Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alek-3aaa

Цитата: baton45 от 04 Июль 2016 в 16:56
Цитата: Alek-3aaa от 04 Июль 2016 в 14:51
Вы тему читаете?  Или пост прочитали и тут же забыли .
Мне временно сложно выискивать инфу, хоть табличку для себя и смастерил. А вот 37 Ач не заметил, только увидел в тексте поста не понятные "70% и даже 80% от номинала".  Теперь ясно. Остальные или прекрасно всё заметили или молчат как студенты, что давно запутались в лекции преподавателя, и делают умный вид. (это я по поводу сводной таблички, скажите "не сделаю!" и не буду напрягаться). Может не умеете, а признаться стесняетесь. И такое бывает, Ексель или Ворд далеко не всегда нужны в жизни. :pardon:

Обязательно сделаю таблицу, когда проведу ВСЕ тесты и размещу ее  а первом сообщении.

Alek-3aaa

Кулон 912 оказался не таким уж сильным "кипятильником"

При напряжении 15,6 В , температура АКБ поднялась на 1-2 градуса выше  окружающей температуры в гараже , а при 16,2 В  температура АКБ поднялась на 2-3 градуса выше окружающей и составляла комфортные 26-28 градусов Цельсия.











Highway

[user]Alek-3aaa[/user], Подскажите пожалуйста. Какой ток заряда был в момент когда на клеммах было 16.2В? Ну и насколько сильным было "кипение"?

Vova_n

Цитата: Alek-3aaa от 04 Июль 2016 в 17:11
Кулон 912 оказался не таким уж сильным "кипятильником"
При напряжении 15,6 В , температура АКБ поднялась на 1-2 градуса выше  окружающей температуры в гараже , а при 16,2 В  температура АКБ поднялась на 2-3 градуса выше окружающей и составляла комфортные 26-28 градусов Цельсия.
А у вас, что там в АКБ одна вода, что вы по температуре о степени кипения выводы делаете  ;-D
При малом токе 0,5а и напряжении 16,3в кипеть будет знатно, а температура будет в норме  :hello:  повышение температуры свидетельствует о том, что вы часть эл. энергии тратите не заряд, а на выделение тепла, воды, газов, при этом чем больший ток дадите тем больше переведёте эл. энергии в тепло и другие побочные выделения.
Из любого управляемого ЗУ можно сделать знатный кипятильник  ;-) вы как раз этим и занимаетесь.

Вы всё ещё кипятите? - ну тогда пушной зверёк не за горами  :-D




Alek-3aaa

Цитата: Highway от 04 Июль 2016 в 18:23
[user]Alek-3aaa[/user], Подскажите пожалуйста. Какой ток заряда был в момент когда на клеммах было 16.2В? Ну и насколько сильным было "кипение"?

На фото , выше Вашего поста видно: При напряжении 16,1В  ток составляет 0,9А, а при 16,2В ток опустился до 0,4А

Alek-3aaa

Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 04:17

А у вас, что там в АКБ одна вода, что вы по температуре о степени кипения выводы делаете  ;-D
При малом токе 0,5а и напряжении 16,3в кипеть будет знатно, а температура будет в норме  :hello:  повышение температуры свидетельствует о том, что вы часть эл. энергии тратите не заряд, а на выделение тепла, воды, газов, при этом чем больший ток дадите тем больше переведёте эл. энергии в тепло и другие побочные выделения.

А Вам не кажется, что чем меньше  температура , тем больше эл. энергии тратится на заряд АКБ.

Сейчас АКБ в отстое ... ВСЕ покажет контрольный разряд до 12В .

Vova_n

Цитата: Alek-3aaa от 05 Июль 2016 в 07:09
Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 04:17

А Вам не кажется, что чем меньше  температура , тем больше эл. энергии тратится на заряд АКБ.

Сейчас АКБ в отстое ... ВСЕ покажет контрольный разряд до 12В .
Вам бы литературу почитать, что бы вам казаться перестало, но это не ваш профиль как видим.
Накидаю простую арифметику.
1. Заряд по старинке "кипятим" 16,3в * 0,4а*60сек= 391 попугай, из 391попугая добрая половина 50% улетела на тепло, газовыделение и прочие радости.
2. Заряд импульсный прерывистый 14,4в * 6,5а(средний действующий он же постоянный ток на амперметре) * 8сек (за минуту у меня две порции по 4секунды в добивке) = 748 попугаев и никакого тепла газов практически нет, тобишь 95% в дело.  И я уже молчу о величине тока в пике 14а, такой импульс имеет более глубокое и сильное проникновение в активную массу.
Ну если и это для вас не аргумент, то всё тут уже ни чего не поможет.

PS. Забыл совсем на помнить про рекомендацию CC/CV заряда с качелями, не забудьте попробовать,  я рекомендовал вам ранее.
Основной заряд до 14,2*6,5а пройдёт так же как и всегда, а вот дальше ни какого снижения тока и две границы 14,2в верх 13,1в низ и через сутки ещё один тест, для сравнения с кипячением до 16,3в, малым током. Надеюсь ваш модный кулон умеет качели организовать, для акб  :hello:


Aerlex

Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 12:56
Накидаю простую арифметику.
1. Заряд по старинке "кипятим" 16,3в * 0,4а*60сек= 391 попугай, из 391попугая добрая половина 50% улетела на тепло, газовыделение и прочие радости.
2. Заряд импульсный прерывистый 14,4в * 6,5а(средний действующий он же постоянный ток на амперметре) * 8сек (за минуту у меня две порции по 4секунды в добивке) = 748 попугаев и никакого тепла газов практически нет, тобишь 95% в дело.  И я уже молчу о величине тока в пике 14а, такой импульс имеет более глубокое и сильное проникновение в активную массу.
Ну если и это для вас не аргумент, то всё тут уже ни чего не поможет.

Ваша "простая арифметика" может применяться ТОЛЬКО при одинаковой степени заряженности АКБ. Сомневаюсь, что отключив АКБ от ЗУ из пункта 1 и подключив к ЗУ пункта 2 - "Импульсное прерывистое ЗУ 14.4в" станет работать в режиме (4+4)/60сек....
Не подтвердив своё утверждение на практике - Вы вводите других в заблуждение ...
"Практикующий маньяк", хочется увидеть Ваше практическое подтверждение, а не набор Ваших мыслей...
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Vova_n

[user]Aerlex[/user],  Вам нужны практические подтверждения, соберите моргалку.
Я говорю про добивку акб, после основного режима, как только коснулись 14,4в проводим аналогию с кипячением после основного заряда  :hello:
Далее естественно интервалы паузы и время взлёта меняется когда АКБ почти наелся, но и у кипячения при 16,3в после часа и более КПД не растёт, а только падает всё больше в тепло и газы, в моём случае сокращается время взлёта и чуть удлиняется пауза.
Пауза 30секунд максимум(так заданно в прошивке) и далее импульс  длительность которого будет зависеть от заряженности акб, и так далее.
Так, что я не понял сути вашего поста и требований подтверждений тем более. (кипятить перестал и не собираюсь) - пройденный этап.
Надеюсь теперь вам понятно про что речь.
Арифметика хоть и простая, но всё же очевидная.

Aerlex

[user]Vova_n[/user], основной смысл моего поста подчёркнут, а Вы пытаетесь сравнить "мягкое" с "тёплым"  :hello:
По каким критериям Вы определяете наступление режима "добивки" при заряде CС/CV и импульсном заряде ЗУСом? Если критерий "14,4", то тогда и сравнение делайте для 14,4В, а не 16,3В  :hello:

P.S.: Не припомню, чтобы ЗУС в добивке делал паузу 30 сек, а заряд 4 сек, разве что при "Тест АКБ", в основном - пауза не более 20 сек. Возможно у меня такой экземпляр ЗУСа, или АКБ  :bn:
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Vova_n

Цитата: Aerlex от 05 Июль 2016 в 14:55
[user]Vova_n[/user], основной смысл моего поста подчёркнут, а Вы пытаетесь сравнить "мягкое" с "тёплым"  :hello:

P.S.: Не припомню, чтобы ЗУС в добивке делал паузу 30 сек, а заряд 4 сек, разве что при "Тест АКБ", в основном - пауза не более 20 сек. Возможно у меня такой экземпляр ЗУСа, или АКБ  :bn:
А я разве не внятно озвучил про окончание основного заряда, и разве хоть раз про ЗУС упомянул вообще?   :ку: очнитесь  :hello:
Я сравниваю КПД заряда в первую очередь на стадии до зарядки "добивки" в импульсном режиме (и в пример привёл как ведёт себя моргалка) и по старинке, что у вас там размякло и тёплым стало  ;-D разве что намазки на АКБ после кипячения. Вы тоже предпочитаете кипятить?

Aerlex

Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 15:13
разве хоть раз про ЗУС упомянул вообще?   :ку: очнитесь  :hello:
А моргалку "лепили" со своего-же ЗУСа?  :wow: Пардон, с ЗУС-ТОР3 знакомого.

Ещё раз повторю: Вы сравнили СС/CV-16.3В/0,4А с "моргалкой"-14,4В. С таким-же успехом можете сравнить КПД "моргалки" в фазе основного заряда с СС/CV-16.3В/0,4А - цифры получите ещё "красивее".

P.S.: Я только ЗА "моргалку", но Ваш пример "с попугаями" не корректен...
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alek-3aaa

Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 12:56
Вам бы литературу почитать, что бы вам казаться перестало, но это не ваш профиль как видим.

Я литературу по АКБ изучал тогда когда Вы пешком под стол ходили или были только в проекте.

Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 12:56
Накидаю простую арифметику.
1. Заряд по старинке "кипятим" 16,3в * 0,4а*60сек= 391 попугай, из 391попугая добрая половина 50% улетела на тепло, газовыделение и прочие радости.
2. Заряд импульсный прерывистый 14,4в * 6,5а(средний действующий он же постоянный ток на амперметре) * 8сек (за минуту у меня две порции по 4секунды в добивке) = 748 попугаев и никакого тепла газов практически нет, тобишь 95% в дело.  И я уже молчу о величине тока в пике 14а, такой импульс имеет более глубокое и сильное проникновение в активную массу.
Ну если и это для вас не аргумент, то всё тут уже ни чего не поможет.

Вам в пору в статистике работать ,изначально взяли с потолка , что при напряжении 16,2 В  половина улетает в тепло  ( вот только термометру об этом ничего неизвестно , он показывал рост температуры только на 3 градуса относительно окружающей среды) , а далее с потолка взяли что при импульсном режиме на реальном АКБ  к.п.д. 100%, но  и тут промах .... так как у Вас с  или с памятью проблемы  или Вы не читаете результатов теста. ЗУС показал что залил 19,3 Ач , а АКБ реально отдал 10,5 Ач  ( пост №237) .... надеюсь с арифметикой Вы знакомы , чтобы расчитать КПД.


Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 12:56
PS. Забыл совсем на помнить про рекомендацию CC/CV заряда с качелями, не забудьте попробовать,  я рекомендовал вам ранее.
Основной заряд до 14,2*6,5а пройдёт так же как и всегда, а вот дальше ни какого снижения тока и две границы 14,2в верх 13,1в низ и через сутки ещё один тест, для сравнения с кипячением до 16,3в, малым током. Надеюсь ваш модный кулон умеет качели организовать, для акб  :hello:
Кстати качелей нет в программе Кулон 912 , видимо будет в других прошивках , такое делает более дешевый Вымпел 55.
Немного терпения , отстой  АКБ после зарядки  закончится  в 19-00 05.07.2016 и  посмотрим результат "кипячения"  в реальных цифрах отданной емкости , а не Ваших псевдотеоритических выкладках.

VARTA 51 Ah  после кипячения увеличила отдаваемую емкость на 72% по сравнению с трех суточными  добивками ЗУС

Vova_n

Цитата: Aerlex от 05 Июль 2016 в 15:25
Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 15:13
разве хоть раз про ЗУС упомянул вообще?   :ку: очнитесь  :hello:
А моргалку "лепили" со своего-же ЗУСа?  :wow:

Ещё раз повторю: Вы сравнили СС/CV-16.3В/0,4А с "моргалкой"-14,4В. С таким-же успехом можете сравнить КПД "моргалки" в фазе основного заряда с СС/CV-16.3В/0,4А - цифры получите ещё "красивее".

