avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg65

https://m.youtube.com/watch?v=hqAP1NZvNPo&list=LLBJQ9npeQuyOg022Es_IeoA&index=2&t=0s
Половина подсказки здесь. Но повторюсь. Второй подшипник не повредит, но и никак не защитит от излома оси именно в месте установки стопорного кольца. Нарисуйте распределение сил и всё поймёте.
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

Николай348

Добрый день всем
TSDZ2
При подаче газа вместе с мотором крутятся педали  :kidding:
Появилось после 20км пробега, мотор новый. Сначала было чуть чуть, теперь крутятся бодро. Ногой пока легко удерживается, но что будет потом)
Разбирать и менять муфту? Можно отдельно её купить? Отсылать по гарантии (куплен pswpower Store)? У меня сезон не заканчивался, не хочу два-три месяца без мотора. Курком могу не пользоваться пока, он не настолько нужен.


satell

Цитата: serg65 от 11 Фев. 2020 в 00:26
https://m.youtube.com/watch?v=hqAP1NZvNPo&list=LLBJQ9npeQuyOg022Es_IeoA&index=2&t=0s
Половина подсказки здесь. Но повторюсь. Второй подшипник не повредит, но и никак не защитит от излома оси именно в месте установки стопорного кольца. Нарисуйте распределение сил и всё поймёте.
Это совсем не то. Там другой мотор, а нужен TSDZ2.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

serg65

Цитата: satell от 11 Фев. 2020 в 09:11Это совсем не то. Там другой мотор, а нужен TSDZ2.
Смотрите внимательнее, коллега. У меня TSDZ-2. Конструкция такая же.  Разбирается так же. Торк-сенсор снимать не обязательно, чтобы достать ось. Слева у меня уже стояло два подшипника. Полагаю, на правой стороне экономить смысла тоже не было. Но на всякий случай может и загляну.
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

viziri

#940
Цитата: serg65 от 11 Фев. 2020 в 11:04Это совсем не то. Там другой мотор, а нужен TSDZ2.
Смотрите внимательнее, коллега. У меня TSDZ-2. Конструкция такая же.  Разбирается так же. Торк-сенсор снимать не обязательно, чтобы достать ось. Слева у меня уже стояло два подшипника. Полагаю, на правой стороне экономить смысла тоже не было. Но на всякий случай может и загляну.
Неистово плюсую! "Конструкция такая же.  Разбирается так же. Торк-сенсор снимать не обязательно, чтобы достать ось."
Маркировка на крышке не должна вводить вас в заблуждение. Дело в том, что для соответствия гейропейским законам в гейроппу этот моторчик поставляется под разными брендами/наклейками и сертификатами соответствия многочисленным ограничениям.  %-)
Для Италии, одни законы,  для Германии - другие.
К, примеру, для ввоза/продажи на территории Италии группа капиталистов/перепродажников сертифицировала этот мотор под местные законы, и для правдоподобности заказала на ЗАВОДЕ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕ вот такую забавную маркировку:


Но как вы уже смогли понять под этой маркировкой скрывается монописуальный Tongsheng TSDZ2!


:eureka:

P.S. Добавил в предидущее сообщение https://electrotransport.ru/index.php?msg=1807469 немного рассекреченной информации
(Благодаря нашей агентуре в нашем распоряжении оказался весьма любопытный документ (на немецком языке):
* Разборка TSDZ2 на немецком_SFM Motor zerlegen_2.pdf
)
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Atrihalov

#941
Цитата: satell от 11 Фев. 2020 в 09:11Добрый день всем
TSDZ2
При подаче газа вместе с мотором крутятся педали 
Появилось после 20км пробега, мотор новый. Сначала было чуть чуть, теперь крутятся бодро. Ногой пока легко удерживается, но что будет потом)
Разбирать и менять муфту? Можно отдельно её купить? Отсылать по гарантии (куплен pswpower Store)? У меня сезон не заканчивался, не хочу два-три месяца без мотора. Курком могу не пользоваться пока, он не настолько нужен.
Менять обгонную муфту, я менял только у меня ситуация была другая, прокручивало.
Покупал на Ebay ищи CSK30P

serg65

#942
Написал китайцам в Ebird Store, где брал моторчик. С фотками сломанной оси, с серийником движка. Просил выслать новую ось. Прочитали, но ничего пока не ответили.
Тем временем восстановил ось. Концы были сточены под конус для наварки слоя металла и сварены. Вот результат.


