avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladzeit

Цитата: AlGo от 13 Июнь 2023 в 21:11У Вас хороший зарядник, мой 60V 10А от White siberia имеет низкий КПД,- больше 40% энергии тратит на обогрев окружающей среды.

Ссылочку на зарядник не дадите?
Ссылку на зарядник сейчас уже не найду, Покупал на авито, помню, что где то на Кубани)...
Как он откалиброван по факту не проверял... может он и не выдаёт то что у него на табло.


Я порывался купить бензоген, с брелочком))), тот что купили Вы, но с китайцем у нас как то разговор не сложился и я отложил покупку.
Отложил ещё и по тому, что в мой новый байк, в раму бензогены в форм факторе патриот не лезут.  я задумал их перебрать, спроектировать им новый корпус, который бы интегрировался в мою раму.
А вообще, очень любопытно узнать Ваш опыт эксплуатации этого бензогена, и то что он выдаёт по факту.
Дайте ссылочку у кого Вы его купили.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

AlGo

Цитата: Vladzeit от 15 Июнь 2023 в 05:01А вообще, очень любопытно узнать Ваш опыт эксплуатации этого бензогена, и то что он выдаёт по факту.

После нескольких дней использования:
     - на моих 60В, ток по умолчанию был установлен 8А (480 Вт),- проехал около 50км, проблем нет;
          - НО мне этого тока маловато, скутер тратит по моим дорогам больше, батарея всегда разряжается;
     - оказалось, током управляет просто открытие дроссельной заслонки. Регулируется упорным винтом через отверстие в корпусе бензогенератора. Накрутил себе 12А, пока не ездил, но на стоячем скутере батарею исправно бензогенератор заряжал.
     - если открыть дроссельную заслонку полностью, выдает честные 15А при 62В, т.е. 930 Вт. Видимо можно использовать в непродолжительных режимах;
     - стабилизации напряжения у него похоже нету от слова совсем. Все, что выработал генератор,- пихает в систему потребителей, а они уж пусть сами там разбираются. Но Piramidon уже давненько электротранспорт в таком режиме эксплуатирует и ничего не случается. Вернее случается, но не страшное. Например, если батарея уже зарядилась, а генератор все работает и пытается ее изнасиловать, то контроллер батареи отключит ее от системы. При этом напряжение в системе без батареи поднимается до 100В;

В общем я устройством очень доволен. 15 Ампер,- это не те 5,5 Ампер, что мне от связки "Патриот" 220В + зарядное удавалось получить.

Цитата: Vladzeit от 15 Июнь 2023 в 05:01Дайте ссылочку у кого Вы его купили.

https://aliexpress.ru/item/1005003593636790.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.720c4aa6E4WX66&sku_id=12000026416637513

Vladzeit

Цитата: AlGo от 15 Июнь 2023 в 21:40После нескольких дней использования:
     - на моих 60В, ток по умолчанию был установлен 8А (480 Вт),- проехал около 50км, проблем нет;
          - НО мне этого тока маловато, скутер тратит по моим дорогам больше, батарея всегда разряжается;
     - оказалось, током управляет просто открытие дроссельной заслонки. Регулируется упорным винтом через отверстие в корпусе бензогенератора. Накрутил себе 12А, пока не ездил, но на стоячем скутере батарею исправно бензогенератор заряжал.
     - если открыть дроссельную заслонку полностью, выдает честные 15А при 62В, т.е. 930 Вт. Видимо можно использовать в непродолжительных режимах;
     - стабилизации напряжения у него похоже нету от слова совсем. Все, что выработал генератор,- пихает в систему потребителей, а они уж пусть сами там разбираются. Но Piramidon уже давненько электротранспорт в таком режиме эксплуатирует и ничего не случается. Вернее случается, но не страшное. Например, если батарея уже зарядилась, а генератор все работает и пытается ее изнасиловать, то контроллер батареи отключит ее от системы. При этом напряжение в системе без батареи поднимается до 100В;

В общем я устройством очень доволен. 15 Ампер,- это не те 5,5 Ампер, что мне от связки "Патриот" 220В + зарядное удавалось получить.
Очень любопытно... Если это всё так, как Вы говорите, то это здорово. Я предполагал, что этот бензоген, без лишнего колена - зарядник, будет эффективнее, но не думал что настолько.
Буду зимой проектировать новый корпус для форм фактора аля-патриот, что бы бензоген можно было в мою новую раму приткнуть, если всё получится, то куплю этот бензоген и перекину его в новый корпус..
Если с него реально будет отжать 12А 60V, то моим прикидкам, он сможет поддерживать скорость моего байка, без потери заряда батарейки примерно 40-42 км,в час против моих 30-32 сейчас...
Это было бы весьма не дурно, тем более, что на скорости 40-43 км. час, я ещё вполне себе комфортно педальками могу поддерживать.
300, а то и 400 км за день можно будет прохватить.

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

AlGo

Цитата: Vladzeit от 16 Июнь 2023 в 06:34Я предполагал, что этот бензоген, без лишнего колена - зарядник, будет эффективнее, но не думал что настолько.

