Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]zoot[/user], ну кому - что. 10А зарядное тоже допустимо, при грамотном применении и знании дела. Вместо 6 часов зарядки можно заряжать полностью за 1 час батарею 680Втч. Кто-то не обратит внимание, а кто-то в этом заинтересован.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

Цитата: Sergius.Media от 26 Июль 2016 в 11:39
[user]zoot[/user], ну кому - что. 10А зарядное тоже допустимо, при грамотном применении и знании дела. Вместо 6 часов зарядки можно заряжать за 1 час батарею 680Втч. Кто-то не обратит внимание, а кто-то в этом заинтересован.
да елкин дрын, разговор не про то. разговор про зарядку в машине. чтоб попроще. я же все выше расписал.

Sergius.Media

[user]zoot[/user], так а кто мешает совместить приятное с полезным? В машине даже актуальнее заряжать быстрее обычного. Или Вы предлагаете сидеть в авто и ждать зарядку батареи не 1 час, а 6 часов? Сигарет не хватит столько курить в ожидании.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

Цитата: Sergius.Media от 26 Июль 2016 в 11:41
[user]zoot[/user], так а кто мешает совместить приятное с полезным? В машине даже актуальнее заряжать быстрее обычного. Или Вы предлагаете сидеть в авто и ждать зарядку батареи не 1 час, а 6 часов? Сигарет не хватит столько курить в ожидании.
ну хоть прочитать-то можно, о чем я писал? в розетке 110 ватт. в нее и упрешься. дальше - переделывать проводку машины, о чем и спор пошел.

Elephantik

#130
Цитата: zoot от 26 Июль 2016 в 10:54
да читал я про эту китайскую вундервафлю, но думал, что вы ее как-то к штатному заряднику решили приколхозить. а вы вот так вот, сразу в бой, ее вообще вместо зарядника? ну тогда ампера полтора надо ставить, будет заряжаться полгода, сигнализации об окончании заряда нет, защиты от перезаряда нет.  хз вообще что еще там в штатном заряднике еще есть, кстати, может он и не всегда один и тот же ток держит. вся надежда на последнюю линию обороны - бмс...
короче, с такими советами и спалить все можно, включая машину.
Вам ее не советую.
Индикатор 100р стоит, который будит показывать ток и напряжение(что более информативно чем светодиод). При токе заряда 1.5 ампера, время заряда увеличится на 25%.  Лично для меня, большую опасность представляют провода с мощным инвертором в багажнике, потому что багажник в моей машине используется по назначению, и мне сложно найти тихое место в салоне, чтоб инвертор не запинали.

Sergius.Media

[user]zoot[/user], а чего спорить то? Переделывать однозначно!
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

#132
Цитата: Elephantik от 26 Июль 2016 в 11:59
Вам ее не советую.
Индикатор 100р стоит, который будит показывать ток и напряжение(что более информативно чем светодиод). При токе заряда 1.5 ампера время заряда увеличится на 25%.  Лично для меня большую опасность представляют провода с мощным инвертором в багажнике, потому что багажник в моей машине используется по назначению, и мне сложно найти тихое место в салоне чтоб инвертор не запинали.
это уже другой вопрос, между прочим. добавляем там сто рублей, тут сто рублей, там 500, куча возни, корпус какой-то надо делать - получаем цену полноценного защищенного инвертора, с охлаждением (кстати, эта китайская штука без вентилятора-то как? в тридцатиградусную жару?). не обязательно такого, как у меня, 600-ваттного, есть более компактные модели. воткнул, зарядил. все.

ну а протащить провод от рулевой колонки до разъема прикуривателя - метр-полтора там будет - не самая сложная и дорогая задача в мире, не находите? :) до багажника - метра три, тоже так себе работка.

Добавлено 26 Июль 2016 в 12:07

Цитата: Sergius.Media от 26 Июль 2016 в 12:02
[user]zoot[/user], а чего спорить то? Переделывать однозначно!
так и я про то же :)

Drift3r

Цитата: serg777 от 20 Июль 2016 в 11:15
Всем привет! У кого-нибудь есть опыт подключения зарядки через автомобильный инвертор? Может быть какие-то советы по выбору инвертора (по параметрам)? Планирую дальнюю поездку на авто и хотелось бы, чтобы колесо было " в тонусе".
По параметрам - не меньше 200 Ватт. Смотрите параметры зарядного устройства. Стандартные (на 2 Ампера выходного тока) как раз уложатся в этот параметр (2А*67В = 135 Вт на выходе. делим на КПД зарядника, допустим, 0,8  -- уже практически 170 Вт. плюс запас).
Я сдуру ткнул зарядник в инвертор на 70 Вт - стало пованивать, но сгореть не успел. Так что повторять не рекомендую.
Кстати, те же 200 делим еще раз на КПД инвертора (пусть 0,85) = 235 Вт, делим на 12 В = почти 20 Ампер (ну, не менее 16-ти).  Проводку однозначно отдельной линией, с предохранителем или автоматом.
Ну и не забываем, что 200 Вт*ч на один заряд (для 16s1p, с учетом всех КПД) - 200Втч/12В = 16 Ампер-часов вашего аккумулятора (у моей Варты всего 44 ампер-часа). 
Может, проще дизель-генератор купить? :-)
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], финн отдельные аккумуляторы в багажнике использует, заряжает зарядным устройством большой мощности и высоким током минут за 10-15 с 0 до 100%
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

