avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avshik

Цитата: YMA от 28 Авг. 2019 в 11:44стоила 18 т.р., и проедет она, например, 2000 км. без необходимости вложения дополнительных средств - итого уже 9 рублей за километр. + электричество и затраты времени на ТО.
Не совсем согласен, как вы считаете окупаемость. По электричеству у меня 350 ваттная куга стоит 7 копеек за километр, это вообще не статья расхода (полдороги оплачивает работодатель)). Далее я беру тот транспорт, вместо которого я еду (например авто - 150 р/день на топливо при поездке только на работу, без амортизаций, метро-маршрутки и пр., я уже приводил полные расчеты, да и не нужны они тут). Вы совсем не до конца оцениваете стоимость альтернативы, а ведь вы именно от этого транспорта отошли, пересев на самокат (или только авто?). Ну вкинул в кугу примерно тыщ 5-6, если брать по крупному (допайка батареек, колесо, вилки, дисплей). Это все размазано на месяцы и не бьет по карману, как та же самая зимняя/летняя резина для авто. Ну + сэкономленное (бесценное) время.
Цитата: vip69 от 28 Авг. 2019 в 12:30самокат, даже самый дешёвый это не экономическая выгода, а скорее игрушка, развлечение, и, может, небольшая экономия времени.
В корне не согласен, у меня куга уже окупилась (без учета сэкономленного времени, как его оценить?) на два неполных сезона, притом что брал я свой микарчик за нескромные 21500 руб. В сухую погоду с апреля по ноябрь - основной транспорт на работу и по району. За 1,5 года ездил "просто покататься" раз 5 от силы, так что кому развлечение, а кому боевой транспорт) Единственно но - куга по-сути калойдный самокат и очень ломучий (но ремонтопригодный, как ТАЗ) и нужно быть готовым к его сюрпризам - может только с этой точки зрения это "игрушка" (для конструктора )) Поэтому я давно забил на внешний вид, стараюсь старичка держать в хорошей тех.форме просто. Время? 30 минут против 45-50 по пробкам утром, и 35 минут против 50-100 минут обратно. Да это пропасть)) А еще никто не упоминает про ВЛАСТЬ над пешиками и пробочниками ))) В общем минусы есть, но плюсов больше.
Цитата: soulseeker от 28 Авг. 2019 в 11:23В частности прямо в отзывах по ссылке.
отзыв ОБС (одна бабка сказала), мы не знаем, про эти ли банки он пишет и какими токами ушатывал их, я нечто подобное слышал из реальных источников только про розовые банки 3,4 Ач, где по факту чуть больше 3 и дикий саморазряд. Пока не встретил тут людей, которые уже откатали на таких сотни-тысячи км и выкинули - во мне будет жить скепсиз по поводу того, что эти банки отстой! Пока все только сток выбрасывают, я еще не дошатал его до конца, так как увеличил емкость чутка, так бы уже давно в Леруа отнес в утиль. Но собрав в следующем сезоне на них батку, отзыв правдивый могу дать только через год.
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

YMA

Цитата: vlad-2015 от 28 Авг. 2019 в 14:11А чего считать то... 10-13 копеек за километр в зависимости от стиля вождения.

Для самоката? Ага, щаззз... На своем, не очень удачном примере - пришлось менять мотор-колесо из-за брака, в теме отписывался раньше.

Расходы на самокат из 3000 км. использования. (считаем, что после 3000 он разваливается и идет на металлолом, что может и не быть правдой ;) )
Приобретение самоката   18000   руб.
Замена подшипников   300   руб.
Замена мотор-колеса   4000   руб.
Электричество   0,048   руб./км. (исходя из цены 3.84 рубля за кВт*ч, емкости батареи 0,25 кВт/ч. и пробега на этой емкости 20 км).
Расходы на электричество   144   руб.
      
Итого стоимость 1 км.   7,48   руб.

Не так уж и дешево ;) На расстояниях больше 5 км дороже общественного транспорта (в СПб 40 рублей).
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

ssilk

Я уже не раз писал тут, но повторю.
Я покупал самокат за 18000, накатал уже 3460 км. Дополнительные затраты только другая батарея, все остальное из подручных средств.
За редким исключением ежедневно проезжаю около 40 км в обе стороны.
На ОТ ехать в одну сторону трамвай+метро. Можно до метро ходить пешком, но это время.
Итого, с учетом максимальных скидок по подорожнику я экономлю около 140 рублей каждый рабочий день. Даже если я езжу на самокате 4 дня из 5ти, это 560 рублей в неделю, 2240 рублей в месяц,  В этом сезоне я сэкономил 11000 рублей, а сезон еще не закончился... И самокат не развалился...) И батарейка еще очень даже живая, ресурсные испытания несколькими постами ранее.
Прошлый сезон я закрыл в октябре, хотя можно было еще пару недель поездить, допустим в этом сезоне я проеду еще сентябрь и октябрь, и сэкономлю на ОТ еще 4000 рублей.
Соответственно, могу купить новый самокат, при этом у меня останется почти новая стоковая батарея,  не новая, но еще приличная самодельная, еще одна новая в составе самоката, куча запчастей от старого и тысячи 3 денег...)
Вполне себе выгодно...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

