15 Янв. 2023 в 12:54Будут наверное прыгать как резиновые шарики с таким то объёмом
Всплывать будешь, когда в глубокую лужу въедешь. Колесные вездеходы как раз за счет шин часто плавают.
И на снеговой каше тоже возможно будешь всплывать.

Dmitri9




Нашел очередного гену.
Как понял ротор статор как от инверторного киловатного 4т генератора. Могу ещё фоток накидать.
Картер кстати немного другой и отличается от обычного 1е40ф.
21 катушка.  План пока отмыть фери и шамонитом

Dmitri9

Ротор статор копия 4 тактика киловатного типо кипр патриот дензел

Dmitri9

Во общем тот движок нельзя восстановить. Коленвал там чуть другой чем триммерный. Не продают.
Буду делать универсальную приставку генератор под любой триммерный движок.   Основные обмотки 122 на зуб проводом 0.5 мм
Статор 120 13 0.4
Магниты 27 22 7


Добавлено 17 Фев 2023 в 11:18







Добавлено 17 Фев. 2023 в 11:19






Dmitri9

#1159



Починил и протестировал генератор хамер 1000и.
Коленвал перепресовал. Поршневую поставил 40мм 43 куба. Карбюратор на 33 куба. Крутит на 3800-4000 оборотов, расход 50мл 10 минут 90ват.час. контролер мпрт-7210а.
Ставил дефорсирующую шайбу, толка нету, расход тот же.
Новая ударопрочная рама из композита и пвх труб показала себя хорошо)
Намотка 10витков на зуб на 6 зубов.
В планах:
найти 4т двигатель от инверторного генератор 1000и протестировать, может у кого есть ненужный?
сделать к 1 генератору фирман новый ударопрочный корпус.

Vladzeit

МРТ-7210а. Я пользую такой на солнечных панелях.  Для солнышка он туповат, очень долго считает. Чуть помеха, облако или тень от ветки он всё сбрасывает и считает заново... Пока он считает солнышко снова появилось и он снова всё сбрасывает и считает заново)))...   
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Dmitri9

#1161
Электрическую схему МРТ-7210а  найти не могу, может подскажите? Силовая часть нужна.
Определён регламент теста на экономичность.
Заправляется 50мл бензосмеси 1 к 25. Снимается 90-100ват с генератора контролером  МРТ-7210а и подается на чайник.
Хамер 1000и проработал 10 минут при 4000об, осталось фирмен 1000и протестировать при его 2000-2500об
В прошлых тестах фирман  на 50мл  крутился 16-20 минут, ну и шумел меньше)
Осталось новую раму из полипропилена  собрать и можно тестировать.

Vladzeit

Цитата: Dmitri9 от 08 Апр. 2023 в 19:49Электрическую схему МРТ-7210а  найти не могу, может подскажите?
Тоже не нашёл...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Dmitri9

Погонял  4 т двигатель. 8 минут с 50мл при 4к оборотов. Я разочарован. Но он на насосе стоит, воду качает . Пока разницы нет с 2 т двигателем.

edw123

Цитата: Dmitri9 от 19 Апр. 2023 в 12:40
Погонял  4 т двигатель. 8 минут с 50мл при 4к оборотов. Я разочарован. Но он на насосе стоит, воду качает . Пока разницы нет с 2 т двигателем.
"Обкатка"?

Dmitri9

Не обкатка.  Разницы с 2т 43 куба незаметно.  Расход примерно одинаковый а обслуживание и ремонт сложнее.
Ещё надо 2т на 36 кубов протестировать. 

edw123

Цитата: Dmitri9 от 19 Апр. 2023 в 12:53
Не обкатка.
Вы же вроде только что всё поменяли... пусть поработает месяцок или хоть недельку.

Dmitri9

#1167
У таких движков обкатка бак. 
За 4 тактные движки втирали а толку. Шумит таг же, расход такой же, в поле движок не переберёшь) разочарование, масло еще подгорает . Может быть хонда с ремнем лучше но у меня такого нет.

edw123

Цитата: Dmitri9 от 19 Апр. 2023 в 13:11
У таких движков обкатка бак. 
За 4 тактные движки втирали а толку. Шумит таг же, расход такой же, в поле движок не переберёшь) разочарование, масло еще подгорает . Может быть хонда с ремнем лучше но у меня такого нет.
На маленьких движках выигрыш сложно получить, слишком велики накладные расходы, привод тех же клапанов. А делают ещё и потому, что в цивилизованных странах запретили продавать 2х тактные, вот и делают 4х тактные.

AlGo

Всем доброго дня. Эту тему прочел целиком, потому-что:

Посчитал перспективным для езды по бездорожью полноприводной электроскутер на колесах от квадроцикла, модель 2WD White Siberia. Действительно, на широченных колесах по песку идет хорошо, самое то для поездки на речку. Да вот только пробег у нее по грунтовке на одной зарядке 21Ah, получился плачевный,- 18км!! Это, если в песке не буксовать. Так с речки можно и не приехать.

Бензогенератор Patriot 1000 встал на скутер хорошо, но вот проблема,- не тянет он зарядное 67,2В 10А,- выключается по перегрузке. Вроде как 672 Вт для него самое то, но не тут то было. Измерение токов показало, что КПД зарядника 59% всего. Поэтому от генератора зарядник требует больше 1100 Вт. Надо ограничивать ток зарядника. Заглянул внутрь,- ни одного подстроечника. Поэтому вопрос:

Может кто знает, чем подстраивается зарядный ток в импульсном заряднике от White Siberia 67.2V 10A.

P.S. Проехался сегодня с зарядником на 3А,- все работает, но батарея заряжаться не успевает.