Li-Force Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение - Страница 115
 
avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flygreen

Товарищи,я своего иконика продаю,мало ли кому интересно.Подробности в объявлениях.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

zelen50

[user]Чебуратор[/user],  БМС отключает батарею при повышенном напряжении только в случае разбаллансировки ячеек. Думаю что у Вас просто батарея разбаллансирована, поэтому и отключается при42 вольтах.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 30 Авг. 2018 в 19:10Думаю что у Вас просто батарея разбаллансирована, поэтому и отключается при42 вольтах.
Была бы разбалансированна сильно, не отдавала бы 9,7 ампер/час из 10,4 ампера возможных, и это при том, что ей больше двух лет! Надо новую затестить.   
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

zelen50

Цитата: Чебуратор от 31 Авг. 2018 в 22:41Была бы разбалансированна сильно, не отдавала бы 9,7 ампер/час
А вы каким током её разряжали?  Элементы 18650 в основном деградируют не по ёмкости а по внутреннему сопротивлению особенно во второй части разрядной кривой. Хотите получить реальные данные - измерьте импеданс батареи на частоте 30-50 Гц при импульсном мгновенном токе 30А и его скважности 6. Более чем уверен что двух летняя батарея иконика такой импульсный мгновенный ток физически не выдаст.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 31 Авг. 2018 в 23:32Хотите получить реальные данные - измерьте импеданс батареи на частоте 30-50 Гц при импульсном мгновенном токе 30А и его скважности 6. Более чем уверен что двух летняя батарея иконика такой импульсный мгновенный ток физически не выдаст.
А смысл? У нас, более 11 ампер самокат практически не потребляет, и есть ещё один нюанс, в цепи батареи, по питанию, стоит предохранитель на 20 ампер, а контроллер, больше 16 ампер не пропустит по любому! Это в для Дуалтронов, такой тест, имеет право на жизнь, а наши GL, просто предназначены для обыкновенных поездок, а не для соревнований с тяжелыми мотоциклами в динамике разгона.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

zelen50

Цитата: Чебуратор от 01 Сен. 2018 в 00:50А смысл? У нас, более 11 ампер самокат практически не потребляет,
У нас самокат потребляет ровно столько, сколько отдаёт батарея. и Вы не путайте импульсный ток и среднеквадратичный. У нас не токовое управление а временное. у нас курок газа меняет скважность импульсов а ток всегда остаётся максимальным.
При 30 А импульсного тока и скважности 6 потребление будет всего 5 ампер что соответствует нашей максимальной скорости 30 - 32 км/час.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 01 Сен. 2018 в 11:12При 30 А импульсного тока и скважности 6 потребление будет всего 5 ампер что соответствует нашей максимальной скорости 30 - 32 км/час.
То, что у нас банки стоят не высоко токовые, то я полностью согласен, но здесь дело в другом, в паспорте самоката указана мощность в 500 ваттт, а предохранитель в аккумуляторной батарее стоит всего на 20 ампер, и если бы значение среднеквадратичного тока было бы около 19 ампер, то долго бы он не проработал. Но на сколько я знаю, предохранители во время поездок, пока ни у кого не горели, а значит, даже во время разгона самоката, средний  ток не превышает 11 - 12 ампер. Свой тест, я делал на 6 амперах, думаю, что при 15 амперах, 9,7 ампер/часа,  я бы, уже, не получил....
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Fokan

Продал тогда эльтреко , хотел двух моторник, получил... два мотора по 1200, сколько контроллеры не знаю (дуал фантом) с 67в до 58,8, всего за 18 км) хотя батарея 28а lg на этикетке


Было бы конечно интересно двухмоторный эльтреко с такой же батареей , весил бы легче, хватило бы на дольше, скорость да поменьше была бы, хотя если и на фантоме убавить скорость, пробег бы увеличился...
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

gorsv

Мой стенд для зарядки: розетка с таймером TDM ТРЭ-01 SQ1506-0002  и с терморегулятором DigiTOP ТР-1 . Теперь спокойно оставляю на ночь заряжаться заданное время. Терморегулятор на всякий случай. Хочу еще дополнить металлическим ящиком и удлинителем с предохранителем, но это при случае.

Xiaomi Mijia M365 250W -> Iconic GL 500W -> Kugoo M4 PRO

Чебуратор


Цитата: gorsv от 02 Сен. 2018 в 12:31Мой стенд для зарядки
Приветствую всех. Увидев ваше сообщение, тоже решил поделиться своим опытом. Это лето, в Санкт - Петербурге, было жарким, и что бы не рисковать перегревом зарядного устройства, собрал вот такую приблуду из старых вентиляторов от игровой приставки. Блок питания (на фото слева) имеет плавную регулировку выходного напряжения, а стало быть и скорости воздушного потока, который обдувает зарядное устройство.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

zelen50

[user]Чебуратор[/user], [user]gorsv[/user], Можно узнать Зачем такие сложности?  Наше зарядное устройство очень удобно разбирается а внутри есть такой синенький переменный резистор, которым можно менять выходное напряжение блока.
вот моя переделка блока:


в результате с помощью выключате можно блок переводить в три режима -  супер экономичный (U вых = 52 вольта)  обычный (Uвых = 54 Вольта ) и форсированный (U Выхода = 54,5 вольта ) и  ну а вольтметром контролировать непосредственно степень текущего заряда батарейки.
                                                             
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

zelen50

Цитата: Fokan от 02 Сен. 2018 в 09:48с 67в до 58,8, всего за 18 км) хотя батарея 28а lg на этикетке
для 16 банок падение до 58,8 это 3,67 вольта на банку. Фактически это 70% разряд элементов если это элементы Lg.
Для сравнения у иконика это соответствует напряжению на батарее 47,7 вольта.  Отданной ёмкости где то 6,8 А/ч.  И пробегу где то 26 - 28 км.
Для 28 ампер как то очень маленький пробег получается. Советую тупо сделать контрольный заряд - разряд на какой нибудь масляный обогреватель и определить ёмкость батареи. Что бы понять в чём причина малого пробега - батарея или электроника.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 02 Сен. 2018 в 16:25Наше зарядное устройство очень удобно разбирается а внутри есть такой синенький переменный резистор, которым можно менять выходное напряжение блока.
Напряжение, конечно, можно менять, но зарядный ток остаётся постоянным, а значит, зарядное устройство, греется так же, и когда очень жарко, возрастает шанс его выхода из строя, судя по температуре внешней стенки корпуса в 65 - 70 градусов Цельсия, то температура транзисторов и диода, стоящих на радиаторах, более 100 градусов. И тут, только внешний вентилятор в помощь. Можно было и вовнутрь вентилятор запихнуть, но он бы всасывал пыль внутрь корпуса...
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

zelen50

Цитата: Чебуратор от 02 Сен. 2018 в 18:00судя по температуре внешней стенки корпуса в 65 - 70 градусов
А как вы определили температуру? 65 - 70 градусов это значит зарядку нельзя поднять рукой на время более 2-3 секунд, в противном случае получите ожог с покраснением кожи. У меня зарядка более 45 градусов даже на летней жаре не греется. правда я её всегда при зарядке ложу на деку самоката. кстати, зарядный ток можно спокойно уменьшить.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 02 Сен. 2018 в 18:33А как вы определили температуру?
У меня пирометр на работе был, допускаю, что может врать градуса на 3 в плюс, но всё равно устройство горячее, если сильно пальцы прижать, больше 2 секунд  держать сложно, использовать деку самоката как радиатор, тоже вариант, хоть и менее эффективный, чем вентилятор.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

zelen50

Цитата: Чебуратор от 02 Сен. 2018 в 19:00но всё равно устройство горячее, если сильно пальцы прижать, больше 2 секунд  держать сложно,
"держать сложно" это индивидуально - от 45 до 55 градусов. Всё что выше 60 градусов это гарантированный ожог.
Но вообще то странно. У меня зарядка иконика  больше 45 не греется.  Да и по схемотехнике зарядки там есть отдельная обратная связь, которая уменьшает ток при увеличении температуры внутри зарядки. Короче охлаждать её вообще не имеет смысла. А вот проверить какое оно выдаёт выходное напряжение в конце заряда смысл имеет. ибо у меня она выдавала 55 вольт.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

gorsv

Цитата: zelen50 от 02 Сен. 2018 в 16:25
Можно узнать Зачем такие сложности?
Мне проще заряжать по часам в соответствии с рекомендацией производителя. Терморегулятор нужен, если что-то пойдет не так в батарее, то выключить питание. Самокаты горят очень редко, но из этих случаев чаще это случается на зарядке.

Не агитирую делать также, но нашел схему, которая меня устраивает. Все же дома двое детей: 3 и 0,033 года, а еще и кошка. Если не дай Бог что, то ... ну да не будем об этом.
Xiaomi Mijia M365 250W -> Iconic GL 500W -> Kugoo M4 PRO

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 02 Сен. 2018 в 19:51А вот проверить какое оно выдаёт выходное напряжение в конце заряда смысл имеет. ибо у меня она выдавала 55 вольт.
Это точно, моя выдавала 53,8 вольта, сделал как положено, 54,6 вольта, но всё равно, в самой батарее стоит защитный диод, на котором зарядное напряжение падает от 0,25 до 0,9 вольт, в зависимости от зарядного тока. 
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!