avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Beshtoks

Цитата: serg14822 от 20 Авг. 2019 в 17:46
появился люфт вернее проворот руля относительно колеса вправо влево на несколько градусов..разобрал и увидел что шильдики  вставляются в прямоугольные отверстия и свободно там ходят..кто знает ка с этим бороться
У меня таже хрень. Сейчас вложил миниатюрные металлические полоски по обоим сторонам штифов. Но это сильно проблему не решило. Подумываю залить разбитые пазы эпоксидным клеем по металлу.

pashok606

Ребята подскажите гидротормоза на дуалтрон нужны с датчиком closer?

NikonSSS

Dualtron Thunder, D3, EX N (до этого - Dualtron Raptor 2, Speedway mini 4 pro, Speedway Leger)

FeeeL



Наконец удалось потягаться с нормальным кастомным великом. Вот и думай после этого, раз велик шустрее, может в 2020 сезоне уже на сур рон и аналоги переходить?
Все таки, все мы, кто берем дуалтроны, владеим ими именно потому, что у них лютая динамика разгона. Вот признайтесь честно хватает ли тебе динамики сейчас или хочется чего пожирнее?
:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

electro05

[user]FeeeL[/user], Мы берём электросамокаты, как слабые, так и мощные именно из-за формфактора самоката. Компактности. Скорость и мощность идут бонусом. Хотелось бы велосипед-мопед - среди них бы и выбирали.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: FeeeL от 20 Окт. 2019 в 16:05Вот и думай после этого, раз велик шустрее, может в 2020 сезоне уже на сур рон и аналоги переходить?
Эко надо было выключить у Ультры, вот тогда бы и потягались, а то трогается как гружёный тепловоз, еле еле.

Kzakkttixx

Цитата: АлександрМ от 20 Окт. 2019 в 16:23Эко надо было выключить у Ультры, вот тогда бы и потягались, а то трогается как гружёный тепловоз, еле еле.
Не, надо было его просто Раптором в хламидоз разорвать и дело с концом. Это ж драг, а не гонки))
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Цитата: Kzakkttixx от 20 Окт. 2019 в 16:26Не, надо было его просто Раптором в хламидоз разорвать и дело с концом. Это ж драг, а не гонки))
Тсссс, козыри не доставайте раньше времени. :)

Kzakkttixx

#11132
Как правильно называется гайка под торцевую 18 головку, которая накручивается на ось подвески? M10 с диаметром резъбы 1.0мм? Или это M12? Думаю про запас заказать, но Dualtron Official Store болтами и прочей мелочью для самокатов пока не торгует...
Добавлю: что такое Pitch для этих гаек? Встречается 1.0мм, 1.25мм, 1.50мм... Какой подходящий?
Dualtron III, Dualtron Thunder

volodiaa

гайка на ось у меня (встречал 10 мм, возможно после ремонта) 12 мм  1.75 мм шаг - покупал в креп маркет, гайка с вставкой
пластиковой.
гайка на колесо - шаг 1.25 мм.  вроде тоже 12 мм. покупать надо в авто запчастях, в креп маркет сказали нет.

Kzakkttixx

[user]volodiaa[/user], на алике 3 варианта присмотрел из термооксидированного титана (надеюсь), понять только не могу какие конкретно брать. Pitch стало быть шаг резьбы. Получается на ось колеса и на ось подвески разные...
1 - https://ru.aliexpress.com/item/32687501285.html?spm=a2g0o.detail.1000060.2.41ef7e0bl46CBE&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=87e679af-0b85-4e89-9bba-401ab522d9b2
2 - https://ru.aliexpress.com/item/32637103249.html?spm=a2g0o.detail.1000060.2.4ca41e388hKEB7&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=362d0513-41af-48ed-b307-8e256a11c936
3 - https://ru.aliexpress.com/item/32869097698.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.41ef7e0bl46CBE&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=87e679af-0b85-4e89-9bba-401ab522d9b2
Третий вариант больше нравится. Такие надо бы на подвеску, так как они колпачками черными не прикрываются. Осталось понять какую конкретно гайку туда надо...
Dualtron III, Dualtron Thunder

volodiaa

Гайка - М12 с нейлоновой вставкой Din985 A2 нержавейка  [b-b]34 рубля[/b-b]

misha_lp

Подскажите, а реальный запас хода какой у Dualtron?

