Generic I-Max Pro-S

Автор KONA, 01 Апр. 2016 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lesal

[user]KONA[/user],
ЦитироватьПопробовал в метро сунуться, вопросов не возникло, сложил лишь пол руля.
Но неудобно тягать самик по лестницам, за рулевую колонку одной рукой самокат не поднимешь.
У меня другой, но я ничего не складываю, проходит между турникетов нормально.
В задней части прикрепил ручку (от мебели, хримированную). Третий сезон полет нормальный
Как-то так
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Scooters2

В Питере мне указали на пункт правил метрополитена 4.1.2 и сказали, что нужно оплатить багаж или сложить самокат e-twow s2. Пришлось сложить. До этого случая примерно год смело проезжал не складывая небольшой самокат на 8".

4. Пассажиры обязаны:
4.1. Оплатить:
4.1.2. Провоз багажа, размер которого (сумма измерений по длине, ширине, высоте) находится в пределах от 121 см до 200 см...

PeaceHaver

Цитата: Scooters2 от 18 Апр. 2016 в 12:23
В Питере мне указали на пункт правил метрополитена 4.1.2 и сказали, что нужно оплатить багаж или сложить самокат e-twow s2. Пришлось сложить. До этого случая примерно год смело проезжал не складывая небольшой самокат на 8".

4. Пассажиры обязаны:
4.1. Оплатить:
4.1.2. Провоз багажа, размер которого (сумма измерений по длине, ширине, высоте) находится в пределах от 121 см до 200 см...
Стандартный правила, в мск вроде такие же. Там еще есть дополнения что-то про то, что любой из габаритов не должен быть больше 180.

В общем, я не просто так его в чехле возил, тем более разложить - дело одной минуты =)

lesal

[user]Scooters2[/user],
Ну, Питер впереди планеты всей, особенно по провозу самокатов.))))))
4 сезон в московском езжу, складывать не просили. Мож меня пужаются?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

KONA

ЦитироватьВ задней части прикрепил ручку

Хватаю самокат так же, только чуть ниже и справа, за подножку.
Рука не соскальзывает, оказалось приятным бонусом.
Размах руля 545 мм.
В Московском метро есть новые турникеты
с двумя прозрачными дверцами открывающимися "от тебя"
Дабы не застрять как Вини, одно крылышко лучше сложить.
Да и на эскалаторе людям надо пройти, руль мешает.
По базе встаёт колёсами через ступеньку, брюхом не ложится.

Scooters2

Цитата: lesal от 18 Апр. 2016 в 13:51
[user]Scooters2[/user],
Ну, Питер впереди планеты всей, особенно по провозу самокатов.))))))
4 сезон в московском езжу, складывать не просили. Мож меня пужаются?

[user]peat[/user] из Москвы приехал к нам и та же картина, что и со мной:

Цитата: peat от 11 Июль 2015 в 01:21
Да , меня тоже в Питере попросили сложить самокат в метро и было это унизительно. Но по мойму город еще живет соффком и каждый пытается выслужиться перед начальством  за то что или лишат премии или вообще уволят за пропущенного самокатчика...

livelogic

#78
Цитата: peat от 11 Июль 2015 в 01:21
Да , меня тоже в Питере попросили сложить самокат в метро и было это унизительно. Но по мойму город еще живет соффком и каждый пытается выслужиться перед начальством  за то что или лишат премии или вообще уволят за пропущенного самокатчика...

Ну вот в рекламном ролике перед заходом в метро (полупустое) складывают, что тут совкового-то?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

Scooters2

[user]livelogic[/user], поправьте, текст в приведенной вами цитате принадлежит не мне, а пользователю [user]peat[/user].
А вообще, гораздо удобнее катить самокат в метро сбоку и когда руль перед животом, не нужно балансировать самокат на одном колесе, меньше вероятность кого-то испачкать без чехла.

livelogic

Цитата: Scooters2 от 18 Апр. 2016 в 19:25
А вообще, гораздо удобнее катить самокат в метро сбоку и когда руль перед животом, не нужно балансировать самокат на одном колесе, меньше вероятность кого-то испачкать без чехла.

Тоже верно
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

lesal

[user]KONA[/user],
ЦитироватьРазмах руля 545 мм.
В Московском метро есть новые турникеты
с двумя прозрачными дверцами открывающимися "от тебя"
Дабы не застрять как Вини, одно крылышко лучше сложить.
Да и на эскалаторе людям надо пройти, руль мешает.
По базе встаёт колёсами через ступеньку, брюхом не ложится
Точно не измерял, но у меня 52-53 см
есть турникеты "от себя", они как по мне - шире обычных, прохожу без проблем
Руль на эскалаторе вообще не мешает - почти половина над поручнем, оставшуюся часть перекрываю я сам. Я же могу и помешаться особо скоростным гражданам, поэтому стою полубоком.
По базе ложится брюхом на ступеньку, если вверх то руль четко ложится на мою грудь, если вниз - вытянутая рука придерживает за колонку.
Хотя кто как приспосабливается со своим агрегатом)))))))
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Samsonov

Сделайте пожалуйста обзорную видюшку, наподобие этой, только по-русски (для тех кто не видел конструкцию, то можете выключить звук и посмотреть как классно реализованы складные ручки 5+)
Спойлер
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

KONA

Обзорную видюшку сделать это в режиссуре надобно петрить.
Вот выпросил у сына камеру, привязал к рулю и снял
одну покатушку.
Ехал не гонко, АКБ хватило на 32 км в тот день.
Вот, можно посмотреть как ездит:



KONA

А что же внутри, а???  6_6

Решил залезть во внутрь деки.
Дожди идут, поливайки дорожки моют постоянно, а вдруг негерметично там.

Да, для регулировки заднего тормоза надо снять фанерную площадку.
Площадку можно подрезать или просверлить отверстие для ключа.



Под площадкой прячется дека, которую закрывает дюралевая крышка толщиной 3,2 мм


Крышка крепится через прокладку, которая в моём случае большей частью
лежала на АКБ из-за халатности сборщика. Да ещё и двумя винтами прожёвана.
Мелочи конечно, но для воды дверь была открыта.
Но следов воды там неоказалось, как впрочем и пыли.


Собственно ванна. Литая, боковые стенки извне с радиусом, наибольшая толщина 8 мм



Пространство используется рационально, кто то спрашивал.
Батарея собрана хитрО, с горбиной.
На бирке (10 Ач)почти как обещано в проспекте  (10,4 Ач)
Закреплена очень хорошо, внутри не шлыкает.


Контроллер


Внесена ясность в работу сигнала тормоза.
В разрез тормозного троса установлен датчик (похоже контактный).
Он то и включает лампу. Там тесно очень, трос на герметике через деку, я не стал ковырять.








Электро

[user]lesal[/user], ты профессионал в провозе самоката в метро! Мало у кого такой опыт.....
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

livelogic

Цитата: KONA от 21 Апр. 2016 в 10:48
А что же внутри, а???  6_6

Интересно, спасибо. Может, ссылку сделать с первой страницы, чтобы потом легко найти было?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

gde700

Лучше перенести в первый пост...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

123Max

Цитата: KONA от 21 Апр. 2016 в 10:48
Собственно ванна. Литая, боковые стенки извне с радиусом, наибольшая толщина 8 мм

Спасибо за познавательную фотоэкскурсию!

Можно уточнить: получается, снизу там всё монолитно и герметично? В смысле, совсем-совсем?  :-)

KONA

#89
Цитироватьполучается, снизу там всё монолитно и герметично? В смысле, совсем-совсем?

6_6  апсооофакинглютьли...

Правда есть отверстьице, спереди, для торм. тросика, но добротно залито герметиком.
Да ещё этот передок зачехлён крышкой пластиковой.
"Так что крылышко можно не считать"  ;-)