avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Цитата: Старков Александр от 06 Сен. 2016 в 07:48
МЕХ плита прямо на моторе плохой вариант. Не будет возможности регулировать мотор по наклону и зазор между транцем и "крылом" будет убивать всю прелесть транцевых плит.
а я и не собирался совмещать крыло с плитам, а с какой целью мне регулировать наклон ? если поднимать мотор для того чтобы винт не убить на мели, то там не быстро нужно идти, плита шибко не потянет за собой. на этой ноге всего 3 положения в самом первом положении плита будет поднимать корму, во втором положении плита стоит ровно по отношению к лодке, или даже немного топит корму - поднимая нос лодки , ну и третье положение я уже обозвал тихоходным.

Старков Александр

на мой достаточно опытный взгляд  B-) :-D плиту на моторе нужно купировать в "0" и поднять мотор на верхнюю дырдочку . сделать плиты и оно поедет на гиссе! :wow:

Mex

Цитата: Старков Александр от 06 Сен. 2016 в 15:51
на мой достаточно опытный взгляд  B-) :-D плиту на моторе нужно купировать в "0" и поднять мотор на верхнюю дырдочку . сделать плиты и оно поедет на гиссе! :wow:
ну дайте возможность мне самопоубиваться !
лично я вижу в гидрокрыле  нечто , что избавит меня от всего остального.
и кстати есть возможность убрать по вашему мнению несуразность угла моего винта

chek

Mex посмотрел последнее видео и появилась у меня мысль....
1. Какой максимальный ток потребляет твой мотор и каково сечение проводов от АКБ к мотору и его длина?,
2. Каким сечением коммутировал элементы в батарее?
3. как можно ближе к контроллеру поставь электролитический конденсатор на 5000 мкф или больше, это ещё немного добавит мощность и чуть разгрузит АКБ ( если внутри контролеера   есть емкость хотя бы 3000 мкф, то ктавить его не обязательн, а вот если стоит всего  1000, то лучше поставить, много места не займёт и по деньгам не дорогой)
Чего то проводочки от батареи выглядят совсем хлипковато...
Пытаюсь помоч тебе вытащить лодку на глисс.
Пол делать придётся просто обязательно, без него никакой мощности не хватит.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Mex

#328
Цитата: chek от 06 Сен. 2016 в 16:36
Mex посмотрел последнее видео и появилась у меня мысль....
1. Какой максимальный ток потребляет твой мотор и каково сечение проводов от АКБ к мотору и его длина?,
2. Каким сечением коммутировал элементы в батарее?
3. как можно ближе к контроллеру поставь электролитический конденсатор на 5000 мкф или больше, это ещё немного добавит мощность и чуть разгрузит АКБ ( если внутри контролеера   есть емкость хотя бы 3000 мкф, то ктавить его не обязательн, а вот если стоит всего  1000, то лучше поставить, много места не займёт и по деньгам не дорогой)
Чего то проводочки от батареи выглядят совсем хлипковато...
Пытаюсь помоч тебе вытащить лодку на глисс.
Пол делать придётся просто обязательно, без него никакой мощности не хватит.
человеки, вы че такие не внимательные, пол есть какойникакой, согласен , нужно делать другой.
проводочки в двойне сложены, для удвоения сечения.
батарейные проводочки я переделал в кольцо из провода ф2.5мм, раньше было просто 2.5.
провод от АКБ к мотору 6 квадратов, около метра.
по кондерам.. рассчитываю на заводской контроллер, в котором уже стоят те кондеры о которых вы говорите.
вроде все упомянул
да , и ток мотора немножко не уместен
хотя возможно туплюс... около 50-55а как он был при жизни

chek

просто хотел помочь.
В наши дни нельзя доверять тому, что написано на проводе, к примеру провод с заявленным сечением 10 кв/мм по факту не более 7.5 мм.
В вашем случае при максимальной нагрузке вы можете оставить в проводах до 5 В, ----по мощности это очень много, ( мощность это квадрат напряжения)
В нутри вашего АКБ автомат защиты, к нему приходят явно не 6 квадрат, померяйте на максимальной нагрузке напряжение на АКБ ( клемах) и напряжение которое доходит до контроллера, Вы неприятно удивитесь :kidding:

Добавлено 06 Сен 2016 в 17:36:12

Сечение многожильного провода вычисляется так:
Измеряем штангелем  дмаметр одной жилы, вычисляем полщадь сечения одной жилы и умножаем на количество жил в проводе.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Mex

#330
Цитата: chek от 06 Сен. 2016 в 17:33
просто хотел помочь.
В наши дни нельзя доверять тому, что написано на проводе, к примеру провод с заявленным сечением 10 кв/мм по факту не более 7.5 мм.
В вашем случае при максимальной нагрузке вы можете оставить в проводах до 5 В, ----по мощности это очень много, ( мощность это квадрат напряжения)
В нутри вашего АКБ автомат защиты, к нему приходят явне не 6 квадрат, померяйте на максимальной нагрузке напряжение на АКБ ( клемах) и напряжение которое доходит до контроллера, Вы неприятно удивитесь :kidding:
тот же провод, как заявленный так и померенный , вы не там смотрите, я специально завтра сниму видео по ящику.
вы не разочаруетесь.
хотя есть ли смысл мне не доверять ?


