Li-Force Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение - Страница 114
 
avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ter

Механизм складывания надежен, нужно складывать правильно - это основная причина бед, а другая причина - это та же кятайская сборка: а где не кятайская?. но все легко проверяется, смазывается и проблем нет. Мотор греется, но мне кажется, это нормально для его дюймов и 30км/час: быстрее не пробовал задавать. Получаю удовольствие.. вместе со всей семьей.

valeramatros

Ребята подскажите хочу разобрать рулевое, для установки прокладки чтоб аморт не бил, но там зараза есть один болт внутри рулевого стакана, который ну ващае никак не поддается или я что то делаю не так?

electrorider

Цитата: valeramatros от 19 Авг. 2018 в 11:10
Ребята подскажите хочу разобрать рулевое, для установки прокладки чтоб аморт не бил, но там зараза есть один болт внутри рулевого стакана, который ну ващае никак не поддается или я что то делаю не так?
у меня в другом самокате(не eltreco даже) этот болт не выкручивался, прогрел феном и всё стало раскручиваться, скорей всего на фиксаторе резьбы сидел.

Димон777

Как раз вчера занимался вилкой. Открутилось тоже весьма тяжело,думал что шарик отломаю на 6-граннике,но обошлось,открутил. Сделал шайбы из ПВД и на пробой,и на отбой. Получше стало значительно. Так же поставил рулевую на промах.
Пока АКБ на диагностике,разобрал мотор,чтобы проклеить магниты (во избежании неприятностей) и пролачить дополнительно. Подшипники установлены разные,со стороны провода 16003rs,сальник 17х25х5,со стороны диска - 6002rs,сальник 15х25х5. Разбирается без проблем,имея 3-х лапый съёмник. Надо только камеру сдуть.
Фото:
Спойлер







valeramatros

Подскажите кто сталкивался у меня в разложенном состоянии самоката появилась щель возле механизма складывания, до недавнего момента сидела очень плотно как это можно вылечить? Сейчас замечаю такой глухой небольшой люфт

intaro

Я сразу же поставил две прокладки из кожи справа и слева в зазор
клеил на цианакрилат затем обильно промаслил
и никаких люфтофф




Homelux

Цитата: Stas421 от 16 Апр. 2016 в 15:58
Eltreco L около 500 долларов в Китае оптом без доставки.

да с хера ли зеленого патьсот-то, это вам в эльтреко чтоли внушили чтобы вы не знали сколько на вас наварили?

далеко не пятьсот уважаемый

и это думаю не их разработка, их только раскраска (тут возможно ошибаюсь, хотя иначе откуда клоны?)

Добавлено 20 Авг. 2018 в 21:05

хотя вы про L - эта версия может и патьсот, не знаю

Димон777

Цитата: Чебуратор от 18 Авг. 2018 в 12:28
В принципе, хоть и банки стоят бюджетные, но очень достойного качества, для китайского лития, конечно!
Согласен с Чебуратор, ячейки и правда весьма не плохие,хоть и noname. Разбег 0.007v ,выкачать получилось 9.6Ah, результат очень порадовал,хоть и не вышло заявленных 10Ah. О каких-то потерях говорить,наверно,смысла нету, т.к. новую АКБ никто не замерял. Вывел хвостик для целлога,теперь иногда можно будет смотреть,разбежались ли ячейки. Разъём хорошо поместился между БМС и корпусом АКБ.
Спойлер

Сегодня уже выкатил на тест,после смазки/протяжки всех узлов. Накатал 26км, самокат очень радует,не скрипит,не шумит. Единственное - это опять постукивает вилка на отскоке,шайба из полиэтилена слабо помогает... Надо что-то думать...

Димон777

Продолжаю... Сам с собой :-D.. Ну,может кому будет полезно.
Разобрал во второй раз вилку,чтобы убрать стук на отскоке и заодно посмотреть,как можно убрать люфт в направляющей. А убрать этот люфт довольно легко. Деталь,на которую установлена гофра-пыльник,на резьбе и открутилась без особых усилий. после откручивания этой детали,направляющая вынемается без всякого инструмента,просто пальцами. Или она изготовлена не точно,или уже износ появился,но на штоке скольжения заметно люфтила.
В будущем думаю выточить новую направляющую из фторопласта, например,а пока,намотал один слой тефлоновой ленты снаружи и затолкал на место. Люфт пропал совсем,посмотрим на сколько хватит.. На отскок в этот раз установил маслостойкую резину. Если опять будет долбить,то есть мысли поставить негативную пружинку.
Фото:
Спойлер





Чебуратор

Цитата: Димон777 от 23 Авг. 2018 в 20:42выкачать получилось 9.6Ah, результат очень порадовал,хоть и не вышло заявленных 10Ah.
Всем доброго времени суток. Выкачать паспортные 10,4 ампер/часа, не получится, так как BMS отключает батарею при напряжении 3,3 вольта на одну группу аккумуляторов, это примерно соответствует остатку в батарее около 7 - 10%, от общей ёмкости, но оно и к лучшему, так как глубокий разряд батареи сильно сокращает её срок эксплуатации.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Виталий1978

Цитата: Homelux от 25 Июнь 2018 в 21:35
слышал про эту байку - расскажи как она ввобще, сам хотел купить
Господа, доброго дня. Эту машину (Baiku passion 10) я  эксплуатирую с июня 2018 года. 2 раза влетал на скорости и ломался.... перебрал и перечинил его полностью и имею опыт поделится своими впечатлениями. Наверное будет вам полезно. Начнем с фейков. Мой вес 88 килограммов . С горки ( с очень крутой горки) выжимал из него максимум до 30 километров в час. Обычная скорость на самой высокой  5 передаче составляет 20-22 км в час по горизонтальным ровным поверхностям. В горку с уклоном 40 градусов и выше без предварительного разгона не идет совсем. С низких уклонов скорость без разгона от 5 до 15 км/час. Если есть разгон, то пытается заданную скорость удержать и большинстве своем получается.  У этой модели есть очевидные плюсы и очевидные минусы. Большой плюс это ручка акселератора. Очень удобна сделана под большой палец руки. Ничего не цепляет и не мешает.  Плавно набирает скорость, почти без резких рывков. Имеет (шесть!) передач от 0 до 5, причем передачи от 1 до 5 предназначены для ограничения по скорости, нулевая передача, как я понял используется для парковки. То есть вы по каким-то причинам решили потаскать самокат рядом(пробили колесо или просто хотите подняться с ним на крутую горку), выставляется с помощью клавиши "-" передачу 0 и далее еще раз нажимаете "-" и удерживаете ее. У самоката начинает вращать мотор на скорости примерно 5 км в час, то есть он начинает ехать без вас, пока держите кнопку. Еще эта функция полезна когда вы хотите проверить балансировку заднего колеса. Берете высокий предмет типа тубарета или скамейки, ставите самокат на днище и нажимаете кнопку. Очень удобна первая передача - до 5 км час. Можно дать покататься ребенку или удобно ехать в толпе народа. Разницу между третьей и пятой передачей реально не прочувствовал (20 км/час и там и там).  Теперь начинаем с очевидных минусов. В общем этот самокат делали с целью максимально полезно использовать габариты, поэтому расстояния между движущимися и не движущимися предмета минимизировано до безобразия. Отсюда возникает проблема с камерой по заднему колесу. Ниппель камеры сильно скошен и обычная камера даже с ниппелем под 45 градусов не подходит, даже того-же производителя камер. Купить камеру очень проблематично, поэтому когда у меня лопнула камера на заднем колесе, пришлось разбортовывать переднее и менять камеры. На переднее пойдет с любым ниппелем -там ничего не мешает. Следующая проблема - эта настройка тормозов. Особенно заднего.  Тормоза дисковые, одна колодка располагается между колесом и диском, вторая между тросиком и диском. Регулировочный винт  колодки между тросиком и диском спрятан под другим винтом, который соединяет кулачок с тормозным тросиком (на нем надпись ZOOM - что означает -не понятно :) )Откручиваете этот винт полностью и суете шестигранный ключ меньшего диаметра в отверстие и крутите. Вторая колодка имеет открытый доступ к регулировке, на переднем колесе регулируется без проблем, но вот на заднем из очень близких расстояний к колесу никакой самый изогнутый ключ  в эту щель вы не просунете. Поэтому для регулировки этой колодки придется снимать весь тормозной механизм и настраивать на глаз.  Но на этом не все. Если вы будете просто прикладывать тормозной механизм на посадочное место для проверки, то в итоге при затяжке его вы увидите, что все у вас сместилось и нужно либо добавлять, либо убавлять. Расстояние между колодкой и диском должно быть не более миллиметра, что бы ваши тормоза эффективно работали, если больше, то  это плохо. Колодок в продаже пока тоже нигде не нашел. Вообщем геморрой. Идем дальше. Разбортовка и забортовка колеса. Рекомендую всю операцию делать голыми руками без использования каких либо подручных средств особенно металлических. Материал колес - алюминиевый сплав, остаются глубокие царапины, которые не выводятся даже нулевой шкуркой. Если у вас сильные пальцы - покрышку снять можно, только будьте осторожны с тормозным диском, хоть на вид он кажется крепким, все-равно гнется. Кстати на внутренней части обода переднего колеса мне китайцы оставили острый заусенец, ладно увидел -зачистил. Колесо с мотором нужно отцепить, на кабеле есть розетка с вилкой. Следующий минус- тросик заднего колеса, при складывании и раскладывании самоката - начинает истираться внешняя рубашка в районе передней вилки, рекомендую замотать изолентой или термоусадкой. Крепежный винт переднего крыла находится внизу над покрышкой, чтобы его подтянуть нужно снимать переднее колесо.. Следующий минус - это клиренс. Очень маленький. Ездить можно только по ровным поверхностям. Поребрик, высотой в 5 см и более - это уже плохо. первым под удар попадает не днище, а крепление ножки -фиксатора. 90 процентов - то первым вы потеряете его, а потом будете отбивать днище. Шины качайте на давление 2 атмосферы не меньше (должны быть как камень). Если будут плохо прокачены, то камера начинает истираться в районе обода колеса. Талька внутри покрышек нету. Самокат не очень маневренный. В результате имею два падения. На больших скоростях при низком клиренсе ездить страшновато.  Передний и задний фонари горят ярко и имеют свои элементы питания, не привязанные к аккумулятору. Панель управления с кнопками и двигатель  защищены от воды -можно под дождем кататься. Панель имеет хорошую подсветку в ночное время все видно очень четко. Полной зарядки аккумулятора мне хватает примерно на 30 км. Еще один момент. Розетка для присоединения зарядного устройства имеет резьбовую заглушку на цепочке. Проблема в том, что к корпусу она плохо приклеена каким то сопливым герметиком-клеем,  поэтому если будете плотно руками ее закручивать, то дальше она начинает прокручиваться в корпусе вместе с кабелем, натягивая его и повреждая его целостность.

Gor

Народ, где можно приобрести 6-гранные болты,крепящие складывающиеся ручки? 6-гранники с обеих сторон ручки развальцеались,не стянуть. Помогите советом.
Iconic GL, Jack Hot

gorsv

Цитата: Виталий1978 от 26 Авг. 2018 в 23:31Разницу между третьей и пятой передачей реально не прочувствовал (20 км/час и там и там).
Это точно не про Eltreco GL. На 3 еду под 25км/ч, на 5 30-32,9км/ч по прямой. Тяговитость 3 и 5 ощутимо разная и по прямой, и в горку. Вешу 78км +/-
Не понял таких сложностей с тормозом. Пару-тройку раз надо потр@хаться и все становится понятно. Может геометрия из-за аварий уже поплыла?
Вот клиренс печалит сильнее всего, это да(

По покрышкам - у вас наверное очень сильные руки. Замучился снимать камеру пластиковыми монтажками. Снял, поставил, но надеюсь что это не будет моим частым занятием.
Xiaomi Mijia M365 250W -> Iconic GL 500W -> Kugoo M4 PRO

Gloomy808

Дал другу иконика. А он каким-то образом умудрился сломать фиксатор(который на вилке)  >:D
Там деталюшка такая хлипенькая, 210р цена замены.
ps: с апреля не могу продать иконик гт за 30 тыщ :facepalm:
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh

Fokan

[user]Gloomy808[/user], я за 26 ток продал gl
А защёлка сломалась скорей всего когда человек потянул за рулевую, не нажав кнопочку.
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Flygreen

Иконик ГЛ тянет меня с горки под 35,в горку 24-25.Мой вес 72кг.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

zelen50

Цитата: Чебуратор от 25 Авг. 2018 в 19:43так как BMS отключает батарею при напряжении 3,3 вольта на одну группу аккумуляторов,
Ошибаетесь. Лично у меня на 41 вольте появляется ошибка Е4 а БМС батарею при этом не выключает.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 28 Авг. 2018 в 21:32Ошибаетесь. Лично у меня на 41 вольте появляется ошибка Е4 а БМС батарею при этом не выключает.
Приветствую. Всё мною выше сказанное, про батарею производства 2016 года,  BMS  в батарее 2018 года, стоит уже другая. Пока не дошли руки сделать её полный тест, поэтому ничего конкретного сказать по её работе не могу. Но как сделаю, обязательно напишу!
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!