avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladzeit

Цитата: Piramidon от 02 Фев. 2022 в 21:34лошадку не пробовали? или ишачка?
Пробовал и оленей пробовал). Только где их держать в городе то. А в детстве, лошадь была моим первым транспортным средством. Отец работал егерем, жили мы на кордоне, лошадь была положена по штату.  Было классно.  А олень меня чуть не утопил. Дали мне его эвенки в таборе, в тунгиро-олёкмиском районе, в качестве проводника, с Гулькачана на Кадар через Олёкму вывести, мол он дорогу знает, а как дойдёшь, развернёшь его, по заду шлёпнешь, он к нам мол в табор сам вернётся... Умная скотина однако. Ну или сваришь его если голод прижмёт... Так вот эта скотина, меня чуть не утопила в Олёкме.  Вышли он со мной к реке и прямо без остановки в брод пошёл. Я ещё подумал, какая умная скотина однако... Река широкая, а он даже не запнулся, идёт ровно, брод знает верно... Ну прошёл он 10 м.. и бултых вместе со мной... Орёт! Я в него вцепился, на мне рюкзак, если с ним упаду, то не выплыву... Вообщем я его топлю, он тонет Орёт!  Скинул меня... Рюкзак пришлось бросить.  Сожрал я его в итоге. Продукты в рюкзаке утонули и ещё много чего)...
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

edw123

Цитата: Vladzeit от 02 Фев. 2022 в 20:59
А вообще, такой техники что бы сел и поехал от места до места не существует.
Вертолет. Аккумуляторы правда дороговаты и тяжеловаты пока. B-)

ВикторНН

Цитата: Vladzeit от 02 Фев. 2022 в 20:59У меня в тайге
Нереальная красотища на фото. Супер  :wow:

SHURENS2

АОшник, жду вашу схему. У меня тоже появился вариант подключения двух зарядных.

SHURENS2



Вот так должно выглядеть подключение двух зарядок.
оба диода силовые.
Д2 - ограничивает ток 6а зарядки в аккум.
Д1 - добавляет 3а зарядку в сеть вела при увеличении нагрузки, при этом растёт мах скорость.
Л 1  на стоянке добавляет ( сколько ? - ампера 2 в аккум заряд) лампочка автомобильная 12 вольт 20 - 25 вт.

Vladzeit

Цитата: SHURENS2 от 03 Фев. 2022 в 19:38Вот так должно выглядеть подключение двух зарядок.
оба диода силовые.
Любопытно, пытаюсь в ехать, в чём полезность?  Догадываюсь, что Вы где то эту тему уже обсуждали, но не могу найти где... Объясните в двух словах или дайте ссылку, не то лопну от любопытства)
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

SHURENS2

Эту схему ещё не обсуждали, она новая.
В чём её преимущества: первое - она выдаёт большую мощность в сеть, эти три ампера при нагрузке, подъем, максимальная скорость минуя аккумулятор через диод Д1  идут прямо на двигатели. Две зарядки, да плюс аккумулятор повысят скорость.
Второе лампа Л1 - бареттер Ильича, на стоянках(подзарядках) повышает ток заряда. Думаю любой аккум изредка вытянет зарядку 5а током. Мало того, она ещё и сигналом процесса зарядки работает. Погасла - зарядка кончилась, не нужно подходить к велу и смотреть на приборы.
Правда она лампа светится не сильно. Но может при полностью разряженном аккуме и сгореть. При езде нужно не допускать полного разряда

VitalC

[user]SHURENS2[/user], Здравствуйте. Ранее Вы писали что ездили без АКБ, так можно было?) У меня МК - 350В, АКБ 36В 10Ач. Интересует возможность ездить без АКБ, только на БГ. Подскажите если я возьму БГ как у вас, питание типа такого (Трансформатор питания 220 В в 36 в 10 А https://ae04.alicdn.com/kf/H493025d5fbf148d0ad04950ed3f4a8b0U/36-220-36-10-36.jpg ) и соберу по вашей схеме "лампа+диод", я поеду? или таки контроллер всё равно пыхнет? (в электрике 0, не бейте сильно) Колесо может слабовато, но с рюкзаком кг 10 и мой вес 75, по асфальту 35км едет.

edw123

Цитата: VitalC от 04 Фев. 2022 в 18:36
[user]SHURENS2[/user], Здравствуйте. Ранее Вы писали что ездили без АКБ, так можно было?) У меня МК - 350В, АКБ 36В 10Ач. Интересует возможность ездить без АКБ, только на БГ. Подскажите если я возьму БГ как у вас, питание типа такого (Трансформатор питания 220 В в 36 в 10 А https://ae04.alicdn.com/kf/H493025d5fbf148d0ad04950ed3f4a8b0U/36-220-36-10-36.jpg ) и соберу по вашей схеме "лампа+диод", я поеду? или таки контроллер всё равно пыхнет? (в электрике 0, не бейте сильно) Колесо может слабовато, но с рюкзаком кг 10 и мой вес 75, по асфальту 35км едет.
Лучше бы хоть маленькую, но батарею. Контроллеры плохо переносят нестабильное напряжение.

SHURENS2

Цитата: VitalC от 04 Фев. 2022 в 18:36ездили без АКБ

Без аккума можно конечно поехать, но кто будет вытирать слёзы. Ни динамики ни скорости...
Батарея нужна. Можно совсем старую, убитую. Она поможет разогнаться.
Мой вел без акума разгонялся до 32 км/ч .

VitalC

#982
[user]SHURENS2[/user], [user]edw123[/user], понятно, спасибо. Лампа 12в накаливания я понял, а 35/35 - это что за циферки?) И не могу найти ссылку на диод, помню, что крепить к радиатору, как он выглядит хоть? Значения такие же, как и на схеме? Что-то 80а, и 100в о_О, если можно, ссылку :) а, конденсатор ещё, для чего? Надо мне?))

апд: нашел ссылку на диод - https://www.chipdip.ru/product/63cpq100pbf - такой мне подходит? (запараллелить это значит перемычка между ног?)))

SHURENS2

Циферки 35/35 - это токоограничивающие лампы для зарядного на 10 ампер, они вам не подойдут.
Диоды по вашей ссылке - самые подходящие. Парочку диодов ( лучше три, запас карман не тянет) нужно заказать.
Конденсатор явно лишний, только при включении контакты жечь.

VitalC

[user]SHURENS2[/user], лампа мне получается не нужна? я думал она так же как предохранитель для контролера работает...

SHURENS2

Цитата: VitalC от 05 Фев. 2022 в 17:34лампа мне получается не нужна?

Лампа Л1 вам очень нужна. Она будет заряжать аккум на стоянках. Вместо пяти часов хватит и трёх Ну это если взять свежий аккум.

VitalC

#986
[user]SHURENS2[/user], я наверно ваще тупой, но у меня неукладывается.. генератор 700ват не может без батареи питать колесо 350ват? У меня же не как у вас 2 МК по 750в. Я принципиально хочу убрать из схемы АКБ, но не понимаю, почему так всё сложно, если даже компы подключают к этому БГ, почему контроллер без батареи должен сгореть?

Весь смысл задумки - максимально разгрузить велосипед, генератор планирую упаковать в раму, даже если придется разобрать его до винтика, а вот топливный бачок, занял бы место батареи

Piramidon

Цитата: VitalC от 05 Фев. 2022 в 21:07
[user]SHURENS2[/user], я наверно ваще тупой, но у меня неукладывается.. генератор 700ват не может без батареи питать колесо 350ват? У меня же не как у вас 2 МК по 750в. Я принципиально хочу убрать из схемы АКБ, но не понимаю, почему так всё сложно, если даже компы подключают к этому БГ, почему контроллер без батареи должен сгореть?
Я на своем личном опыте перепробовал, практически, все способы подключения генератора к своему электротранспорту. У компа нет быстропеременных нагрузок, как у электровелосипеда, поэтому ему достаточно блока питания, у велосипеда на колесе написано 350вт, а при трогании с места это колесико может запросить гораздо больше мощности, генератор не сможет так быстро наростить мощность, он инерционен, а при резком спаде нагрузки, опять же из за своей инерционности, мгновенно не сбросит мощность, вот вам и пых. Спросите, а чем дополнительная батарейка спасет?  Так вот батарейка в недастающй момент подпитает систему, а в избыточную, мощность заберет на себя.

Nikos

Цитата: VitalC от 05 Фев. 2022 в 21:07принципиально хочу убрать из схемы АКБ,

А зачем тогда МК? Проще использовать только ДВС. Вариантов полно.
Например:



Геодезист

Цитата: SHURENS2 от 01 Фев. 2022 в 11:28
Ужасы нашего городка !!!

Да,бывает такое.Теперь коленка металло керамическая...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.