Добавлено 06 Сен 2016 в 17:46:57

помогать мне особо невчем, я уже давно на правильном пути

Mex

chek, я вас благодарю за желание помочь, но прошу помогите тогда , где я совершу ошибку, либо предупредите ее, но прочитав хоть половину темы.

Mex

chek,  :empathy:  я резкий как понос, не принимайте близко, часто оказывается что я не прав, по этому заранее приношу свои извинения  :facepalm:

Mex

chek, дыры есть , я их и сам вижу, при подключении в треугольник я пренебрег соотношением сечения провода, только потому что другого под рукой небыло.
по диаметру многожильный провод совпадает с диаметром фазных проводов мотора. а это около 2\3 от сечения фазных на вскидку по моему. и того ... при коммутации в треугольник фазные провода удвоились, я этим же проводом удвоил провода переходники - чисто для удобства пайки.
а вот общее соотношение осталось прежним.
люди говорят чтобы я не сцал за избыточный фазный ток, по тому как он по ним проходит не постоянно , а в пульсирующем режиме.
я и предположил что проканает такая небрежность.

YTW200

Сделай, чего люди советуют. Замерь ДВУМЯ вольтметрами напряжение на аккуме и контроллере под МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузкой.

Про то, что батарея соеденена тонким слишком проводом я тебе говорил ещё на стадии сборки, когда ты только купил ячейки. И до контроллера от батареи тяни минимум 6 мм проводом, раз они ещё и метровой длины. А лучше 10 мм.

Mex

#335
Цитата: YTW200 от 08 Сен. 2016 в 01:22
Сделай, чего люди советуют. Замерь ДВУМЯ вольтметрами напряжение на аккуме и контроллере под МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузкой.

Про то, что батарея соеденена тонким слишком проводом я тебе говорил ещё на стадии сборки, когда ты только купил ячейки. И до контроллера от батареи тяни минимум 6 мм проводом, раз они ещё и метровой длины. А лучше 10 мм.
да я писал уже что на 1 вольт просаживается, и нормальные у меня там соединения банок, сколько будет квадратов 2 проволоки по 2.5мм ?  квадратов 10 ?
и 2 тестера нафига? если стоит вольтметр уже на контроллере, показывает без нагрузки и под нагрузкой.
разница напряжения между выхода с акумов и уже на контроллере мизерная будет, около 1-2\10в
я вон, выкройкой занимаюсь

вот хороший пример
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic15812-80.html
по словам испытателей это лучшее что у них получилось




Mex



все не как не соображу, снизу плиты крыло поставить или сверху.
дырявить плиту нет желания, хочу быстросьем организовать, так вот если снизу его тулить, то если середину не прикрутить ни как, то она будет оттопыриваться под нагрузкой, а если сверху устанавливать то и в таком случае лишнее сопротивление будет от антикавитационной плиты.  :bn:

Старков Александр

делай с низу, 4 дырочки плиту не повредят. переднюю кромку заточи полукругом , а ту часть что прилегает к плите с одной стороны чтоб заход  был и сверху скотчем заклей чтоб воще ничё не цеплялось.  И это... твоя подводная расчитывалась изначально под водоизмещающий режим... я тебе уже писал- вал нужен горизонтальный или мощности в 2 раза больше.

Mex

Цитата: Старков Александр от 13 Сен. 2016 в 07:55
делай с низу, 4 дырочки плиту не повредят. переднюю кромку заточи полукругом , а ту часть что прилегает к плите с одной стороны чтоб заход  был и сверху скотчем заклей чтоб воще ничё не цеплялось.  И это... твоя подводная расчитывалась изначально под водоизмещающий режим... я тебе уже писал- вал нужен горизонтальный или мощности в 2 раза больше.
если бы я рассчитывал под водоизмещение то и плиту так же бы наклонил для подьема кормы, пока не убедительно, должна быть какая то другая причина имхо.
если буду скруглять то площадь уменьшится, я думаю в моем случае нужна большая площадь , что бы на низкой скорости крыло было уже достаточно эффективным. кстати если положить его сверху плиты то хуже наверно не будет чем снизу, получится маленький реданчик, и проблема с выпиранием самоликвидируется, не ?

Mex



вот так еще можно, и тогда не чего не оттопырится, только вот будет ли существенная разница в сопротивлении  :bn:
самое простое это естественно ногу сверлить, но это будет не удобно в перевозке рас, и быстро снять\одеть в ходе экспериментов будет геморно это 2
да и люди так делают, я видел

Старков Александр

рабочая (нижняя) поверхность у крыла -чем ровнее тем лучше . а ты хочешь какие то ступеньки понаделать... Я говорил не про профиль крыла а про переднюю кромку (скруглить).

Mex

Цитата: Старков Александр от 13 Сен. 2016 в 14:29
рабочая (нижняя) поверхность у крыла -чем ровнее тем лучше . а ты хочешь какие то ступеньки понаделать... Я говорил не про профиль крыла а про переднюю кромку (скруглить).
это нержавейка из старой стиральной машины , на вид около 1мм, скруглять там нечего.
вода будет идти с переда к заду, начинается в любом случае с родной плиты, самое загадочное место это переход с плиты на кончик крыла сзади, а по бокам я и не переживаю, будет обтекать.
может оно и лучше, но на сколько 1% ? стоит ли ставить крест на быстросьеме?