Li-Force Зарядные устройства для моноколес. - Страница 29
 

Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hal9000

Цитата: kvlad65 от 30 Авг. 2019 в 14:24GX-16 4 pin? Похож?
По форме похож, но там 3 пина...
Я бы поехал в Митино или на Савеловский рынок к палатке с разъемами, с колесом, и там на месте бы нужные подобрали. Под пайку.
Или с зарядкой...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

kvlad65

#505
Цитата: hal9000 от 30 Авг. 2019 в 15:13По форме похож, но там 3 пина.
Так три или четыре?



3 тоже есть, ссылка та же.


KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

hal9000

Цитата: kvlad65 от 30 Авг. 2019 в 15:57Так три или четыре?
У меня - три. Скорее всего, на снимке перепутали.


Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Romault

[user]kvlad65[/user], GX - 16 3 pin это нам на Кингсонг подойдёт. Их уже заказал.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Drugorus

Подскажите, можно ли подключать зарядку во включённое колесо? KS-16X слишком громко включается при зарядке и пробуждает ночью даже соседей своим криком, поэтому возникла идея прикатывать его уже включённым. Нужно ли при это наполнять ЗУ током?
-
И можно ли подключить к нему сразу две разных зарядки на 1.5А и 3А? И что безопаснее для диода колеса 1.5+3А или одинокую 5А?
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

LEE4ER

[user]Drugorus[/user], не касаясь непосредственно допустимости величины общего тока заряда (ни в общем, ни в частности 4,5А) как для батарей(элементов), так и электронных компонентов в цепи(диод), подключать исправные з.у. одного напряжения, но разного тока заряда ничем не грозит и это нормально.
Ставить батарею на зарядку можно хоть включенное, хоть выключенное колесо, т.к. контроллер работает с напряжением, а откуда оно и что там дальше в цепи, ему пох. Только есть момент - многие колеса не позволяют сами по себе включить колесо, что бы мотор был подключен, когда подключается зарядка :pardon:  Собственно для этого и ставят в кингах в частности, диод. Если в той маленькой цепи между диодом и разъемом зарядки есть напряжение, то контроллер будет считать что колесо заряжается, отображать этот статус и мотор не будет работать. Так что видимо либо катить за ручку, либо нести в руках :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drugorus

LEE4ER, спасибо. Значит теперь смогу ночью тихо в зарядку включать )
Проверил - на 16Х при зарядке мотор запускается :-) Но только если ещё раз на кнопку нажать. По умолчанию включается без него.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

KoTeeK

Цитата: Чайнег от 09 Авг. 2019 в 02:51
А мне сегодня пришел Канадский Удовлетворятор за 300 баксов, буду им заряжать своего кроссавчега:



Cycle Satiator - универсальная программируемая зарядка, напряжение заряда от 42 до 101В (10-24s). Ток 5А. Теперь какое бы колесо я не купил, могу сразу выбросить в мусор штатную зарядку (они все УГ), и заряжать этой. Один раз потратиться - зато потом о зарядках можно вообще забыть. Кстати, она бесшумная - выдает 360Вт, а вентилятора нет. ВЕСДЧЬ!!! :wow:

Классная вещь! Давайте его разберем и сделаем копию)
Ninebot Z10 60 km/h mod, Ninebot S2 30 km/h mod, Ninebot C+ 25 km/h mod
Mijia Qicycle EF1 29 km/h mod

LEE4ER

[user]KoTeeK[/user], разобрав ты увидишь самое важное - STM или атмегу... и на этом весь реверсинжиниринг закончится, т.к. там изюминка не в железе, а софте, который нужно писать, что бы железом управлять.
Так-то кажется что ничего сложного - подумаешь ШИМей управлять например, но как вопрос реализации станет, то это станет и тупиком вероятней всего сразу))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

hal9000

Цитата: LEE4ER от 11 Сен. 2019 в 12:32KoTeeK, разобрав ты увидишь самое важное - STM или атмегу... и на этом весь реверсинжиниринг закончится, т.к. там изюминка не в железе, а софте, который нужно писать, что бы железом управлять.
Так-то кажется что ничего сложного - подумаешь ШИМей управлять например, но как вопрос реализации станет, то это станет и тупиком вероятней всего сразу))
Особых препятствий написать прошивку для такой штуки я не вижу. Наверное потому, что программист  :-)

Никакого ноу-хау в этой штуке нет. Просто хорошая программируемая зарядка. Цена завышена, вероятно, вытянута рекламой.
Если копий нет - значит, просто маленький спрос.
Как я понимаю, с помощью такой зарядки можно устроить бабах в два счета, поставив не правильный режим.
Собственно, кому она нужна? 1. Энтузиасты, которые понимают что делают, готовы взять на себя ответственность и риск. 2. Спецам, кто занимается аккумуляторами (а нужна ли?)
Это не массовый спрос. Массовый - это когда воткнул и все, думать не надо, перепутать ничего нельзя.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

IKmc

Цитата: hal9000 от 11 Сен. 2019 в 14:22Никакого ноу-хау в этой штуке нет.
+1
Да, несложно. Доводилось заниматься такой задачей в разработках. Микроконтроллер, помимо основной работы, заряжал аккумулятор и диагностировал состояние. В любом МК сейчас есть многоканальные ШИМ и АЦП, позволяющие очень экономно по машинному времени решать эту задачу.
Здесь важно не забыть защиту от любых коллизий, типа зависания МК, зацикливания программы в ошибке, контроль выхода параметров за уставки. Даже если генерация на ШИМ выходе прекратится, активный уровень с него должен рубиться аппаратно.
А если вы не живете, то вам и не...

LEE4ER

[user]hal9000[/user], [user]IKmc[/user], начало вопроса:

Цитата: KoTeeK от 11 Сен. 2019 в 10:10
Классная вещь! Давайте его разберем и сделаем копию)

ответ:

Цитата: LEE4ER от 11 Сен. 2019 в 12:32Так-то кажется что ничего сложного - подумаешь ШИМей управлять например, но как вопрос реализации станет, то это станет и тупиком вероятней всего сразу))


Те кто могут, просто берут и делают, а раз не делают, значит не нужно (нет рынка). Те кто не могут, они разбирай не разбирай, повторить не смогут, т.к. тупо клонировать схему, там этого мало будет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Keefa

Колесо КС16С, штатное зарядное устройство начало медленно умирать спустя три месяца использования. Сначала потух красный индикатор, месяц спустя потух и зеленый. Зарядка заряжает, напряжение на выходе в норме 67,2 В, но индикации нет, грустно. Отслеживать заряд приходилось через приложение. Заказал с алика пятиамперную зарядку https://ru.aliexpress.com/item/32817240872.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edHMPrs9 , шумная, как будто фен работает. У зарядки есть регулировка стабилизации тока, максимального напряжения и минимального тока отключения. Решил не насиловать батарею пятью амперами, снизил до 4 А. Так же немного модернизировал зарядку, установил дисплей с индикацией напряжения и тока
Спойлер



. Индикатор брал такой https://ru.aliexpress.com/item/32824062417.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edHMPrs9
KingSong KS16S v2, 188см/82 кг, 3,0 бар, <3000 км, Xiaomi M365 Pro

hal9000

 :bw: От блин... табло встроить могем, а светодиод в старой починить - никак  :-D
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Keefa

Цитата: hal9000 от 28 Нояб. 2019 в 00:01
:bw: От блин... табло встроить могем, а светодиод в старой починить - никак  :-D
И светодиод починить могем, вот только корпус вскрыть не разломав его, боязно. Корпус хорошо склеен, вообще никуда не подлезть. Может какая хитрость есть?
KingSong KS16S v2, 188см/82 кг, 3,0 бар, <3000 км, Xiaomi M365 Pro

hal9000

Цитата: Keefa от 28 Нояб. 2019 в 00:12Корпус хорошо склеен, вообще никуда не подлезть. Может какая хитрость есть?
Ну да, из-за одного светодиода ломать как-то жалко...
А там не термо? Может, погреть попробовать?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...