avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Цитата: Геодезист от 29 Май 2021 в 09:49У меня круиз от километра начинает работать.
Буквально вчера шел на подъём метров триста и на 3 км сработал круиз и так и шел.  Мало того что велик движок тащит,так еще и мне помогал идти.

ООчень интересно ! Нельзя ли поподробнее? Тип двигателя и контроллер ? Но 3 км если рядом идти и мой потащит, там же условия намного хуже.

Геодезист

У меня передний мхус 350 а контроллер х.з какой, стандартный был на 14 ампер.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vladzeit

С круиз контролем у меня та же беда...  На малых скоростях не работает, на больших норм, но я его отключил.
Неделю назад перенёс батарейку с внутрянки рамы на место бензобака, центр тяжести сместился в верх, но пока не критично...  Катаю, тестирую. Буду ещё наводить марафет на баке, покрою его жидкой резиной.
Изменю геометрию сидушки и перешью её, иначе она по дизайну начала отрываться от нового концепта и выглядит чужой... не пропорциональной.
Ну и настала пора примеряться к постановке бензогенератора в раму. 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

slav

Цитата: Vladzeit от 26 Май 2021 в 13:03Порадовало только одно, что когда возвращались назад, то катить его пришлось с горы, а не в гору)))

Испытания всегда надо организовывать таким образом .   :bw:     ;-D

hana

Приветствую коллеги!Обнаружил на Таобао нашу мечту,кажется.Мощность номинальна-700w,максимальная-1000w.Напряжение 48,60,72v.И всё это счастье в корпусе Патриота. https://item.taobao.com/item.htm?id=607399958676


Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

hana

Доставка с Таобао через посредника до Москвы 5-7т.рДалее по тарифу ТК до вашего адреса с оплатой при получении.Итого в 20т.р. укладывается.Патриот 1000i сколько сейчас стоит?Да ещё ЗУ на 10а прибавьте!

Vladzeit

Цитата: hana от 10 Июнь 2021 в 19:37Мощность номинальна-700w,максимальная-1000w.Напряжение 48,60,72v.И всё это счастье в корпусе Патриота. ссылка
Эх... Кде ж Вы раньше были)))  Я бы купил его.  Продам свой зимой и куплю новый на будущий год. 
Если верить справке, он уже "патриотов"  180 мм против 210 мм.  У меня между шатунами педалей 200 мм.  10-ку придётся как то "выцарапывать"  или скорее всего педали фиксировать, я ими всё-равно по факту не пользуюсь)... Передатки не хватает догнать больше 20 км. час...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

hana

Насчёт 180мм сомневаюсь.Доедет до меня сообщу.

SHURENS2

Цитата: hana от 12 Июнь 2021 в 08:15Доедет до меня сообщу.

Ну и как первому пользователю этого генератора вам придётся сделать ещё и электрические испытания. Снять так называемую нагрузочную характеристику. То есть зависимость выходного напряжения от тока нагрузки.
Нужен вольтметр и амперметр до 15-20 ампер. Сможете ?
Если нет подобного амперметра подскажу . И как нагрузку сделать тоже подскажу.
Всем будет интересно.                                                 

hana

Ваттметр есть и баластник 4ом,остались когда с 3квт  48в экспериментировал.Весма удачно.Амперметр тоже найдется,правда по времени быстро не обещаю.

vladk

Цитата: Сергей373 от 10 Июнь 2021 в 20:42
  ну так та 50 куб - это минимум 3 000 w!?
Это максимум. Производители генераторов же ограничены ресурсом, нормами шума, и даже весом
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Vladzeit

Други, давно не писал в тему... Бензогенератором было заниматься не охота, катался не переставая.  Перешёл с 48V 13S на 60V 16S. Добавил скорости + 10 км. теперь у меня крейсер 40км. максималка 51.  Сейчас, через недельку буду ставить ещё привод в переднее и будет у меня полноприводной конь.  Бензогенератор в раму я уже ставил, он туда встаёт, но всё время мне не нравятся какие то мелкие косяки, то монтаж его получается сложным, то вибрации по раме идут. Вчера сегодня делаю ещё одну попытку найти схему крепления бензогены в раму. Вибрации я уже убрал, поставил его на родные ножки и добавил местами прокладок из микропористой резины. Вибрации совсем не чувствуется, но монтажная схема из-за них стала сложнее. Вот на этом пока и затормозился. Может сегодня что получится. Ещё купил какую то крутую зарядку с регулировкой по Амперам от 0 до 12А, и вот тут у меня возникают некие непонятки. Генератор вообще не реагирует по звуку и оборотам на Амперы... Когда зарядку батареи ему втыкаешь он её чуствует - обороты поднимает, но дальше если накручиваешь Амперы, что 2 что 10А он работает так же по оборотам, хотя зарядка при больших Амперах явно идёт быстрее, то есть вроде как всё работает. Отвечает на нагрузку. Непонятно только одно... Почему оно бензин жрёт одинаково что при 2-х что при 10А).  Может он обороты немножко и добавляет, но я этого почти не ощущаю по звуку.

Зарядка с индикацией V  и А.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

vladk

все нормально, просто крутилкой также быстро изменить нагрузку как включением не выйдет, регулятор оборотов успевает отреагировать. Топливо на 2а и 10а жрет по- разному, т.к. несмотря на одинаковые обороты- процент открытия дросселя (а соотв. и дросселирование топл.жиклера) разный, т.е. кол-во топлива и воздуха, идущее в смесь, разное
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Vladzeit

Цитата: vladk от 18 Окт. 2021 в 09:05все нормально, просто крутилкой также быстро изменить нагрузку как включением не выйдет, регулятор оборотов успевает отреагировать. Топливо на 2а и 10а жрет по- разному, т.к. несмотря на одинаковые обороты- процент открытия дросселя (а соотв. и дросселирование топл.жиклера) разный, т.е. кол-во топлива и воздуха, идущее в смесь, разное
Спасибо, это хоть как то объясняет его поведение). Если так, то это очень хорошо. Вчера смонтировал  очередную временную схему установки БГ в раму. Покатался. Но зарядку использовал пока простую на 5А.  Впечатлений уйма)... Провёл расчёты на потерю V в батарее при совместном режиме БГ+батарея.  Получил совместный расход  0,15686 V на 1 км. (в режиме города), это в два раза меньше чем только на батарее.  Расчётная  максимальная дистанция уже на 5А увеличилась в два раза... ~ 100 км.  (Батарея ушла бы в ноль по расчётам).  Ожидаю что при 10А он меня укатит на ... 300 км.  На 10А. зарядка батареи  с нуля на полную = (+15V) должна быть в районе 1,5 час. (5А заряжает 3 часа).  При крейсерской скорости 40 км. в час.  я бы сожрал батарейку  за 1,25 часа и проехал бы 50 км.  За  эти же 1,25 часа БГ мне задует в батарею при 10А ещё 12,5V.  И того потери V на 50 км. составили бы. (15-12,5) = 2,5 вольта. на 50 км.  15/2,5 = 6 х 50 км.  = 300 км. (батарея в ноль).  Если это подтвердится плюс минус 70 км.  То это будет предел моих мечтаний.  Расход при смешанном режиме составит 1,25 л. на 100 км.   Меня бы тоже устрил)  Не знаю успею ли в этом году протестировать заряд с БГ на 10А... Монтирую БГ в раму только по выходным, а погода уже портится)


Есть одно недоразумение в конструкции монтажной схемы БГ в раму...  Это штекер ХТ60 висит прямо над крышкой бензобака, который в работе открыт и от туда имеют право выходить пары бензина, а при стыковке штекеров батареи к контроллеру иногда прошибает искра... Бах... и я пешеход... С этим нужно что то делать. Горловина бака вообще стоит под кучей проводки, это меня пугает...

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Геодезист

Vladzeit а неплохо получилось.Прям как заводское изделие. Красив аппарат,очень красив.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Олег Седой

#934
Цитата: Геодезист от 19 Окт. 2021 в 08:04
Vladzeit а неплохо получилось.Прям как заводское изделие. Красив аппарат,очень красив.
Согласен, окромя двух вещей: никакой амортизации нету (подвески ноль и велосипед прыгает небось по кочкам, как мячик ⚾!!!) и бедный 500вватник - ему всё это тащить на себе надо :run:
Правда полный привод полностью решит эту проблему.  :wow:
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Vladzeit

Цитата: Олег Седой от 19 Окт. 2021 в 08:36Согласен, окромя двух вещей: никакой амортизации нету (подвески ноль и велосипед прыгает небось по кочкам, как мячик ⚾!!!) и бедный 500вватник - ему всё это тащить на себе надо
Амортизации нет, Ваша правда. Я сначала по этому поводу и сам переживал, вроде как это существенный минус и вел из-за этого казался каким то недоделанным и он действительно прыгал как мячик... Но прошло время, я заменил покрышки на менее прыгучие, (профиль пониже 1/4.)  Приспособился к нему, вспомнил и начал применять некоторые техники - скилы из кросс-эндуро и он у меня перестал прыгать и его теперь не крестит в отскоках...  Ну когда садишься в первый раз на эндурик, то тоже получаешь массу проблем, и подвеска в зад пнёт и всбрыкнуть может. Но к этому же привыкаешь, учишься, приспосабливаешься.  Вот и я приспособился и уже не хочу на этом веле подвеску.  Вилка у меня, сама по себе мякгая, руки не забивает. Я планирую этой зимой собрать ещё один вел типа Супер 73 на другой раме, с маятником, активной вилкой, но этот вел мне уже нравится таким, каков он есть. Видимо я к нему просто приспособился)... И мне нравится, что без лишних наворотов он лёгкий, минимум обслуживания.  Движок у меня сейчас мхsus на 750W 48V  но я форсировал его батареей на 60V, 1,5 кВт. в пике, 0,9-1,2 на марше.  Для моего веса 50 кг, этого вполне хватает для разгона 51 км. в час... Редукторник крутить выше наверное уже не целесообразно, он итак у меня гудит как троллейбус). Хотя хотелось бы прибавить ещё 10 км. в час.  Вот такую раму хочу на новый вел... Тем более запчастей от 48V осталась туча)_

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...