avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TFSM

#11160
Вчера кто-то около 14:00 в Кузьминском парке на самокате Dualtron тащил за собой сноубордиста на веревке.В районе каменного мостика у плотины упал....встал и опять потащил :)

electro05

В голосовалку добавлен Dualtron Mini
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ElectroN05

Анонсировали новую модель - Dualtron Eagle (pro). С виду похож на смесь ЛТД и Д3. Дэка длинная, как у ЛТД, вес 29 кг. Моторы от Д3. Руль складной и подсветка как на Д3, подвеска такая же вроде. Скорость заявлена аж 75 км/ч почему то(при той же мощности). Огорчает только батарея 22Ач. Но цена вроде ниже Спайдера...
Вот спеки:

Есть обзор на английском - https://www.madcharge.com/dualtron-eagle-pro-review/
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

electro05

[user]ElectroN05[/user], Смущает вот это:
Battery: 60V-22.4Ah /LG Li-Ion battery pack
Если это не ошибка, то там могут быть пакеты вместо банок. Отсюда и цена.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

And Rew

[user]electro05[/user], да банки там 3200 лыжи. От пакетов Фуфломоторс отказался Жы. Тока почему 3200, а не 3500? И места свободного много получается. 7 параллель. Как в Спайдере. В лтд 8 было. Почему тут 7? Хрень какая-то...

ElectroN05

Да уж, воткнули бы как на 3/Ltd батку на 28 Ач. И тогда получился бы годный рестайлинг Лтдэшки...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Sn1vel

Цитата: ElectroN05 от 03 Фев. 2020 в 23:44
Анонсировали новую модель - Dualtron Eagle (pro). С виду похож на смесь ЛТД и Д3. Дэка длинная, как у ЛТД, вес 29 кг. Моторы от Д3. Руль складной и подсветка как на Д3, подвеска такая же вроде. Скорость заявлена аж 75 км/ч почему то(при той же мощности). Огорчает только батарея 22Ач. Но цена вроде ниже Спайдера...
Вот спеки:

Есть обзор на английском - https://www.madcharge.com/dualtron-eagle-pro-review/
Так Dualtron Eagle уже продаётся давно. Pro это его эволюция? По характеристикам не нашёл отличий Eagle и eagle pro.
Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже

Kzakkttixx

Русамокат в Яндекс.Дзен упоминули про наличие датчиков холла в МК этой модели. Что-то мне подсказывает, что это гонево...
Dualtron III, Dualtron Thunder

serg14822

может кто нибудь подсказать как усилить рекуперацию для торможения...эти дисковые тормоза полное гав..был у меня ninebot так хватало рекуперации для тормоза а на dualtron 2S  очень слабая
dualtron 2S dualtron Thunder dualtron x

electro05

Цитата: serg14822 от 12 Март 2020 в 15:15
может кто нибудь подсказать как усилить рекуперацию для торможения...эти дисковые тормоза полное гав..был у меня ninebot так хватало рекуперации для тормоза а на dualtron 2S  очень слабая
Параметр P9 выставить на максимум.
Ну а вообще на 2S она слабее чем на остальных моделях Дуалтронов, потому-то тормозит только задним колесом. Переносите вес назад если проскальзывает колесо.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

serg14822

#11170
Цитата: electro05 от 12 Март 2020 в 16:39Ну а вообще на 2S она слабее чем на остальных моделях Дуалтронов, потому-то тормозит только задним колесом
был ninebot с 8 дюйм колесами и одним двигателем 11кг веса и отлично тормозил рекуперацией даже с горки...где то она регулируется
dualtron 2S dualtron Thunder dualtron x

volodiaa

Цитироватьможет кто нибудь подсказать как усилить рекуперацию для торможения...эти дисковые тормоза полное гав..был у меня ninebot так хватало рекуперации для тормоза а на dualtron 2S  очень слабая
Даже если контроллер дает хорошую силу рекуперации, главную роль играет ещё и емкость  батареи, её емкость и так же ее разряженность в данный момент, так же температура при которой она лучше всего 20-30 градусов тепла.

FeeeL

Что делать в такой ситуации, когда вы уехали далеко от дома а колесо спустило? По сути есть три пути: это ремонт на месте, заказывать такси домой ну и третий вариант - ехать до дома или мастерской на проколотом колесе. Именно его мы и рассмотрим сегодня на примере dualtron ultra

:sorry: Надоело заунывно катать в одиночестве? Проехал все тропки вдоль и поперек? Го с нами!
Организация массовых покатушек в Питере! Писать в ЛС

Ddmitry2589

#11173
На днях были сделаны новые хомуты, гайки, чашки под дули.



Хомуты - самое интересное, сделали с выемкой и без.
С выемкой даёт сложить руль, но руль сам не касается деки и не царапается.



Пишу для обсуждения/критики. Коммерция в теме запрещена. Все вопросы в этом плане в личку.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

electro05

[user]Ddmitry2589[/user], Улучшенные гайки с более длинной резьбой это супер, когда резьба на вилке уже подъубитая. Но почему на них нет дырок для креплений двумя болтиками к ней верхнего набалдажника(втулки), как на всех последних версиях с завода? Чем обосновывается именно такое ваше решение?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ddmitry2589

Цитата: electro05 от 20 Март 2020 в 03:05
[user]Ddmitry2589[/user], Улучшенные гайки с более длинной резьбой это супер, когда резьба на вилке уже подъубитая. Но почему на них нет дырок для креплений двумя болтиками к ней верхнего набалдажника(втулки), как на всех последних версиях с завода? Чем обосновывается именно такое ваше решение?
это нечто защиты от дурака. Человек, собирающий рулевую без всяких фиксторов резьбы, холодной сварки будет в итоге надеяться на два болтика. А они в свою очередь тянут эту гайку в сторону штока, тем самым окончательно убивая резьбу.
Поэтому если собрать все с фиксаторами резьб -, толку от двух болтов не будет. А вот резьба уже гарантированно останется целой.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

volodiaa

Ddmitry2589 Согласен полностью. Посадил свою рулевую на эпоксидную смолу и держит мертво ( откатал осень и начало весны)
даже штифты не ставил. Единственный недостаток - перетянул подшипник и он промял шарами выемки, но это моя ошибка при сборке.

АлександрМ

Так в том то и дело, что подшипник со временем "садиться", люфт в рулевой появляется, не зависимо от того вклеен шток или нет. Или, например, нижний большой винт ослаб. Тогда вся нагрузка на гайке будет. А два винтика придуманы потому, что штоки ломались у людей и руль оказывался в руках. Винты мелкие при этом держались бы за гайку, а гайка за вилку соответственно. Так что, не забываем, что всё делается на свой страх и риск. Я бы предпочёл иметь дополнительный крепёж, чем не иметь его. Я понимаю ещё от шпилек и, соответственно, дырок во втулке отказаться, это усилит втулку, но мелкие винтики то чем помешали? Только дополнительными работами при производстве гайки и втулки? Да и даже тем кому не нужны винтики, всё равно можно было гайку насверлить. Ей масса не нужна. :)