avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aquinax

Цитата: Vladzeit от 23 Апр. 2021 в 06:00в верх тармашками
нэнэнэ, карбюсратор кверху поплавковой камерой работать не будет, и система смазки предусмотрена, чтоб забирать масло со дна картера, будь она черпачковая или с насосом под давлением. Кроме того, масло нальется в цилиндр со всеми вытекающими.

К чему вам эти бессмысленные преобразования? Генер инверторный повышает-понижает, ЗУ тоже конвертирует. Такая система должна быть консолидирована, бензостанция на выходе должна выдавать готовое зарядное напряжение батареи, управлять оборотами ДВС в зависимости от нагрузки, и запускаться автоматом при просадке, или вручную по желанию.

Все что я здесь увидел это колхоз на костылях с балластом в виде лампочки, Карл...
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

SHURENS2

Цитата: Aquinax от 23 Апр. 2021 в 11:06К чему вам эти бессмысленные преобразования?

Уважаемый, конечно, на выходе должно быть 56-58 вольт.  Возьмите и предложите доступное решение и где купить . Решение не должно увеличивать габариты и вес.

Иначе получается звонко пукнуть в лужу.

vladk

Цитата: SHURENS2 от 23 Апр. 2021 в 16:10Уважаемый, конечно, на выходе должно быть 56-58 вольт.  Возьмите и предложите доступное решение и где купить . Решение не должно увеличивать габариты и вес
а напомните текущие вес и габаиты
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SHURENS2

Цитата: Сергей373 от 23 Апр. 2021 в 17:10я думаю что гибрид должен ехать на генераторе а батарейка на всякий случай когда нужно тихо и без дыму ехать - по парку допустим !

Это же так просто, отключили батарейку и поехали на генераторе. Но получится хуже.

Piramidon

Цитата: Сергей373 от 23 Апр. 2021 в 17:10
я думаю что гибрид должен ехать на генераторе а батарейка на всякий случай когда нужно тихо и без дыму ехать - по парку допустим !
Да, думать можно всё, что угодно, не воспрещается. А вот взять и сделать, показать народу, что вот так ездить нужно. Только эта тема не относится к гибридным автомашинам изготовленным на производстве.

Vladzeit

Цитата: Aquinax от 23 Апр. 2021 в 11:06нэнэнэ, карбюсратор кверху поплавковой камерой работать не будет
На постоянку конечно не будет работать - поплавок всё-таки подчиняется гравитации, но речь выше шла о том, что бензогенератор почему то глохнет (сразу) при опрокидывании... Мне это показалось странным.
Карбюратор же, до опрокидывания хапнул в себя смесь и может работать на ней пока она не кончится. Или хотя бы на её части. Я например на  мопедке на 166 движке на одном карбюраторе еду 1-1,5 км... А когда  падаю, он не глохнет.  Видимо пока не выработается смесь.
К слову сказать я ни когда не экспериментировал, сколько он проработает лёжа. Обычно когда мы падаем, я бегу его глушить, потому что он же орёт как потерпевший)))...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Aquinax

Цитата: Vladzeit от 23 Апр. 2021 в 19:48бензогенератор почему то глохнет (сразу) при опрокидывании... Мне это показалось странным
Это защита противопожарной безопасности, по спецификации ни один нагревательный прибор, или излучающий его побочно не должен продолжать работать в положениях, отличных от штатного. Именно поэтому в тепловентиляторах на основании есть выключатель, размыкающий питание при опрокидывании.
А в генераторе еще и бак с топливом...
Цитата: Сергей373 от 23 Апр. 2021 в 20:37почти доделал скоро покажу!
А как же фотки прогресса?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Morr_A

Цитата: SHURENS2 от 23 Апр. 2021 в 16:10Уважаемый, конечно, на выходе должно быть 56-58 вольт.  Возьмите и предложите доступное решение и где купить . Решение не должно увеличивать габариты и вес.
Есть мысль перемотать статор. Выкинуть обмотку на 12В, обмотку на 220В перемотать более тонкой медью и плотнее, на освободившееся место намотать обмотку на 56В. Далее на неё просто выпрямитель и всё. Обмотку регулировки не трогать. Весь функционал генератора сохранится, в том числе и регулировка мощности. Вспоминается, что так уже делали, но не могу найти.

Aquinax

[user]Сергей373[/user], пффф, начал следить за темой с её появления, но не читал  :pardon:
[user]Morr_A[/user], в инверторных же синхрон на постоянных магнитах, там те же три фазы. Плата управления выдает стабильное напряжение и частоту тока на выходе инвертора и поддерживает необходимую мощность регулируя обороты ДВС. В дешевых, маломощных и двухтактных я подразумеваю поддержание оборотов осуществлено центробежно или вакуумной лягушкой, только чтоб он не глох, и про стабильную частоту с напряжением думаю можно забыть.

Есть смысл заказать в китае готовый генератор на фиксированное напряжение батареи, они у них там называются как то вроде "расширители пробега трехколесной куклы по колено", как они любят.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Morr_A

Цитата: Aquinax от 24 Апр. 2021 в 11:11Плата управления выдает стабильное напряжение и частоту тока на выходе инвертора и поддерживает необходимую мощность регулируя обороты ДВС.
В инверторниках устройство простое, есть три обмотки, на 220В трехфазная идёт на выпрямитель и далее на инвертор, 12В трёхфазная идёт на выпрямитель и далее на клеммы 12В и обмотка управления, она идёт на плату управления(совмещённую с инвертором), на ней отслеживается напряжение и по нему регулируются обороты двигателя. Кроме доступного места ничего не мешает сделать вместо обмотки 12В обмотку на 56В.

SHURENS2

#874
Цитата: Morr_A от 24 Апр. 2021 в 10:13Вспоминается, что так уже делали, но не могу найти
Вспоминаю у них самая сильная была проблема - это скачок напряжения при внезапном сбросе нагрузки, до 150 вольт. Они по разному, но решили её.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=33411.0

Здесь перематывали.

Vladzeit

#875
Цитата: Aquinax от 23 Апр. 2021 в 22:25Это защита противопожарной безопасности
Угу. Я посмотрел как это реализовано в Patriot GP 1000i.  Там видимо всё просто.  Закрываешь кран и он сразу глохнет, а это значит что карб. там на один глоток)... Вот видимо в этом и вся защита.  Перевернул БГ и он задохнулся)...
На видео видно на 6:30 как автор глушит БГ краном.
https://www.youtube.com/watch?v=-b-kfpP714A&t=346s
Для бытовых целей это хорошо, но для дорожных условий должно быть не очень...  Допускаю, что при болтанке и критических углах он может работать не корректно, теряет качество и количество смеси... (это предположение)
Но это теоретически лечится заменой карба на мембранный.  От бензопилы например.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2

Цитата: Vladzeit от 25 Апр. 2021 в 09:33Для бытовых целей это хорошо, но для дорожных условий должно быть не очень...  Допускаю, что при болтанке и критических углах он может работать не корректно, теряет качество и количество смеси... (это предположение)
Ну у меня заглыхал при падениях, генератор при этом вылетал из корзины. При любой езде он не реагировал никак на болтанку. В общем сами посмотрите и решите стоит ли менять карбюратор .

Vladzeit

Угу. Ну и хорошо.  Меньше хлопот)
Я уже готов купить патриот 1000i. В поиске.  Один БГ был у меня в городе, но на него задрали цену. Если не найду дешевле буду брать его.
Велик сам по себе сейчас доставляет массу хлопот. Задние тормоза нужно перепрокачивать, их просто нет.  Сжёг конектор - джокер на фару. Искал 5 вольт, наивно думал что на фару идёт 12в, а там все 50в.
Замкнул нечаянно. Было красиво. Провод выгорел несколько сантиметров с эффектом дуги. Я был под впечатлением)
Крепления щитков нужно резать и делать новые, регулируемые по типам: кросс-город. Мне нравится как на нём реализована защита от грязи. Хотелось бы это сохранить. Я всю неделю проездил на нём на работу в белых брюках и ни одной капельки грязи на мне. Хотя был и мелкий дождь и лужи... Я сам удивлён, что такое бывает).  Переносить аккумулятор на руль. Менять разводку.

Вообщем ещё до генератора будет туча мелких доработок. А на майские я скорее всего в тайгу забурюсь на пару недель. Видимо основные работы на велик придутся на конец мая июнь.

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2


Piramidon

[user]SHURENS2[/user], обзор для лохов, генератор запускается кикстартером, ну, ну, к нему можно подключить холодильник, ну, ну, поставить в машину, да хоть на переднее сиденье, ну, ну. Расшифровка всех ну, ну, запуск армстартером, холодильник не запускает, воняет бензином не то, что на переднем сиденье, даже из багажника тянет.

SHURENS2

Что-то не понять мне смысл вашего последнего поста Пирамидон. То ли у вас с кик стартера что-то не запускается, то ли холодильник не раскручивается. Ну-ну - это признак вашей глубокой иронии, но к чему ?
Видео было размещено здесь потому что появился генератор с меньшими габаритами. Ужасно шумный, но по мощности не уступающий.

slav

Цитата: Vladzeit от 23 Апр. 2021 в 19:48На постоянку конечно не будет работать - поплавок всё-таки подчиняется гравитации

Но в таких применяются исключительно мембранные карбы , вроде . Они работают в любом положении , если есть к ним подача топлива .  :bw: