avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex


YTW200

Бмс ключи лишь пропускают то, что на них подают. Если ты напрямую подцепишь пятиамперный зарядник к аккумуляторам, что произойдёт? Они лишь будут заряжаться током не более 5-ти ампер. Дашь напрямую 30, сток и пойдёт в заряд. Но! Когда пороги некоторых ячеек в связке уже зарядятся, их надо как-бы "подкорачивать" на уровне порога балансировки, чтоб перезаряда им не было. Если же заряд быстр (мощный зарядник) то балансиры в составе бмс с этим не успевают справлятся и напряжение всё равно растёт выше разрешённого. Вот тут как раз вступает в работу та часть бмс которая есть зарядные ключи (она отключает батарею от зарядки) и ждёт, когда упадёт напруга на перезаряженных ячейках до разрешённого порога, потом опять открывает ключи и продолжает заряд. И вот эти твои упёртые 30 ампер, это лишь максимум, который расчитаны пропускать ключи в режиме заряда от зарядки до батареи аккумуляторов.
Если же ты будешь юзать 5-ти амперную зарядку, никто не будет пытаться тянуть с неё заяаленный максимум на бмске, просто будет дольше заряжаться батарея. Всё.

Mex

Цитата: mr.Dream от 28 Июнь 2016 в 13:52
Для БП 5А это то же самое, что заряжать акум напрямую. Ток нужно ограничить, иначе или БП уйдет в защиту, или выйдет из строя. Ограничить можно сопротивлением на худой конец. Ну или доработать в БП токоограничение.
Цитата: YTW200 от 28 Июнь 2016 в 21:04
Если ты напрямую подцепишь пятиамперный зарядник к аккумуляторам, что произойдёт? Они лишь будут заряжаться током не более 5-ти ампер. 
Если же ты будешь юзать 5-ти амперную зарядку, никто не будет пытаться тянуть с неё заяаленный максимум на бмске, просто будет дольше заряжаться батарея. Всё.
противоречия.
моя думать по старому.

Mex

речь то веть не идет за "зарядник"
зарядник уже подразумевает правильную работу.
а тут  простой источник питания, с которого хотят взять больше чем он может отдать.
и в моем понимании именно БМС хочет нагрузить БП до предела своих потребностей, а это как заявлено 30а
потому как ток не подают, так же как и мощность, если всегда держать эти постулаты в голове - не возникнет не правильных мыслей.

YTW200

Зарядный ток возникает от разницы напряжений батареи  и любого источника напряжения (крутой зарядник, простой блок питания, не важно) .
Бмс в величине зарядного тока не учавствует. Она лишь пропускает всё, что возникает из-за разниц потенциалов, либо отсекает всё целиком. Объясните ему уже наконец, НЕ БМС ТОК ЗАРЯДА берёт или там "хочет". Другое волшебство в этом участие активно принимает.

Mex

БМС допускает, и допуск этот может быть разным в зависимости от БМС.
я уже говорил что в руках не держал никакую бмску , но это помоему и ежу понятно.

Mex

#186
YTW200, давайте так..
если мы с вами не приходим к консенсусу, то можно решить задачку математическим путем.
1. максимальный ток заряда БМС = 30а
2. максимально допустимый ток БП = 5а
----------------------------------------------------------
3. максимальный ток заряда БМС = 5а
4. максимально допустимый ток БП = 30а

подведем итог....
в первом случае сгорит БП
во втором случае ток заряда будет = 5а

по вашему для чего на БМС указан ток заряда? так вот для того, что он большим быть не будет.

YTW200

 :-D
В первом случае как раз и будет ток заряда 5 ампер. А во втором когда на 5 амперную бмс дашь 30 ампер, сгорят ключи в бмс.

Вот те пример,- у меня в квадрике стоит батарея 140 а/ч, бмс там стоит 200 ампер заряда и 200 ампер разряда (я тебе её показывал ранее) а зарядник у меня 25 амперный. И чего? Бмс пыталась тянуть с него 200 ампер по твоему? Нет! Просто зарядный ток был ограничен возможностью зарядника.

Mex

Цитата: YTW200 от 29 Июнь 2016 в 15:53
Вот те пример,- у меня в квадрике стоит батарея 140 а/ч, бмс там стоит 200 ампер заряда и 200 ампер разряда (я тебе её показывал ранее) а зарядник у меня 25 амперный. И чего? Бмс пыталась тянуть с него 200 ампер по твоему? Нет! Просто зарядный ток был ограничен возможностью зарядника.
а из чего состоял зарядник? трансформатор с диодным мостом ?
можно даже вернуться к 3 пост этой страници.

mr.Dream

[user]Mex[/user] видимо имеет ввиду не зарядное устройство, а именно блок питания: со стабилизацией только напряжения. То ток нужно ограничивать чем то, не смотря, через БМС или напрямую. БМС - только защищает, но не ограничивает и не преобразовывает.
Если зарядное устройтсво "5А" - то оно ограничит ток на этом уровне. Если БП "5А" - то это его максимальный продолжительный рабочий ток (а в некоторых случаях - максимальный, после привышения которого может быть бяка :) )

Mex

ну хоть один здравый мозг пришол, читайте внимательно!
mr.Dream, я вас уже хвалил за здравый смысл, второй раз наверно излишне  :-)

YTW200

Если почитать внимательнее, то станет понятно следующее: Мех доказывает, что именно бмс, раз на ней указано 30 ампер, будет пытаться тянуть именно такой ток от ЛЮБОГО источника питания, и боится, что если этот источник питания будет слабее, то он сгорит.
Я же ему битый час (сутки которые уже) твержу: бмс ничего сама не тянет и никого не нагружает указанным на ней током, который есть лишь указанный пропускной максимум. Она лишь пропускает в батарею то, что исходит от источника зарядного тока, каким бы тот не был. А величина этого тока будет зависить лишь от разницы напряжений батареи и источника питания (в умном заряднике со стабилизацией тока он тож корректится плаванием именно вольт на выходе со слежением по обратной связи и за током в нагрузке) но суть то не в том, какой зарядник. А в том, что если он подключит 5-ти амперный (максимум) источник зарядного тока, то бмс с него не станет тянуть указанные на ней 30 а, ей вообще фиолетово в данном отношении, она лишь за напряжениями на ячейках следит.
Вникните уже кто нибудь в его несуразность.

Mex

#192
моя согласна с моей.
но не коим образом не с YTW200.
есть же офтальмологи, и другие специалисты, которые подскажут, что не стоит твердить одно и тоже, то , что я и не произносил.
слово "зарядник" я уже охарактеризовал, то что ток не подается вроде тоже.
вывод ?
у кого-то вера , у кого-то секта, а ктото ваще в инопланитян верит  :fool:
я плачу за вас  :~-( :~-( :~-(

Rus25


TRO

Нужно еще момнить что защита по току в БМС обычно вдвое выше чем экслутационный долговременный (конкретные величины есть в таблице тех. параметров для конкретной БМС). Т.е. если БМС на 30А долговременных, то защита скорее всего сработает на 60+А. И причем защита по току обычно стоит только по разрядной цепи, а вот по заряду там обычно вообще защиты по току нету, так что надо поосторожнее при зарядке мощными источниками.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

YTW200

Пост 183. Что там указано? Бмс ХОЧЕТ нагрузить "источник заряда" до указанных на бмс же 30 ампер....

Добавлено 29 Июнь 2016 в 17:09

Цитата: TRO от 29 Июнь 2016 в 17:03
Нужно еще момнить что защита по току в БМС обычно вдвое выше чем экслутационный долговременный (конкретные величины есть в таблице тех. параметров для конкретной БМС). Т.е. если БМС на 30А долговременных, то защита скорее всего сработает на 60+А. И причем защита по току обычно стоит только по разрядной цепи, а вот по заряду там обычно вообще защиты по току нету, так что надо поосторожнее при зарядке мощными источниками.

Да не пытается он более мощными токами заряжать. Он вопит, что емли ей дать меньше, чем на ней (бмс) указано, то она нагрузит зарядник до беспредела и он сгорит.

TRO

[user]YTW200[/user], Боюсь невозможно однозначно понять что имел ввиду [user]Mex[/user] под словом ХОЧЕТ применительно к неодушевленнуму предмету.
Поэтому большая просьба впредь выражатся яснее и техническим языком.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

#197
хочет - означает будет
вопрос на самом деде - фуфло, но я не вижу единого мнения.
пожалуйста , не заставляйте меня писать суть проблемы по слогам.