Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]beev[/user], использовать лучше зарядные каждое на своё напряжение потому, что зарядный ток при достижении напряжения снижается. Если зарядное рассчитано на более высокое конечное напряжение, то отключение батареи по защите будет происходить на полном токе. В этом случае у батареи будет недозаряд и если была возможна балансировка, то её тоже не будет.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

вод ведь раздули ;-D
я просто заметил, что при необходимости, для зарядки бота можно использовать зарядку от моноколеса друга и всё :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

beev

Цитата: LEE4ER от 19 Июль 2016 в 14:20
вод ведь раздули ;-D
я просто заметил, что при необходимости, для зарядки бота можно использовать зарядку от моноколеса друга и всё :pardon:
Да...уж... Внимательно читать уже не каждый может. Последствия жары наверное.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Sergius.Media

[user]beev[/user], в СПб сейчас градуса 22
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

serg777

Всем привет! У кого-нибудь есть опыт подключения зарядки через автомобильный инвертор? Может быть какие-то советы по выбору инвертора (по параметрам)? Планирую дальнюю поездку на авто и хотелось бы, чтобы колесо было " в тонусе".
Inmotion V3S

zoot

Цитата: serg777 от 20 Июль 2016 в 11:15
Всем привет! У кого-нибудь есть опыт подключения зарядки через автомобильный инвертор? Может быть какие-то советы по выбору инвертора (по параметрам)? Планирую дальнюю поездку на авто и хотелось бы, чтобы колесо было " в тонусе".
ну, у меня есть такой опыт. ничего особенного.
выбор инвертора сам по себе несложен. по мощности. требовательную к качеству тока нагрузку вы к нему не будете подключать. всем эти зарядникам совершенно по барабану.

тут есть одно маленькое "но": если в розетку прикуривателя инвертор воткнуть, то мощности там будет с гулькин нос, ватт сто. зарядник моноколесный мощнее, не потянет. поэтому вариантов несколько:
- напрямую на клеммы аккумулятора кидать крокодилы инветрора (неудобно)
- усиленное питание на розетку прикуривателя (геморройно, но полезно)
- стационарно монтировать инвертор где-то в машине (не менее геморройно, но еще более полезно).

у меня вот так:

На усилитель сабвуфера еще до инвертора было сделано качественное питание через толстый провод, почему бы им не воспользоваться?

Elephantik

Цитата: serg777 от 20 Июль 2016 в 11:15
Всем привет! У кого-нибудь есть опыт подключения зарядки через автомобильный инвертор? Может быть какие-то советы по выбору инвертора (по параметрам)? Планирую дальнюю поездку на авто и хотелось бы, чтобы колесо было " в тонусе".
Я бы подумал о dc-dc конверторе.  https://electrotransport.ru/index.php?topic=15353.0

zoot

[user]Elephantik[/user], а зачем огород городить? от автомобильного инвертора не только ведь моноколесо заряжать - штука универсальная :)

Elephantik

Цитата: zoot от 25 Июль 2016 в 14:18
[user]Elephantik[/user], а зачем огород городить? от автомобильного инвертора не только ведь моноколесо заряжать - штука универсальная :)
Идея подкинуть напряжение, чтобы потом понижать, мне не очень нравится. 

zoot

Цитата: Elephantik от 25 Июль 2016 в 14:46
Цитата: zoot от 25 Июль 2016 в 14:18
[user]Elephantik[/user], а зачем огород городить? от автомобильного инвертора не только ведь моноколесо заряжать - штука универсальная :)
Идея подкинуть напряжение, чтобы потом понижать, мне не очень нравится.
но на 220V бытовых устройств все же больше, чем на 12, скажем. по сложности установки предложенный вами вариант нисколько не проще. кстати, ну и что, ну поставите вы его, а заряжать-то колесо как? еще и зарядник переделывать?

Elephantik

Цитата: zoot от 25 Июль 2016 в 15:03
но на 220V бытовых устройств все же больше, чем на 12, скажем. по сложности установки предложенный вами вариант нисколько не проще. кстати, ну и что, ну поставите вы его, а заряжать-то колесо как? еще и зарядник переделывать?
Ничего переделывать ненужно. А по сложности ....кому как. Мне два разъема к проводу проще припаять, чем через машину кабель тащить( его еще и от КЗ нужно как-то защитить). 

zoot

Цитата: Elephantik от 25 Июль 2016 в 15:27
Ничего переделывать ненужно.
Розетка прикуривателя зарядник моноколесный не вытянет, там максимум 100-110 ватт. Или спалите предохранитель, или плавкую вставку в розетке, или провода. Так что переделывать таки придется, я писал выше.

Elephantik

#120
Цитата: zoot от 25 Июль 2016 в 16:15
Цитата: Elephantik от 25 Июль 2016 в 15:27
Ничего переделывать ненужно.
Розетка прикуривателя зарядник моноколесный не вытянет, там максимум 100-110 ватт. Или спалите предохранитель, или плавкую вставку в розетке, или провода. Так что переделывать таки придется, я писал выше.
Если бы вы не поленились и почитали про устройство, то увидели бы, что выходной ток регулируется и родной зарядник уже не нужен.  А зарядка меньшим током положительно повлияет на балансировку банок и строк жизни АКБ, но время зарядки увеличится.

Sergius.Media

Да уж, зарядку моноколеса током 10А лучше не делать, можно спалить БМС влёт, если она есть. Если её нет, а батарея 4p или больше параллельных ячеек и провода зарядные толстые и разъёмов GX16 больше одного, а ячейки можно заряжать током больше 2А, то тогда...
... можно зарядиться быстро.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

Цитата: Elephantik от 26 Июль 2016 в 08:26
Цитата: zoot от 25 Июль 2016 в 16:15
Цитата: Elephantik от 25 Июль 2016 в 15:27
Ничего переделывать ненужно.
Розетка прикуривателя зарядник моноколесный не вытянет, там максимум 100-110 ватт. Или спалите предохранитель, или плавкую вставку в розетке, или провода. Так что переделывать таки придется, я писал выше.
Если бы вы не поленились и почитали про устройство, то увидели бы, что выходной ток регулируется и родной зарядник уже не нужен.  А зарядка меньшим током положительно повлияет на балансировку банок и строк жизни АКБ, но время зарядки увеличится.
да читал я про эту китайскую вундервафлю, но думал, что вы ее как-то к штатному заряднику решили приколхозить. а вы вот так вот, сразу в бой, ее вообще вместо зарядника? ну тогда ампера полтора надо ставить, будет заряжаться полгода, сигнализации об окончании заряда нет, защиты от перезаряда нет.  хз вообще что еще там в штатном заряднике еще есть, кстати, может он и не всегда один и тот же ток держит. вся надежда на последнюю линию обороны - бмс...
короче, с такими советами и спалить все можно, включая машину.

zoot

Цитата: Sergius.Media от 26 Июль 2016 в 10:12
Да уж, зарядку моноколеса током 10А лучше не делать, можно спалить БМС влёт, если она есть. Если её нет, а батарея 4p или больше параллельных ячеек и провода зарядные толстые и разъёмов GX16 больше одного, а ячейки можно заряжать током больше 2А, то тогда...
... можно зарядиться быстро.
у ячеек заявленный ток заряда в даташитах всегда есть, и он у тех же ga больше 2А. тут речь не про это :)

Sergius.Media

[user]zoot[/user], не у всех внутри GA, не у всех есть 64 ячейки или больше...
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

Цитата: Sergius.Media от 26 Июль 2016 в 11:28
[user]zoot[/user], не у всех внутри GA, не у всех есть 64 ячейки или больше...
вот поэтому штатные зарядники и на 2А. что тут обсуждать? :)