Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Bolmaxim от 08 Сен. 2024 в 23:57Подскажите пожалуйста какой порекомендуете более надежный комплект?
JR или Wellye, с разьемом упраления нужно разбираться, на фото его не видно.

Макс88

Доброго дня! Народ, подскажите в какую сторону копать. Ford Ranger F650 4WD. При нажатии кнопки с пульта вперёд или назад или при начале движения с педали, автоматом поворачивается руль налево. С чего начать поиски?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Макс88 от 22 Сен. 2024 в 16:20С чего начать поиски?
за все управление отвечает одна микросхема, заменить ее не получится, т.к много версий под разные пульты и версии этого блока.

IgOoReShQa

Всем привет.
Имеется электроавтомобиль Mercedes ML350- QX-7997-19 (аналог QX-7996, разница скорее всего в аккумуляторе и количестве приводов)
Зарядка родная утеряна. Взамен куплена с маркетплейса для аккумуляторов 6v, а так же установлен новый аккумулятор.

Проблема: Машина не заряжается. Напряжение на аккумуляторе 6,23, даже при включенной зарядке.

Пробовал:
- Если снять аккум и поставить его на зарядку через зарядные клеммы - напряжение 7,2 как и требуется при зарядке.
- Подкинул зарядку к клеммам напрямую при подсоединенных провода от самой машинки(Не через гнездо), напряжение так же 6,2, хотя если снять минус\или плюс, то ЗУ выдает положенные 7,2.

Не понимаю в какую сторону копать. Через штатное гнездо зарядки он не дает нужное напряжение. Нарямую к клеммам - тоже, но если снять все провода и подкинуть зарядник на пустые клеммы - все ок.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: IgOoReShQa от 23 Сен. 2024 в 10:55Взамен куплена с маркетплейса для аккумуляторов 6v
фото с маркировкой покажите.

IgOoReShQa


Дмитрий_ЕКБ

Цитата: IgOoReShQa от 23 Сен. 2024 в 10:55Через штатное гнездо зарядки он не дает нужное напряжение
через гнездо не получится зарядить, там установлен диод, на нем падает примерно 0.7в.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: IgOoReShQa от 23 Сен. 2024 в 10:55Не понимаю в какую сторону копать
У вас блок управления нестандартный, как реализовано подключение цепи зарядки через него не помню.
Сделайте подкючение гнезда напрямую к клеммам аккума, чтобы исключить цепи блока управления, там тоже стоит что-то для защиты, т.к штатный блок - это адаптер без стабилизации и контроля заряда.

Алексендр

Всем доброго времени суток! Проблема такая: не заводится тачка, когда рулём крутишь, кнопка закроется и горят фары. Акум заряжен, зарядка приходит. В чем может быть дело?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Алексендр от 26 Сен. 2024 в 15:39Акум заряжен, зарядка приходит. В чем может быть дело?
Если аккум точно заряжен, то косяки надо искать в проводке, гнезде зарядки, там есть размыкающиеся контакты, в кнопке включения.
Цитата: Алексендр от 26 Сен. 2024 в 15:39когда рулём крутишь, кнопка загорается и горят фары.
это свидетельствует от том, что мотор руля вырабатывает ток и этот ток доходит до потребителей, а от аккума не доходит.
С тестером в руках можно найти причину потери тока в цепи.

Алексендр

От гнезда зарядки до акума все доходит. А вот про кнопку включения действительно не подумал. Спасибо. Про мотор руля и ток это интересно... Чтож там за агрегат стоит)) ещё раз спасибо за совет, проверю.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Алексендр от 27 Сен. 2024 в 16:25Чтож там за агрегат стоит))
коллекторный мотор в обратную сторону работает, как генератор.

Shturm

Можно 12вольтовые моторчики напрямую запитывать с 4 последовательных 18650 примерно 16.8в?

Piramidon

Да, можно, у меня так несколько машинок работают, нареканий нет.

Shturm

Цитата: Piramidon от 12 Окт. 2024 в 13:11Да, можно, у меня так несколько машинок работают, нареканий нет.
моторчики перегреваются? Скорость увеличивается?

Piramidon

Машинки работают в прокате, маторчики сильно не греются, за два сезона работы еще не менял, естественно скорость увеличилась.

Gorgy

Приветствую, господа.
Проблема: при переключении селектора в положение "назад" машинка едет назад. При переключении селектора в положение "вперед" машинка едет в 90% случаях назад, иногда вперед по назначению.
В чем может быть проблема?

Пульт не коротит.
Кнопку не проверял (см. далее)

Поменял плату на аналогичную, проблема ушла.

Вопрос: можно ли как-нибудь реанимировать плату? Может с реле что-то. Или если есть какие-то предположения.