avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХэвиМеталл

Вот эта рама - другое дело! :wow:
50кг - что у тебя за вес такой? ;-)

Vladzeit

#937
Цитата: ХэвиМеталл от 19 Окт. 2021 в 17:11Вот эта рама - другое дело!
Мне тоже нравится, но я возможно буду делать себе немного другой вариант Супер 73 RX вот такой.

Сейчас рисую его.
На этой раме педальный узел чуть повыше, клинерс больше. Для агрессивный покатушек самое то. Но вкарячить туда бензогенератор уже не получится, ну и фик с ним. (хотя такие попытки в проектировании я предпринимаю).


Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Дмитрий423

#938
Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 21:08
Если мысль появилась поставить генератор на раму, то должна быть ещё мысль куда подвесить это зарядное устройство. Прекрасная штука, работает на все 100% но стоить стала дороже ...Там есть возможность заказать не только на 60 В, а и на 100-95-90% U, это и прикупил автор, там внутри есть регуляторы, они могут подстроить напряжение точно под под вашу батарею.

http://li-force.ru/catalog/charging/charger60v10a.html

Да вы обалдели !!! Заорёт неискушённый юзер. Заряжать свою котлету током 10А я не позволю !!! А никто и не заставляет ))) Можно слегка ограничить ток заряда варистором Ильича, то есть простой лампочкой на 12-24 В 35+35 ближний-дальний . В зависимости от включения она регулирует ток подзаряда 2-4 А. Основной же ток 10-2=8 идёт на двигатель велосипеда.

Вот сам бензогенератор, в сети можно найти 2-3 генератора с подобными характеристиками, все они родные братцы.

http://www.techport.ru/katalog/products/instrumenty/silovaja-tehnika/elektrogeneratory/benzogeneratory/generator-benzinovyj-invertornyj-patriot-1000i?utm_source=YandexDNM&utm_medium=cpc&type=search&source=none&added=no&block=premium&pos=2&key=&utm_campaign=allSPB&retargeting=&ad=1612412143&phrase=&gbid=1165750903&device=desktop&region=10871&region_name=%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B8&utm_content=allV1spb&utm_term=&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDcxNDY3MTswO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1443991878541773855

Генератор хорошо сбалансирован, вибрации чувствуются когда стоишь на месте, стоит тронуться и их нет !!! Шум от него чувствуется до скорости 30 км/ч, если выше, без приборов не определить работает он или нет .
Помни что аккамуляторы хороши пока они заряжаються до 8 ампер , дальше уже 14 за секунду и расход в секунду а не в час !!! Может это из-за того что масло неменял , но я слышал на разном бензине ездиют специально

Vladzeit

Цитата: Дмитрий423 от 23 Окт. 2021 в 22:25Помни что аккамуляторы хороши пока они заряжаються до 8 ампер
Вот это мне весьма интересно... Мастер, который мне мотал батарею уверил меня, что я могу с генератора вливать свою батарею 10-12А без всяких на то последствий.  Рекуперации у меня нет.
Может есть какая то особенность в типах батарей, какие можно, а какие нельзя?  Я наследующей неделе, как раз хотел попробовать зарядку на максималку у меня это 12А.  До этого на ходу с бензогенератора заряжал только 5А. 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

edw123

Цитата: Vladzeit от 24 Окт. 2021 в 00:54
Вот это мне весьма интересно... Мастер, который мне мотал батарею уверил меня, что я могу с генератора вливать свою батарею 10-12А без всяких на то последствий.  Рекуперации у меня нет.
Может есть какая то особенность в типах батарей, какие можно, а какие нельзя?  Я наследующей неделе, как раз хотел попробовать зарядку на максималку у меня это 12А.  До этого на ходу с бензогенератора заряжал только 5А.
Если батарея хорошая и мощная, или на титанате, то можно и больше. :exactly:

Vladzeit

Цитата: edw123 от 24 Окт. 2021 в 01:01Если батарея хорошая и мощная, или на титанате, то можно и больше.
Фух... Выдохнул)... Не то я уже теоретический расчёт сделал сколько мне нужно Ампер что бы бензогенератор поддерживал батарею в одном номинале на 30-35-40 км... 8-10-12 Ампер получилось (но это не точно)))...
Батарейка у меня Li-nmc 16S на пакетиках вот таких...

В правом нижнем углу под жёлтым скотчем дырка.., проколол саморезом. Саморез задымился).  Эту ячейку пытались восстановить, но на долго её не хватило, пришлось менять. Но за то проверил, Li-nmc действительно не горит)))...
Ёмкость не знаю.., запутался. Батарея сначала была на 14S 48V было 21Ач, домотали её до 16S 60V... Вот тут я путаюсь, ёмкость осталась та-же, только вольты выросли или же ёмкость тоже увеличилась...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

удельный

Цитата: Vladzeit от 24 Окт. 2021 в 01:24Ёмкость не знаю.., запутался. Батарея сначала была на 14S 48V было 21Ач, домотали её до 16S 60V... Вот тут я путаюсь, ёмкость осталась та-же, только вольты выросли или же ёмкость тоже увеличилась...
Есть электроемкость и энергоемкость. Электроемкость это сколько Кулонов у тебя в батарее (интеграл тока батареи по времени, те же Ампер*часы), а энергоемкость это сколько Джоулей у тебя в батарее ( энергия, интеграл произведения тока и напряжения по времени, те же Ватт*часы).
Электроемкость зависит только от числа параллелей Ач аккумулятора, но не зависит от длины параллели. От длины параллели зависит только напряжение батареи, но не электроемкость.  Энергоемкость является произведением электроемкости батареи и её напряжения. И зависит энергоемкость и от Ачей и от Вольт.
У тебя увеличилась длина параллелей, но их количество осталось тем же. Поэтому твоя электроемкость не изменилась, а энергоемкость выросла. Поэтому и путаешься - емкость (электро) осталась та же, но при этом емкость (энерго) увеличилась.

Vladzeit

Цитата: удельный от 24 Окт. 2021 в 03:12Поэтому и путаешься - емкость (электро) осталась та же, но при этом емкость (энерго) увеличилась.
Спасибо, понятно и доступно).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Morr_A

#944
Цитата: Vladzeit от 24 Окт. 2021 в 00:54Вот это мне весьма интересно... Мастер, который мне мотал батарею уверил меня, что я могу с генератора вливать свою батарею 10-12А без всяких на то последствий.  Рекуперации у меня нет.
Может есть какая то особенность в типах батарей, какие можно, а какие нельзя?  Я наследующей неделе, как раз хотел попробовать зарядку на максималку у меня это 12А.  До этого на ходу с бензогенератора заряжал только 5А.
Обычно максимальный зарядный ток указывается производителем в даташите на элементы. Из этого стоит исходить. Для Li-nmc элементов типовое значение 0.5С-1С, но если неизвестны характеристики, то можно ограничится 0,5С и это будет совершенно безопасно. Если элементы соединены в параллели, то ёмкость одного элемента умножаем на количество параллелей и умножаем на 0.5, - это и будет ток заряда безопасный для этих элементов. Хотя для Li-nmc 0,5С это явная перестраховка, всё же даташит на элементы стоит прочитать. В вашем варианте без параллелей элемент ёмкостью 21Ач получается 10А это даже до 0,5С не дотягивает.

edw123

Цитата: Morr_A от 24 Окт. 2021 в 07:13
Для Li-nmc элементов типовое значение 0.5С-1С
Химия тут мало что определяет. Делают на одной химии как слаботоковый ячейки с предельно малым саморазрядом - типа на страховочные резервные цели, делают и сильнотоковые, которые держат и до 5С на зарядке.

Vladzeit

Цитата: edw123 от 24 Окт. 2021 в 12:55Химия тут мало что определяет.
А что тогда влияет на горючесть? если делают всё на одной химии.  Я на Li-nmc купился только из-за того что меня пугали, что батареи горят... Ну и ещё из-за веса, что говорят они полегче, (если не врут конечно)
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

edw123

Цитата: Vladzeit от 24 Окт. 2021 в 14:39
А что тогда влияет на горючесть? если делают всё на одной химии.  Я на Li-nmc купился только из-за того что меня пугали, что батареи горят... Ну и ещё из-за веса, что говорят они полегче, (если не врут конечно)
Горючесть определяется тоже не только химией, но и технологией изготовления. Но мы же про токи?
Если про вес, то тут посложнее и от химэлемента есть зависимость, но скорее это тоже технология, т.е. тот же ЛиФер просто требует более толстых слоёв, а не из-за большего веса именно самого железа.

Piramidon

[user]Vladzeit[/user],
ЦитироватьНо за то проверил, Li-nmc действительно не горит)))...   
Это, Вы зря так думаете, горит и еще как. Если Вам не нужна проткнутая ячейка, разрядите её до 1-0,5 в, а затем поставьте на зарядку 5амперной зарядкой, получите нормальный пых. Только ставьте на зарядку вдали от построек, на открытой площадке.
Меня так же уверяли, что не горят, поверил, при очередной ручной балансировке батареи так пыхнула, что еле еле успел выкинуть на улицу, к сожалению, без увечий здоровью не обошлось, пальцы обгорели.

Morr_A

[user]Piramidon[/user], титанат не горит. Но он, зараза, в два с лишним раза тяжелее, при одинаковой ёмкости. Да и не особо дёшев.  )))

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 24 Окт. 2021 в 19:37Это, Вы зря так думаете, горит и еще как
Охотно Вам верю). Но меня пугали, что некоторые батареи даже от механического повреждения, прокола типа гвоздя или шурупа гарантированно пыхают... Мастер по моей батарейке мне говорил, что если бы я проткнул так же другую батарею, то в лучшем случае она бы сгорела дотла)... Он как то их называл, те что хорошо горят... липоли вроде, может и путаю).
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Morr_A

Цитата: Vladzeit от 24 Окт. 2021 в 21:24Охотно Вам верю). Но меня пугали, что некоторые батареи даже от механического повреждения, прокола типа гвоздя или шурупа гарантированно пыхают...
Правильно пугали
Вот так горит от повреждения Li-nmc

[youtube]
https://youtu.be/LLjSRBPiXoo

А теперь представьте, что таких элементов 13-14 и дело не в лесу происходит, а в квартире.

Vladzeit

Цитата: Morr_A от 24 Окт. 2021 в 21:33Вот так горит от повреждения Li-nmc
Ну не хрена себе... на чём я катаюсь) Я то думал они совсем не горят при повреждениях. Даже видик где то смотрел, как на ними издевались, они только дымились, а тут... такой фейерверк). 
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Morr_A

Цитата: Vladzeit от 24 Окт. 2021 в 21:42Даже видик где то смотрел, как на ними издевались, они только дымились, а тут... такой фейерверк). 
Если предварительно разрядить, то потом можно издеваться. Кроме не особо активного дымления ничего не будет. Но это всё на совести снимающего.
Титанат не горит вообще, я не нашел ни одного видео где его умудрились разжечь.
Lifepo4 не очень просто разжечь, но некоторые люди добивались не очень сильного пыханья.
Остальная литиевая химия отлично горит, лучше всех LiPo, вроде она самая нестабильная.