Generic I-Max Pro-S

Автор KONA, 01 Апр. 2016 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Samsonov

#90
ЦитироватьПод площадкой прячется дека, которую закрывает дюралевая крышка толщиной 3,2 мм
Не вижу никакого смысла в этой площадке для ног, мешающей винтам кроме увеличения и без того запредельного веса. Без нее и смотрится добротнее
Спойлер

И Вот посмотрите какие классные виды на самокат и естественные звуки:
Спойлер
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Dimonaff

Всем прива, стал обладателем данного девайся, катаюсь вторую недель на работу, пробег 74км. По инструкции научился переключать мили-километры, дневной пробег-общий пробег, так же неуказанная в инструкции функция изменения диаметра колеса 8 или 10 дюймов(влияет на показания спидометра и пробега соответственно. Еще интересовала функция круиз контроля, в книжке описано коротко по ее настройке, но мне так и не удалось разобраться, что то там связано с перцающей точкой в показаниях спидометра. Если кто разобрался, отпишитесь, служба тех поддержки так же разводят руками. Идем далее, на данный момент было всего 2-3 зарядки до полного бака, сегодня разрядил его почти в ноль, последнее деление мигает, передвигаться при таком заряде крайне не комфортно, отсутствует динамика разгона, в горочку так совсем приходится помогать. Пробежал в районе 30 км, надеюсь батарейка еще раскачается. В холостую разгон на полном заряде до 38км/ч, под моим весом 60кг разгонялся до заявленных 34-35км. Но чем слабее батарея, тем ниже скорость, то есть при 4 делеееиях уже 30 потолок, потом 25, потом 20, сегндня до работы докатывался уже 15 еле еле при полном акселераторе катился))) теперь по мелочам, когда сам еду вроде все гуд, ребята по массивнее встают, начинает бить колпачек нипеля об крыло заднего колеса, пришлось под крепление крыла шайбы проставлять, поднимать его, еще диск тормоза звянькает во время движения, как будто восьмерка, так же в рулевой колонке, у основания скрип появился, вытащил руль, открутил шестигранник через кучу удленнителей внутри руля, снял рулевую колонку, там все помазал смазкой, собрал, теперь снова тишина, как новенький. Ну как то так. Ах да, еще бортовой выдает коды ошибок, когда с круизом мучался, разные комбинации с инета пробовал, в общес при включении питалова если тормоз и газ зажаты, так на дисплейчике пишет вроде 3 и 5 ошибки, вдруг кому пригодится. А вообще по больше инфы бы. Усб гнездо для зарядки телефона слабое, пол ампера всего выдает. Сейчас с китая заказал пару кронштейнов для телефона, смотрю самые крепкие, типа сумочек на руль, не знаю зватит ли места, но на неровной дороге руль трясет мама не горюй, а без навигации чет не удобно ехать по неизвестному маршруту, и фонарик еще нужно по любому, а то вечером через парк телефоном пришлось светить, это подный секас)))

Dimonaff

По поводу передвижения, от статики пыль быстро липнет, приходится сжатым воздухом продувать, катаюсь в основном на 3 пока заряд нормальный, больше ставить смысла нет, часто оттормаживаться приходится, 5 подрубаю ток если нужно быстро обогнать какую то толпу при удобном окне. Звоночек информативный, даже в наушниках под музычку слышно его. На маленькие бортики заскакиваю, перед большими останавливаюсь залезаю, так как почему то днище у него пластиков зашито в самом бъющемся месте(( ну и периодически регулирую подтяжку руля и фиксатора складывания, а то по началу не мог понять что так люфтит сильно, в целом покупкой доволен, жаба не душит, на самокат пересел так как на машине неудобно до работы добираться, а всего 5 км пути, да и парковки платные. А так и заправка халява, на работе стараюсь заряжать))) блок питания греется прилично, разбиваю зарядку на две части с перерывчиком

KONA

#93
Зарядка грелась сильно при нескольких первых циклах заряда.
Но только в первые 2 часа заряда, и если батарея была пустая.
Я это заметил.
Но по мере "раскачки" АКБ, нагрев зарядки существенно уменьшился.
Объясняю изменением внутреннего сопротивления батареи.
Скорость по мере расхода заряда падает, но не так критично как у вас.
После 28 км пробега ещё бежит по плоскому 27 км/ч.
Это при свежей максимальной 31 км/ч, а замерено велокомпьютером с настройкой
под мой вес и давление в шине (3,0 Атм)
Колпачёк вентиля тоже чиркал за крыло, заменил колпачёк на более низкий.
Штатный показометр привирает ~ 1,5 км/ч, так что делайте поправку подвигов  :exactly:

Dimonaff

По мне, так нагрев от повышенного тока заряда, вернее зарядник малой мощности, работает на пределе, в китае такой 800р стоит, самый дешевый из всех что я там смотрел, 2 ампера судя по отзывам не выдает, максимум 1.5. Другие зарядники на 3-6 ампер в основном аллюминиевый корпус имеют и вентилятор охлаждения, но там ценник в районе 3-5 тыр, буду думать над этими вариантами. Сегодня из дома выезжал, было три деления, скорость выше 28 не поднималась. До работы доехал уже осталось два деления, проехал после полной зарядки всего 10км, думаю что из за холода, по дороге у самого руки отмерзли(( и еще момент, буду искать врезной замок для выключения питания самоката, чет производитель не подумал о такой важной вещи. Стоит он дорого, ни какой противоугонки... Китайские аналоги знаю что есть с телефона по синему зубу блокируются. И еще по поводу заднего тормоза, на поворотах на скорости разворачивает в два счета, оттормаживаться нужно ток по прямой. Хорошо хоть реакция не подвела, так бы кубарем покатился)))

Dimonaff

И так, поездил в дождливую сырую погоду пару дней, самокат весь грязненький, закинул в ванную ополоснул и решил вскрыть. Обнаружил что герметичность его сведена к минимуму, грязь и вода внутри, все пришлось протирать и продувать. За одно вскрыл посмотреть батарею, действительно там максимум 10ач. И прокладка верхней крышки пипец, что б собрать, пришлось ее подклеивать к крышке в районе всех о верстий. Герметик у тормозного троса смех, так же вывод в районе разъема зарядки , там все шевелится и на просвет видно дырки. В общем транспорт для сухой погоды и даже мыть не рекомендую, ток протирать. Теперь следующий момент, случилось горе, поехал получать посылки с утра на почту, пришли фонарик да чехол для телефона на руль, с собой еще зарядник повез на работу. В итоге приехав на работу осознал что пакет со всеми примочками отсутствует.... Хз как так получилось. В итоге оказалось что запчастей на данный самокат не найти, зарядников и батарей нет. Купил по параметрам на скоряк с доставкой зарядку, вилка не та, как на нашем самокате даж в китае не найти. В итоге отключил родной разъем, установил новый, на заряднике тож вилку поменял, зарядник на 2а как штатный и греется так же, из китая жду на 3а с вентилятором. Ну и фонарь на руль заказал заново, а вот чехлов два заказывал, так что утерянного не жалко, поставил тот что есть. Как то так. С круизом до сих пор не разобрался

Vеталь

Цитата: Dimonaff от 31 Май 2016 в 01:39
И так, поездил в дождливую сырую погоду пару дней, самокат весь грязненький, закинул в ванную ополоснул и решил вскрыть. Обнаружил что герметичность его сведена к минимуму, грязь и вода внутри, все пришлось протирать и продувать. За одно вскрыл посмотреть батарею, действительно там максимум 10ач. И прокладка верхней крышки пипец, что б собрать, пришлось ее подклеивать к крышке в районе всех о верстий. Герметик у тормозного троса смех, так же вывод в районе разъема зарядки , там все шевелится и на просвет видно дырки. В общем транспорт для сухой погоды и даже мыть не рекомендую, ток протирать. Теперь следующий момент, случилось горе, поехал получать посылки с утра на почту, пришли фонарик да чехол для телефона на руль, с собой еще зарядник повез на работу. В итоге приехав на работу осознал что пакет со всеми примочками отсутствует.... Хз как так получилось. В итоге оказалось что запчастей на данный самокат не найти, зарядников и батарей нет. Купил по параметрам на скоряк с доставкой зарядку, вилка не та, как на нашем самокате даж в китае не найти. В итоге отключил родной разъем, установил новый, на заряднике тож вилку поменял, зарядник на 2а как штатный и греется так же, из китая жду на 3а с вентилятором. Ну и фонарь на руль заказал заново, а вот чехлов два заказывал, так что утерянного не жалко, поставил тот что есть. Как то так. С круизом до сих пор не разобрался
Печально. Сочувствую. Grneric нравиться.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

Электро

[user]Dimonaff[/user], в оригинале там 12,5 Ач. Чего только наши продаваны не напридумывают... Pro S, такой модели официально нет, есть s1 и s1+
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Dimonaff

Да, возможно, бизнес есть бизнес))




Добавлено 01 Июн 2016 в 16:46:33





Добавлено 01 Июн 2016 в 16:47:04






Добавлено 01 Июнь 2016 в 16:47

А вот это новый зарядник


Использовал позалоченный тюльпан из чип и дипа

Электро

[user]Dimonaff[/user], красава! Кстати, как рулевая? Не люфтит?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Dimonaff

Пробежал всего 200км с момента покупки, пока все устраивает, про скрип что ранее упомянал после смазки не возобновлялся, а так время покажет. Тормоза свистят)) и ощущение что тормозной диск кривой или само колесо может быть, при торможении как бы рывки идут, особенно заметно на малой скорости.

Vеталь

Цитата: Dimonaff от 03 Июнь 2016 в 15:47
Пробежал всего 200км с момента покупки, пока все устраивает, про скрип что ранее упомянал после смазки не возобновлялся, а так время покажет. Тормоза свистят)) и ощущение что тормозной диск кривой или само колесо может быть, при торможении как бы рывки идут, особенно заметно на малой скорости.
Рывки тоже есть. Диски ровнял. Результат никакой. И да скрипят. И биение колес.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

Dimonaff

Так это кривизна самого диска или же мотор-колесо кривое и диск кривится когда притягивается к колесу? Может есть варик попробовать купить другой тормозной диск? Колодки что б не скрипели? Какие то номера запчастей как у авто там есть или по образцу покупается?

Dimonaff

Сейчас на весу покрутил, диск вполне себе ровно крутится, биений лево-право не заметил, а вот радиальное смещение имеется, то есть диск как бы не отцентрован получается, значит рывки при торможении связаны с изменением площади захватываемой колодками. Попробовал еще раз отрегулировать тормоз, открутил суппорт, под ним было две шайбы. На колодках не равномерная выработка, верхняя кромка не используется. Убрал шайбы из под суппорта, поставил его, теперь площадь захвата колодками диска стала максимальной, проехался, рывки ушли и как ни странно противный писк при торможении так же отсутствует. Ну возможно что то изменится когда колодки полностью притрутся по диску после этой регулировки, а так от небольшой поездки положительные впечатления

gm1

А продавцы при продаже этого самоката, что за батарейку обещают?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Dimonaff


Зарядник из китая на 3а с вентилятором, заряжает хорошо, не греется практически, провода коротковаты

Добавлено 22 Июн 2016 в 10:23:33



Разъем оказался не тот, пришлось переделать, буду требовать от братьев желтолицых часть денег назад. Сама зарядка вышла в районе 2300, на порядок дешевле чем та которую в мск купил

Добавлено 22 Июн 2016 в 10:24:52

За очепятки извиняйте, с телефона пишу на скорую руку)) а с продовцами я и не общался, на сайте описания да видео глянул, ну и заказал

Dimonaff

#106
Ах, да, пробег 293км

Добавлено 22 Июн 2016 в 10:31:30



Прикупил фонарик такой же как и утерянный недавно)) 1.5рубля, батарейки так же хватает на несколько дней, заряжаю вместе с самокатом, за минусом - нужно батарейку отсоединять от фонаря, он ее садит даже когда не светит

Vеталь

Позавчера продал свой старенький цепной самокат. Выбирал между imax pro s и eco. Так как это второй самокат из за веса выбрал generic I max eco. 25 км полет отличный. Разница в весе 5кг если я правильно понял у imax  18кг.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.