avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TRO

Самое большое, это три последовательно включенных по 180 килоОм.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

Цитата: TRO от 30 Май 2016 в 13:29
Самое большое, это три последовательно включенных по 180 килоОм.
это килоомы  O_O
Цитата: aspiritus от 30 Май 2016 в 13:13
Мне кажется оно на этой картинке внизу слева от сетевого разъёма.
не, там кондер и предохранитель в том углу.

aspiritus

Цитата: Mex от 30 Май 2016 в 06:08
захотелось попробовать новую фишку с БП

подключил к 60в постоянки и не чего не происходит , на выходе 0в  :-(
проверял на 2-х , на этом и похожем с 12в 3а на выходе.
Наверное это предохранитель всё-таки.

Rus25

Если грубо, то между самым большим и самым маленьким кондёром. Как правило в цепи +.

Mex

#148
вот он +

идет через 3 сопротивления на ногу вот этого мосфета
а мож их закоротить нафиг ?


Rus25

Попробуй шунтировать один резистор перемычкой.

Mex


Rus25


Mex

ни фига, не работает
по прежнему 0в на выходе, и светодиод не загорается.

Mex


Rus25

Цитата: Mex от 30 Май 2016 в 14:31
ни фига, не работает
по прежнему 0в на выходе, и светодиод не загорается.
На маленьком кондёре замерь напряжение .

aspiritus


Mex

Rus25, как удалить чужой пост ?  ;-D
Цитата: aspiritus от 30 Май 2016 в 14:41
Интересно а какой ток она потянет?
я тоже этого пока не знаю.
если на ОВ подать 3.3а - это гдето наверно вольт 10, учтем просадку ... тыр-пыр опа! как раз  /:-)

Rus25

Нужен админ чтоб что то удалить. Что с замерами?

Mex

Цитата: Rus25 от 30 Май 2016 в 14:56
Что с замерами?
я не знаю как он себя поведет ,готовится ли к БаДаБуМу , напряжение показывает 12.35 без нагрузки.
пойду ченить подключу.

Mex


TRO

#160
[user]Mex[/user], Если будешь использовать на максимальном токе ставь обдувалку, в закрытом корпусе они через время бабахают от перегрева. С  обдувом ток на выходе можно даже форсировать, за импульсный ток транзистора  отвечают четыре резистора впаралель 3R9 (получается токоограничивающий шунт на 1 Ом, если уменьшить его сопротивление то вырастет ток).

У меня сейчас три ноутбучных блока питания используются как зарядка для электровела, в номинале 4.7А, бахали в родных корпусах на родном токе (перегрев), в реале сейчас дают 7А без корпусов с обдувом (думаю можно еще чуток задрать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

Цитата: TRO от 31 Май 2016 в 07:51
[user]Mex[/user], Если будешь использовать на максимальном токе ставь обдувалку, в закрытом корпусе они через время бабахают от перегрева. С  обдувом ток на выходе можно даже форсировать, за входной ток отвечают четыре резистора впаралель 3R9 (токоограничивающий шунт, если уменьшить сопротивление то вырастет ток).

У меня сейчас три ноутбучных блока питания используются как зарядка для электровела, в номинале 4.7А, бахали в родных корпусах на родном токе (перегрев), в реале сейчас дают 7А без корпусов с обдувом.
спасибо полезная инфа  :exactly: 
рас уж речь потихоньку сползает к зарядкам, мож посоветуете чего....
мучаюсь от острой необходимости БМС, веду переговоры в данный момент  B-)
суть в чем ... хочу заряжать током 40а 60в батарею, но зарядника пока не имею, была идея использовать сварочный аппарат, из тех что у меня на работе есть - инвертор и трансформатор , у первого напряжение чето около 30в , а у второго 49в. вот и не знаю найду я такой сварочник с напряжением 60в.
или отказаться от такого большого зарядного тока, мож кто как еще колхозил ?