Цитата: beev от 19 Июль 2016 в 12:53
... ЗУ имеет подстроечные резисторы для регулировки ...
Кстати, на них очень хорошо садятся обрезки от стержней шариковых ручек:






Регулятор, правда, без индикатора.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

zoot

[user]Drift3r[/user],
Цитата: Drift3r от 04 Авг. 2016 в 16:46
По параметрам - не меньше 200 Ватт. Смотрите параметры зарядного устройства. Стандартные (на 2 Ампера выходного тока) как раз уложатся в этот параметр (2А*67В = 135 Вт на выходе. делим на КПД зарядника, допустим, 0,8  -- уже практически 170 Вт. плюс запас).
Я сдуру ткнул зарядник в инвертор на 70 Вт - стало пованивать, но сгореть не успел. Так что повторять не рекомендую.
Кстати, те же 200 делим еще раз на КПД инвертора (пусть 0,85) = 235 Вт, делим на 12 В = почти 20 Ампер (ну, не менее 16-ти).  Проводку однозначно отдельной линией, с предохранителем или автоматом.
Ну и не забываем, что 200 Вт*ч на один заряд (для 16s1p, с учетом всех КПД) - 200Втч/12В = 16 Ампер-часов вашего аккумулятора (у моей Варты всего 44 ампер-часа). 
Может, проще дизель-генератор купить? :-)
не стоит так сгущать краски. зачем в 2016 году человеку в здравом уме инвертор на 70 ватт? у меня на 600, все прекрасно заряжается. А насчет разрядки автомобильного аккума - так кто ж мешает завести машину?
Повторюсь (в третий раз уже, наверное) - все эти ваши выкладки - сугубо теория. Штатный зарядник колеса ест вместе с инвертором от силы ватт 150-200. Чтобы он нормально работал, нужно всего лишь прокинуть провод потолще от рулевой колонки (IG2, IG1, ACC, ватэва) до розетки прикуривателя. Никаких дополнительных предохранителей не нужно, там и так неплохой запас. Работы минут на 40 с установкой-снятием трех-четырех пластиковых панелей и перекуром.

Drift3r

[user]zoot[/user], всё верно говорите, не вижу с моими выкладками прямых противоречий. 70-ваттник из древних "запасов" вытащил. А предохранители никогда лишними не были.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

zoot

Цитата: Drift3r от 16 Авг. 2016 в 16:22
[user]zoot[/user], всё верно говорите, не вижу с моими выкладками прямых противоречий. 70-ваттник из древних "запасов" вытащил. А предохранители никогда лишними не были.
Да я не о конкретно ваших выкладках, я с ними и не спорю совсем :) Просто тут три страницы уже обсуждений, а из реального опыта - только мой, вот и все. И, очень похоже, сам-то автор вопроса испугался всей этой жути с амперами-ваттами, решил от греха подальше не заморачиваться, и исчез :)))

serg777

Цитата: zoot от 16 Авг. 2016 в 16:27

И, очень похоже, сам-то автор вопроса испугался всей этой жути с амперами-ваттами, решил от греха подальше не заморачиваться, и исчез :)))
Я не исчез :-). Вернее исчезал, но вернулся. Обошёлся пока без подзарядки в пути. На самом деле спасибо всем за обсуждение этого вопроса. Почерпнул много полезной информации! Изначально всё казалось очень просто: воткнул инвертор в прикуриватель и колесо всегда заряжено. Но настораживало первое - это амперы (из обсуждения понял, что прикуриватель - не вариант) и второе - не спалится ли зарядка при запуске двигателя, когда напряжение на аккумуляторе падает..
Для себя решил, что в будущем всё-таки установлю инвертор в машину (думаю 800 Вт достаточно). Подключу отдельной проводкой и скорее всего через реле с задержкой времени включения (~20 сек). Т.е. работать будет только на заведённой машине.
Inmotion V3S

Mihar

Я заряжаю в машине через обычный 140W инвертор через прикуриватель. Ничего не сгорает и не плавится. Зарядка обычная, 2А.
Rockwheel GT16

Basovod

Я писал по моему еще год назад что инвертор у меня стоит на 800 Ватт ,к нему в комплекте идут сразу провода для подключения к клемам. Всё заряжается на ура. Инвертор в машине уже 10 лет работает.
Наверное первый владелец СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА V8 в России,после Экодрифта  )))с 16.05.18 кастом  740Wh стал))) FireWheel F 260(продано), Ninebot 9 E (Blaсk)СИГВЕЙ , Kingsong 14D
Отьездил на Ninebot One "E+" и "Е" 1 год примерно  2000км. Точно не известно поменял три контроллера)))

aMADs

Не читал внимательно тему, не нашёл про переходники, вот у меня 3 комплекта разьёмов gx 16 x3, достаточно просто спаять от двух мам в одну папу провода и можно за ряжать двумя зарядками? Ампераж вырастет а вольтаж нет? Или как лучше, подскажите, а через 2-3 недели , так вообще будет 3 зарядных устройства у меня, все стандартные для гота.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

[user]aMADs[/user], если соединять параллельно, то напряжение не суммируется. В общем при наличии разъемов, немножко времени и кучи зарядок, можно нужно делать :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: