Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

#180
Сравнил зарядные устройства 5А с али и 4А от KS-18.
В целом мало чем отличаются, такие же шумные, тяжёлые и большие. По отдельности их легко можно спутать, если бы были оба покрашены чёрной краской.

PS:
Первое же видео попавшееся на youtube содержало распаковку KS-18 и в комплекте оказался блок питания не крашеный в чёрный :) Причём при более внимательном рассмотрении это оказалась модель 5А на 360Вт с выключателем, за исключением мелких деталей это блок питания точно как у меня, но идущий в комплекте.

https://www.youtube.com/watch?v=YWlUzRUC92A
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

Цитата: Sergius.Media от 02 Окт. 2016 в 17:59
Первое же видео попавшееся на youtube
Это дилер Jason сам туда положил этот БП. Колесо старое на видео, колесо 680Втч, как я понял. И тогда KS и не предлагал зарядные 4А.
Самое главное - доступная инфраструктура.

tolmir

С неделю как перестал загораться зелёный индикатор по окончанию зарядки.Просто гаснет красный и всё.Забить?
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Ripido

[user]tolmir[/user], а если без колеса его включить в розетку зеленый загорается?
Самое главное - доступная инфраструктура.

tolmir

Нет.Без колеса и сейчас и с новья-при включении в розетку никак не реагирует.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

boom

Зарядка сломалась. Печалько.   :~-(   надо прозвонить теперь. вроде.    проводок перегнулся.  его соединил а теперь не работает.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

boom

Господа Airwheel райдеры, подскажите как на аирвел распиновка у зарядки... Как здесь ?

https://ru.aliexpress.com/item/2A-67-2V-charger-for-16S-lithium-battery-pack-67-2V-Electric-unicycle-charger-recharger-aviation/32475704873.html

а то у меня на бумажке что на зарядке уже невидно ничего.

Добавлено 26 Нояб. 2016 в 19:50

Цитата: Drift3r от 25 Май 2016 в 13:54
Тогда процитирую сюда:
Цитата: Drift3r от 15 Апр. 2016 в 21:21
Разбор зарядки Airwheel
Саморезы - под демпферами ножек

Спойлер

Все потроха закрыты экраном

По контуру - пластина-радиатор, кондеры дополнительно прикрыты гибким пластиком

Потроха отдельно от корпуса


Подстроечный резистор VR1....

... регулирует напряжение в пределах от 60,9 ...

... до 71,8 В.

Напомню, что для эйрвила стандартное напряжение холостого хода зарядки равно 67,7 В по вольтметру.
+ на подстроечник надел кусок стержня, просверлил отверстие, и теперь у меня регулируемый блок питания! Осталось только вольтметр присобачить.
Спасибо за рапиновку
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

LEE4ER

#187
Цитата: Alexp74 от 07 Дек. 2016 в 23:11
Цитата: LEE4ER от 07 Дек. 2016 в 05:54
Режим CV для зарядки с током 2А, начинается когда ток заряда становится ниже этого значения и начинает падать.
:-\Режим CV начинается, когда напряжение достигает максимального значения, т.е. перестаёт расти. Как следствие, ток заряда начинает уменьшатся в силу очевидных (надеюсь) причин.
конец одного=начало другого :pardon:
1. Суть процесса одна и та же.  - Сила тока зависит от разницы напряжения и сопротивления. Сопротивление в цепи можно сказать постоянное.
2. комментарий ниже
Цитата: Alexp74 от 07 Дек. 2016 в 23:11
Цитата: Sergius.Media от 07 Дек. 2016 в 14:18
Спойлер
Цитата: volk0001 от 07 Дек. 2016 в 05:24
От это новость... Я всегда полагал, что зеленый светодиод сигнализирует об окончании работы...
Это зависит от того как работает зарядное устройство. Одни переключаются на зелёный только в самом конце, а другие при переходе со стадии CC на стадию CV.
:exactly:
Смысл обсуждать абстракции.
Конкретно моя зарядка, как и 99% таких зарядок (кс, инмо, гот, бот, рок и т.д.), отключают красный индикатор при токе ~300мА, а ток в режиме CC - 1,9А (кроме инмо). Падение тока, означает окончание режима СС или начало режима CV - суть одна.

если у кого-то такая зарядка при отключении красного диода ведет иначе, можно просто поделится, что бы было представление о глубине расхождения. Я вот знаю, что 84В зарядки имеют меньший ток. Но это и понятно, там транс тот же, на 150Вт
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

На боте зеленый включается когда ток становится менее 100мА
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], формулировка о переходе между CC и CV, про падение тока, менее корректная, чем про достижение конечного напряжения зарядки. Разницы конечно почти нет, но кто знает как работает ЗУ, может у него ток начинает падать ещё до достижения целевого напряжения, например из-за ограничения максимальной выходной мощности.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], так максимальной мощностью и ограничен ток режима СС. Когда же разница напряжений становиться меньше определенного порога, то согласно закону ома ток будет падать.
Есть примеры исправных зарядных устройств моноколес, у которых ток начинает падать, не достигнув номинального напряжения з.у.?  Мне просто не понятен физика и логика такого устройства/ркализации - для чего?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

Цитата: LEE4ER от 08 Дек. 2016 в 02:54
Спойлер
Смысл обсуждать абстракции.
Конкретно моя зарядка, как и 99% таких зарядок (кс, инмо, гот, бот, рок и т.д.), отключают красный индикатор при токе ~300мА, а ток в режиме CC - 1,9А (кроме инмо). Падение тока, означает окончание режима СС или начало режима CV - суть одна.
если у кого-то такая зарядка при отключении красного диода ведет иначе, можно просто поделится, что бы было представление о глубине расхождения.
Обычная (старая) готвеевская вентиляторная зарядка ведёт себя так. После переключения на зелёный нужно ещё минут 40 заряжать до полной ёмкости.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], у меня три рабочих таких зарядки из которых одна точно готвеевская начала 2015г (было пара готвеев и покупные отдельно, но они ломались и какая чья я уже не знаю). На сколько помню, поведение ровно такое же - отключение красного диода, когда ток ниже  определенного значения, но уже в конце заряда.
Причем есть зарядки которые сразу шумят куллером, а есть те, которые только при заряде (красный диод). Готвеевские вроде была второй вариант.
Позже проверю.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], да, есть зарядные, у которых ток падает раньше достижения целевого напряжения, это может быть связано с особенностями схемы такого устройства. Эта особенность есть у разных зарядных устройств для литиевых элементов, не только у моноколёс. Как плюс - батарея греется сильнее всего под конец режима CC, так что падение зарядного тока под конец зарядки в CC, увеличивает точность перехода в режим CV, а также немного снижает разогрев батареи.

У меня китайская зарядка от нонейма шумит вентилятором только по мере нагрева, а не мощности. Зелёный включается при окончании CV. После добавления радиатора на трансформатор, корпус стал греться меньше, выходящий воздух стал теплее, а вентилятор стал крутиться быстрее (шумнее), но всё ещё не громко. Зарядные на 4-5А вообще пылесосы, без регулировки скорости вентилятора.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], каким же током заряжается батарея, что она начинает греться O_O
где вы вообще берете такие "правильные" зарядки? :bw:

Добавлено 09 Дек. 2016 в 14:59

Спойлер
вот приготовил для выяснения режимов, но пока лениво делать  :ah:

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], любая батарея нагревается, особенно плотные сборки и особенно в закрытом корпусе. Другое дело они могут при 2А греться очень слабо, даже незаметно, но это уже другое дело. Ещё кстати забыл вариант менее сильного нагрева самого зарядного устройства под конец стадии CC, там как раз мощность подходит к максимальной.

Не говорю, что зарядные все правильные. У них разное поведение, не более.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Alexp74

Цитата: LEE4ER от 09 Дек. 2016 в 14:55
Спойлер
вот приготовил для выяснения режимов, но пока лениво делать  :ah:

"Моя" средняя. Вентилятор работает всё время. Причём в момент переключения на зелёный тональность звука становится даже немного выше. )
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

#197
Цитата: Alexp74 от 09 Дек. 2016 в 23:18
Цитата: LEE4ER от 09 Дек. 2016 в 14:55
Спойлер
вот приготовил для выяснения режимов, но пока лениво делать  :ah:

"Моя" средняя. Вентилятор работает всё время. Причём в момент переключения на зелёный тональность звука становится даже немного выше. )


первая и вторая зарядки одного производителя (www.szjyckj.com), но поведение отличается.
1. вентилятор работает только когда горит красный индикатор
2. вентилятор работает всегда
токи при которых гаснет красный +/- одинаковые
ну а в целом вот:
Спойлер
точные токи смены индикации не вымерял, т.к. в качестве нагрузки подрубил пару ламп и нагреватель, а с ними +/- 100мА мог только задавать нагрузку

кстати, думаю вот готвеевская зарядка, с которой началось обсуждение вопроса в теме по кингсонгвм - https://electrotransport.ru/index.php?topic=34944.msg900872#msg900872
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: