avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Спицы, обод (?) в планах на зиму )))

Kmovly

Вот плюсы и минусы перемотки двигателя-генератора: сегодня ночь сидели без электричества, Москва присоединилась к Севастополю. Но сейчас, после 5 вечера воскресения - снова нет электричества во всём доме. Завёл велосипед на балконе и продолжаю работу работать на компе. Такие дела. А с перемотанным геной уже блок питания компа нужен был бы низковольтовый...

Piramidon

Цитата: Kmovly от 22 Май 2016 в 17:30
Вот плюсы и минусы перемотки двигателя-генератора: сегодня ночь сидели без электричества, Москва присоединилась к Севастополю. Но сейчас, после 5 вечера воскресения - снова нет электричества во всём доме. Завёл велосипед на балконе и продолжаю работу работать на компе. Такие дела. А с перемотанным геной уже блок питания компа нужен был бы низковольтовый...
Нет, просто у меня стоит инвертор с чистым синусом на 3000вт и питает весь дом со всеми потребителями, переключается автматически сначала на батарейку, а если её не хватило, то тогда электростартером запускаю генератор от этой же батарейки, при работе бензогенератора часть энергии идет на инвертор, а излишки на её заряд, когда возобновляется подача электроэнергии, инвертор переключается на внешнее питание и производит подзарядку батарейки.

Kmovly

Это приемлемо при большой мощности, у меня же велик в руках на 6 этаж затаскивается, раму титановую брал для уменьшения веса, чтоб в одной руке удержать можно было. Основная масса как раз в батарее, электродвигателе, планетарке и бензогенераторе.
Первый генератор был с 11кг движком (я его ещё применю, быть может, в проекте с толстым МК), но осенью прошлого года тут посоветовали "патриот" с движком xy139f6, массой всего 5+кг, но и мощность в упор, на лишнем преобразовании слишком много энергии уйдёт в пустую.

SHURENS2

Ну можно же дважды заносить - вел, затем генератор и аккум)))

Kmovly

#95
Ну у вас - самый модульный проект. :)
А у меня батарея в раму посажена в собственном защитном кожухе, который несъёмный, а генератор вместе с багажником только откручивается.
- помните, я писал, 4 болта, чтоб снять с багажником вместе и 8 болтов, чтоб снять с багажника. Вот я перевернул амортизаторы, чтоб в них вода после дождя не оставалась - теперь либо 4 болта вместе с багажником, либо 16 винтов, чтоб с багажника снять.

SHURENS2

Цитата: Kmovly от 22 Май 2016 в 17:30
Вот плюсы и минусы перемотки двигателя-генератора: сегодня ночь сидели без электричества, Москва присоединилась к Севастополю. Но сейчас, после 5 вечера воскресения - снова нет электричества во всём доме. Завёл велосипед на балконе и продолжаю работу работать на компе. Такие дела. А с перемотанным геной уже блок питания компа нужен был бы низковольтовый...

Но это уж слишком .. Меня б соседи за работающий генератор на балконе укокошили бы .. В цивилизованном мире живём . Если тишина - то у всех тишина ))) Но, есть у меня аккум 12 в 40 а/ч маленький, относительно лёгкий, есть мелкий преобразователь 160 вт,12/220  вполне возможно освещение и телевизор дома включать. А генератор ещё хорош для кемпинговых поездок, палатка, освещение, велосипед, телефон, ноут, всё требует зарядки. Ну дня три ещё можно протянуть и без него, ну а неделю ?

Kmovly

#97
Цитата: SHURENS2 от 23 Май 2016 в 02:50Но это уж слишком .. Меня б соседи за работающий генератор на балконе укокошили бы .. В цивилизованном мире живём . Если тишина - то у всех тишина )))
Именно что в цивилизованном мире - никто уже жить без электричества не может. И надо было вчера доделать работу, хоть кровь из носа. Я предупредил соседей, что будет работать мопед в качестве генератора, если кому надо позвонить по городскому (а gpon у всех вырубились без электросети), или на зарядку какое устройство поставить - обращайтесь. Это уже не первое долгое отключение, хотя они не так часто случаются, в прошлый раз хонду заводил, она тише и мощнее, но сейчас она на консервации и её готовить дольше. А во время ночного затемнения я освещался от 12в светодиодных ламп, подключенных к маломощному (10 китайских ампер, три реальных) преобразователю 56в->12в велика, естественно ночью не шумел.
Вообщем, что хотел сказать - надо ясно представлять себе, где выгоднее потери терпеть в своём проекте, на преобразовании из высокого в низкое или на преобразовании из низкого в высокое. При небольшой мощности ходового мотора у меня, потери на преобразование из 320..370в в 56в не доставляют неудобств, а вот при питании сетевой техники от того же ДГ, потери на повышающем инверторе, а затем на понижающих местных блоках питания, уже будут сказываться не в пользу такой схемы.

Andrew_A

[user]Kmovly[/user], вы точно в Москве живете, не в Крыму ? )))))
Вооще думаю надо определиться что нужно: иметь ТС или резервный ИП. А то можно вместо рамы вела раму от плуга поставить и утверждать что это лучше ибо можно еще и поля пахать...
Да, преобразование 56->12->220 это технический маразм, но чисто на АКБ можно нагрузку 300вт более часа питать, потом уж если приспичит МГ заводить. И если у нас соседи на балконе курят и окна открыты, пахнет во всей квартире. А работающий ДВС это просто опасно для жизни окружающих ...

Kmovly

Цитата: Andrew_A от 23 Май 2016 в 09:26вместо рамы вела раму от плуга поставить и утверждать что это лучше ибо можно еще и поля пахать...
Да, преобразование 56->12->220 это технический маразм,
Прекрасная идея с плугом! А инвертор можно найти и со входным напряжением 36..72в, будет от батареи велика работать.

Цитата: Andrew_A от 23 Май 2016 в 09:26если у нас соседи на балконе курят и окна открыты, пахнет во всей квартире. А работающий ДВС это просто опасно для жизни окружающих ...
Когда курят соседи подо мной, соседи сверху выливают ведро воды на мой балкон... :)
А вот мама у меня живёт на первом этаже и когда утром под окнами прогревают машины подолгу, там действительно можно угореть. На высоте же выхлоп быстро рассеивается, но когда оповещал соседей, и в обмен на предложение по электричеству не получил отказа, предупредил, чтоб окна закрыли и не включали общую вытяжку, чтоб с улицы не сосало через окна.

Piramidon

Цитата: Kmovly от 23 Май 2016 в 18:30
чтоб окна закрыли и не включали общую вытяжку, чтоб с улицы не сосало через окна.
Ха ха ха :laugh: у Вас значит энергии нет, Вы запускаете генератор и при этом соседям рекомендуете не включать вытяжку, ха ха ха, она у них от педалей велосипеда работает,получается, или как?

Kmovly

Она работает на естественной тяге. На кухне, в ванной, туалете, заслонки на коробах, если их закрыть, то с улицы не сосёт.

Andrew_A

Друзья,

Простите за оффтоп, [user]SHURENS2[/user], особенно вы спец по допам - посоветуйте какую лучше цепь взять чтобы не угнали за 60 секунд ? И вообще, кто как от угона защищает ?

Нашел на Тао, недорогие и не очень тяжелые (~1.5 кг), но именно цепи - тросс очень просто перерезать.

https://world.tmall.com/item/19850673686.htm
https://world.tmall.com/item/523809477704.htm
https://world.taobao.com/item/531804938896.htm

SHURENS2

Очень смешно. Мне даже не определить какой это язык .
Если захотят угнать - угонят. Важно не давать им этой возможности.
Цепь отличается от троса тем что с ней дольше возиться. А с тросом - пассатижи его не сразу возьмут, ну а когда ещё сигнал тревоги ревёт - попытаются в первую очередь заткнуть его.

Andrew_A

[user]SHURENS2[/user], поставьте браузер Хром, он сам на русский китайские сайты переводит. Уверяю, откроете для себя много интересного (али слишком "интернациализирован"). Я тоже стараюсь не оставлять без присмотра, но иногда приходится.

Kmovly

Я оставляю только на КПП на работе, либо в зоне собственной видимости, на улице бросить - точно сопрут или что-нибудь скрутят с него, дешевле всего ДГ и кареточный привод на нём смотрятся, остальные компоненты я брендовые старался брать, раму титановую в рапиде заказывал для облегчения, кожух батареи и контроллера в раме - тоже титановый. А кататься вместе с кем-то мне не светит, вон соседи справа с великами, но моторизованные велики не переносят на дух, и это предвзятое отношение очень распостранено. >_> Удел мотовеликов у нас - пенсионеры и пионеры...

Andrew_A

Да, мне свой предыдущий дырчик не жалко было и под откос пускать и одного оставлять. Ибо новый комплект ДВС покупался за 5 т.р. и ставился за вечер. А вел относительно дешевый и убитый. А тут музейный экспонат блин ...

Kmovly

Цитата: Andrew_A от 23 Май 2016 в 22:33новый комплект ДВС покупался за 5 т.р. и ставился за вечер.
А где это такие цены? Дешевле 9..10к комплект "дырчика" F80 не видел.