AlexMMC

Цитата: avshik от 27 Авг. 2019 в 11:35
........или аналогично делаем в те же деньги 7,8 Ач на 48 В (13s3p) и имеем действительно лютый разгон и скорость, но с меньшим пробегом (оставшуюся банку в фонарик).
А 13S регулятор ( контроллер) куговский s2/s3 нормально переварит? Если да, то тогда с авиамоделей легко сборку на 12S сотворить из литий-полимеров. Можно и 13, но неудобно заряжать тогда будет.

ssilk

Цитата: AlexMMC от 28 Авг. 2019 в 18:47А 13S регулятор ( контроллер) куговский s2/s3 нормально переварит?
Ну, я же как то проехал на 13S 3100 км...) Переваривает, конечно... Но, говорят, не у всех. У кого то, что то в дисплее греется, у кого то, еще какие то проблемы. Лично у меня никаких проблем не было. Переключил в дисплее напряжение, воткнул батарейку и поехал...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

soulseeker

Цитата: AlexMMC от 28 Авг. 2019 в 18:47
А 13S регулятор ( контроллер) куговский s2/s3 нормально переварит? Если да, то тогда с авиамоделей легко сборку на 12S сотворить из литий-полимеров. Можно и 13, но неудобно заряжать тогда будет.
Липошки высокотоковые ставить смысла мало, банки 18650 имеют выше энергоёмкость и по объёму и по весу. Да и стоимость ниже.

vlad-2015

Цитата: YMA от 28 Авг. 2019 в 15:43Для самоката? Ага, щаззз... На своем, не очень удачном примере - пришлось менять мотор-колесо из-за брака, в теме отписывался раньше.
В вакуме самокат выдержит 600 циклов заряда. 18000/600 = 30 р / рейс.
Емкость аккумулятора в 300 ватт часов, даже если принять кпд зарядки как 50%, сделает стоимость заряда равной 2 рублям по самому дорогому тарифу.
Максимум 25 км за рейс. 32/25 = 1,28 р / км.

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

YMA

Цитата: vlad-2015 от 29 Авг. 2019 в 07:25В вакуме самокат выдержит 600 циклов заряда.

Ну это уж очень оптимистично. 600 циклов * 25 километров = 15 000 км. Боюсь, куга столько не проедет - колеса до осей сотрутся ;)
Интересно, какой реально ресурс у этого самоката? У моего экземпляра на пробеге 1200 уже заметно сточилась покрышка на мотор-колесе. Думаю, на 2500 ее пришлось бы менять, вместе с подшипниками, но я ее заменил вместе с мотором, поэтому не могу утверждать точно.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

avshik

#11672
Цитата: YMA от 29 Авг. 2019 в 09:46какой реально ресурс у этого самоката?
Дима [user]inwin[/user] знает стату по кугам и етау, кажется были люди по 15к проезжали. Опять таки куга куге рознь.

Цитата: YMA от 29 Авг. 2019 в 09:46заметно сточилась покрышка на мотор-колесе
От напруги (т.е. мощности МК) зависит сильно. У [user]ssilk[/user] на 48 В сильнее трется колесо, при условно одинаковых пробегах (овер 3500) у нас у него колесо априори более стертое будет.
У меня уже слик почти с конкретной полкой, буду докатывать "до корда"  :-D Заднее колесо сБ выкинул и кайфую от найнботовского, которое не особо стремится хоть как-то затереться кстати
PS у меня вчера коллегу на линболе размотало на мокром асфальте из-за заднего колеса, чуть под авто не залетел. Оно реально стремное, чуть не те условия - хана.
Личные наблюдения по минусам куговского заднего колеса:
- убого выглядит относительно общей картины самоката и МК
- очень чувствительно к брусчатке на скорости выше 25 км/ч;
- быстро истирается, получается полка - еще минус к устойчивости, особенно в поворотах;
- фатально колбасит на пластиковой разметке, люках, низких бордюрах (ни в коем случае не заезжайте им под малым углом на скорости на них, я себе паховую связку потянул на 2 месяца, зато устоял)));
Про плюсы не буду говорить, например относительно того же найнботовского (толстого) колеса, которое четко по размеру с нашим МК, плюсов просто нет. Пятно контакта то же фактически, то есть накат прежний, если не лучше (подшипники хорошие), но геометрия колеса другая. Но проблему мокрого асфальта, разметки, люков и пр. оно конечно не решает, так как тут нужна большая площадь соприкосновения - остальные косяки ушли. Пневму я не рассматриваю вообще, даже перейдя на 48В, ибо огромным плюсом самоката считаю его антипрокольность и накат, мне гемора этого вообще не нужно, даже потенциального.
На последок прикол, как пришлось экстренно из подручной канцелярии запилить заднее крыло, чтобы после дождя до дома доехать сухим )) Кастомное экспериментальное крыло отломилось (сына помог), пока без него гоняю.


Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

ssilk

Цитата: avshik от 29 Авг. 2019 в 10:38у него колесо априори более стертое будет.
Уже не будет...) Я на 3200 резину поменял, на квадратном стало совсем плохо, наклоны плохо держит...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

avshik

Цитата: ssilk от 29 Авг. 2019 в 12:44Уже не будет...) Я на 3200 резину поменял, на квадратном стало совсем плохо, наклоны плохо держит
Видимо я не застал. Кто-то кстати обещал мне ПУ подогнать для заднего (а может и переднего?) аммо ... )) А то я совсем просел ))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

ssilk

Цитата: avshik от 29 Авг. 2019 в 14:13Кто-то кстати обещал мне ПУ подогнать
Да не вопрос...) Давай на выходных пересечемся. Квадраты 40х40х8 тебя устроят?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]YMA[/user],
ЦитироватьУ моего экземпляра на пробеге 1200 уже заметно сточилась покрышка на мотор-колесе. Думаю, на 2500 ее пришлось бы менять, вместе с подшипниками, но я ее заменил вместе с мотором, поэтому не могу утверждать точно.
не знаю как это возможно за 1200 км сточить переднюю резину на мк, если только газ держать на полную и специально стачивать резину, тогда, да, возможно.
у меня более 3400 км, резину не менял и протектор еще есть.

Electros

Цитата: avshik от 29 Авг. 2019 в 10:38


И не жалко вам тех, кто идёт/едет сзади?

avshik

Цитата: Electros от 29 Авг. 2019 в 15:43И не жалко вам тех, кто идёт/едет сзади?
Ну идти точно сзади никто не может, разве что Усейн Болт примет меня за врага, да и машины тоже обычно вдоль обочины не трутся за самокатами ))
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Electros

Цитата: avshik от 29 Авг. 2019 в 15:58
Ну идти точно сзади никто не может, разве что Усейн Болт примет меня за врага, да и машины тоже обычно вдоль обочины не трутся за самокатами ))

Ну, вы можете просто оюъезжать кого-то по мокрой грязной дороге. Хоть тряпочку какую повесте, чтобы не услышать "благодарностев" себе в спину  :exactly:

vip69

Цитата: Electros от 29 Авг. 2019 в 17:40Хоть тряпочку какую повесте
а что будет то? так ли велика реальная разница со стоком?

брызгать будет что то что это, если лужа или очень мокро и скорость выше пешеходной.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ssilk

У меня тут смешная проблема нарисовалась... ) Самокат стал беспричинно вырубаться. Просто на ровном месте. По симптомам похоже на отрубание БМСки на кочках/ямках, как у новых S3 в последнее время... Но БМСка не при чем, проверял...  Батарея честно отдавала 9 с лишним ампер без отключений полчаса, дальше не стал утомлять батарею... При езде у меня 9 ампер бывает крайне редко и не в той ситуации, когда происходило самоотключение.
Всего таких отключений было 6, из них первый раз во вторник вечером, выехал с работы, проехал буквально 50-70 метров и заглох. Откатил обратно на работу (вынул батарею, померил мультиком - все нормально)и поехал на ОТ.  В среду сделал нагрузочный тест, тест подтвердил невиновность батареи.
В среду доехал домой без приключений. Второй раз отключение сегодня утром. Картина та же, отъехал от дома меньше 100 метров и встал. Вернулся домой, открутил крышку передернул провода и нормально доехал до работы...  Остальные отключения сегодня после работы... Все в течение пары километров. Как только напряжение упало ниже 53 вольт, отключения прекратились.
Делаю выводы, что дурит либо дисплей, либо сам контроллер...  Потому что больше нечему.
Электронщики, скажите могут ли давать такую картину высохшие силовые электролиты? Контроллер у меня греется прилично, после 20 км гусь явно теплый.  По логике вещей пропадает питание на цифровой части, то есть либо  дисплей не дает напряжение на понижайку, либо сама понижайка глючит... Но дисплей тоже гаснет, хотя должен работать вообще без контроллера.  Можно было бы заподозрить кнопку включения, но она исправно включает и выключает самокат... Завтра выведу из дисплея силовой (входящий) провод, и если отключится - замерю на нем напряжение.  Или врежусь между батареей и всем остальным.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км