avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бублик

[user]isi[/user], Да без разницы они все 10 дюйм одинаковы просто обода разные и из-за этого будут сложности в покрышках и их переобувании На старых вариациях второй ротации обода разборные и проще в обслуживании и дешевле в эксплуатации а на последних вариациях обод цельный и это доставляет чуть больше сложностей и удорожании из-за их конструктива )))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

isi

Спасибо.
Цитата: Бублик от 10 Апр. 2019 в 01:22обода разборные и проще в обслуживании и дешевле в эксплуатации
Про этот момент знаю, поэтому хотел понять можно ли с новым контроллером и курком использовать моторы предыдущего поколения с разборным ободом, если можно это замечательно.

ElectroN05

#10856
Зарядил полностью Спидвей 5. Вот что показывает курок.

Хотя на работе проверял мильтиметром зарядку - 66.9 выдаёт.
Вобщем что то сильно курок новый врёт, по крайней мере на полном заряде. Когда заряд ниже, вроде уже точнее показавает.
P.S - через 5 минут уже 67.9
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

electro05

[user]ElectroN05[/user], Врёт, конечно. Но и напряжение зарядки может меняться в некоторых пределах в зависимости от напряжения в AC. На работе когда вы замеряли могло быть 225В в сети, а дома может быть 240В. И эта разница выльется в лишние +0,1-0,3В к выходному напряжению зарядки.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ElectroN05

[user]electro05[/user], Да, я тоже так подумал. Но думаю мультиметр если и врёт, то не больше чем на 0,2 - 0,3 Вольта. То есть как раз 67,1 - 67,2 Макс может получиться.
Вобщем надо будет потом замерить на самом самокате напряжение. И сравнить с тем, что курок показывает...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

немов

#10859
Добрый вечер.  Прошу вашего совета. Сломалась фишка от зарядное устройство для DUALTRON. Первый вариант- купить новую. Вопрос- где?  Второй вариант. Починить старую. Тк слетела часть фишки, то не знаю как правильно ее приклеить на место. Там цифры 1-2-3, но как они соответствуют клемам- вопрос. Так хочется открыть сезон , а тут такое.((
Заранее спасибо за помощь.

artur2000

#10860
Цитата: немов от 14 Апр. 2019 в 19:05
Добрый вечер.  Прошу вашего совета. Сломалась фишка от зарядное устройство для DUALTRON. Первый вариант- купить новую. Вопрос- где?  Второй вариант. Починить старую. Тк слетела часть фишки, то не знаю как правильно ее приклеить на место. Там цифры 1-2-3, но как они соответствуют клемам- вопрос. Так хочется открыть сезон , а тут такое.((
Заранее спасибо за помощь.
едешь на митинский радио рынок там есть они по 100 руб

немов

Буду иметь ввиду Митинский рынок, хотя до него далековато. Можно и лучше новую купить, но  как там понять куда какой провод. Я ищу схему распайки этой фишки.

Fortis

Цитата: немов от 14 Апр. 2019 в 19:35
Буду иметь ввиду Митинский рынок, хотя до него далековато. Можно и лучше новую купить, но  как там понять куда какой провод. Я ищу схему распайки этой фишки.
Мультиметр в помощь. 3 - это минус, 1 - это плюс, 2 - связь с космосом, поэтому без провода

MoRoman

[user]немов[/user], посмотрите на самом заряднике, на нем должна быть нарисована распиновка.

Petin


Game

Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

electro05

Сегодня после ремонта самоката, установки и подключения батареи, крутанул на табуретке(на холостом ходу) моторы в режиме Dual/Eco и заметил, что при очень плавном нажатии первым стартует только заднее колесо, жмем газ дальше, подключается и переднее. Раньше я этого не замечал. У всех так? Если быстро нажать газ, крутятся оба. Если в режиме Турбо, то тоже оба, даже если плавно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Vinden

Цитата: electro05 от 19 Апр. 2019 в 22:30
Сегодня после ремонта самоката, установки и подключения батареи, крутанул на табуретке(на холостом ходу) моторы в режиме Dual/Eco и заметил, что при очень плавном нажатии первым стартует только заднее колесо, жмем газ дальше, подключается и переднее. Раньше я этого не замечал. У всех так? Если быстро нажать газ, крутятся оба. Если в режиме Турбо, то тоже оба, даже если плавно.

Это тот случай, когда у кого-то дофига свободного времени  :-D.

Все электромоторы разные и страгиваются по-разному.

electro05

Цитата: Vinden от 20 Апр. 2019 в 09:59Все электромоторы разные и страгиваются по-разному.
Да? Тогда жду, в подтверждение вашей теории, пока отзовётся тот у кого переднее колесо стартует раньше заднего в такой же ситуации.

А я думаю, что это какая-то фишка специально сделанная, чтоб переднее колесо было как бы на шаг медленнее заднего. Типа антипробукс переднего.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Petin

Цитата: electro05 от 20 Апр. 2019 в 11:34
Да? Тогда жду, в подтверждение вашей теории, пока отзовётся тот у кого переднее колесо стартует раньше заднего в такой же ситуации.

А я думаю, что это какая-то фишка специально сделанная, чтоб переднее колесо было как бы на шаг медленнее заднего. Типа антипробукс переднего.
Только что проверил на своей ультре - оба колеса стартуют одновременно.

electro05

Цитата: Petin от 20 Апр. 2019 в 13:29
Только что проверил на своей ультре - оба колеса стартуют одновременно.
Ультра к сожалению не подходит. У неё не выведен режим Эко. Она сразу в Турбо крутит. В режиме Эко ход курка очень точный. Буквально по шагу повышения тока контроллером.
Можно медленно без дискомфорта ехать со скоростью идущего человека и даже медленнее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Проверил на своём.
Стартуют колёса практически каждый раз по разному. Думаю это зависит от того в каком положении остановилось колесо, т.е. от положения магнитов относительно статора. Бывает так, что не хватает тока, чтобы стронуть колесо, когда курок газа лишь слегка нажат. Бывает что колесо чуть чуть поворачивается то в одну сторону, то в другую, а другое при этом вращается. Бывает что стартует одно раньше другого, а в следующий раз уже наоборот.