Я тоже, пока не столкнулся. Обычно на импульсные блоки питания указывают в характеристиках КПД выше 80%, а частенько и выше 90%. По-факту, оба мои зарядника на 3А и 10А, от White Siberia, имеют КПД чуть выше 50%.

Цитата: Vladzeit от 16 Июнь 2023 в 06:34Буду зимой проектировать новый корпус для форм фактора аля-патриот, что бы бензоген можно было в мою новую раму приткнуть,

Вам надо учесть, что выхлопные газы и горячий поток охлаждающего воздуха, надо как-то отводить. Если запихнуть бензогенератор в раму между ног, то он будет дуть, нагревая и пачкая заднюю часть рамы и видимо багажник. У меня пока вот так:





Но если выхлопные газы идут по трубке вниз, то горячий поток охлаждения в правую ногу пассажира, что катастрофически некомфортно. Надо тоже его отводить.
Может Вам есть смысл не пихать его с большими трудностями в раму, а повесить сбоку заднего колеса. Весу там с бензином 10кг получается, сильно косить не должен.

Цитата: Vladzeit от 16 Июнь 2023 в 06:34сможет поддерживать скорость моего байка, без потери заряда батарейки

Думаю это оптимальный режим использования бензогенератора. Возможно надо вывести управление заслонкой карбюратора наружу и управлять работой бензогенератора в зависимости от текущих фактических потребностей в энергии.

Vladzeit

Цитата: AlGo от 16 Июнь 2023 в 09:31Вам надо учесть, что выхлопные газы и горячий поток охлаждающего воздуха, надо как-то отводить. Если запихнуть бензогенератор в раму между ног, то он будет дуть, нагревая и пачкая заднюю часть рамы и видимо багажник. У меня пока вот так:
У меня этой проблемы не было... на моём первом байке, я не выводил специально выхлопную систему, не делал рассекателей, выхлоп с каким то зазором попадал в заднее крыло и вполне себе рассеивался. Нагрева на крыле не наблюдал, сажи чуток накапливалось, раз в неделю тряпочкой протирал, краска на крыле целая.
Вот мой первый байк на котором стоит бензоген типа патриот.


Рама - внутрянка у него побольше чем у второго и он туда вписался без проблем. Поставить-снять 1 мин...
Но на втором байке, внутрянка поменьше, вот из-за этого и буду перетряхивать внутрянку бг в новый корпус, который должен гармонично вписаться в раму и хоть как то соответствовать дизайн концепту
байка.

Ваш байк выглядит классно... Брутальный).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

AlGo

Цитата: Vladzeit от 16 Июнь 2023 в 14:08Ваш байк выглядит классно... Брутальный).

Да, но внешний вид у него лучше, чем содержимое. А это, как бы, не совсем нормально. Но надо отдать ему должное,- по песку идет, как по асфальту, что меня и интересовало в первую очередь.

Проехал вчера около 40км с 12-амперной настройкой генератора. Проблем нет, все честно,- бензогенератор свое выдает, не чудит. Кулонометр показывает, что при движении по средней грунтовке, этих 12А хватает мотор-колесам и батарея не разряжается. А вот по мягкому песчаному грунту ей приходится участвовать в процессе, временами очень активно. В трудных местах ампераж превышал 50А в пике. Но т.к. таких мест не много, то в среднем, для моих условий движения, имеется приблизительный баланс между подводимой от бензогенератора и затрачиваемой энергией. Это хорошо, а то я ломал голову,- брать бензогенератор 1000 Вт, или 1500 Вт. Перетяжелять байк очень не хотелось.

По итогу поездки, кулонометр показал, что из 21 Ач в батарее осталось 18 Ач. Отлично, что мне и нужно было.

Vladzeit

Цитата: AlGo от 17 Июнь 2023 в 07:34Проехал вчера около 40км с 12-амперной настройкой генератора. Проблем нет, все честно,- бензогенератор свое выдает, не чудит. Кулонометр показывает, что при движении по средней грунтовке, этих 12А хватает мотор-колесам и батарея не разряжается. А вот по мягкому песчаному грунту ей приходится участвовать в процессе, временами очень активно.
Хороший результат... мой патриот на 10А, 60V уже затыкался... приходилось откатываться на 8-9А, разница между Вашими 12А ~ 30%... Это уже существенно. 
Надо брать)...
Я смотрел на этот бензоген, и с прадовцом переписывался и даже по скидке договорились 18 200 руб. было без доставки (это где то в феврале), но потом он чего то слился... Может я его конечно по ценам пережал)))...
Ну да ладно, есть смысл вернуться к этой теме. Попробую купить это чудо в китае на тайбее или ещё где нибудь подешевле... поближе к зиме что бы пришло)...
Единственная проблема с этими БГ, это то что у них 139-ый движок, весьма проблемный, в них плохо реализована схема возвратки выхлопных газов и они как оказывается частенько  выходят из строя... Забрасывают масло из картера в карб... дым, вонь, огонь и всё такое. При чём вероятность этого как я понял со слов ремонтников, тем выше, чем выше нагрузка.
Но к сожалению альтернативы в этом форм факторе нет...
Мой патриот прошлым годом задымил, порвало сопун на картере и погнуло лепестковый клапан возвратки... масло пошло в карб. Ремонт это только колхозить (что я и сделал) или искать донора.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Электросам