Далее 15 минут на токарном станке и установка оси на движок. Кстати, справа ось вставляется не в подшипник, как я думал сначала, а во втулку, которая сама стоит в подшипнике. Это можно учесть при проточке вала после сварки, чтобы уменьшить люфт оси в этой втулке, допущенный китайцами. Так что я снова на коне! Поблажек в эксплуатации вела не предусматривается. Посмотрим, как послужит.  :dance:
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

viziri

Цитата: serg65 от 13 Фев. 2020 в 11:39Написал китайцам в Ebird Store, где брал моторчик. С фотками сломанной оси, с серийником движка. Просил выслать новую ось. Прочитали, но ничего пока не ответили.
Тем временем восстановил ось. Концы были сточены под конус для наварки слоя металла и сварены. Вот результат.

Замечательный результат! Эх! не перепились перевелись ещё сварные на Руси! Это вам не на смарфоне кибердрочить - тут МАСТЕРСТВО, однако! Только это... на будущее  - надо фотографировать-документировать процесс трудовой деятельности, дабы пополнять кладезь науки материалов драгоценных во имя развития науки и потомкам в назидание!  :exactly:

Цитата: Николай348 от 11 Фев. 2020 в 00:36Добрый день всем
TSDZ2
При подаче газа вместе с мотором крутятся педали 
Появилось после 20км пробега, мотор новый. Сначала было чуть чуть, теперь крутятся бодро. Ногой пока легко удерживается, но что будет потом)
Забейте! У меня тоже в подобной ситуации педали вращаются. Признак износа обгонной муфты - провал педалей при педалировании. вот как описывает это буржуйский мальчик:

"У моего двигателя после 2500 км также вращается свободный ход. Я по незнанию поначалу тоже слишком напрягал его, вставал на педали, при подъеме на полную катушку. "

Но запасную муфту (подшипник) на всякий случай закажите. Сток - CSK30P; более лучший варик - BB30-1K-K
Разборка и замена муфты видео:
https://www.youtube.com/watch?v=u-SY0rGMEMo
Будет время - набросаю материальчик на эту тему из рассекреченных файлов...
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

jahz

#944
После долгих сомнений и вдумчивого изучения темы таки моторизировал дорожный велик. Как основу использовал Shulz Roadkiller, мотор TSDZ2 500 Вт.  Первые впечатления - супер, как раз то, чего мне так не хватало с МК. Накат шикарный :wow:
Выбрал вариант с VLCD5, чтобы была возможность использовать "газульку", однако понял, что ошибся - ручку скорости вообще неприятно использовать с этим мотором. Всегда есть желание вкручивать самому. Зато у VLCD5 есть существенный минус - он здоровенный и его довольно-таки стремно оставлять на руле возле магазина :-( Может быть у кого-то есть опыт замены этого дисплея на что-нибудь поменьше, например VLCD6?
ЗЫ: Еще один трабл: дисплей неправильно показывает заряд батареи - всегда полную. Возможно это как-то лечится сбросом настроек, однако нигде в мануалах не нашел способа, как это сделать.



Morr_A

Цитата: jahz от 22 Фев. 2020 в 06:49Еще один трабл: дисплей неправильно показывает заряд батареи - всегда полную.
Значит ещё не разряжали батарейку. Он показывает полный заряд до 3.5-3.6 В на элемент, потом резко опускается и не едет. Я за два года не нашел как это пофиксить. Поставил вольтметр.

jahz

Цитата: Morr_A от 22 Фев. 2020 в 07:32
Значит ещё не разряжали батарейку. Он показывает полный заряд до 3.5-3.6 В на элемент, потом резко опускается и не едет. Я за два года не нашел как это пофиксить. Поставил вольтметр.

