avatar_mevial

Lada Ellada от mevial

Автор mevial, 10 Апр. 2016 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

[user]TempUser[/user], двигается дело с приборкой?

NiCK_DR

Цитата: andreym от 07 Авг. 2016 в 02:16
Ну ничего - хоть колодки потрешь немного чтобы совсем не заржавели диски  :-D
надеюсь отдать твой дэшборд в ителму на новой неделе, фотки у Коли, как пошарит, выложим.


Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Выражаю огромную благодарность всем участвовавшим в ремонте приборной панели. А именно [user]Andreym[/user], [user]NiCK_DR[/user] и [user]Lion[/user] за доставку панели в Москву экспресс электромобильной доставкой, [user]TempUser[/user] за переговоры с итэлмой и итоговый ремонт панели.
Я уже конечно привык к такому спидометру:

Но родная панель всё-таки полезней. Без панели:
1. БМС показывает ток регена 500А.
2. Из-за чего не работает реген
3. Слетают проценты заряда в БМС, натикано бешенное количество киловаттчасов, которые х.з. как скрутить.
4. Не моргает лампочка на заливной горловине в процессе заряда.
После установки панели ток пришёл в норму, хотя... 2А при выключенном контакторе, наверное всё-таки надо калибровать разрядный шунт.
Единственное чего не понял, так это того, что постоянно горит надпись "ограничение мощности", хотя сама БМС отображает всё зелёным.
Балансировка батареи нарушена, но сдаётся мне, что причины те же, что и у остальных, и надо вынимать и паять целлборды. Кстати, кто подскажет размер болтов, которые вкручиваются в ячейки?

аркан

#111
   Ключ на 13мм резьба М8 из нержавейки. Длина 16мм.

PACIFIST

Цитата: mevial от 23 Авг. 2016 в 09:21
После установки панели ток пришёл в норму, хотя... 2А при выключенном контакторе, наверное всё-таки надо калибровать разрядный шунт.
BMS работает только (не считая зарядки) при включенном зажигании, также при включенном зажигании контакты контактора замкнуты и работает дисишка. Если 12 вольтовая батарея разряжена, то эти два ампера берет дисишка. Если 12 вольтовая батарея заряжена, то необходимо откалибровать датчик тока в BMS.
Цитата: mevial от 23 Авг. 2016 в 09:21
Единственное чего не понял, так это того, что постоянно горит надпись "ограничение мощности", хотя сама БМС отображает всё зелёным.
Эта надпись "ограничение мощности" не связанно с BMS.
После ремонта комбинации Вам поставили на нее 15 версию, которая не совместима с 253 версией инвертора. Вам необходимо прошить инвертор на 254 версию или (что проще) прошить КП на 14 версию и надпись "ограничение мощности" пропадет.

andreym

Цитата: PACIFIST от 24 Авг. 2016 в 14:40
Вам поставили на нее 15 версию, которая не совместима с 253 версией инвертора. Вам необходимо прошить инвертор на 254 версию или (что проще) прошить КП на 14 версию и надпись "ограничение мощности" пропадет.
а вот с этого места поподробнее, чем там инвертор шьется? и где взять это 245ю ??? а главное что в ней починили? список изменений есть? если большой секрет то можно в личку. Спасибо!

NiCK_DR

Цитата: mevial от 23 Авг. 2016 в 09:21
После установки панели ток пришёл в норму, хотя...
Хорошие новости ), поздравляю )!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

TempUser

Цитата: PACIFIST от 24 Авг. 2016 в 14:40
После ремонта комбинации Вам поставили на нее 15 версию, которая не совместима с 253 версией инвертора. Вам необходимо прошить инвертор на 254 версию или (что проще) прошить КП на 14 версию и надпись "ограничение мощности" пропадет.
Ну вот, походу ответ и на мой вопрос. У меня тоже комбиашка после визита в ителму ограничение мощности пишет. Хотя на ходовые качества не влияет. Ну кроме калькуляции ватт на км
ELLADA Kalina

mevial

У меня ватты на километр в норме, сейчас около 170Втч/км. Они пересчитываются со сброса компа и в самом начале адски зашкаливают.

