avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Greenval

#900
Из практики: Если откинуть нагрузки, то у меня на холостом ходу - 45 км/час(по дисплею), с нагрузкой (и не помню напряжения) ехал 35 км/час. Вариантов нагрузки и напряжений питания(не постоянно же одно напряжение и заряд аккумулятора) много. Гадать не берусь. Кстати и у нас январь, но пока ни дня без велосипеда(аномалия). И да, совсем не понял зачем его перепрошивать.

vialeks

#901
 Здравствуйте!  Январь в такой "длинной" стране, как наша - разный по температуре, так сказать, окружающего воздуха. Здесь, где я пока не катаюсь, минус 30 с ветерком. Поэтому пока, лучше, заняться теорией.  Перепрошивать мотор не думаю. Просто интересно, чем отличается прошивка 4.1 от прошивки 3.7, которая показана в мануале?

viziri

Цитата: vialeks от 10 Янв. 2020 в 12:41Провёл эксперимент: приклеил магнит на  экран звезды 42Т, настроил датчик скорости и включил мотор дросселем на полные обороты. Дисплей показал 13 км/час. На моём Стелсе " Навигаторе 800" колесо 26" и минимальная звезда на трещотке 14Т. Если позволит мощность мотора, то велосипед разовьёт максимальную скорость по ровному треку равную - 42Т : 14Т х 13км/час = 39 км/час. На дворе январь, и поэтому пока я электровелосипедист - теоретик. Вопрос к практикам: насколько расчёт близок к фактам?
Почти правильно. Вопрос неоднократно поднимался. Пока есть время внимательно читайте ветку.
Не забывайте, что скорость под нагрузкой несколько различается и как правило на 5-10км/ч меньше.
  :exactly:
Ладно. Давайте попробуем прикинуть при помощи замечательного онлайн Bicycle Gear калькулятора.
Прежде всего х.е.з. какой у вас TSDZ2 ; 36/48V на 250/350/500/750W ?
Какие у вас звёзды и конкретный тип покрышек.  :bn:
Возьмём средние данные. Вроде, у вас  Кассета / трещотка MF-TZ21, SHIMANO, 14-28 зубьев, 7ск. Возьмём заявленную вами 14Т звезду как минимальную, 28Т как максимальную(хотя я не уверен в работоспособности из-за пресловутого чайнлайна) и средние 26" покрышки 54/559.
Ну, а переднюю звезду ставим как на TSDZ2 - 42Т.
Каденс, оставим пока 90 (потом объясню, почему).
В вашем случае максимальная скорость (чисто на моторе по плоскачу, если вы не жирны более 100кг) будет составлять примерно  17км/ч на 28Т и 34км/ч на 14Т:

Чисто теоретически, помогая ногами вы можете поддать до 45км/ч.  :run:
Вот ваша ссылка:  http://www.gear-calculator.com/?GR=SGLS&KB=42&RZ=14,28&UF=2100&TF=90&SL=2.5&UN=KMH&DV=speed
Можете сами поиграться параметрами на досуге.
:exactly:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Atrihalov

Цитата: vialeks от 09 Янв. 2020 в 04:49Здравствуйте! Просветите, пожалуйста, кто может, о прошивке версии 4.1. контроллера tsdz 2
Пробовал прошивать разные кастомы, мотор не едет. На стоковой все отлично.  А прошивается вообще без проблем, нужен только программатор стлинк, кабель и по необходимое на комп.

vialeks

Спасибо, уважаемые!  Всё понял: мои требования к будущему электробайку находятся в пределах теории и практики. Спасибо!

Keeper

#905
У меня такой вопрос, многие говорят, что выдаст мотор по мощности зависит не столько от его  цифр мощности (500-750-1000), а  от того, сколько в него вливать ампер (типа там 15, 25, 35 и тд.), так вот может быть мотор выдает под нагрузкой не 45км/ч, а 35км/ч из-за того, что контроллер  банально ограничивает токи? Есть вообще какая-либо электроинформация (параметры) контроллера в тоншенгах, по токам? Где посмотреть эти цифры?
А то в батке записано по токам номинальные 35 А пиковые 60А, а может контроллер всю малину портит ограничением по токам и мотор не тянет тупо из-за него, что он выдает, например только 15А?
Кто что скажет об этом моменте?  Сам я не электрик. не разбираюсь в этой теме.

Собрал пару электричек на тоншенгах на подвесах, фрирайдном и кантрийном, пока проблем нет, едут.
То, что ранее были глюки , оказалось отпаялся проводок  коннектора батки. Перепаял, проблемы с глюками исчезли. 

Lex Metaller

скорость на курке зависит от реальной мощности привода и передаточного отношения. передача рассчитывается калькулятором, а реальную мощность можно определить только по ваттметру, при этом разумеется большее напряжение питания даст большую мощность при прочих равных. токи ограничиваются аккумами, БТСкой, ключами контроллера, проводами и обмоткой движка. в общем составляющих довольно много, степень их влияния различна. самое большое влияние даёт напряжение, максимальный ток определяется суммарным внутренним сопротивлением всей цепи и где тонко там и греется, там и потери. :pardon:

Добавлено 13 Янв. 2020 в 21:46

влияние передачи определяется в основном тем что у любого движка есть оптимальная частота вращения, на которой он выдаёт пик мощности...и под эти обороты движка и нужно подбирать передачу для достижения желаемой скорости.
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

dengor2

Цитата: Keeper от 13 Янв. 2020 в 20:46может быть мотор выдает под нагрузкой не 45км/ч, а 35км/ч из-за того, что контроллер  банально ограничивает токи?

