avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitalC

[user]Nikos[/user], недавно собрали на 4т веломоторе товарищу, устраивает, тока ещё один вел будет дома...

Добавлено 05 Фев 2022 в 21:44

[user]Piramidon[/user], как SHURENS2 тогда без АКБ ездил? Я наивный, думал лампочка и гасит все эти перегрузки.. или диод волшебный спасает

edw123

Цитата: VitalC от 05 Фев. 2022 в 21:07
Весь смысл задумки - максимально разгрузить велосипед, генератор планирую упаковать в раму, даже если придется разобрать его до винтика, а вот топливный бачок, занял бы место батареи
Да уж... + [user]Nikos[/user], скрипач не нужен, в смысле зачем электромотор. :bn:
Генератор не даёт стабильного напряжения, если его конечно не использовать на 1/3 мощности. Контроллер этого не любит.

vladk

#992
Давненько есть вариаторы с центроб.сцепой на триммерные моторы, цена-другой вопрос. Да и велотрансмиссии справятся вполне, пробеги на подобной технике невелики обычно.
Гораздо хуже то, что на малокубатуру нет полноценных глушителей и фильтрбоксов, в погоне за весом акустический комфорт просто принесен в жертву и убит наповал (хотя дорогие линейки именитых производителей в этом плане ощутимо гуманнее). У меня была хонда вокал (83г.в., 4т 50сс, "полу"вариатор, только эл.стартер (кик не предусмотрен с завода), 0.77л/100км при 30км/ч по офиц. данным), шум выхлопа со штатным 2кг глушителем на холостых отсутствовал практически полностью, слышны были лишь грм и вариатор. На макс. оборотах на подножке шум мотора был по громкости сравним с 43сс китайским 2т триммером на холостых, но куда как менее резок для слуха, конечно
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Piramidon

[user]VitalC[/user],
Цитироватькак SHURENS2 тогда без АКБ ездил? Я наивный, думал лампочка и гасит все эти перегрузки.. или диод волшебный спасает 
Такую езду можно сравнить с ходьбой на костылях, вроде, идёшь, а на самом деле тащишся. Лампочка с диодом в этой схеме вместо костылей.

SHURENS2

Цитата: Piramidon от 06 Фев. 2022 в 07:23как SHURENS2 тогда без АКБ ездил? Я наивный, думал лампочка и гасит все эти перегрузки.. или диод волшебный спасает 

Это был эксперимент, а не постоянная езда. Ехать можно, но очень мучительно.

Татос

[user]Nikos[/user], вы ничего не понимаете. Человеку очевидно нужны потери на преобразовании. Лёгкие пути не для нас. ;-D
Цитата: Nikos от 05 Фев. 2022 в 21:32А зачем тогда МК? Проще использовать только ДВС. Вариантов полно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

VitalC

[user]edw123[/user], у меня летний сезон оч короткий, 2.5 месяца, если собирать просто на ДВС, нужен ещё велосипед, остальное время в году он будет стоять пылиться, а с электро было бы гораздо проще, на зиму снял БГ и спокойно гоняешь по городу на МК, до -20 практикую уже 2й сезон

Добавлено 06 Фев. 2022 в 13:44

[user]Татос[/user], я на форум за этим и пришел, чтоб объяснили доходчего. Понятно, идея с генератором подходит, если оставить в цепи батарейку, остаётся так и сделать, или же покупать новый вел под веломотор.

edw123

Цитата: VitalC от 06 Фев. 2022 в 13:41
[user]edw123[/user], у меня летний сезон оч короткий, 2.5 месяца, если собирать просто на ДВС, нужен ещё велосипед, остальное время в году он будет стоять пылиться, а с электро было бы гораздо проще, на зиму снял БГ и спокойно гоняешь по городу на МК, до -20 практикую уже 2й сезон
Так батарея тогда тем более потребуется. А быстросъёмный двс - раз плюнуть. Вот тут недалеко есть очень рабочий вариант -Комета.

удельный

Цитата: vladk от 02 Фев. 2022 в 12:52Медвежьи и звериные тропки, тоже иногда выручают. 
С медведем и зверем на них встретиться не думали?

vladk

Цитата: Сергей373 от 06 Фев. 2022 в 20:42
ну если есть желание оставить %30 мощности на вариаторе  и 20 на центробежной сцепе то - да!!
а глушитель и фильтр это мелочи!
людям, подбирающим пч "на глаз", не знакомым с принципами работы и особенностями настройки вариаторов, и пытающимся выжать из бедного полтинника 80км/ч, доверять в цифрах потерь ("на глаз", конечно!)- ну, такое...
а на фото- отличная душилка (но никак не глушитель)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

