avatar_LIST

LIKON: MINI CitySurfer

Автор LIST, 09 Май 2016 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LIST

Парни! Ну хорошь! У нас девочка 38 проехала на 10 амперах. 
Ну у всех разные токи на разном ландшафте и весе. И разные пробеги, ну что вы действительно :)))

LIST

#73
Кросс на тропинках...
Скажу честно  - очень удивлен рамой. Я прыгаю на нем с бордюров. Мой вес - 105 кг.
Полная нагрузка на руль...  офигенный самокат.
https://youtu.be/nLtyP3jpiGg

PeaceHaver

Цитата: Gary от 31 Май 2016 в 12:54
Насчет учиться считать, эта фраза была совершенно не к месту. Во бервых BMS вырубит батарею раньше чем она израсходует всю свою энергию, так что 13.5 там никогда не будет и в помине. Мой расчет в теории был прост, что при расходе 11 Ампер в час и при скорости 37 км/ч по GPS я смогу проехать 80 километров, а на практике только 55, так что возьмите ваши расчеты и....проверьте на практике.
А откуда Вы взяли цифру в 11 А/ч?

Gary

У меня слабый контроллер, 17А max. Он может эти 17 ампер вдувать в мотор при разгоне, при максималке на ровной дороге без встречного ветра ток падает до 11~12Ампер. Грубый расчет говорит о том что при расходе в 12 ампер я закончу свою батарею в 25.6А/ч за 2.3часа и смогу проехать на максималке в 37 км/ч. 78.9 км, это в теории, на практике мне BMS обрезал на 55км. Батарея прошла всего 2 зарядки, может быть когда ячейки выровняются пробег будет чуть выше, но суть не в этом, это не моя первая батарея и как бы опыт есть уже почти 3 года как со свинцом так и с LIion, мое утверждение что расчет ошибочный, поинимая еще во внимание очень хороший разгон данного агрегата, то он тратит минимум в пике 28-30 ампер на разгоне, а на максималке не менее 9 ампер, то при лучшем раскладе его пробег на батарее 13.5 не превысит 30-35 километров. Советую проверить эти данные по GPS и вы сильно удивитесь что я оказался прав, чудес не бывает. А в общем скажу аппарат зачетный, в Израиле легко пошел бы за 1200-1300$. Тут писали что мотор бы ему по мощнее, не нужен ему мотор мощнее, стандартный самокат со скорости 40км/ч очень трудно остановить, а ехать 40 без подвески, это самоубийство.

LIST

Если у него будут подвески, он сразу ещё на 3 -5 кило потяжелеет:))
Но и по максксималке скажу честно, иногда по прямой на ровных участках не хватает скорости втопить.
http://www.youtube.com/watch?v=VYhJrksN8NE

777Andrew777

Цитата: LIST от 01 Июнь 2016 в 03:38
Но и по максксималке скажу честно, иногда по прямой на ровных участках не хватает скорости втопить.
По GPS не замеряли максималку?

Gary

Проблема нашей "русской" души это в том, что топить мы будем всегда и везде, столько, сколько может выжать, так что более быстрый
мотор это зло, когда строил себе батарею, руки так и чесались увеличить вольтаж, но все же решил не превышать 37км/ч, много это,
слишком много для самоката, несколько раз приходилось оттормаживаться с такой скорости, ни кому не пожелаю, благо самокат, можно
тупо соскочить с подножки, один раз так и сделал когда пошел на обгон машины которая еле плелась, а он возьми да поверни налево без
поворота, тормозить было бессмыслено, увернулся, соскочил с подножки и отправил самокат в кусты, благо ни кто не пострадал.
И еще мне кажется что надо быть очень осторожным с прыжками на этом аппарате, уже очень переднее колесо близко расположено
к подножке, небольшое смещение и уже никуда не едем по уму я бы поставил все же спереди немного меньшее колесо и подпружиненую вилку.

LIST

По GPS максималка по ровной поверхности - 25...  40 с горки - это уже страшно :))
Хороший самокат - мне рама нравится. Вилку такую фиг согнешь - крепкая зараза.
Этот самокат - ограниченной серии выпуска. С завода идет чуть чуть другой  - картинки на сайте есть.
Но вот что скажу -  мотор при раскручивании упирается в какое то ограничение со стороны контроллера.
У меня все же есть подозрение, что это не максимальные его обороты...:)) Как бы проверить...?
https://youtu.be/vZF5HcQQbmI

PeaceHaver

[user]LIST[/user], как обычно - фото контроллера с двух стороны в тему "неисправности и ремонт" и в самокатную флудилку. А там парни разберутся.

На крайний случай - можно легко подпилить шунт, я так уже делал :D

Gary

Думаю есть ограничение по оборотам, обычная глушилка на контроллере, сняв ее можно будет поднять скорость до 34, но батарея будет уходить намного быстрее. Насчет подпиливания шунта, это даст только еще более резкий старт, максималки это не увеличит, а старт у нег и так не плохой, будет сильнее начнет выбивать BMS, а это уже неприятно.

PeaceHaver

[user]Gary[/user], я тоже думаю насчет аппаратной перемычки - уже предложил Дмитрию сделать фото контроллера, чтобы ее снять. Есть, правда, подозрения, что мотор тяговый, а не скоростной. В любом случае обороты можно будет посчитать только после снятия евро-душилки


Niqa

Первое приличное и хоть сколь-нибудь информативное видео от джикса

ReSharVladimir

#85
Цитата: LIST от 01 Июнь 2016 в 15:18
Но вот что скажу -  мотор при раскручивании упирается в какое то ограничение со стороны контроллера.
У меня все же есть подозрение, что это не максимальные его обороты...:)) Как бы проверить...?
Не факт, что ограничение именно со стороны контроллера. Возможно, это банальный потолок оборотов мотора из-за противо-ЭДС. А как "задушены" обороты, производитель утаивает? Может, завод запросить?
Можно вывесить колесо, замерить максимальный RPM на холостых и сравнить с максимальной скоростью под нагрузкой. Если отношение максимальных скоростей более 20%, мотор условно скоростной, если меньше - тяговый.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LIST

На моторе стоит лотопип нашй компании JIEXG - эти моторы сделаны Ликоном, они тяговые, с максималкой 25 для Европы.
Хороший, легкий мотор, набирает скорость быстро... выходит на максимальные и все :))
Кому то это достаточно. А кому то надо 40 лететь ломая бошку....:)))

PeaceHaver

[user]ReSharVladimir[/user], так если оно по холлам ограничивает обороты - оно его застопит и в вывешенном на 25 км/ч, разве нет?

И если Дмитрий говорит, что идет море тяги - и внезапно останавливает, а не плавно - значит, это душилка.

poraboloid

Цитата: PeaceHaver от 02 Июнь 2016 в 12:51[user]ReSharVladimir[/user], так если оно по холлам ограничивает обороты - оно его застопит и в вывешенном на 25 км/ч, разве нет?
Да.
И если максималка с нагрузкой будет соответствовать максималке на холостых - сразу понятно что скорость ограничивается контроллером.
Если на холостых на 15-20% выше - дело в конструктиве колеса.
Думаю Владимир это имел в виду.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

LIST

#89
Наконец свершилось!
Оказывается, что совсем полностью посадить батарею на Мини не получится.
Если не ехать, то происходит некое восстановление ёмкости и мотор снова запускается и везёт.
Потом останавливается ... а потом снова везёт.
И так можно ещё 40 минут тихим ходом на нем ехать 5 км час постоянно или прерывисто но побыстрее. Моего дня так и не хватило что бы она совсем отрубилась.
Запись трека началась в 2 км от дома.
Так же и закончилась- когда самокат ещё сам ехал.
40% пути - тяжелое бездорожье. Ещё 40%- гаревая Дорожка.
И только 20% асфальт.
Вес Райдера - 105 кг
Вывод- 55км и более ??? если по асфальту но с горками.
Впрочем - смотрите сами!