Естественно контроллер ограничивает ток. Вы же хотите ездить на китайском моторчике долго и счастливо или, может быть, хотите ушатать его за неделю?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Invar

В моем варианте "ушатать" означало замену контроллера с 250 на 500 ватт.
Не неделя, - 30 минут.

Keeper

В общем, покопавшись в продаванах моторов на алике вот, что нашел по электрической части (именно это и искал, параметры токов контроллера) из описания для разных версий моторов.

1. Tongsheng TSDZ2 36 V 350 W Бесщеточный редукторный двигатель с датчиком крутящего момента
2. Встроенный 6 Mosfet 15A контроллер и оба боковых крутящего момента

1. Tongsheng TSDZ2 48 В 350 Вт бесщеточный редукторный двигатель с датчиком крутящего момента
2. Встроенный 6 Mosfet 18A контроллер и оба боковых датчика крутящего момента

1. Tongsheng TSDZ2 48 в 500 Вт бесщеточный редукторный двигатель с датчиком крутящего момента
2. Встроенный 6 Mosfet 18A контроллер и оба боковых датчика крутящего момента

Похоже, что ток в 18 А это достаточно мало, вот мотор и не выдает 45 в реале.  :-(
Хотя бмс батки имеет ограничение по токам 30А длительный, и 60А в пике.
А контроллер отраничивает, что б его....  :ireful:

Lex Metaller

...если считать по максимуму, который в реале обычно не достигается, то имеем 48 Вольт * 18 Ампер = 864 Ватта электрической мощности двигателя...так что 18 Ампер это нифига не мало...
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Keeper

Хорошо. У знакомого  катал на бафанге и монитор показывал затрачиваемые ватты в пределе до 1200, на моторе 750 ватт 48 вольт.

Получается 1200/48=25 Ампер у бафа. Так, или я ошибась в чем-то здесь? 
Не, ну я понимаю, он и по габаритам больше, так что должен быть мощнее конечно же.

viziri

Цитата: Keeper от 13 Янв. 2020 в 20:46У меня такой вопрос, многие говорят, что выдаст мотор по мощности зависит не столько от его  цифр мощности (500-750-1000), а  от того, сколько в него вливать ампер (типа там 15, 25, 35 и тд.), так вот может быть мотор выдает под нагрузкой не 45км/ч, а 35км/ч из-за того, что контроллер  банально ограничивает токи? Есть вообще какая-либо электроинформация (параметры) контроллера в тоншенгах, по токам? Где посмотреть эти цифры?
А то в батке записано по токам номинальные 35 А пиковые 60А, а может контроллер всю малину портит ограничением по токам и мотор не тянет тупо из-за него, что он выдает, например только 15А?
Всё есть в этой теме. И про токи и про тип контроллера, включая модельный ряд на 36/48/52В - https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.msg1761949#msg1761949
18А для этого двигателя действительно много, мало того, при таких токах этот двигатель работает на пределе, и конструктив не позволяет обеспечить необходимый отвод тепла.

Ну, или преклоните колени перед западным опытом -
Вот, что пишут ребята-иностранцы катающие TSDZ2 на предельных режимах:

"- Максимальная мощность двигателя без повреждения нагревом: двигатель может обрабатывать только около 8 или 10 ампер непрерывно (10 ампер с батареей 52V составляет 520 Вт), в противном случае он будет быстро нагреваться и постоянно повреждать двигатель. Пики 18 ампер могут быть использованы, например, при запуске или в течение короткого времени, но рекомендуется установить датчик температуры двигателя, чтобы прошивка смогла защитить двигатель, уменьшив ток двигателя, как только начинается нагрев после определенного порога.
Здесь, в Бостоне, у нас только что был самый жаркий июль на записи, поэтому я взял на себя задачу сделать тепловой мод управления для TSDZ2. Я обычно должен был набрать назад мое использование помощи, чтобы остаться ниже 75C на моей 23-мильной (37 км) поездке туда и обратно, поэтому я решил, что сделаю что-то с ужасным термическим управлением TSDZ2 (люблю двигатель в целом, хотя)."

- С нагревом в гору дела вполне нормально. Заезд в гору в которую тащит только на самой пониженной передаче, перепад высот около 300 метров, ток постоянно 16-16.5А, лето +27, двигатель тёпленький, 40-45 градусов. 48В 750Вт.
Добавлю. Вес седока с одеждой и рюкзачком 110, и самого вела 32.

- Как и я, другие пользователи установили датчик температуры двигателя и говорят, что после 10 ампер двигатель нагревается вблизи предела.
10 ампер на 52V аккумулятор 500W и 500W много мощности, если вы не педали и все и с помощью неправильных передач, а затем вы почувствуете необходимость использовать 750 Вт мощности..."

Из чего видно, что этот мотор имеет свой предел и не предназначен для сколь либо серьёзных "разгонов" путём вливания токов больше 18А.

В назидание внебрачным детям Лобанова!  >:D
Вот фото копчёных TSDZ2, чьи владельцы вопреки здавому смыслу пытались выжать больше мощи, из этого маленького, но гордого моторчика:



:~-(
Смиритесь, или ставьте более мощный Bafang.
:eureka:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Андрей520

Добрый день, помогите с выбором мотора. Кто ставил, какие нюансы?! есть аккумулятор 48v 17.5a. Ставлю на двухподвес Merida one-twenty 7 500 (2015) . Катаюсь 50-70 км за раз по пересеченной местности, У Bafang есть много тонких настроек, да и мощность побольше, но нет датчика момента., хочется педалями крутить и небольшое усилие было, без рывков и т.д..Без помощи педалей покататься тоже хочется!!! Брал велосипед , катался на мотор колесе переднем приводе, PAS помощник не понятно как работает.

1. Bafang BBS02 750w
2. TONGSHENG TSDZ2 500w (кронштейн мотора как закрепить между перьями, они подвижны и разного уровня???, батарея 48v но при полном заряде 52v, будет ли он работать? или сразу сгорит??)

Спасибо за помощь !!!


viziri

#914
Цитата: Андрей520 от 21 Янв. 2020 в 18:17Добрый день, помогите с выбором мотора. Кто ставил, какие нюансы?! есть аккумулятор 48v 17.5a. Ставлю на двухподвес Merida one-twenty 7 500 (2015)
Если на "погонять с ветерком в гору" или вы жирны, то  Bafang BBS02 750w будет более предпочтителен. Кстати, хорошо настроенный PAS на Bafang в чем-то схож с торк-сенсором. При прочих равных – Bafang мощнее и дороже.

Если что-то недорогое с торк-сенсором без насилования, то TSDZ2 48В/500w.
Цитата: Андрей520 от 21 Янв. 2020 в 18:17батарея 48v но при полном заряде 52v, будет ли он работать? или сразу сгорит??)
НЕ ПОЖЖЕТЕ.  :-D
Питание TSDZ2/48В  подразумевает применение АКБ у которой диапазон напряжений находится в пределах 39В - 54,5В, так что мотор не сгорит.  :exactly:

А, вот с закрепление мотора на двухподвесе  –  это одинаковая проблема для Bafang и TSDZ2.  :bw:
Вот несколько фотографий, на которых видно, как решается эта проблема в разных странах:
 










Как, говорится - чем богаты...  :pardon:

Кстати.  :bw:
Вот тут под катом я приводил некоторые примеры решения проблемы крепления кареточного двигателя: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930
Смотреть СКРЫТЫЙ ТЕКСТ после абзаца -
"Итак, установка мотора.
При установке кареточного мотора TSDZ2 хотелось добиться как можно более высокого клиренса, поэтому, пришлось заморочиться изготовлением кронштейна, благодаря чему мотор сместился немного вперёд и  выше. Для начала предлагаю ознакомится с опытом установки мотора с профильных форумов.
Возможно любознательный читатель отыщет для себя пару идей (много фоток
):"

Проштудируйте доступный материал.
Читайте! и да возздастся вам наука знаний вожделенная!  :kidding:

P.S. поднял свои архивные записи.
Вот небольшой дополнительный материал в помощь:
Как установить TSDZ2 на полный велосипед подвеса -
https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2_wiki/wiki/How-to-install-TSDZ2-on-a-full-suspension-bicycle
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

voblin

#915
У меня cube aim 2013 на 26 колёсах, хочу приобрести такой мотор, батарею выбрал 48v18ah мотор думаю взять 48V 500W VLCD5. Иногда буду ездить с детским креслом, скорости мне не нужны.

1. Есть у кого опыт установки двух звезд на этот мотор.
2. Хватит ли мне такого конфига при езде на педалях.
3 не будет ли движок цепляться за бордюры.

Есть у кого опыт установки двух звезд на этот мотор?
Эти маршруты катал без мотора.


Greenval

Не представляю зачем на электромотор вторая звезда, сзади звёзд хватит на все случаи жизни.
И цепляться за бордюр он не будет, если Вы не будете цепляться за бордюр педалями. Ещё ни разу не бился в жизни звездой о бордюр. Теоретически это можно сделать,но будет больно.

Lex Metaller

..плюсану к предыдущему посту. :kidding: девяти звёзд на колесе хватает для любых маршрутов. мой Лингбей втаскивает в любую гору и с педалями даёт максималку за сорок...ну и вниз он за звёзды не выступает в отличии от Тонгсенга...правда свои косяки есть в торксенсоре...там всего одна пружина противодействует ездоку...и она долго не живёт  :pardon:....но на сфере говорят что сейчас Лингбей этот косяк устранил...дней через десять продаван движка обещал с заводом связаться по этому поводу...сейчас говорит они не работают из за вирусов....жрут всякую гадость а потом блин людям даже ничего заказать нельзя :facepalm:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah