avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 00:44
Автора движка Astro, насколько я понимаю эти движки какой-то чувак производит на коленке, я неправ?
Компания AstroFlight Inc. (США) существует с 1969 года.
http://www.electricbike.com/astro/

zap

#1873
Цитата: se от 02 Сен. 2013 в 08:37
Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 00:44
Автора движка Astro, насколько я понимаю эти движки какой-то чувак производит на коленке, я неправ?
Компания AstroFlight Inc. (США) существует с 1969 года.
http://www.electricbike.com/astro/
Пардон, значит у меня создались неправильные ассоциации из-за каких-то ссылок по которым ходил когда смотрел этот движок.

[user]Indiсtа Саusа[/user], мне нет никакого смысла Вас в чём-то убеждать, я Вам показываю и доказываю с цифрами в руках, а Вы водите пальцами в воздухе. Ну, Ваша проблема, чего уж там. Про качество намотки турниги я Вас предупреждал сразу, но речь шла о перемотке.

Про [user]projeq[/user] вообще молчу, его разум серьёзно травмировался после того, как я не сумел признать в нём Великого Гуру. В последнее время у него мания задирать ногу на любую табуретку, на которой я сидел - видимо, это такая месть маленькой болонки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: j17 от 02 Сен. 2013 в 07:58
И кстати - как у подвесных работает электрический тормоз - достойно ?
Никак: момент с мотора на колесо передаётся только в правильную сторону, через 2 или 3 фривила.

Silvaticus

[user]zap[/user], Вы как-то себе противоречите, почему и в чем напише из дома т.к. с телефона несподручно. Хотелось бы также высказать пожелание, что Вы, как один из представителей администрации ресурса прежде чем громогласно и безаппелиционно выносить на форум собственное имхо, сомнительного и местами оскорбительного содержания,  хотя бы проверяли правильность сложившихся у вас ассоциаций. Нет конечно у админа есть такое же право лопухнуться, как и у обычного юзера, но Вас так сказать положение обязывает.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user], Да нет, с ZAP можно и нужно спорить, но только с цифирками и формулами. Он человек благоразумный и признаёт свою неправоту, если ошибся. Просто Вы как-то не аргументировано и голословно отстаиваете  свою позицию. А спор на уровне - "один мужик на Сфере сказал" это как-то по-детски.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], ну не один мужик сказал. Вот вернусь домой тогда и аргументы выдвигать буду. Только аргументы [user]zap[/user]'а аля "а нахрена платить скажем за Келли-контроллер дороже когда есть дешевли и делает почти тоже" как бы не совсем аргумент, это всего лишь один из многих критериев, которыми каждый из нас руководствуется пред принятием своего собственного решения. Как известно на вкус и цвет фломастеры разные. Да и потом человек благоразумный вероятно не хамит несогласным с ним оппонентам.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user], Давайте , вернётесь и с цифрами и выкладеами припрёте ZAPa к стенке.
А дороже и дешевле -действительно не аргумент, если речь идёт об устройствах разных классов.
Но вот нижние модели Келли с дешевыми фетами внутри действительно не лучший выбор за такие деньги.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Сен. 2013 в 13:41
[user]zap[/user], Вы как-то себе противоречите, почему и в чем напише из дома т.к. с телефона несподручно. Хотелось бы также высказать пожелание, что Вы, как один из представителей администрации ресурса прежде чем громогласно и безаппелиционно выносить на форум собственное имхо, сомнительного и местами оскорбительного содержания,  хотя бы проверяли правильность сложившихся у вас ассоциаций.
Я не знаю почему Вы так оскорбились на (неверное) клеймо "самодельщика" в адрес изготовителей этого двигателя. Те, кто меня знает давно, подтвердят что у меня "самодельщик" это скорее похвала нежели ругательство (у нас на форуме сплошь самодельщики, в конце концов).

Китайцы, кстати, тоже практически самодельщики :-D сидят всей семьёй и мотают двигатели, вот только количество у них бьёт по качеству, поэтому корпус и магниты у них хорошие, а обмотка - небрежная, запросто может оказаться бракованная ;-D

С нетерпением жду аргументированного возражения.

P.S. И забейте на надпись "Администратор" под моим ником. Я всего лишь немножко пописываю здесь на PHP, больше ничего. Воспринимайте меня как рядового пользователя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]zap[/user], договорились, поправки внес. С цифрами мне будет чуть сложнее, т.к. технически я слабо подкован, но предложу Вам при помощи цифр объяснить некоторые факты, а так глядишь вместе до истины и докапаемся.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq


grade86

#1882
Подскажите, плз.

Есть велик cannondale prophet. 07 года выпуска с одноногой вилкой, крутятцкий даже по сегодняшним меркам.

используется как для паркового катания с детьми так и для трейл и эндуро в лесу.

хочу добавить к нему электродвижитель (изначально хотел кроссовый питбайк, но отказался от этой идеи) для более полноценного пуляния по лесу, особенно апхилы.

требования - скорость до 40 км.ч и максимум момента, т.к. в первую очередь будет использоваться для апхилов.

после продолжительного ознакомления с теорией остановился на двух вариантах - GNG vs Cyclone. А именно в свете последних новостей - цепно GNG последней генерации 60v650w или редукторный циклон на новом крепеже с келли контроллером (насколько я понимаю двигатель в из линейке один - отличается настройками контроллера).

Что выбрать? из больших плюсов циклона - он у нас продается и можно примерить, послушать продавца. GNG у нас продается? и хорошая каретка ISIS.

Хотя мне больше импонирует GNG. в первую очередь отсутствием планетарки и простотой монтажа. ну и цена тоже привлекательная.

и подскажите по батарейкам - сколько примерно нужно батареек липо для пробега без педалей в 50 км? я так понимаю чем больше напряжение тем больше нужно батареек? Если это так, то думаю GNG 60v не подойдет (он может на 24ех вольтах работать?) т.к. преимущественным параметром является громоздкость и вес системы.

SolarRay

[user]grade86[/user], нормальная каретка, есть только у циклона, но её можно и отдельно купить.
Батерейку, измеряют в ваттчасах (Втч, Wh).
Расход на километр, сильно зависит от скорости и условий. При езде по хорошей асфальтированной дороге со скоростью 40км/ч, на каждый километр, будет тратится примерно 18Wh.
При езде без дороги, по грязи песку итд итп, может быть в разы больше, даже для гораздо меньшей скорости.

projeq

циклоны на фото:
http://www.jobike.it/Public/data/Dasti/2009826102615_motori_1.jpg
Последний отличается отсутствием внутри контроллера.
GNG якобы 650W скорее всего разогнанный 500W (хотя возможно, что именно намотанный на 60V, а не 48V, то есть имеет другую обмотку в корпусе от 500W модели). У нас не продается.
Вопрос по батареям сформулирован некорректно. Расходуется мощность, P=UI, а не напряжение. Посему по барабану, сколько там напряжения, хотя вот лично мне нравится 20V, с таким напряжением на малых мощностях до 800W проще оперировать. А сколько батарей Вы сами можете подсчитать на калькуляторе: http://epowerbikes.ru/archives/1474


grade86

Вообщем еще раз взесив все плюсы и минусы решил вернуться к первоначальному варианту - редукторное мк, а именно mac, слишком колхозные варианты подвесных на текущий момент. В первую очередь напрягли предлагаемые варианты привода - куча последовательных цепей и обгонных муфт с сомнительным нятажением и замена системы (сейчас стоит шимана xt 770ая) на сомнительную. возможно в дальнейшем придумаю как его переместить на раму.

з.ы. если бы были заводские комплекты для работы с двумя цепями до кассеты и доп. обгонная муфта на кассету для педалей или хотя бы вариант crossbreak через вал двигателя...

projeq

Во многом Вы правы, мне тоже этот колхоз некрасивый не нравится.
Что касается системы, то потом, когда покатаетесь, поймете, что впереди нужна только одна звезда. да и сзади оптимум - 5. Это электровел, он уже не то изделие, которое было без мотора, на нем избыточное количество скоростей не нужно.

grade86

преимущество интегрированных систем в латеральной жесткости и живучести подшибников. Эндуро езда предполагает достаточно сильные нагрузки на педали (приземления, отклонению стоя во время езды и проч)

projeq

слово подшибник мне тоже нравится, да
для эндуро вообще мотор-колесо противопоказано (по крайней мере в колесе), что бы там куда не было интегрированно :).

HEAD-Ekb

Тоже стал счастливым обладателем Циклона. Правда когда получил - понял, что с мощностью погорячился, (многовато). Сейчас буду разбираться с установкой, и  скорре всего делать свои крепления. Хотел спросить на будущее-какие подводные камни могут попасться. Конечно переписку с продавцом веду, но все таки не всё он может упомнить.