Для путешествий а электровеле есть идея сконструировать прицеп 2х колесный с ведущими колесами.Подключается через разьем к велу и можно как доп толкачь использовать.От велика отцепляем,и получае электроослика.За дышло держим и с пульта газуем,можно идти рядом и везти приличную поклажу...кейс влагозащитный.До 100кг груза.Там же и гена расположен.Я бы смог разработать и построить под заказ.Идея интересная

Vladzeit

Цитата: Электросам от 19 Июнь 2023 в 08:18Для путешествий а электровеле есть идея сконструировать прицеп 2х колесный с ведущими колесами.Подключается через разьем к велу и можно как доп толкачь использовать.От велика отцепляем,и получае электроослика.За дышло держим и с пульта газуем,можно идти рядом и везти приличную поклажу...кейс влагозащитный.До 100кг груза.Там же и гена расположен.Я бы смог разработать и построить под заказ.Идея интересная
Хотел сделать подобный прицеп, но пока отказался.  Остановился просто на прицепе. Взял мотоприцеп. Вот такой.

Отказался от приводов тележки, потому что в моём случае это явный перебор... У меня и так полный привод.  А ещё возникает сомнение с эксплуатационными характеристиками... Прицеп гружённый может создавать проблемы в управлении байком, когда велик тормозит (например под гору), а тележка гружёная его догоняет и пытается сложить по всем степеням свободы (если сцепка не жёсткая)...
Так вот, в случае с приводом тележки, можно получить схожий эффект причём всегда... Требуется синхронизация. 
Вот это на мой взгляд самая сложная проблема и как мне показалось она не стоит того что бы в неё биться... Если байк и так тянет тележку, то зачем тележке привод?
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Электросам

Привод тележке нужен для автономности.Сама по себе тележка с поклажей проедет там,где великом ее не протащить.А с торможением,можно использовать моторы директ брайв,и реализовать эл.тормоза,и рекуперацию при движении под гору...

Vladzeit

Цитата: Электросам от 20 Июнь 2023 в 05:18Привод тележке нужен для автономности.Сама по себе тележка с поклажей проедет там,где великом ее не протащить
Разве что из-за самоходности...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Электросам

У меня приятель строил такую на гусянках электро.В горы ходили.По тропинке такая платформа тащила все рюкзаки а они рядом шли.Очень классно получилось

slav

Цитата: Vladzeit от 19 Июнь 2023 в 10:40Взял мотоприцеп. Вот такой.

Обычно оговаривают максимальную скорость подобных прицепов .  :bw: Помнится: не более 25 км\ч . :mus:

Vladzeit

Цитата: slav от 20 Июнь 2023 в 07:28Обычно оговаривают максимальную скорость подобных прицепов .   Помнится: не более 25 км\ч .
Да, заявленное ограничение производителем 25-30 км. в час...
Если с грузом 100-150 кг, то наверное больше и нет смысла.
Я телегу к своему ещё не цеплял, сцепка ещё не готова. Как сделаю устрою краштест на скорость с учётом грузоподъёмности.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

МЕНЯ

RECUMBENT 4x4 (hybrid) с работающий как на переднем и заднем  приводе в отдельности,   так же и включенные в месте, так же имеется меж колесная блокировка,             

                                                                                 

Dmitri9

Что то уже много времен прошло. Никто ничего не пишет. Толи все сделали толи забили.
Мне тут пришло прозрение. Решил сделать плату управления через изи идей. Было решено сделать универсальную плату и всего по максимуму туда впихнуть. Надо серво привод на карбер делать.
Приделал  сервопривод через тросик к карберу. Вернул в прошивку управление карбером. Наткнулся в интернетиках на пид регулятор. Провел много тесто только без генератора, оказывается хорошо эта штука работает только надо коэффициенты настраивать.
Пропорциональная резко дергает, интегрирующая плавно крутит, дифференцирующая подгазовывает и пытается угадать куда крутить. Добавил вычисление нагрузки (надо коэффициент только настроить). В итоге  управление карбером есть: просто регулятор по оборотам, пид регулятор с переключение низких и высоких оборотов, пид регулятор с изменением оборотов от нагрузки, пид регулятор по напряжению.
Вот делаю еще амортизаторы для двигателя.
Получилось дефорсировать двигатель но расход не замерял, несколько часов карбер настраивал и так надоело ждать когда бензин закончится и решил потом замерить. Звук сильно убавился. Слышно как подшипники крутиться.
Погода не летная. Пока гену не гонял. Вот как то так.  B-)
Пытаюсь найти 4т инверторный генератор 1000 без платы для тестов, что то пока нету дешёвых.

Piramidon

То есть нужен бензомотор с генератором и нерабочим инвертором?

Dmitri9

Так точно. Чтобы что ни будь типо FUBAG TI1000., patriot 1000 i но не кирпичи по 15кг