electro05

Цитата: misha_lp от 29 Окт. 2019 в 18:31
Подскажите, а реальный запас хода какой у Dualtron?
У какой модели?
Короче зависит от скорости на которой ездишь. Чем быстрее тем меньше, чем медленнее тем больше. В пределах от 35-120км реального пробега, может кто-то и больше ездил.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

FeeeL

Наши самокаты конечно крутые, но есть один косяк и ты, завсегдатый форума, наверняка в курсе о нем. Давай, угадай с первого раза!
Да,-да, это долбанный люфт рулевой. Не знаю как вы, а меня это довольно долго бесило. Все до тех пор пока к нам на обзор не попала целая куча хомутов, они у меня были по всей квартире и тестил я их 2 недели. Короче, есть хорошие новости! Люфт руля Dualtron электросамокатов теперь можно исправить в 6 вариациях.
Видос вышел долгий, но без воды, го смотреть!

:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

АлександрМ

Цитата: FeeeL от 01 Нояб. 2019 в 20:54Да,-да, это долбанный люфт рулевой.
Не хватает в описании ссылок на места где это всё богатство можно купить. ;)
Ну и про причину так и не сказали в видео. Это, опять же, "новейшие разработки минимоторса". Зачем-то сняли по диаметру материал с верхней зажимаемой части складного механизма. На видео это видно. Раньше этого не было и всё прекрасно держалось на стоковом хомуте. Теперь или хомут со ступенькой нужен или просто большой хомут, который будет стягивать проблему, но не решать её. А решение довольно просто. Так что, без смс и регистраций можно решить проблему кусочком жести, нарастив снятый материал. Кусочек жести вырезается из гладкой части консервной банки, не слишком тонкой. Сгибается на чём-то меньшего диаметра, чем посадочное место, чтобы проще было усаживать на место и просто перед затяжкой стокового хомута вставляется на место выборки. Далее затягиваем как обычно и погнали. А вообще, я всё больше склоняюсь к подпружиненному варианту складного механизма, чтобы не было жёсткой нагрузки на рулевую. Жёстко фиксируя складной механизм, вся нагрузка на излом передаётся дальше, на большую гайку, втулку, болт. И если рулевая с люфтами и пожалели фиксатор при сборке, то рано или поздно что-то сделает ХРЯСЬ. И хорошо если при этом будет маленькая скорость и пилот в защите. Вот бы придумать механизм с полиуретановыми вставками, чтобы руль немного мог "гулять" вперёд-назад.
Ну и люфт в заднем квадрате надо убирать. Он просто огромен. Это легче сделать при перепрессовке задней подвески.

electro05

[user]АлександрМ[/user], У меня всё ещё работает вставленная когда-то давно подкладка из пластиковой бутылки. Скрипов так и не появилось. Она лучше демпфирует контакт двух плоскостей. Не изнашивая их. Т.к. материал прокладки мягче. Насчёт подпружинивания руля. Мне хватает естественного прогибания самой трубы. Она длинная и достаточно гибкая сама по себе. Вообще стараюсь не тянуть руль. Но иногда бывает на Турбо с газом увлечешься и самокат тянет тебя за собой уже посредством руля. Ну а к торможению лучше всегда быть готовым. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

FeeeL

https://youtu.be/ciTt64-h4g8

Потестил дулю на максимулку и погоняли с КГБ
Содержание:
0:22 - Гонки
2:14 - Массовая покатушка
2:36 - Знакомство с девушкой
2:50 - МотоСамокат
4:13 - Электроскейт
4:48 - Гонки Dualtron Ultra и kugoo g-booster
6:22 - Тест фонарей
7:37 - Продолжение гонок
10:00  - Dualtron TOP SPEED!
:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС