avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YMA

Цитата: ssilk от 29 Авг. 2019 в 23:30Самокат стал беспричинно вырубаться. Просто на ровном месте.
Провода уже проверили на предмет перетертости? Воды нигде нет? (банально, но вдруг)
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

soulseeker

Цитата: avshik от 28 Авг. 2019 в 14:42встретил тут людей, которые уже откатали на таких сотни-тысячи км и выкинули
Ну вообще то например для куги на родном аккуме в среднем 100 циклов это уже 1500 км, так что тысячи будут. И это не показатель хорошего аккума.

temercool

Цитата: ssilk от 29 Авг. 2019 в 23:30Самокат стал беспричинно вырубаться
У меня была похожая проблема. Все перекопал, оказалось, что силовой провод под термоусадкой отвалился( там где контроллер на xt разъеме)

ssilk

Цитата: YMA от 30 Авг. 2019 в 09:17Провода уже проверили на предмет перетертости? Воды нигде нет?
Цитата: temercool от 30 Авг. 2019 в 10:02силовой провод под термоусадкой отвалился
Разумеется...) Батарея в июле (после ливня) была на капремонте, заодно перепаяны все силовые со стороны контроллера. Если бы это были отвали и перетертости, то отключалось бы каждые 5 метров независимо от напряжения, с моей манерой езды...

Сегодня недозарядил на 1 вольт, поехал с 53.5, ничего не вырубилось...Странно, но приехал с тем же остатком напряжения, что и обычно...
Вообще, можно было бы предположить отруб батареи по перезаряду от рекуперации, но если этого не было 3500 км, то откуда оно появилось...?
Мотор от старости стал эффективнее чтоли? )))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vip69

Цитата: ssilk от 30 Авг. 2019 в 10:30Мотор от старости стал эффективнее чтоли? )))
Батарейка перекосилась немного. И вырубается. Очень похоже на то. Или элемент какой загибаться. Или отпаялся. И при малейшем входящем напряжении упирается в "потолок".
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

YMA

Цитата: ssilk от 30 Авг. 2019 в 10:30Вообще, можно было бы предположить отруб батареи по перезаряду от рекуперации, но если этого не было 3500 км, то откуда оно появилось...?
Мотор от старости стал эффективнее чтоли? )))

Или у батареи повысилось внутреннее сопротивление и при том же входящем токе напряжение на ней поднимается выше?
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Electros

Цитата: vip69 от 29 Авг. 2019 в 18:47
а что будет то? так ли велика реальная разница со стоком?

брызгать будет что то что это, если лужа или очень мокро и скорость выше пешеходной.

Я приделываю небольшой козырёк - сантиметра полтора-два  - из пластиковой бутылки на скотче. И спину защищает от брызг и снижает разлёт на сзади идущих/едущих.. В идеале, конечно, подвесить какую-нить резинку, свисающую вниз, как на автомобилях, но... В общем, надо подумать.

Neznajka


Цитата: Electros от 30 Авг. 2019 в 11:54В общем, надо подумать.
Да на Куге заднее крыло еще и задрано по идиотцки вверх... его надо опускать, для этого достаточно приклеить/подложить кусочек резины толщиной 2-3мм в то место где крыло на оси своей упирается в валик резиновый...  и крыло неподнимается так вверх и брызг меньше)
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah

vip69

Цитата: Neznajka от 30 Авг. 2019 в 12:56заднее крыло еще и задрано по идиотцки вверх
Это сделано для свободного хода для цепляния крючка. Все неспроста! Уменьшить можно, но тогда поднимая сложенный имеем риск обломать крыло, выгибая его (или создать в нем какие нибудь напряжения, трещины, которые со временем приведут к его облому).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ssilk

Цитата: vip69 от 30 Авг. 2019 в 10:47Батарейка перекосилась немного.
Цитата: ssilk от 30 Авг. 2019 в 10:30Батарея в июле (после ливня) была на капремонте
Само-собой я замерял разброс посекционно, все в пределах 0.02-0.03 вольта. Все пропаяно и соединено капитально, нигде ничего не отрывается.
БМС с балансировкой, откуда там "потолок"?
Цитата: YMA от 30 Авг. 2019 в 11:42при том же входящем токе напряжение на ней поднимается выше?
Омы в роду были? (©) ))) Ну откуда же там сколько нибудь значительный ток? Может я недостаточно понятно написал:
На ровном месте = перемещение по горизонтальному тротуару со скоростью 17-20 км/ч... Улица Коли Томчака между Рощинской и Заставской. Там негде разогнаться, нет горок, пешеходы в количестве пары штук на 100 метров, это не причина тормозить...  Да и не может внутреннее сопротивление батареи так фатально вырасти за несколько часов... На работу же я ехал нормально (в моем понимании), больше 30 не разгонялся, сильно не прыгал, в лесу старательно объезжал булыжники и корни... А через 8 часов такая хрень...)
Неее, это явно электроника чудит.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vip69

#11692
Цитата: ssilk от 30 Авг. 2019 в 13:17Все пропаяно и соединено капитально,
Всякое бывает... Вообще конечно странно, но учитывая напряжение — все может быть. И электроника за время работы в нештатных режимах может взглючить.

Добавлено 30 Авг 2019 в 13:40

Цитата: ssilk от 30 Авг. 2019 в 13:17я ехал нормально (в моем понимании), больше 30 не разгонялся, сильно не прыгал, в лесу старательно объезжал булыжники и корни
Такая манера езды вполне намекает на возможность накопления любых механических напряжений в электронике (хотя-бы отвал пайки, какой бы надёжной она не казалась и как бы недавно ни была сделана, в т.ч. на платах).
ЗЫ  я бы, так ездя, каждый раз, когда доезжал без приключений думал бы, что просто повезло. Даже если это 10 раз из 10. :)
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

AlexMMC

Цитата: soulseeker от 29 Авг. 2019 в 01:00
Липошки высокотоковые ставить смысла мало, банки 18650 имеют выше энергоёмкость и по объёму и по весу. Да и стоимость ниже.
Согласен, имел в виду липошки, которые на авиамоделеях уже отработали и высокий ток не отдают. Конечно не вздутые.

soulseeker

Цитата: AlexMMC от 30 Авг. 2019 в 16:57
Согласен, имел в виду липошки, которые на авиамоделеях уже отработали и высокий ток не отдают. Конечно не вздутые.
Ну как экономия средств, может быть.
Просто они к тому же еще и по ёмкости севшие, получается большая и тяжелая батарейка с небольшой ёмкостью. А еще и заметный разброс по внутреннему сопротивлению. Я лично в таком варианте не вижу смысла.

avshik

Владельцам линболговновилок посвящается  :el11: с родном микар-вилкой со сквозным болтом такого не было!!!
Утром перед выездом на работу случайно глянул на переднюю вилку, а там:

Спойлер




Ехал до работы с неприятным чувством, хотя знал, что основная сварка штыря внизу, на на нее ж не посмотреть)) Нашел на Петроградке недалеко от работы крутого чела, он мне за 500р. сделал радость:


Вилку при нем быстро скинул, он выстучал ее и проварил аргоном. Крайне рекомендую сделать так же, если есть предпосылки не доверять вашей вилке :bravo:
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Electros

Цитата: avshik от 02 Сен. 2019 в 14:28Утром перед выездом на работу случайно глянул на переднюю вилку, а там:

Заметно такое искривление вилки, что заглянуть можнои не случайно.
Я так понял, вилка из нержавейки поэтому и варить нужно аргоном? Моя, вроде как, немного ржавая.

avshik

Цитата: Electros от 02 Сен. 2019 в 15:28вилка из нержавейки поэтому и варить нужно аргоном?
как я понял, аргоном варят щас более менее прогрессивные сварщики, круто кстати, как будто паял, без треска и искр.
вилка кривая, ее заламывает, так как у микара стакан немного сильнее завален по углу относительно куг и линболов + у меня есть зазор в оси складывания, отсюда еще больший угол. Побороть его можно только втулками в ось, но не приложу пока ума, как это грамотно сделать.
на самом деле у меня еще трабла - мертвая передняя пружина, и очень часто пробивает на кочках, надо скорее ставить или другую или полиуретана докинуть
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Electros

Цитата: avshik от 02 Сен. 2019 в 16:29
как я понял, аргоном варят щас более менее прогрессивные сварщики, круто кстати, как будто паял, без треска и искр.
вилка кривая, ее заламывает, так как у микара стакан немного сильнее завален по углу относительно куг и линболов + у меня есть зазор в оси складывания, отсюда еще больший угол. Побороть его можно только втулками в ось, но не приложу пока ума, как это грамотно сделать.
на самом деле у меня еще трабла - мертвая передняя пружина, и очень часто пробивает на кочках, надо скорее ставить или другую или полиуретана докинуть

У меня тоже мёртвая передняя пружина, руки никак не могут дойти до оживления, равно как и приварить штырь к вилке,  ;-D который, как мне кажется, сделан изнержавейки. А с кочечными пробоями я борюсь элементарным небольшим сгибанием ноги в колене - естественная пружина вполне помогает.

djvov

Цитата: avshik от 02 Сен. 2019 в 16:29как будто паял, без треска и искр.
в
мне проиваривал чувак с тресками и искрами. щас норм прыгаю. пружины кому надо кстати нашел на али. тут их параметры писали, дак я ссылки нашел
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual