avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

quadlike

[user]Peterson[/user], зажмите моде и павер. Моде переключает между настроиками. Потом жмете павер и меняете настройку. После каждой настроики выходить зажимая две кнопки и по кругу по всем настроикам
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Telebas

[user]Peterson[/user], Спасибо за обзор! Расскажите характеристики дальности вашего самокатика.
Сколько заряжается агрегат? Покупали устройство параллельной зарядки?
Б.Э.Ш Электро.
Пробег-2000км
72v 20s7p lion
Видео самоката

Peterson

Цитата: Telebas от 16 Июль 2016 в 17:22
[user]Peterson[/user], Спасибо за обзор! Расскажите характеристики дальности вашего самокатика.
Сколько заряжается агрегат? Покупали устройство параллельной зарядки?

зарядка - штатная, простая,  та что в комплекте...   58,8 В,  2А
заряжается долго, последний раз стояла  больше 8 часов, точно не засёк....

по дальности нет пока полной статистики,  катаюсь мало - погода гнусная, ветер, дожди...
последний раз накатал 43 км, на средних и выше средних режимах,   на значке батареи осталось 3 кубика (из 5)

насколько быстро далее будет убывать уровень заряда, пока не могу сказать...
будет погода лучше, попробую выкатать до упора...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

PeaceHaver

Коллеги, у кого в МСК есть данный агрегат? Интересно подъехать, сделать сравнительное тестирование.

Lazarev

А с чем сравнивать ? )

PeaceHaver

[user]Kyznec2002@mail.ru[/user], с моим кастомом. В первую очередь интересует, настолько ли ядрёна динамика двух моторов при разгоне. И стоит ли этот гигантский вес таких затрат.

Peterson

Цитата: PeaceHaver от 18 Июль 2016 в 15:10
[user]Kyznec2002@mail.ru[/user], с моим кастомом. В первую очередь интересует, настолько ли ядрёна динамика двух моторов при разгоне. И стоит ли этот гигантский вес таких затрат.

какой критерий?
время достижения определённой скорости?
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

PeaceHaver

Цитата: Peterson от 18 Июль 2016 в 15:15
Цитата: PeaceHaver от 18 Июль 2016 в 15:10
[user]Kyznec2002@mail.ru[/user], с моим кастомом. В первую очередь интересует, настолько ли ядрёна динамика двух моторов при разгоне. И стоит ли этот гигантский вес таких затрат.

какой критерий?
время достижения определённой скорости?
Отношение ускорения к массе аппарата, блин =)

Чисто по ощущениям - стоит ли та динамика своей массы, если стоит, то для каких условий. Ибо: "Причиной ощущения, - говорит, например, Гоббс, – является ... объект, который давит на соответствующий орган".

А так как все познается в сравнении - с моим аппаратом на 1 движке в 48В, ибо сравнивать 2х48В с 1х24В как-то не корректно имхо.

TFSM

[user]Peterson[/user],
Не пропадайте - ждем продолжения! :)

Peterson

Цитата: TFSM от 27 Июль 2016 в 15:02
[user]Peterson[/user],
Не пропадайте - ждем продолжения! :)

не могу выкатать полностью батарею...  косяков скрытых пока тоже не вылезло...
по ощущениям, пробега должно хватать на 60 км точно, при средней интенсивности движения....
если в экономном режиме, то наверное и более...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

TFSM

[user]Peterson[/user],

А такой вопрос - как Вы считаете есть смысл покупать с двумя моторами модель или хватит за глаза одного движка?

PeaceHaver

[user]TFSM[/user], уточните сразу для каких целей. Как минимум рельеф местности и качество покрытия.

Peterson

#210
Цитата: TFSM от 27 Июль 2016 в 16:38
[user]Peterson[/user],

А такой вопрос - как Вы считаете есть смысл покупать с двумя моторами модель или хватит за глаза одного движка?

у каждого свой смысл...
если любите  экстрим, хорошую динамику разгона при старте с места, а также хорошую приемистость при наборе скорости непосредственно при  движении,
если хотите  легко заезжать на достаточно крутые или затяжные уклоны, хотите ощущать что динамические возможности самоката, как минимум перекрывают собственные пожелания, то это для Вас...

если просто ездить по относительно ровной поверхности без экстрима, то достаточно и одного движка.
единственно при этом Дуалтрон покупать необязательно, есть варианты заметно дешевле и легче весом...

это конкретно применительно к сравнению один или два двигателя...

кстати интересное наблюдение - при движении на двух движках  нагрев движков  слабый даже при длительном движении в максимальных режимах...
при езде  на одном движке, нагрев уже заметно ощутим.
т.е.  движение на полном приводе, для движков является более щадящим наверное ...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

GENnady

#211
Уважаемый ОБЛАДАТЕЛЬ! ))) 
Имею Ханбонд (типа ПатРовер) 48в\21Ан. Засматриваюсь на Дуалтрон в максимуме.. 
У меня писАли что скорость 45, на спидометре так и показывает, но ЖПС отрезвило - 35-36  :neg:
Мечта - самокат с реальными 50кмч.  И всё вроде склоняет к замене коня, но вес... До лифта и в офис - мои 18-20кг иногда перебор, а тут такое золотце  :kidding:
Вот и не хочется обломаться за немалые деньги, отсюда вопросики:
1) Колёса не пневматики, как понимаю, а как сцепление в повороте, а в дождь?  Интересно что в холод?...  (у меня был Е-Твов, так там нерезиновые непроколки таак скользили по мокрому - очко иногда играло, и это на 25кмч! )
2) Твов ездил почти тихо (ну, только дребезг от жёстких колёс), а теперешний ХБонд - при разгоне с 10 до 20кмч (особенно в подземных переходах) воет будто стартует 3 тролейбуса!
3) ОЧЕНЬ ждём чистого теста по дальнобойности! )   Раз так долго заряжается, то хочется делать это нечасто, или откатав пол-дня от души )   Видел для него дорогую, но быструю зарядку - не в курсе дела?..  (напомни плз, у тебя модель и акк - ЕХ или МХ?)
4) Все ролики в инете сняты от первого лица,  и не понятно как ведёт себя подвеска при поездке...  У меня 100кг, и понять-бы - просядет на-половину? Или так и едет как на ходулях?   И, как он с бордюра-на бордюр?  :dance:
5) У моего самоката, после дождя, ОЧень проседает тормоз ((  Приходится снимать-разбирать и подкручивать колодку - сменил колодки всего за 725км пробега (тормоза ZOOM), а как тут с тормозами, и в частности под дождём?   :eek:
6) Расположение фар - сомнительно...  Как оно в реале?  А в дождь не засераются ни перед ни зад?  Кроме заднего брызговика - для дождя - пригоден?  Как у него с геметичностью? (ЕТвов я ездил в любую погоду с сентября по апрель и норм, а на новом - сделал брызговики, и после луж всё-равно из деки текут реки! (не шучу - по четверть-литра иногда вытекает после езды).  Мне надо для езды на работу, и в любую погоду.   :dance:
7) Самый важный в контексте вопрос: А, покупка из китая - по инету оттуда?  Если ДА - таможня, или ещё поборы-подвохи??  Сколько прибавлять к цене с Али, Тао или вообще - что "наша Родина" может ещё срубить за ощущение счастья?.. 

Спасибо тебе за тему, и пред-спасибо за ответы! ))   пионерство - дело хлопотное!   :hello:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

TFSM

[user]GENnady[/user],
Роликов много на youtube - правда нужно на корейском искать :)
Вот прикольно - Dualtron с прицепом - https://www.youtube.com/watch?v=6lsGNIewcf0

Slavemaster

[user]TFSM[/user], дороги у них - загляденье, там и подвеска не нужна, демпфер в ролике даже не колышется.

GENnady

Цитата: TFSM от 28 Июль 2016 в 18:50
[user]GENnady[/user],  Роликов много на youtube - правда нужно на корейском искать :)
??  Конечно ВСЯКО искал, и всё это Видел...   НО, в моих КОНкретных вопросах не было про этот ролик - НИАЧЁМ. ыли ВНЫЕ вопросы..  ))

Просто, появился ещё один (пока) ФулДрайв самокат.  Дешевле, удобней, название не столь-громкое.. Единственный минус - клиренс не для буераков. ))
Промерил свой такой-же, но Моно ЭКат - думал что ДуалТрон больше и серьёзнее.. ((   Такая-же тачка по-размеру, легче, на треть дешевле, но гибче, дешевле и ВЕС!... ((   
Высоты, а главное ДЛИНЫ деки - ОЧ не хватает!..  причём, чем больше - тем опаснее!      (у япошек - что до 660 кубиков - КЕЙКАР, и это почти не машина..  ПОЧЕМУ все ЭСамокаты - такие короткие???!!!  при даже большой скорости и динамике??????? )   Подскажите?..

Теряюсь! ((  Какие (точные) аргументы за ДуалТрон?..


Кажись. пока искал ответв на вопросы (я - наверное педант))) наткнулся на блог автора..  Треть вопросов там отвечены)  НО, рад-бы почитать ответы на остальное..... ))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

777Andrew777

Цитата: TFSM от 28 Июль 2016 в 18:50
[user]GENnady[/user],
Роликов много на youtube - правда нужно на корейском искать :)
И правда много. И многие уже были в этой ветке ;) :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34772.msg822972#msg822972
Цитата: Slavemaster от 28 Июль 2016 в 19:54
... там и подвеска не нужна, демпфер в ролике даже не колышется.
А вот и работа подвески:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34772.msg803091#msg803091
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34772.msg803621#msg803621