avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: SolarRay от 12 Нояб. 2013 в 00:33
[user]aleks17121960[/user], у него есть небольшая проблемка, толщина зуба 7мм, туда, даже 420 цепь не подойдёт.
Там есть и 420,на фото 428-я.Про колхоз же написал-токарить надо,или вдумчиво применить напилинг,зима длинная.Или сточить и вело приварить.По уму надо разрабатывать наборы для велов из мотокомпонентов,с 420-й системой до 20-25т.км кататься можно будет спокойно при 2-3кВт.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

420-я цепь не решит главной проблемы - ненормальный каденс на скоростях выше 40-50 км/ч.
По уму надо ставить SunTour Vboxx как в Stealth Bomber.
Проблема с прочностью цепи тогда решается через использование цепи от BMX, они гораздо прочнее обычных велоцепей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

#1928
[user]zap[/user], можно поставить Hammerschmidt или b-boxx. В большинстве случаев, этого должно хватить.
Например: на верхней передаче можно ехать 75км/ч и подкручивать с каденсом 104, а на нижней 23 км/ч с каденсом 52.

aleks17121960

Цитата: zap от 12 Нояб. 2013 в 01:09
420-я цепь не решит главной проблемы - ненормальный каденс на скоростях выше 40-50 км/ч.
По уму надо ставить SunTour Vboxx как в Stealth Bomber.
Проблема с прочностью цепи тогда решается через использование цепи от BMX, они гораздо прочнее обычных велоцепей.
Не поможет-велозвезды тоже не держат.До 500Вт,и все.Да и прочность ВМХ при 1-3кВт неизвестна,все по разному пишут.Крутить же педали на 50км/ч просто опасно,или надо опыт большой.Ну не сочетаются механически ноги и мотор,тут надо ликстрически. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Silvaticus

[user]zap[/user], SunTour Vboxx это типа Pinion P1.18 с вдвое меньшим количеством передач и примерно тем же диапазоном? Подкручивать? Да запросто, при помощи Schlumpf Speed Drive. :)

[user]aleks17121960[/user], не совсем понял чем опасно крутить педали на скорости свыше 50 км/ч.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Нояб. 2013 в 01:53Schlumpf Speed Drive. :)
Хмм, а это ещё интереснее, особенно версия с редукцией 2.5.

Silvaticus

[user]SolarRay[/user], так, я про то, на недавно упоминаемых трайках как раз такое и стоит, т.е. на скорости свыше 60 можно спокойно подкручивать. Вообще диапазон можно подобрать подходящий под себя.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

zap

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2013 в 01:33
Не поможет-велозвезды тоже не держат.До 500Вт,и все.Да и прочность ВМХ при 1-3кВт неизвестна,все по разному пишут.Крутить же педали на 50км/ч просто опасно,или надо опыт большой.Ну не сочетаются механически ноги и мотор,тут надо ликстрически. ;-)
Для BMX есть понтовые задние фривилы, там звезда во-первых толстая (ибо под односкоростную цепь) а во-вторых они позиционируются как неубиваемые.
Вообще, если в обычных велосипедах фетишем является вес :neg: то в BMX фетишем является прочность :wow:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

Кстати я бы взял для себя на пробу, цена с доставкой £320-340, что чуть-чуть дороже более слабых конфигов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

aleks17121960

420-ю можно в 50-60уе уложить вместе со звездами,T8F тоже,она по весу несильно больше велоцепей.Даже 25# у меня больше 3000км прошла при 2кВт+,и пока неизносилась.Две последние относятся к бесшумным цепям.Но колхоза дофига будет,это минус большой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

se

Цитата: del@ от 13 Нояб. 2013 в 05:29
Подскажите пожалуйста, что на самом деле это за мотор?
С удовольствием подскажу, что это GNG-1
На таобао есть в продаже дешевле, собственно оттуда и берут его владельцы бренда "циклоп"  :-D

HEAD-Ekb

Собираю велосипед... (2-х подвес кастом хочется)... вопрос возник: У меня есть задняя подвеска... каретка в ней (т.е. каретка подвижная) Если я креплю двигатель к ней то двигатель становится тоже подвижный. Если креплю к раме то двигатель неподвижный двигается каретка только (вниз вверх я имею ввиду).. Отсюда вопрос:
1. Как лучше крепить....
а. К кареточному узлу (как в наборе) тогда двигатель  двигается вниз вверх вместе с перьями, насколько это безопасно.
б. К раме.... тогда цепь как себя поведет ведь получится что при кочке каретка уходит назад , а двигатель на месте стоит - цепь долго не выдержит...
(Циклон 2,4 кВт)

edw123

Цитата: HEAD-Ekb от 17 Дек. 2013 в 08:36... двигатель  двигается вниз вверх вместе с перьями, насколько это безопасно.
б. К раме.... тогда цепь как себя поведет ведь получится что при кочке каретка уходит назад , а двигатель на месте стоит - цепь долго не выдержит...
(Циклон 2,4 кВт)
Кожушок поставить, чтобы ненароком ничего не попало. А цепь - натяжитель, если нет штатного велопереключателя.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Streletski

Всем доброго времени суток!

Вводная информация: Имеется велосипед Stels 950 http://sport-ek.ru/stels-navigator-950-disc.html. Мне 26, вес около 100 кг, рост 196 см. Есть права категории А, с 16 лет.

Хочется построить электровелосипед для поездок за городом по лесным дорожкам (основное назначение), прогулки по городу.

Максимальную скорость хотелось бы не менее 60 км/ч, запас хода около 40 км (честный).

Посоветуйте пожалуйста подходящий комплект оборудования. Бюджет до 70 тр. Хочется, чтобы получившийся электровелосипед был надежным  :hello:

П.С. Что скажите насчет еPowerBikes? Можно в Л.С.

-Владимир-

[user]Streletski[/user], В этой теме немного другие байки. Вам в другой раздел :-) .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 11 Янв. 2014 в 17:32
[user]Streletski[/user], В этой теме немного другие байки. Вам в другой раздел :-) .

Почему? Как раз он точно в тему спросил.

rzaviy

Правильно :wow: ,поездок за городом,в лесу(куда с гирей :laugh:)
ну 60+ малость бюджет надо будет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0