Добавлено 24 Авг. 2016 в 20:55

Тоже интересует 254я версия поподробней.

PACIFIST

Основное добавление в 254 прошивку инвертора - это добавление функции ограничения мощности по температуре электродвигателя.
На 253 прошивке если ехать "педаль в пол" при температуре окружающей среды +35, то примерно через полчаса электропривод отключится по температуре двигателя.
На 254 прошивке при достижении электродвигателем высокой температуры электропривод начинает ограничивать ток, пока не наступит точка равновесия (пока количество выделенной теплоты электродвигателем не будет равен количеству теплоты отдаваемом в окружающую среду), в таком режиме электромобиль проедет до полного разряда.

mevial

Полезная функция, где взять и как залить?

PACIFIST

Цитата: mevial от 27 Авг. 2016 в 00:11
Полезная функция, где взять и как залить?
Я не могу передавать эти прошивки  :pardon:, а заливается через RS-ку переведя электропривод в режим перепрограммирования.

mevial

Цитата: PACIFIST от 31 Авг. 2016 в 12:42
Я не могу передавать эти прошивки  :pardon:, а заливается через RS-ку переведя электропривод в режим перепрограммирования.
А сами прошивать можете? У меня один фиг 3 целлборда в БМС не балансируют и редуктор жутко шумит. Кстати, что там с новой модификацией редуктора? Вроде как в сентябре планировалась?

Sergei86

Почему вы их целлбордами называете, у автоваза они называются: Модуль контроля ТАБ, на форуме балансирами ещё называют.

mevial

#122
Цитата: Sergei86 от 31 Авг. 2016 в 14:12
Почему вы их целлбордами называете, у автоваза они называются: Модуль контроля ТАБ, на форуме балансирами ещё называют.
Потому что: http://lithiumate.elithion.com/php/cellboard_install.php Модуль контроля ТАБ на форуме называется BMS, а балансир ничего кроме балансировки не умеет исходя из своего названия, что не применимо к данным платам, которые ещё и данные по шине передают. Если бы я сказал, что у меня неисправен "модуль контроля ТАБ", то был бы следующий вопрос, какая конкретно его часть неисправна и какого уровня, а тут сразу понятно где копать.
Кстати уже 6 ячеек вылезло. :( Долбанная бессвинцовая технология.

Sergei86

У PACIFICT целлборды это модули контроля ТАБ (они контролируют ячейки по напряжению, температуре и балансировку делают), а БМС - это просто BMS. Мне тоже так больше нравиться называть.

mevial

Цитата: Sergei86 от 31 Авг. 2016 в 16:30
У PACIFICT целлборды это модули контроля ТАБ (они контролируют ячейки по напряжению, температуре и балансировку делают), а БМС - это просто BMS. Мне тоже так больше нравиться называть.
К сожалению эти платки ничего не контролируют, они являются измерительно-исполнительными, передают измерения в BMS(battery management system, систему управления батареей), оттуда же получают команду на балансировку, а вот BMS контролирует батарею посредством этих плат. Я конечно понимаю, что у ВАЗа своя аббревиатура и они плевать хотели на международные названия, но этот форум не подконтролен ВАЗу.

mevial

#125
После того как пофиксил 28ю целлборду методом пропайки, убедившись, что платка заработала и стравила ячейку, отколупал ещё 5 плат

На одной из плат диод сначала звонился, но как-то странно, падение напряжения 490мВ вместо 55х, как в остальных. После пропайки и подключения эффекта не было, а после снятия звониться перестал, благо нашлась небольшая ленточка идентичных диодов, только новых. После запайки нового диода платка заработала. Итого починено 6 плат, но напрягает момент, что теперь поползли другие ячейки:

т.е. ещё есть энное количество неисправных плат, которые надо снимать и патчить: