Li-Force Зарядные устройства для моноколес. - Страница 12
 

Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexp74

Что-то не очень понимаю, как с помощью лампочки и нагревателя (ступенчатое изменение сопротивления) можно определить момент переключения диода.  :bw:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

#199
Цитата: Alexp74 от 10 Дек. 2016 в 13:18
Что-то не очень понимаю, как с помощью лампочки и нагревателя (ступенчатое изменение сопротивления) можно определить момент переключения диода.  :bw:
В качестве нагрузки может быть все что угодно, а не только батарея ;)
Индикатор переключается при определенном токе - вкрутил лампочку, нагрузка выросла (ток увеличился) и индикатор зажегся, выкрутил и ток уменьшился. Если принципиально до десятых-пары сотых ампер знать когда меняется индикатор, могу померять с более "плавной" нагрузкой.
При нагрузке более 160Вт и просадка по напряжению была заметна. Сначала хотел чайник с феном подрубить (сумарно ~5А, но з.у. столько не дают) и вольтметр для этого подключил, но потом не стал заморачиваться. Мощность зарядок 110-125Вт
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

beev

[user]LEE4ER[/user], спасибо за интересный эксперимент.  Мне очень нравится, когда человек не теоретизирует над надуманными гипотетическими проблемами, а подтверждает теорию практикой. Хотя меня, по правде, удивил переход из одного режима в другой при токе около 0,4 А. У моих зарядок это происходит при токе 0,15-0,2 А, и в той, где имелась регулировка этого тока, довел его до 0,1 А. Просто большинство пользователей не заморачиваются этими проблемами и отключают ЗУ при включении зелёного индикатора, что при высоком токе переключения режимов зарядки может приводить к недозаряду батареи.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Alexp74

Цитата: LEE4ER от 10 Дек. 2016 в 13:39
Цитата: Alexp74 от 10 Дек. 2016 в 13:18
Что-то не очень понимаю, как с помощью лампочки и нагревателя (ступенчатое изменение сопротивления) можно определить момент переключения диода.  :bw:
В качестве нагрузки может быть все что угодно, а не только батарея ;)
Спойлер
Индикатор переключается при определенном токе - вкрутил лампочку, нагрузка выросла (ток увеличился) и индикатор зажегся, выкрутил и ток уменьшился. Если принципиально до десятых-пары сотых ампер знать когда меняется индикатор, могу померять с более "плавной" нагрузкой.
При нагрузке более 160Вт и просадка по напряжению была заметна. Сначала хотел чайник с феном подрубить (сумарно ~5А, но з.у. столько не дают) и вольтметр для этого подключил, но потом не стал заморачиваться. Мощность зарядок 110-125Вт
Да, для полноты картины не хватает замера тока при переходе в режим CV. Ну, или хотя бы продемонстрировать, что как минимум на 1.5А просадки, как и полагается в CV, нет. Тогда вопросы по корректности опыта и выводов у меня отпадут.  :ah:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

AntonPo

Помогите разобраться. Купил airwheel x8 с проблемой заряда. Проблема такая, был отпаян провод в разьеме з/у, припаял, но светодиод всегда зеленый. Без подключения к колесу на выходе при включении напряжение прыгает до 67, потом 54в. С колесом так же при включении напряжение кратковрененно прыгает на 1-2 вольта от того, что есть на АКБ, и дергается вентилятор. Что это? Бмс отключает? А откуда 54 вольта? Если у кого есть такое з/у, измерьте пожалуйста выход без колеса.



AntonPo

Разобрался. Одна банка дохлая. Банки зеленые us18650nc1
Но остается вопрос, что за 54в) И как тогда подстраивать напряжение. 54 не меняются от подстроечника.

jam-yps

#204
Цитата: AntonPo от 24 Дек. 2016 в 11:29
Разобрался. Одна банка дохлая. Банки зеленые us18650nc1
Но остается вопрос, что за 54в) И как тогда подстраивать напряжение. 54 не меняются от подстроечника.
На ЗУ включается защита - идет ограничение по мощности.
Попробуйте подключить 1кВт кипятильник на выход ВЫКЛЮЧЕННОГО ЗУ, подождать 1 минуту и включить его, потомпомерить напругу на кипятильнике.
Или отдать в СЦ, где ремонтирубт ноутовые БП, там схема на клоне 3843, во многих ноутовых БП аналогичное стоит, особенно в кетайской разработки.

AntonPo

Да не, с БП все в порядке оказалось. Отключала заряд БМС из за дохлой банки. Почему на выход не отключала хз.

jam-yps

Цитата: AntonPo от 24 Дек. 2016 в 18:15
Да не, с БП все в порядке оказалось. Отключала заряд БМС из за дохлой банки. Почему на выход не отключала хз.

Ну и слава Богу.

boom

#207
Случилась проблема в зарядке...    Долго ли коротко ли, я диагностировал поломку....  Это оказалось многократный (в нескольких местах) разрыв провода 220v.  Купил пофиг белый с вилкой.
Пока я ощущал себя доктором Хаусом в электронике собираясь ткнуть мивиметром в проводочки заказал себе на али зарядку.
Сравниваем... цена 1200 безвентиляторная, компактненькая.
Теперь их у мя две.  В начале стандартного пути ))))))))  и в конце )))))))))))  и наоборот

Блин новая зарядка при подключении к колесу Щелкает (разряд какой-*то идет)   Хреново... в долговременной перспективе  контакты, штырьки вилки и колеса оплавятся..
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Alexp74

#208
Цитата: boom от 09 Янв. 2017 в 21:47
Блин новая зарядка при подключении к колесу Щелкает (разряд какой-*то идет)   Хреново... в долговременной перспективе  контакты, штырьки вилки и колеса оплавятся..
Чтобы не щёлкало, надо сначала в розетку втыкать.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Surf_el

Цитата: Alexp74 от 12 Янв. 2017 в 22:56
Цитата: boom от 09 Янв. 2017 в 21:47
Блин новая зарядка при подключении к колесу Щелкает (разряд какой-*то идет)   Хреново... в долговременной перспективе  контакты, штырьки вилки и колеса оплавятся..
Надо сначала в розетку втыкать.
Это спорный рецепт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

jam-yps

Цитата: boom от 09 Янв. 2017 в 21:47
Случилась проблема в зарядке...    Долго ли коротко ли, я диагностировал поломку....  Это оказалось многократный (в нескольких местах) разрыв провода 220v.  Купил пофиг белый с вилкой.
Пока я ощущал себя доктором Хаусом в электронике собираясь ткнуть мивиметром в проводочки заказал себе на али зарядку.
Сравниваем... цена 1200 безвентиляторная, компактненькая.
Теперь их у мя две.  В начале стандартного пути ))))))))  и в конце )))))))))))  и наоборот

Блин новая зарядка при подключении к колесу Щелкает (разряд какой-*то идет)   Хреново... в долговременной перспективе  контакты, штырьки вилки и колеса оплавятся..
В ззарядке на выходе конденсаторы большей емкости, заряжаются они....
Не заморачивайтесь, если разъемы нормальные, года на 3-4 точно хватит, может сломаются раньше, чем оплавятся контакты.

jam-yps

Цитата: Surf_el от 12 Янв. 2017 в 23:16
Цитата: Alexp74 от 12 Янв. 2017 в 22:56
Цитата: boom от 09 Янв. 2017 в 21:47
Блин новая зарядка при подключении к колесу Щелкает (разряд какой-*то идет)   Хреново... в долговременной перспективе  контакты, штырьки вилки и колеса оплавятся..
Надо сначала в розетку втыкать.
Это спорный рецепт
Почему? при не сильно разряженной батарее и нормальном ЗУ начальный бросок тока не вызывает ни повреждения элементов ни повреждения BMS. Для 72В зарядки и разряженной 62В батареи (55В) это примерно 1 вольт-ампер/секунда при 1000мкФ емкости на выходе зарядки. С учетом постоянной времени цепи, максимум ампер 5-7 мгновенных будет.

boom

Цитата: jam-yps от 12 Янв. 2017 в 23:53
Цитата: boom от 09 Янв. 2017 в 21:47
Спойлер
Случилась проблема в зарядке...    Долго ли коротко ли, я диагностировал поломку....  Это оказалось многократный (в нескольких местах) разрыв провода 220v.  Купил пофиг белый с вилкой.
Пока я ощущал себя доктором Хаусом в электронике собираясь ткнуть мивиметром в проводочки заказал себе на али зарядку.
Сравниваем... цена 1200 безвентиляторная, компактненькая.
Теперь их у мя две.  В начале стандартного пути ))))))))  и в конце )))))))))))  и наоборот

Блин новая зарядка при подключении к колесу Щелкает (разряд какой-*то идет)   Хреново... в долговременной перспективе  контакты, штырьки вилки и колеса оплавятся..
В ззарядке на выходе конденсаторы большей емкости, заряжаются они....
Не заморачивайтесь, если разъемы нормальные, года на 3-4 точно хватит, может сломаются раньше, чем оплавятся контакты.
ОК так и планировал..  B-) Просто отписался о впечатлениях алишной зарядки....   Спасибки
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

s1

А я воткнут в Али зарядку выключатель. При подключении к акуму конденсаторы заряжаются через резистор, без разряда. Ну а потом все работает напрямую, через выключатель.  В штатной зарядке диод на выходе и проблем с разрядами нет. Почему Али так сделать не может не понято.

xide

Продублирую свою проблему тут, которую описал в ветке про Inmotion.
Сегодня купил моноколесо V5+
Возникли проблемы с зарядкой.

- Скорость зарядки от 15 до 20 мин на 1% заряда колеса. Т.е. полный заряд примерно за 25часов!? :ireful:
- ЗУ в процессе зарядки моноколеса моргает зеленым-красным по очереди
- ЗУ в такт морганию тикает(негромко, по звуку как часы механические)
- при отключении ЗУ от колеса моргает зеленым и тикает с меньшей частотой.

Буду рад услышать ваше мнение. Понимаю, что проще всего найти другую зарядку и проверить, но в Минске это не просто.

v5+

Sergius.Media

Если зарядное без колеса подмигивает и цикает, то проблема явно в нём, оно сломано. Надо менять/ремонтировать, а до тех пор не пользоваться, т.к. это может быть небезопасно.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км