Спасибо, а то я думал, что эт у меня чет не то с настройками. Читал, что дисплей автоматически детектит напряжение батарейной сборки, но, похоже, это не работает  :bw:

Morr_A

[user]jahz[/user], я проезжаю примерно 60км с показывающим полным зарядом, а потом за 10 км в ноль.   )))

viziri

Цитата: jahz от 22 Фев. 2020 в 06:49После долгих сомнений и вдумчивого изучения темы таки моторизировал дорожный велик. Как основу использовал Shulz Roadkiller, мотор TSDZ2 500 Вт.  Первые впечатления - супер, как раз то, чего мне так не хватало с МК. Накат шикарный
Приветствую в рядах нашей секты "кареточников TSDZ2 третьего дня"!  :hello:
Цитата: jahz от 22 Фев. 2020 в 06:49Выбрал вариант с VLCD5, чтобы была возможность использовать "газульку", однако понял, что ошибся - ручку скорости вообще неприятно использовать с этим мотором. Всегда есть желание вкручивать самому.
Да, этот моторчик тянет "вдарить по клавишам" - не вы первый заметили этот наркотический эффект; и вас, конкретно так "торкнуло" от этого "торк-сенсора" :laugh:
Мне всегда была интересна реакция людей, впервые попробовавших знаменитый "торк-сенсор" TSDZ2  :-D

Цитата: jahz от 22 Фев. 2020 в 06:49ЗЫ: Еще один трабл: дисплей неправильно показывает заряд батареи - всегда полную. Возможно это как-то лечится сбросом настроек, однако нигде в мануалах не нашел способа, как это сделать.
Вот тут давайте подробнее:
- какая у вас АКБ (тип, ёмкость, химия);
- время замера и температура воздуха;
Вот тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1699326 , в FAQе разбирали "Градация напряжения TSDZ2 с VLDC5 дисплеем"
Если вы не перепрошивали мозги, и если у вас АКБ Литий-ионные (Li-Ion) А НЕ Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы, то всё должно быть корректно.  :exactly:
Обратите внимание - вот этот выделенный параметр определяет отображение градации на экране VLDC5 дисплея:
Спойлер
При условии применения литий-ионных (Li-Ion) АКБ

Если у вас литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы, то разумеется, кривая падения будет отличатся, что скажется на показаниях дисплея. 
:pardon:


Кручу-верчу, как удобно ставить хочу...
Удобная установка VLCD5 дисплея на руле велосипеда

Цитата: jahz от 22 Фев. 2020 в 06:49Зато у VLCD5 есть существенный минус - он здоровенный и его довольно-таки стремно оставлять на руле возле магазина :-(
Вот тут минуточку внимания!
Судя по вашей фотографии, вы установили дисплей В СТОКОВОМ варианте - как он бы из коробки. А, из коробки он прикреплён к кронштейну не в самом компактном варианте!
Вот тут (прям сегодня 22.02. спецом раздраконил второй комплект TSDZ2 он ещё в плёночке  ;-)) посмотрите, заводская стоковая установка дисплея в кронштейн:

Предусматривающая установку СПЕРЕДИ И НАД рулём, как у вас.

Однако, если вынуть дисплей из держателей кронштейна:

И перевернуть на 180 градусов, то мы получим возможность установки дисплея СЗАДИ НАД или ПОД рулём, сделав всю систему в разы компактнее:

Вот несколько фоток из моей темы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1720494, посвящённой установке этого мотора на велосипед с планетарной втулкой:
Спойлер




Вот так сейчас выглядит VLCD5 дисплей на моём жеребце в положении зимней спячки:


Как видите, всё компактно, удобно читаемо и не выходит за наружные габариты внешнего рулевого пространства.

И, кстати, пока зима сшейте водозащитный "чепчик с резиночкой" для предотвращения попадания осадков на экран VLCD5:

Пользительная, надо сказать штукенция... 
:hello:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Никита99

Есть ли другие совместимые дисплеи для Tongsheng TSDZ2 кроме VLCD5/6 и XH18?
Рассматриваю этот мотор к покупке для установки на велосипед с рулем-бараном, руль диаметром 31,8мм у выноса.
Нужно либо совсем компактный дисплей, либо легко-съемный.

Fiva_SPb

#950
Цитата: viziri от 10 Фев. 2020 в 13:17Где купить новую ось? 
К, сожалению, отдельно ось не продаётся! Только в сборе с датчиком крутящего момента за 80$... стцуки
Тем паче для фетбайка... 
Как отмечается нашими буржуйскими коллегами: " ось-увы, была с датчиком крутящего момента-здесь!" ссылка

Славяне могут пошукать тут:
ссылка
Или тут:
ссылка
Или тут:
ссылка
Или тут:
ссылка
В, общем, на стандартную каретку ось в сборе с торк-сенсором найти можно. 

Таким образом, можно констатировать факт, что при активном педалировании на Tongsheng TSDZ2 имеется риск  излома оси кареточного узла. Особенно внимательны должны быть владельцы TSDZ2 катающие на модификации "под фэтбайк". Однако при наличии в ЗИП этой детали, ситуация поправима.
Скрытый текст

Что же делать?! 
В качестве превентивной меры для профилактики подобных случаев предлагается устанавливать второй (дополнительный) подшипник типа 6902 2RS, уменьшающий рычаг нагрузки на ось:

Так поломка была оси на 100 мм каретку  :ку: , то есть ось (вал) шириной 185 мм. :dance: , а китайцы продают (и ссылки Вы указываете) на стандартный вал под каретку 68-73 мм  :kidding: , который не подходит, конечно, для каретки 100 мм
ВОПРОС "Где купить ось для каретки 100 или 120 мм (185 мм и 205 мм шириной) и вообще, где и у кого купить нормальный Tongsheng TSDZ2  для фэта,    :pardon:

     :bn: если по факту получается, что :
1) Официальный производитель  http://www.tsbicycle.net  делает Tongsheng TSDZ2 под каретки 68-73 мм , а всё что шире (83-92,100,120)-это "колхозная" переделка  стокового движка  %-)
2) китайцы, которые переделывают движки, делают это плохо: вал изготавливают из плохого металла, и скорее всего могут нарушать соосность   /:-) при нарезке резьбы внутри для вкручивания удлинителя -муфты.
3) Есть мнение, что на Али часто продаются подделки или самосборки, так в частности, Бафанг официально на Али вроде как не продаётся, а всё что продаётся как Бафанг на Али - это возможно подвальная сборка из деталей, которые продаёт сам Бафанг, а предприниматели просто собирают у себя "на коленках".
В случае   Tongsheng TSDZ2 и кареток шире 73 мм -это "колхозная переделка", а возможно и полностью "сборка на коленках" из деталей, которые продаёт предпринимателям завод Tongsheng, который, возможно, не хочет заморачиваться со сборкой и продаёт Tongsheng TSDZ2 деталями (корпус и пр.) и дальше любой может собрать двигатель "Tongsheng TSDZ2"
В таком случае, совершенно непонятно у кого можно купить Tongsheng TSDZ2 как "собранный на заводе" ?  :bn:
И совершенно непонятно, где купить Tongsheng TSDZ для кареток  83-92, 100 и 120 мм, так как шанс купить откровенное г-но   :eek: очень большой, т.к. китайцы не умеют делать хороший  металл, тем более вал для каретки.
Есть вариант взять у пиндосов движок с валом у пиндосов или итальяшек , но это удорожание  в 1,5-2 раза   :run:  https://www.eco-ebike.com/products/tsdz2-upgrade-bottom-bracket-axle-extension-in-92mm-100mm-120mm
http://www.shop.future-bike.it/futurebikeshop/prodotto/active-torque-fat/    (надо + плюсовать конвертацию, доставку, таможню и пр.)
ЕСТЬ У КОГО-нибудь опыт покупки Tongsheng TSDZ2 НЕ на Али  ?  ЧТО ДЕЛАТЬ, где купить нормальный , заводской Tongsheng TSDZ  с крепкими (нормальным)  валам,  с качественной сборкой  ?
Относительно "второго подшипника" - это, как получается НЕ СПАСАЕТ вал с правой стороны. Или я не совсем понял?  :ah: :
Второй подшипник ставится с левой стороны (там где нет звезды) , а сломалось именно с правой стороны, где конструктивно ничего не меняется при переходе на более широкий формат, то есть СЛОМАЛСЯ САМОДЕЛЬНЫЙ  ВАЛ, в том месте, где ничего в плане нагрузке НЕ поменялось, просто китайцы сделали ХРЕНОВЫЙ ВАЛ  :eek: , и и если бы они поменяли бы стандартный вал на 68-73 мм, то свой самодельный 68-73 вал, то он ТОЧНО ТАКЖЕ сломался в этом же месте , так как  они сделали бы его из своего (собственного-НЕ заводского) хренового металла.
Правильно же?
 



Fiva_SPb

#951
Цитата: serg65 от 13 Фев. 2020 в 11:39Написал китайцам в Ebird Store, где брал моторчик. С фотками сломанной оси, с серийником движка. Просил выслать новую ось. Прочитали, но ничего пока не ответили.
Тем временем восстановил ось. Концы были сточены под конус для наварки слоя металла и сварены. Вот результа
Цитата: serg65 от 13 Фев. 2020 в 11:39Написал китайцам в Ebird Store, где брал моторчик. С фотками сломанной оси, с серийником движка. Просил выслать новую ось. Прочитали, но ничего пока не ответили.
Тем временем восстановил ось. Концы были сточены под конус для наварки слоя металла и сварены. Вот результат.

Сочувствую поломке и поздравляю с успешным ремонтом вала.   :wow:
Сергей, расскажите, пожалуйста, если можно с фото, как собрали на базе Стелса электрофэт:   каретка у Стелса 100 мм ?
Как встал движок в каретку- ставили ли проставочные кольца справа и сколько мм с каждой стороны ?

  Какая линия цепи получилась? Какие звезды спереди и сзади (какая кассета и переключатель?  На какие большие звезды сзади удаётся перекидывать?
Вообщем интересуют подробности. Особенно интересно  расстояние от центра рамы до шатунов, не задевают ли они перья, какие шатуны используете? (стоковые, бафанговские или другие) ? на каком расстоянии от перьев проходят шатуны, и получилось ли соблюсти симметрию шатунов (одинаковое расстояние от центра?   


По моим расчётам  при 100 каретке и вале 185 мм левый шатун будет ближе к перу, чем правый (там где передняя звезда), и ничего с этим не поделать, т.к. выдвинуть не получится (нет запаса), только если шатуном  каким-то с другим углом менять расстояние :bn:, у Вас как получилось? Возможно стоило брать движок под 120 каретку  (вал 205 мм) и выравнивать проставочными кольцами и возможность крепления и симметрию ?


ЕЩЁ ВОПРОС:
Китайцы в комплект положили удлинители крепления? 
Есть фото-видео распаковки и монтажа может быть?

(на фото движки от пиндосов)

Кстати, заметьте, какого цвета металл и у американцев и у итальянцев


Agentoranj

Цитата: jahz от 22 Фев. 2020 в 06:49После долгих сомнений и вдумчивого изучения темы таки моторизировал дорожный велик. Как основу использовал Shulz Roadkiller, мотор TSDZ2 500 Вт.
Уважаемый, вы меня опередили, пускаю слюну на подобный сетап с осени, только на дисковых тормозах. Как у вас с тормозами, хватает клещей?
Долго искал дорожник для поездок на работу, shulz кажется самый выгодный вариант на планетарке с диском.
Какой вес велосипеда получился? Какая у вас средняя скорость? Как вы используете своего коня(город/парк, тротуар/дорога)? головной свет в проекте?

jahz

Цитата: Agentoranj от 25 Фев. 2020 в 12:32Уважаемый, вы меня опередили, пускаю слюну на подобный сетап с осени, только на дисковых тормозах. Как у вас с тормозами, хватает клещей?
Долго искал дорожник для поездок на работу, shulz кажется самый выгодный вариант на планетарке с диском.
Какой вес велосипеда получился? Какая у вас средняя скорость? Как вы используете своего коня(город/парк, тротуар/дорога)? головной свет в проекте?
Сейчас жду адаптер и звезду на 46 с али, поэтому скорость развивал только 30-35 км\ч.  Клещей хватает впритык, но тут дело в дефолтных колодках - они дубовые.
По весу не знаю, на плече на 5 этаж поднимается без особых проблем :-)
Пока не разлочивал ограничение в 25 км\ч, на мой взгляд вполне скорости хватает: до 25 моторчик бодро подхватывает, а по плоскачу 30 можно ехать без поддержки вполне свободно.
Свет поставил solar storm с тремя диодами, для ночного шоссе вполне хватает, однако (наверное) слепит встречку. Сзади красный фонарь, спереди еще небольшой белый маячок.
Собирал этот вел для туринга (гонять по фестивалям), т.к. в прошлом году ездил на складном шульце (goa с колесами 20" и передним MXUS 350 Вт ) и больше 200 км за раз на нем ехать уже драматично, особенно с грузом.