P.S.: Я только ЗА "моргалку", но Ваш пример не корректен...
Для тех кто утанке  :kidding: тогда что бы было понятнее проведу параллель.
СС/СV  берём среднее напряжение 13,4в*6,5а*120сек= 10450 попугаев
моргалка 13,4в*6,5*99 (21секунда на паузы ушла)= 8622 попугая.. где красивые цифры?
Далее прошли основной заряд - 14,4в итак далее по аналогии - ферштейн  :hello:
В каком месте не корректно?
Понятно что это приблизительно но всё же.
И нет у меня ЗУС-а своего на прокат беру  :hello: а нынче уже и врядли брать буду, своё слепил благо добрый человек с прошивкой помог.


Vova_n

[user]Alek-3aaa[/user], Ну да по знаниям вы я смотрю самого Сороку переплюнуть горазды  :-) видать и он ещё пешком под стол ходил когда вы уже начитались и кипятили свой первый АКБ.
А мы то молодёжь вообще ни чего не смыслим, просто как говорят в таких случаях - новичкам везёт и чисто случайно у них всё получается не кипятив подымать АКБ  :hello:
Дешовый вымпел уступает кулону лишь отсутствием вифи и доп софта, а режимы там можно накрутить любые, включая прерывистый заряд с заданными интервалами  :hello:
И тут говорят не всё то золото что блестит.
Жду с не терпением когда кулоновцы осилят качели.

Aerlex

[user]Vova_n[/user], похоже это "клиника"... Выражение Сороки А.В. "Воинствующий невежда" было-бы здесь к месту... Дальнейший спор считаю бессмысленным.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Alek-3aaa

Цитата: Vova_n от 05 Июль 2016 в 15:50
[user]Alek-3aaa[/user], Ну да по знаниям вы я смотрю самого Сороку переплюнуть горазды  :-) видать и он ещё пешком под стол ходил когда вы уже начитались и кипятили свой первый АКБ.
А мы то молодёжь вообще ни чего не смыслим, просто как говорят в таких случаях - новичкам везёт и чисто случайно у них всё получается не кипятив подымать АКБ  :hello:
Дешовый вымпел уступает кулону лишь отсутствием вифи и доп софта, а режимы там можно накрутить любые, включая прерывистый заряд с заданными интервалами  :hello:
И тут говорят не всё то золото что блестит.
Жду с не терпением когда кулоновцы осилят качели.

А.Сороку  можно уважать только за то что он сделал зарядку свою и придумал к ней алгоритмы , как многие пишут ЗУС поднял немало АКБ.  Вы же только бла...бла... бла со своими всевдотеоретическими выкладками.

Еще раз повторю Вам .... сделайте свой эксперимент как Вы его видите .... только я сомневаюсь что Вы что-то сделаете , т.к.  видимо  Вас скорее жаба задушит

Vova_n

[user]Alek-3aaa[/user], По поводу КПД, тогда давайте своему кулону 72часа поработать при 16,3в 0,4а и тоже КПД гляньте, с арифметикой то дружите  :bravo:
По поводу Сороки - у вас есть время, деньги на цацки, осталось одно - грамотно подойти к делу и проверить всё на практике.
Про остальное уже не раз писал, на такие опыты как у вас у меня времени нет, а деньги ради этого я тем более тратить не буду, я пока не  дошёл до такого :fool:
Сравнивать вымпел - уже сравнил и писал, если бы потрудились то увидели бы мой пост в котором я сказал, что вымпел не справился с поднятием тяжелого больного АКБ гибрид кальций.
А ЗУС после 2х КТЦ поднял его до состояния - можно ставить и поехали.
Моргалка первая самопал проиграла ЗУС, сейчас пытаю вторую, о результатах говорить рано, да и вообще стоит ли тягаться упрощённому устройству подобному по воздействию ЗУСу? вопрос открыт будет зависеть от результатов.
Мне достаточно того, что информация которую я тут на форуме нашёл, даёт результаты и хорошие результаты и многое о чём написал Сорока нашло подтверждения, так что не верить информации опубликованной от Сороки у меня оснований всё меньше, а вот производителям АКБ с их рекомендациями всё более не доверяю.
Верить тем кто заинтересован в продажах своей продукции - доверяй но проверяй, я проверил и выше всё вкратце есть импульсный прерывистый заряд и правильный подход дают значительно лучшие результаты нежели рекомендации от производителей.
А ваши сравнения это игра в доктора в детском саду.
Тут удав про мотивацию упомянул - два варианта на ум приходят или "клиника" или вы с связаны нынче помимо систем СОД с продажами АКБ и ЗУ в том числе.