Li-Force ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя - Страница 18
 
avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Фомин

#306
Цитата: Mex от 04 Сен. 2016 в 06:09
... у меня лодка примерно такая же по ширине , около 1,26, но длиной 240 всего, надо на нос залазить.
...
я давно уже находил видео на ютубе, где глиссировали на 2.5 лс.
...
надувнухи коротенькие типа как моя 2.40-3.00, только с жестким дном , по ширине не не знаю
...
я так понял надо рукой опускать нос когда он задирается  ;-D
Да, на коротких лодках именно так и нужно - иначе кормовая волна сжирает всю мощность мотора. Я на своей Акуле тоже так поступал, лодка просто выпрыгивала на глиссирующий режим. А пока сидишь на кормовой банке - даже 8 л.с. Ветерка не хватало... На лодках и катерах побольше размером используют для этого транцевые плиты - куски в продолжении днища, которые можно отгибать на разные углы в зависимости от нагрузки и дифферента начального.
Если на видео с 2,5 таки глиссируют, то у Вас всё срастётся. На грани, но срастётся. Чем больше отношение длины к ширине, тем менее чувствительна лодка к дифференту и нагрузке. И легче её вывести на глиссирование. Но при этом больше площадь смачиваемой поверхности и больше сила трения о воду... Вот так и балансируют между выбором уменьшить волновое сопротивление, массу и смачиваемую поверхность. Кому удаётся это волшебство с центровкой, массой, удлинением лодки, скоростью и ходовым дифферентом получают счастье в виде максимальной дальности с одной заправкой, максимально возможной скорости относительно этой длины по КВЛ и грузоподъёмности. Да Бог и Вам его получить.
p.s.: а не могли бы Вы сфотографировать днище Вашей лодки в перевёрнутом состоянии максимально сверху, чтобы ось съёмки была перпендикулярна палубе и килевой линии одновременно, приходясь в центр площади днища и при этом положить на днище линейку сантиметров тридцать. А лучше метр? Есть мысль одна...

Mex

#307
Цитата: Андрей Фомин от 04 Сен. 2016 в 08:28
p.s.: а не могли бы Вы сфотографировать днище Вашей лодки в перевёрнутом состоянии максимально сверху, чтобы ось съёмки была перпендикулярна палубе и килевой линии одновременно, приходясь в центр площади днища и при этом положить на днище линейку сантиметров тридцать. А лучше метр? Есть мысль одна...
честно говоря , не очень понятно. ось сьемки не понятно.
сфоткаю, да не то. нужно положить лодку вверх дном и рулетку протянуть от транца к носу ? или от начала до конца? при этом нужно видеть ее по горизонтали в проекции. целиком и под небольшим наклоном?
я немножко могу предугадать вашу мыслю... либо крылья на плиту , либо на конец днища лодки (хвостики). либо самодельный киль.

Андрей Фомин

Самодельное жёсткое днище. Из немножко переработанного проекта Мустанг. То самое, с отгибом скулы у транца. Просто мне это доставит удовольствие. А Вам - шанс поглиссировать. Затраты невелики, матрицу сделать мне в моих условиях - два дня повозиться. Конечно, лучше было бы рядом быть с Вашей лодкой... Видел Вашу вроде в каталоге:  http://www.velbot.ru/catalog/grebnye-lodki/vud-2-dt-s/ Но она ли...
Если бы у Вас была возможность к Вашему корпусу доклеивать фланцы-фартучки из такого же, как и лодка, материала... В Москве и материалы, и клеи для этого есть (в смысле ПВХ). Давайте так: от Вас нужен будет шаблон днища по линии наибольшего диаметра баллонов. Подозреваю, что Ваше мягкое днище именно по этой линии и приклеено. А я посмотрю, возможно ли будет с минимумом изменений срастить его с днищем Мустанга. Если да, то сделаю днище, а Вы его потом приклеите по всем правилам на свою лапочку. Срезав заводское аккуратненько. На вскидку, с массой днища уложусь в килограммов 10-12, если сэндвич. Остальное общение предлагаю в личку уже перенести.

Mex

Цитата: Андрей Фомин от 04 Сен. 2016 в 18:54
Самодельное жёсткое днище. Из немножко переработанного проекта Мустанг. То самое, с отгибом скулы у транца. Просто мне это доставит удовольствие. А Вам - шанс поглиссировать. Затраты невелики, матрицу сделать мне в моих условиях - два дня повозиться. Конечно, лучше было бы рядом быть с Вашей лодкой... Видел Вашу вроде в каталоге:  http://www.velbot.ru/catalog/grebnye-lodki/vud-2-dt-s/ Но она ли...
Если бы у Вас была возможность к Вашему корпусу доклеивать фланцы-фартучки из такого же, как и лодка, материала... В Москве и материалы, и клеи для этого есть (в смысле ПВХ). Давайте так: от Вас нужен будет шаблон днища по линии наибольшего диаметра баллонов. Подозреваю, что Ваше мягкое днище именно по этой линии и приклеено. А я посмотрю, возможно ли будет с минимумом изменений срастить его с днищем Мустанга. Если да, то сделаю днище, а Вы его потом приклеите по всем правилам на свою лапочку. Срезав заводское аккуратненько. На вскидку, с массой днища уложусь в килограммов 10-12, если сэндвич. Остальное общение предлагаю в личку уже перенести.
да  %-) я сильно не угадал  :-D
лодка такая, только без пола досталась.
если днище не будет компактным - это не подходит, телега нужна будет.
я все равно лодку большую хочу, но опять таки надувную, затея то может и стоющая но слишком грандиозная, у меня нет возможности ее перевозить, я и так друзей озадачиваю в плане перевозки.

Старков Александр

МЕХ моя идея намного проще -сделай транцевые плиты  и доску на пол по середине от носа до кормы. в корме обязательно закрепить .

Андрей Фомин

Цитата: Старков Александр от 04 Сен. 2016 в 20:15
МЕХ моя идея намного проще -сделай транцевые плиты  и доску на пол по середине от носа до кормы. в корме обязательно закрепить .
Вероятно, так. Только размеры жёсткого днища будут почти по той же идее совпадать с размерами"доски на пол", а МЕХ-у нужна компактность, насколько понял, так как своего транспортного средства достаточных размеров для транспортировки нет пока.. Кстати, как и доску, так и днище можно сделать секционными.
И ещё: я ходил на большой надувнушке с разборными сланями. Нежёсткие они почему-то... Вроде и зажимает их отлично накачаный корпус, а всё одно на ходу стыках дышат. Однако с мягким днищем, без жёстких сланей, однозначно хуже.

Mex

#312
Цитата: Старков Александр от 04 Сен. 2016 в 20:15
МЕХ моя идея намного проще -сделай транцевые плиты  и доску на пол по середине от носа до кормы. в корме обязательно закрепить .
вы об этом ?



http://www.farpost.ru/vladivostok/water/accesories/komplekt-trancevyh-plit-s-gidravlicheskim-privodom-ot-citadel-marin-20495535.html
или все таки этого достаточно будет ?

http://www.farpost.ru/vladivostok/water/accesories/gidrokrylo-dlja-podvesnogo-motora-32397806.html

Андрей Фомин

Уверен, что именно об этом была речь. Это выход, когда другие возможности использованы или не хочется/не можется их использовать.

Mex

#314
почитал, посмотрел за гидро крыло... народ пишет что с крылом возможен выход на глис при загрузке 50кг\лс.
тобиш мои 125кг делим на 50 = 2.5лс потребуется для глиса
быстросьемное, вроде не плохо получилось
https://www.youtube.com/watch?v=7nCg4qYsPFI
или вот
https://www.youtube.com/watch?v=y-54g4e6jsA#

Андрей Фомин

О, да. Это отличный вариант. В Катера и Яхты подобные штуки были. С расчётами и пояснениями. Но надо порыть в сети в их архиве. Или поэкспериментировать. Это не крыло подводное в чистом виде, а транцевая плита, несколько изменённая. Если спрофилировать, как крыло, эффективность, думается, возрастёт. Но обязательно Вам потребуется жёсткое днище, пусть даже разборные слани. И крайне желательны продольные реданы вдоль бортов, чтобы исключить замывание последних по радиусу баллонов и обеспечить отрыв воды по скулам. Такие реданы продаются иногда из ПВХ. Видел, во всяком случае, однажды, на импортной лодке-катамаране (надувной). Вот, что быстрый поиск дал: http://poleznayamodel.ru/model/9/94948.html , http://forum.fishing-fan.org/viewtopic.php?p=6143 , http://aquacruiser.etov.com.ua/catalog/group/102054 ,
https://rybolov.in.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=596 и  http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=739880&t=739880  Цитата: Саша, не вздумай клеить как попало. Я понял, так, что ходишь на винте. Первым делом найди в КиЯ статью "Надувнушка бежит быстрее": http://katera.ru/files/magazines/210/164-165.pdf  Там все написано где и как клеить.
Вторым делом звони в Питер в Мир лодок. Там очень тонко в этом разбираются и не воротят губу, все объясняют и реданы высылают.
Ну и третье, мое личное - не вздумай редан по килю клеить до транца, будет на винте кавитировать (воздушно-водяная смесь).
Я недоклеиваю до транца 0,8 м.

А вот тут можно купить в РФ: http://bummart.ru/catalog/profil_prival/profil_redana_na_lodku_pvkh/ , http://vodnik.1000size.ru/lodki-pvh-i-oborudovanie/dlya-naduvnyh-lodok/remontnye-aksessuary , http://remontlodokpvh.ru/katalog/redany-na-lodke/redany-na-lodke-pvkh/
У Вас ведь плоскодонка фактически? Вам точно нужны будут только два редана и только по линии миллиметров на 50 шире самой нижней точки круглого баллона, если смотреть, когда лодка лежит на пузе и оборвать их по длине точно по линии транца. А начать чуть раньше прямого участка борта. Где-то ещё на плоском днище бесполезно и, может статься, вредно или даже опасно. Плюс вот такая продвинутая плита.

Mex

Андрей Фомин, убивать лодку - так с музыкой  ;-D в принципе ничего сложного, у нас вроде можно купить http://www.farpost.ru/vladivostok/water/accesories/lenta-dublirujushaja-chernaja-80-mm-redan-sscl00008803-g1128437120.html
попробую наверно как нибудь.

Андрей Фомин

Цитата: Mex от 05 Сен. 2016 в 08:05
Андрей Фомин, убивать лодку - так с музыкой  ;-D в принципе ничего сложного, у нас вроде можно купить http://www.farpost.ru/vladivostok/water/accesories/lenta-dublirujushaja-chernaja-80-mm-redan-sscl00008803-g1128437120.html
попробую наверно как нибудь.
Да ладно, сразу "убивать". Это как раз в первую очередь сделать надо. Наборные жёсткие слани, реданы по бортам и плиту на ногу мотора. А то мотор подгоните под условия сейчас, а потом снова нужно будет подгонять под условия "после убийства лодки". Мне бы было жаль на повторные поиски средств и времени... Может, мотор и контроллер насиловать и не придётся...
Мне в этом смысле повезло и супруга никогда не препятствует расходованию семейного бюджета на подобные дела. За что я ей бесконечно благодарен.

Сергей М

Цитата: Андрей Фомин от 05 Сен. 2016 в 08:21Мне в этом смысле повезло и супруга никогда не препятствует расходованию семейного бюджета на подобные дела. За что я ей бесконечно благодарен. 

Белая зависть  :-)

Андрей Фомин

Да, я бы тоже завидовал, наверное... Бюджет некоторых штуковин доходит до трёх-четырёхмесячного общего бюджета семьи... Правда, она и видит потом значимые плоды. И пользуется ими. И гордится перед подругами... Дети, собственно, тоже.

Mex

Цитата: Андрей Фомин от 05 Сен. 2016 в 08:21
Да ладно, сразу "убивать". Это как раз в первую очередь сделать надо.
я к тому что я не профи в клейном деле, могу напортачить , а клеить надо , бесспорно, хоть какие то улучшения для этой лодки, а она сама убивается потихонечку, уже имеется одна латка... акумами по камням пробил.
в прошлый раз заметил протертость пвх (нитки видно) прямо по середине , хорошо что сверху а не снизу
ткань там где транец тоже порепаная.
лодка по надежности оставляет желать лучшего.

Андрей Фомин

Все мы когда-то и что-то в первый раз делали... А раз лодка всё равно убивается, то сам Бог велел её "тюнинговать", полагаю. Хуже не станет, если Вы попробуете на кусочке и не на лодке, соблюдая технологию склейки... Всё получится: глаза боятся - руки делают! Я когда клеил первый раз автомобиль (настоящий, клеил металл) то же боялся. Теперь же ремонтирую ржавые пороги и арки, обходясь вовсе без сварки, заменяю сгнившие низы дверей на новые из стеклопластика, как наружную часть, так и внутреннюю. Клею сталь, чугун, алюминий и стеклопластик в самых различных сочетаниях. И больше не боюсь. :-)

Mex


Старков Александр

МЕХ плита прямо на моторе плохой вариант. Не будет возможности регулировать мотор по наклону и зазор между транцем и "крылом" будет убивать всю прелесть транцевых плит. 2 куска ламината 4 оконных шарнира и 2 вот таких  http://myfta.ru/sites/default/files/styles/410x273/public/cepnoj-zakrytyj-i-vintovoj-talrep.jpg
  натяжителя  вот тебе и счастье! :)