avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: Dmitri9 от 22 Апр. 2024 в 17:30У меня гена с 3 фаз вольт 600 выдавал
В каком месте измерялось напряжение?

Dmitri9

Цитата: aviator79 от 22 Апр. 2024 в 17:43В каком месте измерялось напряжение?
Между фазами. 600в переменки

aviator79

Цитата: Sasha9012 от 22 Апр. 2024 в 17:42А разве нагрузка 100 вт, скомпенсирует 1 квт, если компенсация оборотов по нагрузке инвертора?
Обороты мотора скорее всего изменяются в зависимости от напряжения на конденсаторах, а оно будет меняться от нагрузки, которую будем снимать с дополнительного диодного моста. Лампочка может понадобиться, чтобы разряжались конденсаторы штатного выпрямителя при снижении напряжения на фазах генератора.

aviator79

Цитата: Dmitri9 от 22 Апр. 2024 в 17:48Между фазами. 600в переменки
А я написал, что измерять нужно на конденсаторах выпрямителя.)) Например, у 12 вольтового мотоциклетного генератора напряжение на фазных проводах ок. 75 вольт.

Dmitri9

Цитата: aviator79 от 22 Апр. 2024 в 17:54Обороты мотора скорее всего изменяются в зависимости от напряжения на конденсаторах, а оно будет меняться от нагрузки, которую будем снимать с дополнительного диодного моста. Лампочка может понадобиться, чтобы разряжались конденсаторы штатного выпрямителя при снижении напряжения на фазах генератора.
Сейчас вредных советов насоветуют потом гену в помойку.

Dmitri9

Цитата: aviator79 от 22 Апр. 2024 в 17:56А я написал, что измерять нужно на конденсаторах выпрямителя.)) Например, у 12 вольтового мотоциклетного генератора напряжение на фазных проводах ок. 75 вольт.
ну если переменка была 600 то постоянка 1000

aviator79

Цитата: Dmitri9 от 22 Апр. 2024 в 17:58Сейчас вредных советов насоветуют потом гену в помойку.
Я не даю советов, которые могут вывести изделие из строя. Если в каких-то случаях опасные моменты могут случится, то я такие советы не озвучиваю совсем или предостерегаю.

Цитата: Dmitri9 от 22 Апр. 2024 в 17:59ну если переменка была 600 то постоянка 1000
Обратная связь не позволит этого сделать. Да и на фазах вовсе не синусоида как в сети.

kor

Цитата: Sasha9012 от 22 Апр. 2024 в 16:22Только такая. Мб есть и полная, но я не нашел.
Можете измерить переменное напряжение между фазными обмотками вашего генератора (идут через разъем судя по вашей схеме) на холостом ходу и под нагрузкой? (еще бы обороты измерить). Если напряжение окажется приемлимым, то возможен такой вариант: подключать два зарядных блока, первый в штатную розетку генератора,только немного уменьшить его зарядный ток (подобрать-увеличить сопротивление шута в схеме зарядного блока) чтобы ток от инвертора генератора не превышал 5а. Во втором зарядном блоке также настроить в схеме нужный зарядный ток (сколько не хватает) но запитать его постоянным напряжением от отдельного трехфазного выпрямителя напрямую от обмоток генератора. Выходы обоих зарядных блоков запараллелить.
 Если напряжение с обмоток генератора действительно слишком большое, то как вариант, понизить его дополнительным трехфазным трансформатором/автотрансформатором (рассчитать и изготовить). При оборотах 4800 и 14 полюсах генератора частота переменного напряжения 560 Гц поэтому трансформатор должен получиться небольшим.

Sasha9012

Разобрал генератор, плата залита компаундом, вообще не подобраться. Остаётся только подключится напрямую к обмоткам. Замерил напряжение 400 в переменки без нагрузки, с нагрузкой киловат 350 в. Сопротивление обмоток 10 ом(мне кажется много). Частоту замерить нечем,  Получается нужен трёхфазный трансформатор 400/?? (Какое напряжение должно быть на выходе? с трехфазными сетями вообще не дружу)И выпрямитель(какая емкость конденсатора нужна?).
Цитата: kor от 23 Апр. 2024 в 09:40возможен такой вариант: подключать два зарядных блока, первый в штатную розетку генератора,только немного уменьшить его зарядный ток (подобрать-увеличить сопротивление шута в схеме зарядного блока) чтобы ток от инвертора генератора не превышал 5а. Во втором зарядном блоке также настроить в схеме нужный зарядный ток (сколько не хватает) но запитать его постоянным напряжением от отдельного трехфазного выпрямителя напрямую от обмоток генератора. Выходы обоих зарядных блоков запараллелить.
У меня нет второго зарядника, если буду делать, то попробую нагрузку небольшую подключить.

aviator79

Цитата: Sasha9012 от 01 Май 2024 в 16:51Замерил напряжение 400 в переменки без нагрузки, с нагрузкой киловат 350 в.
Я же объяснял, что напряжение нужно измерять не на фазах, а на выходе 3 фазного выпрямительного моста со сглаживающим конденсатором и подключенной к нему слобомощной нагрузкой, хотя бы ватт на 50 - 100. Конденсатор 100-200 мкФ на 450В. В качестве нагрузки можно взять две последовательно включенные лампы накаливания на 75-200Вт. Что найдётся под рукой.  3-х фазный мост можно поставить типа такого

Sasha9012

Цитата: aviator79 от 01 Май 2024 в 18:21Я же объяснял, что напряжение нужно измерять не на фазах, а на выходе 3 фазного выпрямительного моста со сглаживающим конденсатором и подключенной к нему слобомощной нагрузкой, хотя бы ватт на 50 - 100.
К мосту не подобраться, плата залита компаундом вместе с ним. Там есть только разъем для подключения обмоток. Компаунд достаточно твердый и при снятии точно элементы поврежу. Поэтому измерил что мог.

aviator79

Цитата: Sasha9012 от 01 Май 2024 в 21:09К мосту не подобраться, плата залита компаундом вместе с ним.
Мы это выяснили ещё в прошлый раз, что блок весь залит, поэтому я и объяснил с учетом всего, как следует поступать, совсем не трогая этот штатный блок.

Aquinax

Нужно скооперироваться и сообща сконструировать универсальную плату, вроде блока управления генератором (ДВС) для зарядки ВВБ.
Он должен содержать выпрямительный мост и преобразователь напряжения; обратные связи для дроссельной и воздушной заслонок по току и температуре; и я хз: при использовании преобразователя нужен ли регулятор напряжения в случае использования автомобильного генератора(под напряжение ВВБ)?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

aviator79

Цитата: Aquinax от 02 Май 2024 в 00:03Он должен содержать выпрямительный мост и преобразователь напряжения; обратные связи для дроссельной и воздушной заслонок по току и температуре;
А родной блок управления и преобразования разве не тоже самое делает? И для чего выпрямленное напряжение нужно ещё и преобразовывать? И во что преобразовывать? -Для работы на зарядное устройство нужен постоянный ток. Если его подавать сразу на мотор, то для этого тоже нужна постоянка.)) 
 

Aquinax

Цитата: aviator79 от 02 Май 2024 в 00:36И во что преобразовывать?
Цитата: Aquinax от 02 Май 2024 в 00:03для зарядки ВВБ
Выходная мощность то от оборотов зависит - на холостых сам гена не накрутит. А вывести монетку дросселя на руль - неа: я белый человек величайшей державы и удостоверение кочегара паровой машины не имею.

Не гоже ведь самому реверсировать инженеринг родного ЭБУ или его кирпича. К тому же дополнительные преобразования вместе с зарядным устройством это лишннее барахло и вес.
Лучший выход это чтобы бензогенератор сразу выдавал зарядное напряжение, так что можно сделать исходный девайс из любого доступного ДВС, не без возни конечно вроде отпилить и присрать... Но это много лучше, чем возить с собой бандуру, которая бензин преобразует в около 400в, потом в 220, дальше зарядное. Куча всего, еще и для велика.
В общем не буду воду лить, мне нужен контроллер бензогенератора из любого ДВС почти по себестоимости, а не за оверпрайс от китайцев +доставка +налоги +на пиго
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

aviator79

Цитата: Aquinax от 02 Май 2024 в 00:56Лучший выход это чтобы бензогенератор сразу выдавал зарядное напряжение,
В принципе так можно было бы сделать, если обмотка генератора была более низковольтной. Считаем: -Для мощности генератора 1кВт и напряжения 350В, ток составляет всего ок. 3 ампер. Поэтому, если с генератора напрямую заряжать 72 вольтовый АКБ, то мы не сможем снимать с этого генератора мощность более 216 Вт (3А х 72В). Нас в этом будет ограничивать намотка статора тонким проводом, рассчитанная на 3А. Поэтому по-любому придётся применять понижающий преобразователь напряжения. В данном случае эту роль выполняет зарядное устройство. А система регулирования оборотами мотора остается штатная. Встроенный частотник на 50Гц 220В просто отдыхает и никак не участвует в работе. )) Если упрощать всю конструкцию в целом, то для этого нужно или перематывать генератор или искать более низковольтный. Наверняка же есть генераторы для напряжения 110 вольт. А это уже гораздо лучше. Снимаемый ток будет ок 10А. То-есть для 72 вольт это составит уже 720Вт. Но если температура будет позволять, то можно разогнать и до полного киловатта. В этом случае есть смысл собирать самодельную схему управления дросселем мотора. 

Dmitri9

Цитата: aviator79 от 02 Май 2024 в 10:01В этом случае есть смысл собирать самодельную схему управления дросселем мотора. 
Только её никто не собрал :-D Схем нет. Прошивки нет. Все призрачно. В чате одни теоретики B-)

aviator79

Цитата: Dmitri9 от 03 Май 2024 в 09:05Только её никто не собрал :-D Схем нет.
Вот поэтому проще оставить хорошо работающий модуль хотя бы в качестве автоматики, а лишний преобразователь напряжения не использовать.)) По-любому выходит, что для создания специализированного бензогенератора с определёнными параметрами и под конкретные задачи, необходимо будет всё изготавливать заново. А если использовать готовое, тогда будет много лишнего, ненужного или с другими параметрами. Ещё можно попробовать сделать боле простой регулятор с аналоговым управлением. У него есть как плюсы так и минусы.