avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М

Цитата: achuser от 12 Май 2016 в 08:41
из простого и интересного - продаются сейчас готовые изделия подвесного мотора на стационарном ДВС (это как в газонокосилках, мотоблоках и генераторах). Сначала я такое видел в самодельном варианте, конструировали мелкосерийное производство. Потом довольно по нормальной цене увидел в интерент магазинах инструмента. Вот если без мотора взять, то легко присобачить электро дрыгатель можно. Единственное, обороты ДВС 3500-4000 и высоокооборотистый двиг надо на редуктор или шкив сажать, либо брать низкооборотку.
обороты у двс 5000-6000 , а не 3500-4000
и редуктор там понижает в два раза
на винте 2500-3000
интуитивно что на средних что на максимальных, винт идет одинаково
так что винту этому больше 2000 на, мой не опытный взгляд, давать не стоит.

Mex

#109
ну это мой винт, хочу его менять на чтото другое, которое нагрузит контроллер еще на 10а
а вот это скорей всего будущий сплошной пол.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9BzvTtO9jgM

Старков Александр


Mex

#111
Цитата: Старков Александр от 12 Май 2016 в 10:19
:wow:
там вроде максимум толщина 10мм и чем он толще тем толще стенка.
думаю брать со сложной структурой , либо диагонали , либо соты , по месту нужно будет определиться, торцануть пэшкой и вуаля  :run:
хотя на видео есть и толще раза в 2 , двухэтажный , интересно как оно по жесткости.

Rus25

Цитата: Mex от 12 Май 2016 в 10:27
Цитата: Старков Александр от 12 Май 2016 в 10:19
:wow:
там вроде максимум толщина 10мм и чем он толще тем толще стенка.
думаю брать со сложной структурой , либо диагонали , либо соты , по месту нужно будет определиться, торцануть пэшкой и вуаля  :run:
хотя на видео есть и толще раза в 2 , двухэтажный , интересно как оно по жесткости.
Почему не фанера? Лёгкая и прочная .

Mex

ну что , по винту все знатоки испарились?
его нет в картинках яндекса и гугла.
моего донора тоже нет ни где , позже выложу картинку.
в принципе она уже есть, но дублирую.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28234.18
Цитата: Rus25 от 12 Май 2016 в 12:50
Почему не фанера? Лёгкая и прочная .
эта штука легче в 10 раз. по жесткости пока не че не скажу.

achuser

Цитата: Сергей М от 12 Май 2016 в 09:03
Цитата: achuser от 12 Май 2016 в 08:41
из простого и интересного - продаются сейчас готовые изделия подвесного мотора на стационарном ДВС (это как в газонокосилках, мотоблоках и генераторах). Сначала я такое видел в самодельном варианте, конструировали мелкосерийное производство. Потом довольно по нормальной цене увидел в интерент магазинах инструмента. Вот если без мотора взять, то легко присобачить электро дрыгатель можно. Единственное, обороты ДВС 3500-4000 и высоокооборотистый двиг надо на редуктор или шкив сажать, либо брать низкооборотку.
обороты у двс 5000-6000 , а не 3500-4000
и редуктор там понижает в два раза
на винте 2500-3000
интуитивно что на средних что на максимальных, винт идет одинаково
так что винту этому больше 2000 на, мой не опытный взгляд, давать не стоит.

Обороты у стац двс номинал 3500. На 6000 поршень вылетит по лбу :) Какие обороты у лодочных моторов я не знаю, про них речи не вел.
даже глянул сейчас в ТТХ, номинал на 2500, макс на 3600, крутящий максимальный на 2500 начинается.

Сергей М

#115
вы о 4-х тактных пишите. а я о 2-х тактных
2-х тактные дешевле
так что виноват. не правильно вас понял
прочтя о газонокосилках подумал о готовом решении http://1lodka.ru/catalog/1599/carver-mht-38s/

achuser

Такой тоже можно рассмотреть, как донор. Даже может и лучше, в плане того, что электромотор можно более оборотистый до 7-10 тыс оборотов втыкать без дополнительного понижения.
А 4 тактные я как раз и запомнил, что бензин залили и поехал, мешать масло с бензином - как-то это действо меня напрягает :)

Mex

Цитата: achuser от 13 Май 2016 в 05:08
Такой тоже можно рассмотреть, как донор. Даже может и лучше, в плане того, что электромотор можно более оборотистый до 7-10 тыс оборотов втыкать без дополнительного понижения.
конечно можно, он полегче моего будет, хотя я вам скажу, если все поснимать... мотор, контроллер, то вес смешной получается.
там какая передатка стоит, как у турбинки чтоли 3:1 ?

Сергей М

передатка там 2-1
данный винт нормально работает, при средних оборотах.
так что если использовать http://otdyh.vseinstrumenti.ru/rybalka/lodochnye_motory/patriot/navesnoj_komplekt_s_grebnym_vintom_patriot_bm-010_720100010/
то обороты мотора должны быть  2000-3000

Mex

#119
Померил шаг винта в песке, получилось 19см , это 7.6 дюймов . Такой шаг бывает?
Может всетаки было не большое проскальзывание и 1 см не дотягивало? Тогда получается ровно 8дюймов.
Какой бы мне тогда искать шаг ... 10 или больше? Чтобы с 30а ток вырос  в 40а

graf2014


Mex

вот я болда посчитал не правильно, дюйм же 2.54см
тогда получается 7,48 ~7.5 дюйма.
Цитата: graf2014 от 13 Май 2016 в 16:22
диаметр и шаг  %-)
%-) это хорошо или плохо  :ah:

Mex

доделал "диодный услабитель" с 60в гасит до 53в преобразователь пока работает.
общее количество диодов 17, сначала собирал связку из 5 диодов - сгорел один из преобразователей, всего куплено было 2 в последний раз. от 58в взорвалась микросхема, от 55в не взорвалась но устройство работало не корректно, теперь 53в - полет нормальный.
на заборе написано 60в, а под забором кот в мешке.


ShorCann

Цитата: Mex от 16 Май 2016 в 04:18
доделал "диодный услабитель" с 60в гасит до 53в преобразователь пока работает.
общее количество диодов 17, сначала собирал связку из 5 диодов - сгорел один из преобразователей, всего куплено было 2 в последний раз. от 58в взорвалась микросхема, от 55в не взорвалась но устройство работало не корректно, теперь 53в - полет нормальный.
на заборе написано 60в, а под забором кот в мешке.

Так - информация к размышлению :).
У меня (батка 16С лифер) используется, в качестве понижайки до 12В, ОБЫЧНЫЙ импульсный блок питания для 220В, то есть просто берем и подключаем вместо розетки 220, нашу АКБ и получаем на выходе искомое. То же самое пробовал с зарядками для мобильников - 90% работают нормально. При этом имеем готовое решение в нормальном корпусе.
*Прим. После подключения дайте ему несколько секунд для "раскачки" (мой стартует через 5сек), а затем измеряйте - проверяйте выход.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

poraboloid

Цитата: ShorCann от 16 Май 2016 в 04:30
Так - информация к размышлению :).
У меня (батка 16С лифер) используется, в качестве понижайки до 12В, ОБЫЧНЫЙ импульсный блок питания для 220В, то есть просто берем и подключаем вместо розетки 220, нашу АКБ и получаем на выходе искомое. То же самое пробовал с зарядками для мобильников - 90% работают нормально. При этом имеем готовое решение в нормальном корпусе.
*Прим. После подключения дайте ему несколько секунд для "раскачки" (мой стартует через 5сек), а затем измеряйте - проверяйте выход.
Где-то вроде даже была тема по использованию бп в качестве DC-DC.
Из-за отсутствия качественных дисишек по вменяемой цене, тоже использую бп 220-12 на ток 2.1А, для питания света.
Я их правда переделываю, выкидываю входной мост и меняю входной подтягивающий резистор подачи питания на микруху стабилизатора.
Следует учитывать что бп могут выдавать не полный ток, т.к. их трансы на 220 входного всё-таки рассчитаны.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Mex

заманчивое решение, да чето палево.
интересно скоко жрет в холостую, чтобы поставить его включение от общего автомата.
а вот запитывать транс постоянкой... в голове не укладывается.