avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lex Metaller

...БМС или батарею? ;-D ....последнюю надо распотрошить да промерить отдельные банки....явно какая-то сдохла и садит всю батарею, а БМСка просто выполняет свою работу  :pardon:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Atrihalov

У меня 36 вольт батарея, зарядка 42 вольта, но заряжал до 38,6 вольт. Так два года отЪездил. Недавно поковырялся в заряднике заменил низкоомный резистор в токовой цепи во вторичке было 0.1 ома поставил 0.33 ома (то что было под рукой) сейчас заряжает до 42 вольт. Три дня езжу на работу с работы температура воздуха -1-5 ушла одна полоска на VLCD5

Greenval

Ага, так и вышло: Отпаяв все элементы обнаружилось из 65ти 5 штук с нулевым потенциалом(вот они предатели). Но веры в эту BSM пока нет, а давно лежит Smart BSM ,решил переделать раз уж всё подготовлено на 14 ячеек аккумулятор.

franko

Цитата: Keeper от 03 Нояб. 2019 в 21:39У меня монитор ХН18 (не знаю можно ли с ним прошиться, хотя экран физически не сможет, наверное, показать параметры новые)  и в его настройках я с самого начала сменил ограничение скорости в 25 км/ч на максимум, какой он показывал, то есть 45 Км/ч.
Дома вхолостую крутанул от курка, и мотор разогнал колесо по датчику скорости строго в 45 км/ч, как я и выставил на мониторе в настройках.  Однако рано я видать, обрадовался.
И на улице, под нагрузкой скорость выходит только до 35 км/ч.
Что за фигня? А где указанный лимит в скорости 45 км/ч? Или что мотор такой слабый (500 Ватт), что не выдает заявленную скорость, или еще  где-то есть ограничение и надо лезть в программы и перешивать, менять настройки уже более глубоко?

Я уже писал тут про курок.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.msg1530482#msg1530482

Atrihalov

Я хочу к лету собрать 13S батарею. У меня движок 36В 500Ватт, прошью его прошивкой от 48 вольтового думаю мощность повыситься.

Dezmon

Всех с наступающим!
Подскажите нужно ли до оснащать мотор (750 W 48V) сенсором переключения передач ? Кто эксплуатировал мотор с Shift-сенсором и без - поделитесь опытом эксплуатации!

Lex Metaller

...в теории штука удобная, но на мой движок не подошла :pardon:...в принципе и без неё норм...можно просто скидывать усилие на педалях при переключении...либо капельку прижимать тормозную ручку до момента когда концевик сработал а тормоз ещё нет...
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Dezmon

Делюсь опытом установки TSDZ2 на карбоновую раму OnOne 456. Опыт в том, что моторчик к сожалению не влез из-за большого размера стакана: у мотора расстояние между валом каретки и корпусом двигателя ~ 7мм, у рамы минимальное расстояние 17,5 мм.
Подскажите, есть ли кареточные моторы с датчиком  усилия (torque-sensor), которые подойдут под эту раму ?
Размеры на картинке:



atomohodez

[user]Dezmon[/user], только этот наверное, но он стоит около 1000$ и мощность у него 3500W, как бы он карбоновую раму не сломал.
https://www.cycmotor.com/x1-pro-gen-2

viziri

Цитата: Dezmon от 23 Дек. 2019 в 22:21Подскажите нужно ли до оснащать мотор (750 W 48V) сенсором переключения передач ? Кто эксплуатировал мотор с Shift-сенсором и без - поделитесь опытом эксплуатации!
Tongsheng TSDZ2 прекрасно работает без Shift-сенсора на кассетах/трещетках/планетарных втулках; достаточно задействовать идущие в штатной комплектации тормозные ручки с имеющимися концевиками.  :wow:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Greenval

Цитата: Dezmon от 23 Дек. 2019 в 22:21Кто эксплуатировал мотор с Shift-сенсором и без - поделитесь опытом эксплуатации!
По старинке скидываю газулькой обороты и плавно набираю. Кажется мягко получается, конечно с некоторой задержкой разгона в полсекунды, но меня устраивает.

Atrihalov

Цитата: Greenval от 30 Дек. 2019 в 18:25Кто эксплуатировал мотор с Shift-сенсором и без - поделитесь опытом эксплуатации!
Вобще никаких датчиков не стоит. Не вижу смысла переключать звезды, мотор сам все делает разницы не чувствую что в гору что по прямой.

vialeks

 Здравствуйте! Собрал аккумулятор и завёл мотор. Биение звезды около 3 мм. Какая допустимая норма для TSDZ2 ? 

Lex Metaller

...чёт как-то печально с таким биением  :bw: ...так-то цепь допускает перекосы, но как бы не вышло боком в самый не подходящий момент...а то ещё слетит где-нибудь на дороге например... по мне так надо перебрать крепление звезды и устранить болтанку...вообще где сам перекос-то? звезда болтается или выходной вал двигла? защита цепи прикрывает обзор и не понятно мотыляется само основание или это кривая звезда... центр вала видно только что немного радиально мотает, а вдоль оси вроде всё гладко, так что похоже именно на кривую звезду... отрихтовать никак? :bw:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

vialeks

 Спасибо! Вал не бьёт. Придётся, по-видимому, переустановить звезду. Поправить, так сказать,результат криворукости заводских рабочих Хорошо, если только -  это!

vialeks

 Здравствуйте! Просветите, пожалуйста, кто может, о прошивке версии 4.1. контроллера tsdz 2.

viziri

Цитата: vialeks от 09 Янв. 2020 в 04:49Здравствуйте! Просветите, пожалуйста, кто может, о прошивке версии 4.1. контроллера tsdz 2.
Вот, же в шапке темы, ссылки для желающих возиться с прошивками - https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2_wiki/wiki/TSDZ2-and-KT-LCD3-advanced-features-with-Flexible-OpenSource-firmwares

А, вообще этот движок вполне самодостаточен, и не очень любит сторонние прошивки, которые, к слову ставить весьма гиморно...  :bn:
Многие, кто прошивал контроллер сторонним ПО через некоторое время начинали истошно метаться в попытках откатиться на кастом.  %-)
Попробуйте для начала просто поездить на этом моторе с родной прошивкой.   :exactly:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

vialeks

#899
 Спасибо!  Провёл эксперимент: приклеил магнит на  экран звезды 42Т, настроил датчик скорости и включил мотор дросселем на полные обороты. Дисплей показал 13 км/час. На моём Стелсе " Навигаторе 800" колесо 26" и минимальная звезда на трещотке 14Т. Если позволит мощность мотора, то велосипед разовьёт максимальную скорость по ровному треку равную - 42Т : 14Т х 13км/час = 39 км/час. На дворе январь, и поэтому пока я электровелосипедист - теоретик. Вопрос к практикам: насколько расчёт близок к фактам?