avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 26 Апр. 2021 в 16:58
Что-то не понять мне смысл вашего последнего поста Пирамидон. То ли у вас с кик стартера что-то не запускается, то ли холодильник не раскручивается. Ну-ну - это признак вашей глубокой иронии, но к чему ?
Видео было размещено здесь потому что появился генератор с меньшими габаритами. Ужасно шумный, но по мощности не уступающий.
Я же написал сразу, видео для лохов, безграмотных бездарей, точно таких же, как снявший этот обзор. Где Вы видите на генераторе кикстартер?  Попробуйте запустить холодильник от этого генератора, тогда поймете, что пускового тока у этого генератора не хватит, хотя в обзоре говорится, что можно подключить холодильник. А ну, ну, это к тому, что сначала нужно самому попробовать, а уж потом рекомендовать к действию другим. А мощность, написанная на боковине, никем не проверялась, верить на слово?  Мощность не уступает чему, Вашему четырехтактнику?

SHURENS2

Цитата: Piramidon от 26 Апр. 2021 в 17:34Попробуйте запустить холодильник от этого генератора
Холодильники бывают разные, очень разные.

SHURENS2

Цитата: Сергей373 от 26 Апр. 2021 в 20:17частоты вроде нормальные  в таких генераторах (10000 об\мин - 12 зубов )
Откуда у вас взялась такая большая цифра ? 10000 об/мин

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 26 Апр. 2021 в 20:39
Холодильники бывают разные, очень разные.
А на вашем генераторе кикстартер установлен? А может и бензин без запаха?

SHURENS2

Цитата: Piramidon от 26 Апр. 2021 в 20:55А на вашем генераторе кикстартер установлен? А может и бензин без запаха?
хотите чтобы и я идиотничать начал ?

vladk

Цитата: Vladzeit от 25 Апр. 2021 в 09:33
Угу. Я посмотрел как это реализовано в Patriot GP 1000i.  Там видимо всё просто.  Закрываешь кран и он сразу глохнет, а это значит что карб. там на один глоток)... Вот видимо в этом и вся защита.  Перевернул БГ и он задохнулся)...
На видео видно на 6:30 как автор глушит БГ краном.
https://www.youtube.com/watch?v=-b-kfpP714A&t=346s
Для бытовых целей это хорошо, но для дорожных условий должно быть не очень...  Допускаю, что при болтанке и критических углах он может работать не корректно, теряет качество и количество смеси... (это предположение)
Но это теоретически лечится заменой карба на мембранный.  От бензопилы например.
там как раз мембранный карбик, как раз для не зависеть от болтанки\наклонов и проч., именно поэтому он глохнет как только перекрываешь топливо- "поплавковая камера" мембранника работает на давлении топлива. глохнут 4-тактники при падении вследствии срабатывания датчика уровня масла- патамушта без масла 4-тактнику кранты.
Цитата: Сергей373 от 26 Апр. 2021 в 20:17
частоты вроде нормальные  в таких генераторах (10000 об\мин - 12 зубов )  что там за железо? или там охлаждение такое хорошее?
железо толстое, полюсность ротора малая просто и магниты ферритовые)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SHURENS2


Morr_A

Цитата: SHURENS2 от 28 Апр. 2021 в 04:11
И ещё один бензогенерато, по моему ещё меньше размером, но такой же горластый.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15069727158287673136&from=tabbar&parent-reqid=1619571312466781-1334132835930999414300103-production-app-host-man-web-yp-93&text=patriot+max+power+srge+950+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F14264550599387604875
Тот же. Похоже эти генераторы производят на одном заводе, а потом на них лепят разные наклейки и надписи, получается "Патриот", "Картон", "Спец" и много аналогичных.

SHURENS2

Вполне возможно, но у них разная конструкция, и ручка и бензобак и приборы.

Morr_A

[user]SHURENS2[/user], Найди 10 отличий. Кроме цвета и надписей.    ;-)




SHURENS2


А я не про это писал, а про это :


Morr_A

[user]SHURENS2[/user], я вот на это отвечал
https://electrotransport.ru/index.php?msg=2042807
Там в видяшке точная копия Патриота, Кратона, Спеца, только с названием Дензел... Все они лезут из одного места     :-D

SHURENS2

#894

Piramidon


Vladzeit

Прикупил Бензогенератор. Он у меня в городе был единственный, скучал себе на складе.  Хотел подождать до июня, но цены растут как на дрожжах. Взял сейчас. по 18,5 тыс.  торговался с 22. 
7 мая ухожу на маршрут, на Урал в горы, в тайгу на 10 дней.  Собрать велик, интегрировать БГ в раму я не успею, повезу их с собой по отдельности, там буду проводить полевые испытания.

Впервые беру с собой на маршрут электроодеяло для обогрева себя и палатки, за одно испытаю комфорт от электрофикации в походных условиях)
Уже сейчас понятно, что для подъёма в крутые горки по грунту или бездорожью мой моторчик и резина не приспособлены.  Хотелось бы, что бы он окаянный на низах, на скорости КМ 2-7 в час карабкался себе...
На будущий год просматриваю замену мотора на центральный, так что бы трансмиссией можно было пользоваться.
Генератор в раму подставлял... Всё согласно масштабировке - подходит.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2

Цитата: Vladzeit от 01 Май 2021 в 06:45Всё согласно масштабировке - подходит

Поздравляю !
Какая потребляемая мощность одеяла ? Может его включить от аккума, через дсишку ?
Нужно почитать инструкцию к генератору про смену масла, первое ходит очень короткий срок !!!
У вас появилось фото , ещё поздравляю.
Подкареточник конечно хорошо, но если окажется, что заднее больше буксует, значит момента на заднее колесо хватает, можно добавить момент на переднее колесо. Надеюсь вы меня поняли.


Vladzeit

[user]SHURENS2[/user], К сожалению, электроодеяла не испытали, не купили, и бензогенератор в походных условиях тоже испытать не смогли.  Велик тоже сдох на первых 5 км пути, пришлось его схоронить в месте с генератором и прочим грузом, что не смогли унести на своих двоих.
Вообщем крещение в полевых условиях вел прошёл, а испытание нет)... Вылетел контроллер.  Проблема в том, что данный редукторный движок MXUS FX15R и контроллер напрочь не приспособлены к низким оборотам, а скорость движения составляла 2-6 км. час. постоянно, в гору, через каждые 50 метров гадь и болота... Ему это не понравилось.  Я сначала подумал, что он коротнул и выключился из-за воды... Пол колеса часто уходило под воду, но оказалось,что влагу он выдержал, а высокие токи на низких оборотах, да ещё и с высокой нагрузкой... Я+рюкзаки на нём.
Он жжужал, жужжал и просто потух... Я выдернул разъём питания батареи, дал ему постоять немного, потом опять попытался включить и он замкнул так, что выгорели контакты разъёма...
Порадовало только одно, что когда возвращались назад, то катить его пришлось с горы, а не в гору)))
Вообщем, я буду в дальнейшем всё-таки ставить кареточник с трансмиссией, что бы движок мог крутиться...
А пока что готовлюсь переносить батарею из внутрянки рамы на верх, на "штатное" место бензобака.  Корпус для батареи уже почти сделал
Пока он под грунтом, покрою его сегодня полиуретанкой эмалью...

Плюс к этому заказал себе покрышки хиповые, кастомные полуслики для города, они уже на подходе... Иначе резина в городе шумит сильнее двигателя.

Ну и после установки батарейки на новое место буду перешивать сидушку.  А потом уже вкарячивать генератор в раму.

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vladzeit

Покрасил в серый с эффектом мокко (коричневатый отлив)...

А по проекту должно быть так...

Но я геометрию банки изменил на ходу, так как не учёл конфликт рулевой вилки, которая пришлась в банку при поворотах...
Изначально хотел батарею крепить спереди на вилку, но на маршруте оказалось, что к длинной вилке отлично приматывается рюкзак на 60 литров и вовсе не мешает управлению. Решил сохранить это качество.  А ещё крепление на раму сверху, оказалось весьма удачным по конструкции, там есть схождение-клин. Вот в этот клин и будет сделан механизм заклинивания посредством - перемещения вперёд - зажал (плюс стопор),  дёрнул назад - снял.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...