avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

быстросъём .просто скобки с верху будут и всё а стык крыла с плитой заклей скотчем и норм

Mex

Старков Александр, ну это если бы крыло не выгиблось, а так скотч никакой не выдержит. это примерно пол веса мотора как миниму нужно за крылья поднять, слишком большой рычаг.

Mex

рискну сделать снизу, кромсать не когда не позно.

Старков Александр

сделай скобки по всей длине крыла получатся рёбра жёсткости 

Mex

#346



пока с шурупами, длиннее эти фиговины не стал делать, там все равно есть жесткость, так что не куда не денется  :-)

Mex

любопытную диаграмму нашел по ссылке предоставленной Serj

а вот график нагрузки



YTW200

Получается, твои обороты судя по диаграммам, самые прожорливые. Надо либо тише плавать, либо наращивать обороты и мощность, чтоб экономичнее батарейка иссякала

Mex

а фик там, это не график нагрузки, это расход емкости на километр, если по нашему, просто при тех же оборотах скорость больше с крылом чем без него.
значит нужно рассматривать только первый график. получается самый большой ток будет от 3-х до чуть больше 4-х тыщах. но это не мой график а чужого барахла  :pardon:

Mex

восстановил сгоревшую бмску, думаю в этом месяце состоится тест драйв нового мотора.
(перемотанный приусогенератор) тяжеловат, но испытания покажут, на сколько сильно он тяжелый.
лодка то маленькая, от вихря 25-ого , с генератором на 100а - корму сильно тянуло под воду, сейчас общий вес с ногой сузуки 4лс наверно даже побольше.







YTW200

Ты нам зубы не заговаривай. Корма у него под водой.
Давай мотор на лодку, лодку в океян и одним зарядом до японцев. Там зарядят и тогда обратно.

Mex

#352
всех с открытием сезона !!!  :drink:
в этом году я водогрей  ;-D
заснял как новый моторчик бегает, и опять не все гладко  :-(  все есть на видео, расследование покажет. предварительно ::: бмска скапытилась уже в другом месте, фотки скину завтра.
https://youtu.be/IxBli8bVI2I
https://youtu.be/W06dU8S-KCw
https://youtu.be/_XlbuMUHseE




YTW200

35 ампер это не есть вина мотора.
Все косяки от контроллера. Он тебе больше току не даёт. Подключишь более мощный и обалдеешь от результата. То первое.
Второе, поставь контактор и пусть бмс им упрааляет вместо силовой цепи. Она разгрузится и ключи на ней не будут греться вонять.
Третее. Замени провода на минимум 6 квадратов. А лучше на 10. Все силовые. Включая соединение ячеек в батарею.

Mex

Цитата: YTW200 от 15 Апр. 2017 в 14:57
35 ампер это не есть вина мотора.
единственное верное умозаключение.
все дело в бмс, она скапытилась, я же написал в заголовке  :-)

alayf78

если бмс горят,то видимо и просадка под нагрузкой имеется немаленькая. да и сама батарея при попытке снять с нее еще больше может обидеться. без просадки очевидно контроллер бы еще больше выдал тока :-D   установка еще более мощного контроллера скорее всего сразу сократит жизнь батарейке
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

YTW200

У него батарейка 40а/ч. Она могёт гораздо больше отдавать.

Mex

одна нога с горелого транзюка даже отпаялась от платы. при попытке проверить это, калупнул ногтем и пол корпуса с этой ногой отколупнулось.
пытаюсь смоделировать ход событий... может на контроллер шло не все напряжение, которое отображалось на экране ?




рядом стоящий транзюк так же отпаялся от платы, ноги в воздухе весят.

Rus25

Транзюк с самым большим сопротивлением канала сдох... и потянул резистор за собой ...  Нет ошибаюсь, просто отпаялся, поэтому был ток рабочий меньше . Оптимально более мощная бмс или замена всех ключей на более мощные.  Видится причина в ограничении тока в бмс.

Mex

[user]Rus25[/user], резистора там и небыло, а по фотке действительно можно так понять .
посидел щас позапускал в холостую с холами, и наткнулся на одну мыслю... с холлами в море при достижении 27а - контроллер отключался, сразу думается почему ? ХЗ
по идее даже если бы фазный ток был бы на уровне 70а - грелись бы провода. но они не грелись. момент второй... без датчиков было достигнуто 35а.... можно предположить что всеже были достигнуты обороты 3500- 3600 и контроллер не мог физически раскрутить движку быстрее из-за исчерпанной вычислительной способности в бездатчиковом режиме, тогда все сходится, такой ток и должен был быть.
а с датчиками видмо косяк, нет такого резкого старта. возможно датчики расположены не верно, доступная регулировка угла не дает видимых улучшений в плане резкого набора оборотов. хз, может я слишком многого от него хочу, не знаю  :bw: