Li-Force Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE - Страница 100
 
avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

projeq


chupa

#1783
Цитата: projeq от 26 Июль 2013 в 16:41
в общем ваша, уважаемые Chupa и Se, информация не верна. Мелкий курок плюс кнопки управления вполне неплохо ставятся слева. И ручка тормоза не мешает.

А у меня где этот курок всегда стоял  ???
Невнимательно смотрели мои фотки..

У вас скорее всего не тот что обведены красным. У тех что обведены - у них провод уходит влево, а под левую руку должен уходить или в сторону движения или вправо. Если влево - он там мешать будет.
Еще кривая отклика важна. Экспонента получается  поворотом магнита на 90 град в курке с линейным откликом .. и на оборот..

Я посмотрел внимательно - найдите одно отличие вашей ручке на фото от тех что обведены красным..
:-D
Я планирую себе сделать свою ручку с двойным ходом.
Это гогда жмешь и ход упирается. Получается энергия мотора  от 0 до 70%.. Если жать дальше , то щелчек , и врубается ход от 70 до 100%. Такой бустерный режим для говен.
Просто когда катаешь , рука не произвольно то и дело выводит мотор в повышенные обороты. За всю поездку так раз 50 точно. Это лишняя трата энергии.
Ну и заодно не будет соблазна гнать на парах и всегда знаешь где у мотора 70% а где 100.
 
Просто 


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Отчет о вскрытии редуктора после 1500км пробега.

Вобщем вскрыл редуктор для смены масла перед крымом.

На осмотре шестерен - слегка еле еле еле краем глаза заметный износ справа-верхнем углу.
MPEG0015

Противоположная сторона не тронута. Если перевернуть шестерние на 180 град - получим неизношенную сторону. Тоесть переворот шестерен = ресурс х 2.
Того износа о котором говорят  некотрые товарищи нет и в помине.

Шестерни перевернул , масло заменил на немецкую графитовую смазку подобие нашего ШРУС. Забил редуктор неполностью. Там оставались пустоты. Посотрим какой будет износ с этим маслом.

Заменил китайподшипники на керамические 608 которые по накату чуть ли не в 2 раза лучше.
У них явно выраженное менее заметное сопростивление накату под нагрузкой.
Проверятся рукой. Берется родной подшип из редуктора , нажимается и катится по столу. Есть ощущение трения качения. Берем керамический - давим сс любой силой - стпротивления не ощущается. Скользит как нож в масле.

Как собрал , по ощущениям с керамикой стало поживвее катить. Но это только ощущения возможно от заряженного аккума на отдохнувшую голову.  Конечно всё нужно было смотреть на динамометре до и после.

ПО звуку стало громче - я не доконца забил маслом редуктор. Видимо пустоты и появляется резонанс.

ПОка всё.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

у этого тоже влево, там просто слева от него стоят отдельные китайские кнопки, соответственно выход провода влево не мешает. Я себе разных кнопок на руль накупил, вот эти подошли, еще много разных валяется, кстати. так что если вдруг нужно - свистите :).
Ваша идея для стандартного циклон-контроллера не пойдет, в нем нужно всегда использовать максимальный газ, так как контроллер старый, транзисторы так себе, и на промежуточных режимах с шимом потери высокие (в новых контроллерах потери в этих промуточных режимах тоже вообще-то есть, хоть и меньше). Вы и на этих ваших покатушках с колесниками ездили на частичном газе? Зря :).

chupa

Цитата: projeq от 29 Июль 2013 в 00:25
у этого тоже влево, там просто слева от него стоят отдельные китайские кнопки, соответственно выход провода влево не мешает. Я себе разных кнопок на руль накупил, вот эти подошли, еще много разных валяется, кстати. так что если вдруг нужно - свистите :).
Ваша идея для стандартного циклон-контроллера не пойдет, в нем нужно всегда использовать максимальный газ, так как контроллер старый, транзисторы так себе, и на промежуточных режимах с шимом потери высокие (в новых контроллерах потери в этих промуточных режимах тоже вообще-то есть, хоть и меньше). Вы и на этих ваших покатушках с колесниками ездили на частичном газе? Зря :).

япо этой трассе заранее ездил раз 5..  Проезжал на пониженных оборотах , стредних , и на высоких.
Минимальный расход показал на низах тогда , когда мотор имеет тягу. На верхах тяги уже как бы не ощущалось.
Плавное нарастание обортов нужно чтобы быстро переключать передачи. Как это делается -
едем на 45 кмч на самой нижней... Впереди поворот который нужно проехать на 20 кмч. Сбрасываю газ но не до конца . Щелкаю переклюком 2-3 раза с ходу , мотор медленно крутит всю трансмисиию , цепь накидывается на нужные задние шестерни без участияног. Всё просиходит почти мгновенно.
Если сделать кривую отклика линейной - я не смогу контролировать низкие обороты. Мотор сразу берет оботы и мой способ переключения может быть фатальным для цепи.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

так, первую часть поста не понял :). Что значит на низах и на верхах - у Вас же не колесо. Выбрали бы скажем третью и ехали на ней на полном троттлинге. На третьей тяга всегда, по крайней мере у меня так. Что касаемо момента переключения звезд, то да, я тоже на две, даже три бывает сразу переключаю (ревошифтером это удобно), там действительно нужно плавное нарастание, а то звездам и цепи поплохеет :).

...все-таки система pas на Вашей манере езды сказалась, да :)

edw123

Цитата: chupa от 29 Июль 2013 в 00:20
Отчет о вскрытии редуктора после 1500км пробега.

Вобщем вскрыл редуктор для смены масла перед крымом.

На осмотре шестерен - слегка еле еле еле краем глаза заметный износ справа-верхнем углу.
Это может быть и не износ, а приработка. Обычное дело. Шум, сопротивление становятся меньше...


mevial

Цитата: chupa от 10 Авг. 2013 в 14:34
Это некий тягач с очень большим крутящим моментом на первой передаче и высокой скоростью на последней
571% классического горняка не канает?

powersupermax

мне интересно почему после выделения отдельного раздела "Электровелосипеды с подвесным двигателем" вы еще тусите в общей теме "CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда" ?
что нет отдельных вопросов которые могли бы остаться в истории?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

projeq

привычка у людей, а модерам лень темы выносить. Ау, Se? :)

aleks17121960

Цитата: bigolen от 29 Июль 2013 в 15:19
появились якобы на 500W моторчики
http://www.batterybikekit.com/en/central-driven-system-kit/222-48v500w-ebike-central-driven-system-kit-with-lcd-meter.html
Это цена до доставки?За свой 2.4кВт Циклон с контроллером от Келли,фривилом и ручкой газа почти так отдал,всего на 40уе больше,с доставкой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Да, походу нечто новое. Ремень валу мотора обещает тихий ход, вот если бы ещё сам мотор к раме через саленблок какйто крепился, была бы вообще тишина.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Там две цепи,так что с тишиной проблемы.Хотя и потише редуктора на шестеренках.Трехступенчатая передача тоже не радует,как и у большинства Циклонов.Ремень не защищен.За триста грина средненько.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Я увидел удивился, мне тоже ремень больше всего понравился...вот цена только не радует...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

projeq