avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kzakkttixx

MM открывают сайт по запчастям - https://www.minimotorsparts.com Удобно по моделям смотреть, но пока не все есть и платежные системы ныне чужеродные...
Dualtron III, Dualtron Thunder

electro05

Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Oddentity

Dualtron City на зимней резине Kenda K701 Winter 3.00-10



Т.к. внешний диаметр увеличился до 16", нужно чуток крылья поднимать. Переднее крыло буквально на 3 мм, заднее нужно поднимать существенно, ибо там еще проводка под крылом. Точные внешние размеры покрышки - 412х80 мм. Резина тяжелая - 2,24 кг (стоковая 1,4 кг), так что вес самоката вырос почти на 2 кг.



Едет хорошо, на дороге чувствую себя уверенно, но сравнивать мне не с чем особо. Ну и это обычная "липучка" без шипов, по льду зацепа нет.

Kzakkttixx

Ultra II Upgrade, теперь с фарой, гудком, 72В 40Ач и дисплеем EY4 - https://www.dual-tron.com/product_detail.html?code=1454356619876913153
Dualtron III, Dualtron Thunder

Киса

тандер с дисплеем и хреновыми контрами
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Цитата: Kzakkttixx от 02 Март 2023 в 14:24
Эмм... Dualtron Thunder III? - https://www.dual-tron.com/product_detail.html?code=1631163311861399553
Добавили картинок на сайт. Типо это больше не эластомерная подвеска? Механические части, регулировка прокладками, нивелирование влияния температуры... что?
Рулевая другая - система складывания, планки подсветки. Магниты в МК +1см... Сначала думал не тянет он на цифру III,но...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Telepuz

Цитата: Kzakkttixx от 16 Март 2023 в 23:53Dualtron Spider Max - ссылка
лимитед, ап, нью, апгрейд, плюс, лакшари, макс,...
Тотализатор на следующие варианты устраивать будем? Я застолблю гранд.
Цитата: Kzakkttixx от 17 Март 2023 в 11:04...Типо это больше не эластомерная подвеска? Механические части, регулировка прокладками, нивелирование влияния температуры... что?...
Но еще там же пишут "перед и зад. 5 типов сменных картриджей". Тоже интересно. Особенно совместимость вниз. Предположу либо в оси типа анкерного сочленения, либо подзажимают колбаски с торцов. Все нововведения ММ косячные и на нас отрабатывают, но это хоть как-то работать должно.

Виктор113

Цитата: Kzakkttixx от 17 Март 2023 в 11:04
Типо это больше не эластомерная подвеска? Механические части, регулировка прокладками, нивелирование влияния температуры... что?
Торсионная подвеска же, как в новых найнботах.

Kzakkttixx

Полноприводный Dualtron Mini с обновленным цветным курком EY3 - https://www.dual-tron.com/product_detail.html?code=1652340748183818242
И еще какой-то 52В тарантас, названый дуалтроном - https://www.dual-tron.com/product_detail.html?code=1652332846966525954
Dualtron III, Dualtron Thunder

Game

Всем Привет! Небольшая Помощь нужна :-D Вот такой руль ставил кто на Дуалтрон взамен заводского? Он подходит? Или там , где 25.4мм растачивали на токарном станке под 22.2мм? Спасибо :wow:


Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Game

  :hello: Всем Привет! Под такой руль продается специальный держатель! :wow:

Диаметр рулевой стойки я так понимаю вверху у всех одинаковый.
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

electro05

#11587
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Kzakkttixx

#11588
Не дуалтрон, но в содружестве с ММ - https://teverun.com/fighter-7260r/

https://www.youtube.com/watch?v=v1dEnEQyxJQ
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Судя по сайту текущие модели на данный момент переведены либо на цветной EY3 с bluetooth, либо на EY4. X LTD обновлен до внедорожки...


Dualtron III, Dualtron Thunder

Oddentity

Побаловался немного токовыми клещами на Dualtron City в крутых подъемах. :)

photo_2023-08-10_17-59-50.jpg

На максимальных настройках (P7=0, P8=100, P9=3) в уклон 13-15% ток почти сразу достигает 59,2А и это максимум. Просадка напряжения при этом была 60,6 В на полностью заряженной батке - получается мощность 3600 Вт, что вполне близко к заявленной. И самокат продолжал ускоряться, к концу подъема разогнался до 40 км/ч.

В режиме Р9=1 максимальный ток с батареи ограничен 28А (примерно 50%) независимо от передачи и эко-режима. На P9=2 особо не тестил, но предполагаю там ограничение тока с батареи 75%.

Примечательно, что настройка P7 влияет не только на динамику разгона, но и на макс. ток с батареи тоже - при P7=5 макс. ток видел 43А кратковременно, а так держится в районе 30-35А.

Потребление с моей тушкой 78 кг:
ровная дорога на 25км/ч - 5-6А при 62,8В (320-370 Вт);
подъем 6% на 20-21 км/ч - 14-15А при 61,4В (860-920 Вт);
подъем 10% на 20 км/ч - 19-20А при 63В (1200 Вт);
подъем 10% на 29 км/ч - 28А при 62В (1750 Вт - максимум на Р9=1).

Потребление с массой 86 кг (+вторая батарея в рюкзаке):
подъем 13-15% на скорости 25->40 км/ч - 59,2А при 60,6В (3600 Вт - максимум самоката).

Про рекуп.
При настройке PA=3 на спуске 10% максимум видел -20А кратковременно.
При настройке PA=4 рекупа хватает чтобы съезжать со спуска 13% с постоянной скоростью около 20 км/ч, заливаемый в батарею ток при этом около -6...-7А.

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder