avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

getenvy

Цитата: Mike 372 от 28 Июль 2025 в 20:30Не исключено. Но на основании этих симптомов точный диагноз поставить нельзя. Может проблема в соединении.От дисплея не доходит управляющий сигнал на включение контроллера, или от контроллера не доходит сигнал с данными к дисплею. Там контроллер вообще-то залит компаундом и от воды хорошо защищен. Так что вероятность, что где-то нарушен контакт, не такая уж и маленькая
Понял, спасибо!

Интересно новый контроллер со старым двигателем 2020 года выпуска запустится или нет?
Где вообще купить контроллер старого образца, те что на чипах STM, может кто знает

Айзек Бариев

Цитата: getenvy от 10 Июль 2025 в 19:30Вопрос, может кто сталкивался.
Когда еду по неровностям и кручу в этот момент педали, то двигатель стал отключаться, если не давить на педали в момент проезда по неровностям, то работает как обычно, не отключается.
Что может быть?
Цитата: Mike 372 от 28 Июль 2025 в 20:30Может проблема в соединении.
Заметьте, не решена ещё эта проблема.)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Kwas

Всем привет, подскажите кто знает возможно ли в настройках дисплея VLCD5 установить 20 диаметр колёс,
на форуме  не нашёл инфы , спасибо.

Айзек Бариев

Цитата: Kwas от 29 Июль 2025 в 21:08Всем привет, подскажите кто знает возможно ли в настройках дисплея VLCD5 установить 20 диаметр колёс,
на форуме  не нашёл инфы , спасибо.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Цитата: getenvy от 27 Июль 2025 в 19:07Кто-нибудь знает точно признаки когда контроллеру конец?

Суть в чем, двигатель побывал в воде, какое-то время работал, потом начал выпадать в ошибки E07 и E02, но при этом дисплей VLCD6 продолжал показывать вольты аккумулятора.

После решил разобрать его почистить и смазать весь с заменой пластиковой шестерни.
https://ozon.ru/t/97nukiH двигатель изолирован компаундом от внешних воздействий окружающей среды т9

Но для особо извращённых пользователей моего типа рекомендовал всё равно состав смеси т8 типа  :-)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

getenvy

В общем аргументирую по мотору TSDZ2 производства 2021 года.
1. Проехал на нем 4000 км из них 3000 на прошивке с переходником и звездой 36Т, больше 16А никогда не было.
2. Синяя шестерня живая, без особых повреждений, лежит в ЗИП металлическая, которую нежелательно ставить, может сломаться ось при проскальзывание.
3. Из-за воды вышел из строя контроллер.
4. Все подшипники которые стоят на моторе полный хлам, особенно игольчатый засвистел на 2к км, в итоге сейчас он разваливается полностью.
5. Скорее всего от воды поврежден датчик крутящего момента.
Итог: Мотор полный хлам одноразовый и подходит ездить по прямой без нагрузок и каких-то высоких скоростей, но и даже в этом случае подшипники будут разваливаться, а цена каждой детали будет стоить 1/4 мотора, то есть в совокупности купить проще новый мотор.
Итог2: Никогда больше такое покупать не буду, это был опыт, но неудачный.

Был заказан окольными путями CYC PHOTON, который превосходит этот мотор во всем и был опыт покататься на таком.
Если их сравнивать, то как Жигули и Фольксваген примерно так.

AVGR

Цитата: getenvy от 03 Авг. 2025 в 01:24Был заказан окольными путями CYC PHOTON,
Расскажите про путь, пожалуйста

getenvy


Айзек Бариев

#3842
Цитата: getenvy от 03 Авг. 2025 в 01:24Если их сравнивать, то как Жигули и Фольксваген примерно так.
Вы делаете слишком торопливый(как?) выводы, мотор эксплуатируется в отнюдь не в квартирных условиях, и с ним ничего нифига

:)

Цитата: getenvy от 03 Авг. 2025 в 01:245. Скорее всего от воды поврежден датчик крутящего момента.
:-D
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

StUri

Цитата: getenvy от 03 Авг. 2025 в 01:24Был заказан окольными путями CYC PHOTON, который превосходит этот мотор во всем и был опыт покататься на таком.
Если их сравнивать, то как Жигули и Фольксваген примерно так.

Думаю, многим было бы интересно, если бы Вы создали отдельную. ветку про этот мотор и делились бы там живым опытом.  :dance:

edw123

Цитата: getenvy от 03 Авг. 2025 в 01:24Итог: Мотор полный хлам одноразовый и подходит ездить по прямой без нагрузок и каких-то высоких скоростей
Да вообще-то по виду и по конструкции все кареточные моторы именно для такой езды. :exactly: По хорошей ровной дороге, в хорошую погоду.

Айзек Бариев

Вообще то пик езды это только это https://motorrika.ru/motorcycles/yamaha/tenere-700-tech-kamo-2024 не больше, и не меньше.
Но никак. Пока никак..
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

edw123

Цитата: Айзек Бариев от 03 Авг. 2025 в 11:21Вообще то пик езды это только это https://motorrika.ru/motorcycles/yamaha/tenere-700-tech-kamo-2024 не больше, и не меньше.
Но никак. Пока никак..
Тогда ожидаемо нужен такой же мотор, цепь, подвеска...

Айзек Бариев

Это вот закон квадрата/куба.. если автомобиль массой в 1т и 100 л.с то для достижения схожей динамики автомобиля весом в 2т мотор потребуется уже не 200, а примерно 400 л.с согласно всемирному закону тяготения(держитесь по дальше от фур грузоперевозчиков)Ньютона или Эйнштейна  :-D
Рулит тут велосипед? )
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Alar2

Цитата: getenvy от 03 Авг. 2025 в 01:24Итог: Мотор полный хлам одноразовый и подходит ездить по прямой без нагрузок и каких-то высоких скоростей, но и даже в этом случае подшипники будут разваливаться, а цена каждой детали будет стоить 1/4 мотора, то есть в совокупности купить проще новый мотор.
Итог2: Никогда больше такое покупать не буду, это был опыт, но неудачный.

Был заказан окольными путями CYC PHOTON, который превосходит этот мотор во всем и был опыт покататься на таком.
Если их сравнивать, то как Жигули и Фольксваген примерно так.
Это ваше ИМХО  :-)
Для эксплуатации по его назначению ( разумный педалинг) - в городских номальных погодных условиях при надлежащем и своевременном обслуживании нормальный мотор за свои деньги  :neg:
На счёт сравнения  -цену мотора и цены на детали  с цицем сопаставьте  :-)  :neg:
Тема по цицу ранней версии от коллеги по форуму https://electrotransport.ru/index.php?topic=56622.msg1470319#msg1470319




edw123

Цитата: Айзек Бариев от 03 Авг. 2025 в 13:08Это вот закон квадрата/куба.. если автомобиль массой в 1т и 100 л.с то для достижения схожей динамики автомобиля весом в 2т мотор потребуется уже не 200, а примерно 400 л.с согласно всемирному закону тяготения(держитесь по дальше от фур грузоперевозчиков)Ньютона или Эйнштейна  :-D
Рулит тут велосипед? )
Т.е. в мотах просто набирают массу, по сравнению с велом, для солидности? :exactly: Или, например, это по причине обеспечения нужной прочности и надёжности?

Айзек Бариев

Цитата: edw123 от 04 Авг. 2025 в 12:24Или, например, это по причине обеспечения нужной прочности и надёжности?
Ну да, на примере той же тенерки есть и "старшая" модель Yamaha XT1200Z SUPER TENERE, и она точно прочнее и надёжнее 700й по вашему?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

edw123

Цитата: Айзек Бариев от 04 Авг. 2025 в 15:28Ну да, на примере той же тенерки есть и "старшая" модель Yamaha XT1200Z SUPER TENERE, и она точно прочнее и надёжнее 700й по вашему?
Думаю это вопрос к конструкторам-японцам. Хотя многие конструкции заранее делаются "с запасом" под возможные форсировки. Это только подтверждает правило. :mus: