avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Я бы вообще не зарубался на максималку больше 40. На лёгких аппаратах, даже которые весят 50-60кг (по мотоциклетным меркам это лёгкий), уже больше 40 не слишком приятно ехать да и не безопасно. Бросает на каждой неровности асфальта и отрабатывать все эти воздействия - утомительное занятие.

rzaviy

хочу добавить,лёгкий вел он и в африке лёгкий.Был вариант в моей практике,что из-за порыва ветра за фурой переднее колесо чуть не сдуло в сторону,хорошо ,что медленно ехал.
На своём чуде спускался с продолжительной горки,когда скорость перешла за 50 стало немного стрёмно обьезжать ямы,сразу скинул на привычные 40
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 11 Янв. 2014 в 22:27
хочу добавить,лёгкий вел он и в африке лёгкий.

Вот считаю что 40- разумный максимум. Всё остальное лишь для того, чтобы "проверить максималку" :D

rzaviy

[user]MOHCTPOXOD[/user], разумный и более менее безопасный!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Streletski

Только офтоп услышал в свою сторону  :facepalm:

То, что я упомянул о скорости в 60 км/ч, это не значит, что я с ней собираюсь постоянно ездить. Привык, что есть запас в скорости у остальной моей техники.

На чем будет нестрашно ездить 60-80?)))

Кто-нибудь скажет более конкретное по моему вопросу? Нужен другой донор? Если отписал не в ту тему, направьте пожалуйста в "ту"...

-Владимир-

[user]Streletski[/user], В этой теме обсуждаются внешнеприводники.У них есть плюс в возможности использовать пониженные передачи для получения хорошего момента и меньшая неподрессоренная масса .Но для скоростного передвижения 60+ они не особо хороши, к тому же более шумны и требуют большей заботы, а так же существенно меняют облик байка. Если Вас такой расклад устраивает,то пробуйте циклон ,если нет,то Вам стоит присмотреться к МК
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Streletski

[user]-Владимир-[/user], такой расклад полностью устраивает. Да и в гору подниматься пониженные не помешают. Смотрю в строну циклона, и попросил помощи определиться с набором под имеющегося донора ( или искать другой) и обозначенные задачи.

-Владимир-

[user]Streletski[/user], Тогда обращайтесь к коллеге Se, он знаток в этой теме.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

GreyK

[user]Streletski[/user], можно конечно и на 120км/ч на велике прокатится, но это экстрим. Хороший велик сможет нормально оттормозится со скорости до 30км/ч. Если за рулем велика не ДэБилл, то можно держать скорость побольше и сбрасывать скорость перед опасными участками. Но скорость увлекает, и ДэБилл не только за рулем, есть ещё ДэБиллы которые вас не считают опасным для себя и совершают непредсказуемые поступки. У меня была такая авария по осени прошлого года, лечился около месяца (падение на бок, синяки, немножко вырвало мяса, но всё по лёгкому, только спать на боку трудно было), для себя решил что "сам дурак".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

MOHCTPOXOD

Цитата: Streletski от 11 Янв. 2014 в 23:13
На чем будет нестрашно ездить 60-80?)))

На том, что весит хотя-бы 70кг.


projeq

Цитата: MOHCTPOXOD от 11 Янв. 2014 в 21:00
Цитата: -Владимир- от 11 Янв. 2014 в 17:32
[user]Streletski[/user], В этой теме немного другие байки. Вам в другой раздел :-) .

Почему? Как раз он точно в тему спросил.

потому что у нас тут подрывные :) элементы работают. Пятая колонна :)) колесников на мотоциклях, уже и не знают, что придумать, чтобы интерес людей от middrive увести :).
Ну а если серьезно, то я согласен с Вами, уважаемый Монстроход, что 60км/час многовато для легких конфигов. Соответственно те, кто их рекомендует, мягко гря подставляют новичков. Под травмы в лучшем случае.
Ну а что касаемо конкретного вопроса, то сейчас из комплектов скажем на 40-45км/час max это либо циклон, либо гнг на соответствующей мощности. Либо последний проект Se с внешним мотор-колесом, если он реально будет с переключением скоростей, когда будет. Пока увы эти 2,5 варианта. Наличие системы переключения передач для подобного конфига считаю обязательным. Всё имхо.

aleks17121960

Вес важен,но не основное.Хорошая резина от 2" ширины,рама жесткая,подвеска получше,и мотор от 2кВт(с мотоцепью Т8Ф к примеру)-вот и 60-65км/ч.Килограмм в 45-50 уложится.Казалось бы,при чем тут педали?
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

Как весело, ни у [user]MOHCTPOXOD[/user],  ни у [user]projeq[/user],  нет байка способного ехать 60+ , поэтому начинают выдумывать . Спортсмены шоссейники гоняют на своих 5-и килограмовых великах даже быстрее и почему-то стараются ещё облегчить своих коней ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], ничего весёлого там нет.Я свой до 48 на прямой и 50+ с горки разгонял,ну и что,здравый ум меня ограничил в диаппазоне 35-45 и то 45 в экстренных случаях .
60+ просто нет смысла ехать по городу.Зная маршрут и со средней 30 я спокойно взуваю машину.
Всё конечно зависит от маршрута,но в моём городе я вне конкуренции.
Человек дал приоритет прогулки и езды по пересечённой местности,где там 60+?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

#1958
[user]rzaviy[/user], Вас ограничил плохой донор. На хорошем байке , с нормальной подвеской 60-65 км/ч совсем не кажутся страшной скоростью.
А скорость человек сам обозначил в своём запросе.
У Вас может и достаточно скорости 40 км/ч, чтобы всех обувать, но в Москве и Питере расстояния совсем другие да и дорог где можно разогнаться хватает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], Ничего не могу сказать против!
Донор брал тот ,что был,да город мой не сравнить с Москвой и Питером.
За те деньги,что брал вел,он и так неплохо держится,3 сезона на педалях и сезон с мотором.
Особо ничего не менял,даже резину первый раз в этом сезоне и то из-за стиля езды с митором.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 12 Янв. 2014 в 14:34
Как весело, ни у [user]MOHCTPOXOD[/user],  ни у [user]projeq[/user],  нет байка способного ехать 60+ , поэтому начинают выдумывать . Спортсмены шоссейники гоняют на своих 5-и килограмовых великах даже быстрее и почему-то стараются ещё облегчить своих коней ;-)

У меня есть 70-килограмовый мотоцикл и большой опыт езды на разных мопедах и мотоциклах до 260 кг, а также на велосипедах. Плюс я профессиональный автоинженер.

Законы физики сЦукО, упрямая штука. Да, можно на велосипеде который почти ничего не весит разогнаться до 80-90км/ч и я сам разгонялся (с горки естественно). Но езда на высокой скорости на лёгком аппарате по реальным дорогам, даже асфальтовым (не по бархатному велотреку) - это, помимо того, что опасно, ещё и тяжелый труд. Необхидимо вестибулярным аппаратом своего тела компенсировать все воздействия со стороны неровностей дороги. Спорт - это большой труд и нагрузки. А разве мы электробайки тут не для удовольствия делаем?

Цитата: -Владимир- от 12 Янв. 2014 в 14:50в Москве и Питере расстояния совсем другие да и дорог где можно разогнаться хватает.

Ездить по Москве на велосипеде - это почти самоубийство  :-D Мне бы и в голову не пришло. Даже на мотоцикле, хотя я и мотоциклист. Тем более на скорости, с которой на велосипеде не оттормозиться из за высоты центра тяжести в соотношении с длиной базы.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], По Москве, как раз ездить очень даже хорошо. По крайней мере мой маршрут неудобен для велосипедиста лишь в одном месте , но с моей скоростью и там нормально ( на более медленном тяжело влиться в поток), но есть и альтернативный маршрут,немного длиннее и с более узкими дорогами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_