vladk

Цитата: Сергей373 от 07 Фев. 2022 в 06:08что за люди  подбирающие ПЧ (или что это?) на глаз ?
откуда 30+20% у вас взялось- там и эти люди
Цитата: Сергей373 от 07 Фев. 2022 в 06:08я так понял ты эксплуатируешь в данный момент (ведь потерь там всего 10 - 20 %?) вариатор - поделись впечатлениями - на твой глаз сколько можно максимум потерять на вариаторе? а если докажешь - вообще замечательно !
а доказать 50% потерь, никто еще не пробовал?) приведу простой пример: исправные мопед и скутер 50сс с одинаковым ходом поршня в условиях нас. пункта едут +/- одинаково (скутер выигывает в динамике, конечно- именно за счет вариатора, и за счет него же проигрывает в макс. скорости- т.к. диапазон мех. трансмиссии шире), НО расход соотв. ~2.5 и 3л (скутерный мотор работает в среднем на более высоких оборотах). для спавнения- честный 50сс скутер из магазина едет максимум 45, набирая их со скоростью пожилого спринтера (облегчение грузиков или выкидывание трех штатных из вариатора влечет улучшение динамики и повышение максималки до 50-55), а причина проста: вариатор идет настроенным на 72сс поршневую, коробочка с которой заботливо прилагается к скутеру подопечными товарища Си. но можно на голубом глазу заявить, что с завода просто 50% потерь на трансмиссии :). расчет потерь прост для любого, обладающего хотя бы среднетехническим образованием (не говоря о 30-летнем стаже)), но можно сделать проще- загуглить европейские сайты скутерных гонщиков (там издавна проводятся соревнования и вся теория и практика до копейки разжевана, с результатами на диностенде в т.ч.)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: vladk от 08 Фев. 2022 в 10:31
приведу простой пример: исправные мопед и скутер 50сс с одинаковым ходом поршня в условиях нас. пункта едут +/- одинаково
Колесики бы им ещё одинаковые, для сравнения.

vladk

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2022 в 10:47
Колесики бы им ещё одинаковые, для сравнения.
у меня мопед был на 12/14 колесах (потом в 17/19 переспицевал), скутер на обоих 14ых (gx jetta). но это не имеет значения в данном случае- пч просто разное, а сопротивляется в основном воздух
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

#1003
Цитата: vladk от 08 Фев. 2022 в 22:15
у меня мопед был на 12/14 колесах (потом в 17/19 переспицевал), скутер на обоих 14ых (gx jetta). но это не имеет значения в данном случае- пч просто разное, а сопротивляется в основном воздух
Да всё вместе сопротивляется, хотя воздух заметнее, поэтому можно и пожелание единого корпуса-рамы добавить. :exactly: Даже одежда заметно меняет результат, судя по ваттметру.
Конечно кпд вариатора меньше кпд зубчатой или цепной передачи. То, что можно перенастроить - это конечно тоже верно. Но простота и удобство тоже дорогого стоят, в том числе и повышения расхода и снижения динамических показателей.

vladk

Цитата: Сергей373 от 09 Фев. 2022 в 05:28откуда 30+20% у вас взялось-
так оно взялось исходя из ваших предложений использовать вариатор
конгениально. все остаются при своих)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Vladzeit

Я рассматривал вариант, вкарячить ДВС в свою раму.  Благо, она позволяет впихнуть хоть 250 кубиков. Был соблазн. Прикидывал и так и эдак, но преимуществ по сравнению с бензо-генератором не увидел... Ну да,  можно получить больше мощность на кг. веса силовой установки. Но однозначно, усложняется монтажная схема по сравнению с бензо-генератором. Вся прелесть бензо-генератора, на мой взгляд, это то, что его можно снять за пару минут и электробайк стал лёгким, городским байком. С ним хоть в парк, хоть на тротуар, ни кто от тебя не шарахнется. В режиме города и ДОП, на 50-70км. бензо-генератор не нужен. Для дайнобойки, чисто по трассам он вполне оправдан, увеличивает дальность пробега от розетки до розетки, ну и пока что не требует водительских прав, а для удалёнки от населёнки, он просто становится не заменим.  Допустим, мы поставим ДВС в качестве 3-го движка, нам нужно проехать 250 км. Батарею мы высадили за 60 Км. на крейсере, а дальше на ДВС?  То есть, два движка и батарейку, а это почти 20 кг, бесполезного груза таскать в холостую? Это ведь тоже не логично.  Пусть даже бензо-генератор не настолько эффективен в расходе бензина, (по моим ощущениям где то 1,5-1,7 литра на 100 км. при крейсере 35-39 км.час) но за-то он универсален, и при удалёнке от населёнки, будь то рыбалка или охота, ему находится применение не только велик заряжать.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

удельный

Цитата: Vladzeit от 09 Фев. 2022 в 15:09Допустим, мы поставим ДВС в качестве 3-го движка, нам нужно проехать 250 км. Батарею мы высадили за 60 Км. на крейсере, а дальше на ДВС?  То есть, два движка и батарейку, а это почти 20 кг, бесполезного груза таскать в холостую? Это ведь тоже не логично. 
Мало того, эту проблему разрабатывали на куда большем уровне. Когда разрабатывали дальние пригородные маршруты, то им пришлось столкнуться с проблемой разных родов тяги. Создали Ласточку для перехода с постоянного тока на переменный, дизельный РА-2 для неэлектрифицированных дорог. Для перехода с электрифицированных дорог на неэлектрифицированные хотели сделать электричку с дизельным двигателем, чтобы переходить на ходу с дизеля на электричество. Но из таких же соображений пришли к выводу, что лучше держать отдельный тепловоз в конце контактной сети, и таскать электричку тепловозом, чем возить достаточно мощный дизель вместо пассажиров под контактной сетью.

SHURENS2

Ещё одно доброе свойство у генератора - вы можете ездить на пару с коллегой - электровелосипедистом.
При остановке запаса мощности генератора хватает ( нужно подобрать) на два вела, а то и три .